Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Следопыт  
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Эльфийский Альянс » Сад Королевы (Дворец Крисиэлль.)
Сад Королевы
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 19:25 | Сообщение # 1

Вряд ли эльфов можно удивить красивым местечком, будь то садик, аллея или же парк.
Но королевский сад Крисиэлля поистине сказка.
Деревья, одетые в золото и увитые тёмно-зелёным плющом, сплетают ветвями изящные арки над скамейками, покрытыми резьбой - затейливым растительным орнаментом.
Мощёные дорожки из серого камня, змейками огибают уютные места для бесед, и исчезают из виду на поворотах, создавая иллюзию живого лабиринта. В густой изумрудной траве мерцают светлячки, добавляя капельку магии к атмосфере покоя. Последние штрихи - воздух, пропитанный едва уловимым цветочным ароматом, и ветерок, приносящий звуки тихой прекрасной музыки.
Эльфы, что живут во дворце, могут развлечь себя водными прогулками. В центре сада располагается пруд, в глади которого опустили свои ветви ивы. Хоть у берега вода прозрачна, блюдо заводи - темное отражение неба, где облака заменяют белоснежные лебеди.


-> Крисиэлль (улицы города)

Соэль Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 22:58 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 62
Репутация: 80
Статус: Offline
Меллиан неспешно выплыла из дворца и направилась в сад. Она сделала глубокий вдох. Едва уловимый запах цветов и зелени мягко дразнили обоняние. В неверном волшебном свете прогуливалось несколько пар неясных фигур. Кроны деревьев, потревоженные вечерним ветром, убаюкивающе шелестели. Эалана, хоть и держалась храбро, и всячески пыталась выглядеть готовой к любым действиям, но всё таки её веки уже начали наливаться тяжестью и непроизвольно слипаться.
- Эалана, возвращайся обратно в покои. Отдохни.
Она медленно подняла глаза. Несколько мгновений ушло на осмысление сказанного Меллиан.
- Но я совсе...
- Иди. Мне необходимо всё обдумать. Наедине.
Эалана кивнула в знак согласия и направилась обратно в дворец. Архонт проводила её взглядом.
Химера Дата: Понедельник, 09.11.2009, 15:58 | Сообщение # 3
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1001
Репутация: 944
Статус: Offline
Медленно, в направлении выхода из сада, шёл старейший из совета архонтов, с супругой. Для прогулки в саду пара была слишком официально одета. Морн'Сул, в чёрном атласном камзоле с длинными полами и золотыми пуговицами, поверх чёрной мантии, расшитой золотым орнаментом. Вилварин же в струящимся платье насыщенного синего цвета с золотой вышивкой – кленовыми листьями. Супруги тихо о чём-то переговаривались и улыбались. Поравнявшись с Меллиан они остановились:
- Доброй… - архонт посмотрел на звёздное небо.- ночи Меллиниэль!
Вилварин, приветственно кивнула, и они с мужем, не спеша, зашагали по дорожке во дворец.
Соэль Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:37 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 62
Репутация: 80
Статус: Offline
- Господин Морн'Сул, госпожа Вилварин.
Лёгкий реверанс. Меллиан обернулась, провожая супругов взглядом и уже открыла рот, что бы окликнуть старейшину, но так не издав звука прикрыла свои уста. Она поднесла указательный и средний пальцы к виску.
"Завтра, завтра, завтра. Все дела оставим на завтра."
Пройдя ещё немного, Меллиан осмотрелась по сторонам. Убедившись что все свидетели находятся на достаточно далёком расстоянии она опустилась на дорожку, сняла обувь и взяв её в руки сошла на газон. Земля была немного сырой. Мягкая трава щекотала ступни. Углубившись дальше в сад, туда, где никакой случайный прохожий не смог бы её заметить, архонт села на землю и припала спиной к стволу ивы. Плеск озера, чья зеркальная гладь пробивалась сквозь ветви деревьев, ласкал слух. Меллиан прикрыла глаза.
Химера Дата: Вторник, 10.11.2009, 14:28 | Сообщение # 5
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1001
Репутация: 944
Статус: Offline
Под тихие звуки музыки, к Меллиниэль, словно кошка стала подкрадываться дрёма. Неслышными шагами мягких лап, ступала она по зелёной траве, убаюкивающее мурлыкала и ласково тёрлась о плечи, обещая отдых в объятиях лёгкого сна.
На поверхности пруда побежала рябь, заставляя звёзды дрожать. Совсем скоро взойдет первая из лун, и накинет на сад серебренную завесу своих лучей.
Тем временем дворец готовился ко сну. Завтра предстоят главный из торжественных обедов и главный из праздничных балов по случаю завершения Осеннего Ритуала.
Соэль Дата: Вторник, 10.11.2009, 17:28 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 62
Репутация: 80
Статус: Offline
Все тревоги и волнения, копившиеся в течении многих недель, долгие бессонные ночи, которые архонт тратила на магические эксперименты и исследования, усталость, переутомление, стрессы, недосыпание и всё то, что наливало тело тяжестью, и затуманивало разум, отступило в этом волшебном месте. Тёплый шелест листьев окутал Меллиниэль, гипнотический плеск волн её убаюкал, а бархатная темнота накрыла сознание... и пустота забрала её, и лишь с первым лучам дневного светила, она отпустила волшебницу.


Сообщение отредактировала Соэль - Вторник, 10.11.2009, 17:30
Химера Дата: Вторник, 10.11.2009, 19:28 | Сообщение # 7
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1001
Репутация: 944
Статус: Offline
- Госпожа… - Талеан, застивший в десяти шагах от неподвижной Меллиан. Бледный, напуганный и смущенный вновь попытался «разбудить» архонта. – Госпожа Меллиниэль?
Ситуация была весьма конфузной, что изрядно давило на самообладание дворецкого. Это утреннее событие нужно как можно скорее забыть. Запрятать в глубины памяти и никогда не стряхивать пыль последующих дней.
Соэль Дата: Вторник, 10.11.2009, 20:20 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 62
Репутация: 80
Статус: Offline
- Талеан?..
Меллиан ели открыла глаза. Она резко поднялась на ноги.
- Я, кажется... кхм... немного задумалась! - бессовестно солгала она.
После чего стряхнула с себя несколько листьев, которые за ночь упали на неё.
- Утренние прогулки... после них, знаешь ли, сразу появляется столько бодрости! И так ясно думаешь. Будто заново родился!
Архонт сделала вид, что убирает с глаз мешающие волосы, но на самом же деле проверяла что у неё творится на голове.
- Но я, похоже, чересчур увлеклась данной прогулкой и потеряла счёт времени. Эти лабиринты - ужасная штука. Зайдёшь в одном месте, потом всё утро будешь плутать в поисках выхода, ну и наконец выйдешь неизвестно где. Ха-ха! - она попыталась разрядить ситуацию ледяным смехом, от чего та стала ещё более неловкой, - Не подскажешь, ли, который сейчас час?


Сообщение отредактировала Соэль - Вторник, 10.11.2009, 20:28
Химера Дата: Вторник, 10.11.2009, 21:48 | Сообщение # 9
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1001
Репутация: 944
Статус: Offline
Сделав вид, что ровным счетом ничего не случилось, Талеан склонился в изящном поклоне.
- Время завтрака.


11 часов утра.

Соэль Дата: Вторник, 10.11.2009, 22:02 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 62
Репутация: 80
Статус: Offline
- Отлично! Я как раз проголодалась!
Она сложила руки на груди.
- Талеан, скажи, как я выгляжу?
Химера Дата: Вторник, 10.11.2009, 22:07 | Сообщение # 11
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1001
Репутация: 944
Статус: Offline
Талеан вновь склонился в поклоне. Щеки дворецкого тронул легкий румянец.
- Волшебно.
Соэль Дата: Вторник, 10.11.2009, 22:11 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 62
Репутация: 80
Статус: Offline
Она попыталась сохранить каменное лицо, но всё таки уголки её губ не выдержали и дрогнув приподнялись в верх.
- Хмм... Ладно, поставим вопрос по другому. Я могу в таком виде появится на завтраке?
Она повернула лицо налево, а затем на право.
Химера Дата: Вторник, 10.11.2009, 22:17 | Сообщение # 13
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1001
Репутация: 944
Статус: Offline
Уши Талеана стали подрагивать и наливаться краской.
- Разумеется. Совет неприменимо будет счастлив видеть Вас.
Соэль Дата: Вторник, 10.11.2009, 22:25 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 62
Репутация: 80
Статус: Offline
- Хорошо! Тогда идём. Негоже опаздывать и заставлять Совет ждать.
Она неспешным шагом направилась ко дворцу. Пройдя некоторое расстояние она чересчур непринуждённым голосом обратилась к дворецкому:
- Талеан, подскажи, а королева почтит на своим присутствием на завтраке? Или кто нибудь из Круга Теургов?
Это бы главный торжественный обед и их присутствие было обязательным, но всё таки, не мешало бы уточнить.
Химера Дата: Вторник, 10.11.2009, 22:29 | Сообщение # 15
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1001
Репутация: 944
Статус: Offline
- Сожалею, госпожа. Завтрак пройдет исключительно в кругу архонтов. Так пожелала Её Величество. Круг теургов в свою очередь так же изволит завтракать... в кругу своих.
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Эльфийский Альянс » Сад Королевы (Дворец Крисиэлль.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: