Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Следопыт  
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Легионы Проклятых » Концепция Легионов Проклятых в играх серии Disciples (Не побоюсь этого слова: определяем Догматы)
Концепция Легионов Проклятых в играх серии Disciples
Дата: Пятница, 30.11.2007, 21:08 | Сообщение # 1
Пока что в эту тему соберем самые интересные мысли на этот счет. Стараемся поменьше флудить. Нам нужен по сути солидный и аргументированый документ.

Добавлено (30.11.2007, 21:08)
---------------------------------------------

Quote (3БМ)
Выскажусь и я по теме...
Ситуация с демонами очень неоднозначная. От новых артов и моделей, выставленных летом сего года, многие - и я в том числе - были в ужасе, но, похоже, положение отчасти выправляется (другой вопрос, далеко ли зайдет сие выправление, и много ли улучшится до релиза).
В основном со всем согласен с PLUTON'ом, однако добавлю и от себя.
1. По-настоящему яркие, гротесктные черты - вот чего не хватает многим демонам (и не только демонам). Многим - тому же берсерку - лицо наглухо закрыто безликой, скучного вида маской, тем самым колоритного образа не сложилось. Из той же серии - невыразительный молох, чья аватара в интерфейсе больше всего напоминает хэллоуинскую тыкву, и Пирамидоголовый... в смысле, доппельгангер. А ведь Патрис Ламбер (автор оригинального концепт-арта) предложил немало изобразительных средств для представления Проклятых: множество перекрученных изукрашенных рогов, костяные наросты вычурных форм, пасти с тройными рядами зубов и многое другое - как много интересных инфернальных образов можно создать с использованием подобных приемов, и как пренебрегают этими приемами художники .dat!..
Демоны должны ОСКОРБЛЯТЬ МИРОЗДАНИЕ своим видом! И в решении этой художественной задачи хороши все средства!

Добавлено (30.11.2007, 21:08)
---------------------------------------------

Quote (3БМ)
2. Залог успеха демонов Ламбера - ловкое балансирование между антропоморфизмом и тератоморфизмом. К наилучшему соотношению человеческих и звериных черт серия пришла ко 2-й части (в первых Дисах демоны были более традиционными и слишком человекоподобными). Теперь же этот баланс пошатнулся. Самый неудачный пример - Горгулья: вместо оригинальной жуткой твари видим некое подобие робопуделя из трэшевой манги... Тут выше Leo возражал в духе, что-де ломка стереотипов и новаторство - круто. Никто не спорит. Но - заменяя привычный образ новым, художник ОБЯЗАН создать его как РАВНОЦЕННУЮ замену. Увы, в данном случае о равноценности говорить не приходится: проблема новой Горгульи вовсе не в ее неузнаваемости, а в ее невыразительности. Прежняя Горгулья - жуткое, искаженное, полное ярости исчадие ада; новая Горгулья не представляет собой почти ничего. Ну робопудель. Ну еще кавайную девочку с катаной на нее посадить, совсем здорово будет.
Выше говорилось о неудачности Горгулий из Д2. На мой взгляд, их 3D-модели действительно сделаны посредственно. Однако это уже проблема реализации: замысел был очень хорош, в чем можно убедиться, вспомнив аватары Горгулий из 1-й части и взглянув на концепт-арты (раз - http://disciples-v3.rxfly.net/dis2....yle.jpg и два - [url]http://disciples-v3.rxfly.net/dis2/concept_opt/legions/Marble-Gargoyle.jpg)[/url].
3. У многих новых демонов налицо несоответствие имени и содержания. Взять того же Зверя: в оригинале, как мне кажется, наблюдалось намеренное разделение высших Проклятых на две ветви - разумных иерархов Ада (Повелитель Демонов, Владыка, Дьявол Бездны) и бездумных, подобных животным воплощений воли и ярости Бетрезена (как раз Зверь и Тиамат). И вот мы видим нового Зверя... куда подевались его щупальца и челюсти, где "лишние рты" (см. скетч - [url]http://disciples-v3.rxfly.net/dis2/concept_opt/legions/Beast.jpg)[/url], и почему у него меч? Вообще, арт Зверя неплох, но это не Зверь, а скорее Черт, Демон или Повелитель Демонов, т. е. персонаж из "разумной" линии. Нет в нем прежней дикости, неистовства, слепой ярости.
4. Как верно подметил Zombi, некоторым демонам недостает грамотной фактуры. Гладкая слоновая кожа у Зверя и Изверга - не совсем то, что хотелось бы видеть... А хотелось бы больше деталей, наростов, орнаментов и т. д., как у нового Молоха.
5. Но что все ругаем да ругаем, надо бы и похвалить. А похвалим мы нового Ашкаэля. Он намного превосходит своего невнятного предшественника из Д2 и не столько даже формой, сколько содержанием. Прибитый к своему трону и истекающий кровью, он в полной мере отражает суть (вернее, одну из ее сторон) Проклятых. Которые, как известно, не имеют ничего общего с демонами христианской культуры; они не источник греха и не растлители рода людского, а глубоко страдающие создания, отверженные в своем мире, и ведет их по-своему понятая справедливость - желание приобщить к своим мукам всех и отомстить за своего создателя. Страдание демона в образе Ашкаэля представлено "на отлично". К сожалению, другую ипостась Проклятых - могучую, гордую, свирепую - как следует не отражает ни один из новых персонажей.

Как минимум на вытаскивание ключевых героев шансы должны быть. Особенно надеюсь на Герцога - в оригинале это был шедевр... А, раз художники .dat на примере Охотника на ведьм продемонстрировали свою готовность воссоздать хотя бы некоторых персонажей по прежним стандартам, можно - и нужно - настаивать и на достойном представлении героев Легионов.

И - предложу вашему вниманию свое видение одного из демонических персонажей. Попытался таким образом доказать, что можно и новый образ создать, и прежнюю стилистику сохранить и развить. Получилось ли - судить вам...

Пророк Дата: Пятница, 30.11.2007, 21:09 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Главное как можно реже обращаться к наследственности (этот аргумент он отметает сразу).
Кстати надо вмести выложить скрипты старых и новых демонов и в сравнении мы познаем суть. И легче будет строить оборону и нападение. Писать догматы к этой расе.
Гангрен Дата: Пятница, 30.11.2007, 21:13 | Сообщение # 3
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2375
Репутация: 563
Статус: Offline
Забей на зерита. то, что мы сейчас делаем в первую очередь для нас. Для того, что бы у нас было единое мнение, а не разброд.
Пророк Дата: Пятница, 30.11.2007, 21:23 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Лан лан некепетись щас тут выложу.
Роммель
Quote
Тэкс...
Для наглядности приведу пример с Аллодами. Если кто играл, то должен знать как там выглядят Тролли. Це вообще уникальные тролли во всем геймдеве, ибо они большие, круглые и неверотно интересные. Теперь вспомним тролля из Д2 или из Херосов, там они красивы, спору нет, но вот пусть разрабы лишь попробуют заменить в грядущих "Аллодах Онлайн" классического тролля мира Аллодов, на ченить иное, то тут народ сразу же развопится, ибо це КАНОН.
В Дисах такая же ситуация(вот мы и вопим) с большинством юнитов-нечеловеков(ибо людей в общем-то как-то особо испортить сложно в принципе), т.е. они не меняются из части в часть. Тиаматы и Твари тут большие уродливые твари с кучей щупалец и огромной пастью. Гаргульи - это человекоподобные отродья, покрытые каменной чешуёй(а ониксовая гарга так и вовсе супер... Мну помнится невероятно впечатлило, когда я впервые увидел то как она атакует..). Часть Легионов Проклятых в Дисах - это люди, а не нечто непонятное в масках.
Гангрен Дата: Пятница, 30.11.2007, 22:12 | Сообщение # 5
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2375
Репутация: 563
Статус: Offline
Итак, для начала скопипастю список вынесеный Эндрю в заглавный пост топика ЗНД. Это будет план, каждый пункт которого необходимо подробно и доходчиво проработать.
1) Люди. Одержимый, Берсерк, Чёрный Паладин, Оккультист, Тёмный Колдун, Демонолог, Колдунья, Ведьма - они просто обязаны быть Людьми.
2) Крылья. Демонов лишили крыльев. Их нет у Тиамата, Модеуса, и у некоторых остальных Демонов. Крылья являются частью образа Демона, без них нельзя сказать, что "этот вот конкретный демон" из Легионов Проклятых. Крылья всем Лидерам Легионов Проклятых!!!
3) Человечность. Демоны, в которых апались Люди, все имели человеческие черты! Две руки, две ноги, похожее на человеческое лицо. Это должно быть сохранено (в принципе, противоречий этому пункту мы ещё не встречали, но я внесу его, так сказать, на будущее, потому как "мало ли что").
Отдельно необходимо указать на человечность Горгулий. Посмотрите на описания этих юнитов, это души Людей!!! Так почему они похожи скорее на "что-то", чем на людей? Где человеческие руки, более-менее человеческие лица? Мы требуем их возвращения.
4) Щупальца Тиамата, Твари и Молоха - отличительная особенность этих демонов. Без них они просто чудики-мутанты.
5) Оружие в руках высших Демонов (Владыка, Повелитель Ада и Повелитель Демонов) и только оружие! Никаких шипов на кулаках, отросто и т.п.

Добавлено (30.11.2007, 22:05)
---------------------------------------------

Quote
1) Люди. Одержимый, Берсерк, Чёрный Паладин, Оккультист, Тёмный Колдун, Демонолог, Колдунья, Ведьма - они просто обязаны быть Людьми.
Люди являются самой многочисленой расой Невендаара. Они же являются одним из камней преткновения в конфликте Всевышний - Бетрезен. Как известно, они есть творения Бетрезена, которых потом приютил Всевышний.
В Легионах, Проклятых Всевышним Отцом сосуществуют как Изначальные Демоны, сотворенные Бесрезеном уже в заточении, так и искаженные ересью люди. И если гаргульи - это превращенные в каменных монстров души людей, то остальные еретики получают демонический облик трансформируя именно свое человеческое тело. С каждым шагом на пути к вечности в адских когортах, внешность отступников приобретает демоническую гордыню и спесь, теряя человеческие черты. Но окончательный демонический облик люди получают лишь только на последней стадии (Маги адского пламени чуть раньше), обретая крылья и полностью теряя человеческую сущность. Как мы видим на первых шагах в черной магии люди практикуют азы, нет разделения по половому признаку и все сектанты носят маску из звериного черепа. После завершения изучения основ, женщины отправляются по пути ведовства, очарования и соблазна. Мужчины же могут стать демоном двойником, искусителем - инкубом или же могущественными пандемониусами и модеусами.

Добавлено (30.11.2007, 22:11)
---------------------------------------------
Дополнение от плутона (Его интернет до понедельника ограничен):
Маска у сектантов из черепа козла, это такой же символ, как и стигмат на лбу одержимого.

Добавлено (30.11.2007, 22:12)
---------------------------------------------
Пока что обсуждаем первый пункт плана (люди). есть кому что добавить?

BackFromHell Дата: Пятница, 30.11.2007, 22:16 | Сообщение # 6
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 397
Репутация: 216
Статус: Offline
Сохранение образа , имею ввиду что люди должны выглядеть как подчинённые демона т.е. чёрные или красные газа берсерков или ещё кого нибудь , также стиля одеяния этих подчинённых
Гангрен Дата: Пятница, 30.11.2007, 22:18 | Сообщение # 7
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2375
Репутация: 563
Статус: Offline
Желтые. В Дисайплз у большинства демонов глаза желтым светом горят.
Пророк Дата: Пятница, 30.11.2007, 22:20 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Д3 выдержаны в готическом стиле, империя, эльфы, было бы логично что и 3раса будет столь же готичной как и 2 другие расы, что бы не портить весь внешний вид игры. Готика взятая за основу это стиль Европы позднего средневековья следовательно рас люди взяты от туда то и демоны должны сочетать в себе черты всей сери Д и каноны новой графики игры.
Если мы возьмем и рассмотрим демонов изброженных в Европе (их образы по гравюрам и картинам) то это крылатые твари, чей вид внушает трепет и страх (а не отвращение и неприязнь это прерогатива нежити).
1) пункт. Все демоны это люди продавшие души или которые допустили демонов в себя. Соответственно основой расы (стартовые юниты и первые ступени развития) должны быть только люди. По мере того как они получали силы, их вид терял что-то человеческое и они становились, похожи на настоящих Невендаарских демонов. По мере развития в них должны проявится характерные черты демонов (кстати, надо поинтересоваться какие черты характерны демонам Д3, у предыдущих серий они были у этой их невидно, посему раса кажется не единым целым как у людей и эльфов, и демонов из Д2). Берсерк – это воин вовремя боя впадающий в кровавое (боевое) безумие, не чествующий боли. По этому разумно будет дать ему кожаные доспехи (чтоб не стесняли движений) и снять шлем, показав всем его лицо.
Маги демонов все когда-то были людьми, но сила и могущество, дарованное им Бесрезеном изменила их до не узнаваемости. По этому стартуя с сектанта, чей образ должен быть понятен и ясен, как в Д2, когда он носил козлиную маску, и до пандемониус и модеус могучих магов-демонов потерявших почти полностью сходство с людьми. Отрастивших рога и крылья.

Гангрен все здесь (если хош есть че и по остальным пунктам кинуть), все, что я сейчас измыслил, потом судаже добавлять буду, если еще че взбредет в голову, чтоб связно получалось и чтоб не повторятся. Решать и судить тебе. Если че пиши в ЛС.

Гангрен Дата: Пятница, 30.11.2007, 22:23 | Сообщение # 9
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2375
Репутация: 563
Статус: Offline
Хотя белые и красные исключения тоже есть.

Добавлено (30.11.2007, 22:23)
---------------------------------------------
Пророк, Отлично, но постарайся не забегать в другие пункты, потом сложно будет собиирать целую статью.

BackFromHell Дата: Пятница, 30.11.2007, 22:29 | Сообщение # 10
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 397
Репутация: 216
Статус: Offline
У берсерка были чёрные >(

Добавлено (30.11.2007, 22:26)
---------------------------------------------
Но я настаиваю на сохранинии стиля оккультистов и сектантов , они были прямо вооплощениями культов всяких и в Д3 должнен быть хотя-бы во внешности намёк на это

Добавлено (30.11.2007, 22:29)
---------------------------------------------
Я верю что мы сможем вырвать у ДАТ хотя-бы клочёк ,хотя-бы кусочек предыдущих , несомненно великих частей этой игры

Пророк Дата: Пятница, 30.11.2007, 22:29 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Я сначала все что в голову доберется скину а потом все отредактируем и соберем во едино.
BackFromHell Дата: Пятница, 30.11.2007, 22:36 | Сообщение # 12
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 397
Репутация: 216
Статус: Offline
Пророк, не надо , а то запутаемся , лучше по полочкам сразу мысли
Гангрен Дата: Пятница, 30.11.2007, 22:39 | Сообщение # 13
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2375
Репутация: 563
Статус: Offline
Да, если боишься что-то забыть, предлагаю создать вспомогательную тему. И умоляю, хватит флудить!

Добавлено (30.11.2007, 22:39)
---------------------------------------------
внизу страницы для этого есть чат. Эти сообщения скоро удалю.

Zombi Дата: Пятница, 30.11.2007, 23:28 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
когда-то уже была попытка, правда несколько сумбурная с моей стороны - тоже собрать инфу и как-то сформировать это все
вот ссылка - по большей части там оффтоп, но для общего развития.
http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=537
Город Дата: Суббота, 01.12.2007, 03:09 | Сообщение # 15
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
1) у Легионов изначально 4 ветки развития:
-воины-совращенные люди(демонический облик только на последнем преображении)
- колдуны-тоже люди(демоны в самой крайней точке своего развития(кроме пандемониуса)
-стрелки- каменные чудовища(С КРЫЛЬЯМИ и иной атрибутикой демонов)
- Сами демоны, ИЗНАЧАЛЬНО РОГАТЫЕ И КРЫЛАТЫЕ!!!
эти демоны соотв делятся на ,как было сказано "разумных" и "психов", НО У ВСЕХ БЫЛИ КРЫЛЬЯ!, при этом "разумные "бились оружием, а "психи" только частями тела (шупальца), и от этого плз уходить не надо!
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Легионы Проклятых » Концепция Легионов Проклятых в играх серии Disciples (Не побоюсь этого слова: определяем Догматы)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: