Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Следопыт 
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Легионы Проклятых » Пепельные пустоши. (Бывшее Герцогство Вудстокское) (Северная часть восточного берега выжженных земель.)
Пепельные пустоши. (Бывшее Герцогство Вудстокское)
Дата: Пятница, 05.03.2010, 19:28 | Сообщение # 1


Во дни славы Империи, этими плодородными землями владело семейство герцогов Амбвинских.
Хоть это и были границы территорий, за проливом раскинулось свободное королевство Битзаар, жизнь в Вудстоке была спокойна и радостна. До начала Великих Войн, сотрясших весь Невендаар…
Теперь же это земли близ Солланра'ана, алтаря-портала Легионов, и ничего здесь нет на мили вокруг, кроме руин, напоминающих о бывших хозяевах, раскаленного песка и бурлящих разломов и рек с лавой, бегущих до северо-восточного пролива.
Лишь на юге, устремляет ввысь свои башни и каменные зубы Великий Кха Т'лек – столица Проклятых.


-> Кха Т'лек (Три дня пути)
-> Алые земли
-> Пепельные пустоши
-> Восточный берег

YoungKnight Дата: Пятница, 05.03.2010, 19:53 | Сообщение # 2
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
>- Земли легионов
На дороге Амадеусу встретился камень с какой-то надписью, который до середины был погребен под землей. Воин верхом приблизился к камню, наклонился и смахнул золу с части надписи: "Вудстокское герцогство...”
"Надо осмотреться". - Подумал воин.
Рыцарь взобрался на пологий холм:
- О, Всевышний! - Правителю предстояло увидеть свои земли в уничтоженном состоянии. Остатки покореженных и разрушенных строений, на часть погребенных под обожженной пылью. Ничего более не напоминало о былом цвете его владений. У рыцаря навернулась слеза, что быстро стекла по щеке и выветрилась на жгучем ветре.
У одного из зданий рыцарь заметил движения, и что-то похоже на лагерь:
"Будем надеяться - это группа нужных мне инквизиторов".
И Амадеус двинулся по направлению к этой постройке.


Сообщение отредактировал YoungKnight - Пятница, 05.03.2010, 20:37
Химера Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:53 | Сообщение # 3
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
На первом же повороте взору рыцаря предстал юноша, вне всяких сомнений - мертвый, он лежал на животе, а его заплечная сумка и спина были охвачены магическим огнём. Из позы и по одеянию можно было понять - это не воин, а самое большее гонец или герольд, пламя так неудачно пожирало все свитки, навсегда унося их тайны... А положение тело сообщало, что мальчишка убегал.

В лагере, тем временем, прогремел взрыв. В небеса устремились змеи, очертив круг, который стремительно охватывало пламя их огненных колец. Несколько минут и от лагеря Святой инквизиции не останется ничего кроме пепла.

Слуха Амадеуса достиг приглушённый стон.

YoungKnight Дата: Пятница, 05.03.2010, 21:03 | Сообщение # 4
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Рыцарь спешился и быстро подбежал к телу. Принявшись тушить тело всем, что попадет под руку.
В голове уже мелькали сотни тревожных мыслей. Огонь не хотел никак тушиться, но в конце концов кажется, был потушен. Тихий стон заставил Амадеуса затихнуть, чтобы услышать, откуда он исходит. Рыцарь стал лихорадочно осматриваться.
Химера Дата: Суббота, 06.03.2010, 06:09 | Сообщение # 5
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
По дороге, вившейся как змея меж каменных глыб, шатаясь, шёл израненный охотник. Его левая рука безвольно повисла вдоль тела. Лицо было перемазано сажей, мужчина тяжело дышал
Увидев как рыцарь тушит огонь, он тихим криком, если в Невендаре и практиковали такой способ общения, отругал Амадеуса:
- Не тронь его, дурак! Хочешь подцепить это проклятое пламя и отрубить себе руки, чтоб остаться в живых?!
В подтверждение слов молодого инквизитора, огонь, терзавший павшего юношу, разгорелся снова, едва не задев пальцы наследника Вудстока.
YoungKnight Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:26 | Сообщение # 6
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Рыцарь в испуге покренился назад и, не удержав равновесия, уселся на землю. И только тогда поднял взгляд на тяжелораненого охотника:
- Погоди, погоди... - Потрясывая указательным пальцем бормотал рыцарь. Амадеус резко встал и быстро побежал (насколько это позволяли доспехи) к коню, покопашившись в сумке, воин достал оттуда целебную мазь и с такой же скоростью вернулся к охотнику:
- Вот, возьми. Это залечит глубокие раны. - Протянул склянку с зеленой мазью.


Сообщение отредактировал YoungKnight - Суббота, 06.03.2010, 12:26
Химера Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:36 | Сообщение # 7
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
Охотник, оперившись на камень, стал разглядывать Амадеуса.
- Я, наверное рехнулся, но ты кто такой и что тут делаешь? - "А ты не демон часом?" говорил его взгляд.
Так и не взяв пузырек с мазью, инквизитор нервно оглянулся в сторону лагеря - огненный столб и жуткий рев магический змей.
YoungKnight Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:57 | Сообщение # 8
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
- Вы - верно, отряд инквизиторов? Мне помог вас найти сам магистр Бертран де Торн, а точнее мне нужен Тайдон - ваш герольд. - Не шелохнувшись оттарабанил рыцарь. - Меня же зовут Амадуес, Амадеус Амбвинский, у меня очень срочное дело к вашему герольду. - Рыцарь протянул свободную правую руку в знак приветствия.
- Что у вас здесь случилось?!


Сообщение отредактировал YoungKnight - Суббота, 06.03.2010, 12:58
Химера Дата: Суббота, 06.03.2010, 14:06 | Сообщение # 9
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
- Всё, что от него осталось. С нашим герольдом уже встретился. - охотник кивком указал на горящее тело.
Охотник не взял протянутой склянки, и не пожал руки в знак приветствия. Вытащив из кармашка на поясе толкую колбу из черного стекла, он вытащил зубами пробку, и выпил содержимое одним махом. После чего, покривившись и подняв с земли выплюнутую пробку произнес:
- Нами была активирована одна из магических ловушек демонов, которая призвала какую-то огненную тварь, о последствиях сейчас говорить не хочется, лишь убраться живим из этих мест.
YoungKnight Дата: Суббота, 06.03.2010, 14:27 | Сообщение # 10
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
- Но куда? - Опустив голову и руки, поникшим голосом говорил рыцарь. - Я проделал такой путь, чтобы увидеть свои пустые земли? Чтобы увидеть все это? - Амадеус развел руки в стороны.
Рыцарь выкинул банку с мазью на землю:
- Я хочу попасть в родовое поместье! - С этими словами Амадеус выташил из-за спины щит и расчехлил меч.
Химера Дата: Суббота, 06.03.2010, 14:46 | Сообщение # 11
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
- С этим не выстоять против того кошмарного порождения Ада. - отмахнулся мужчина. И понятно почему. Три великих инквизитора пали, так ни разу и не ударив врага. Не говоря уже про других, менее опытных членах отряда. - Тут нужен маг, и, совсем уж замечательно, не один. А с таким подходом, Вы изжаритесь даже и близко не подойдя к зверюге.
Охотник посмотрел на рыцаря.
- Не ведаю, где было поместье, но внимательно смотри под ноги и не наступай на эти... красные линии...
YoungKnight Дата: Четверг, 06.05.2010, 21:57 | Сообщение # 12
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Амадеус нерешительно смотрел то в сторону развалин, то на обожженного инквизитора:
-Ааах, чорт!.. - Рыцарь зачехлил меч и повесил за спину щит. - Идемте, я провожу вас к землям Империи, одному, без коня вам не выбраться! Прошу. - Рыцарь указал правой рукой на коня, который нервно топтался на месте.
Воин быстро поднял банку с мазью, что чудом не раскололась и, подхватив под руку "поборца справедливости", направился к Титану.
Звона мельтешила вокруг парочки и отчаянно лаяла.


Сообщение отредактировал YoungKnight - Пятница, 07.05.2010, 13:21
Химера Дата: Пятница, 07.05.2010, 09:35 | Сообщение # 13
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
Охотник внимательно всматривался в лицо Амадеуса, пока тот вел его к коню. Кивнув скорее себе нежели рыцарю, мужчина не стал вырываться и отказываться от помощи.
YoungKnight Дата: Среда, 23.06.2010, 03:55 | Сообщение # 14
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Рыцарь махом прыгнул в седло и помог сесть инквизитору. Амадеус дернул поводья и парочка на коне направилась прочь от злосчастного герцогства. На протяжении всего времени, пока еще Вудсток хоть чуточку виднелся на горизонте, воин то и дело оборачивался назад, будто наравя пустить коня вскачь обратно, к его родительскому дому. Не правда ли нас всегда тянет туда, откуда мы вышли. Вот и рыцарь все еще не мог поверить увиденному, как будто частичка чего то большого осталась сегодня там, на землях выжженного поместья. Всю дорогу защитники Империи молчали. Спокойный голос рыцаря разорвал тишину:
- Какой здесь ближайший город людей? - Сухо спросил он.


Сообщение отредактировал YoungKnight - Четверг, 24.06.2010, 00:36
Химера Дата: Среда, 23.06.2010, 08:27 | Сообщение # 15
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
- Бесруния. Но переправа будет только ближе к устью Луциана. - тихо и незамедлительно ответил охотник на ведьм.
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Легионы Проклятых » Пепельные пустоши. (Бывшее Герцогство Вудстокское) (Северная часть восточного берега выжженных земель.)
Страница 1 из 212»
Поиск: