Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: Следопыт 
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Ролевые Игры » Мини-ролевая
Мини-ролевая
Draerr Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:15 | Сообщение # 76
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
- Вот-вот, - захрипел варвар, сжимая рукоять секиры, - объясни, что здесь за игры. То мы ищем одних головорезов, то прячемся от других. Не весело это. Я вот, себя чуть сдерживаю, чтобы не сигануть в окно и не перерезать всех этик овечек. И что мне виселица? Впервой мне что ли из городов бежать? - Хагар громко засмеялся. Но вдруг резко замолчал. - Сколько уже таких виселиц за мной тянется... Ну, говори, что за кружева тут плетутся?
EGINGARD Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:06 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
Ханд резко вскочил из за стола и побежал в направлении одного из окон. Одним ударом щита Ханд выбил окно и вскочив в проем оглядел территорию. Разглядев козырёк прыгнул на него и неудачно спрыгнув с него сломал себе шею.


Сообщение отредактировал EGINGARD - Среда, 26.01.2011, 00:01
ПадшийАнгел Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:06 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 622
Репутация: 270
Статус: Offline
- И меня крайне интересует, под каким аргументом я должен прекратить заклинание... виселицей и властями меня уж точно не напугать, во всяком случае не в этом городе... - колдунский посох не прекращал испускать языки пламенеподобного заклинания под дряхлый пол верхнего этажа таверны. - Да и ко всему прочему...наш нетерпеливый бронированный примат уже бросился в бой... - Ричард с улыбкой под маской и неким удивлением в глазах смотрел в только что выбитое окно.


Сообщение отредактировал ПадшийАнгел - Вторник, 25.01.2011, 22:10
Predator Дата: Среда, 26.01.2011, 08:31 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 972
Репутация: 249
Статус: Offline
Миранда выглянула одним глазом в выбитое воином окно и обнаружила лежащее на земле, бездыханное тело.
- Интересно, а кто из здесь присутствующих возьмет на себя ответственность за то, что выбросил воина из окна? - издевательски улыбнувшись проговорила воровка.
- Ведь властям так же станет очень интересно, как это случилось, что из комнаты, полной воинов, один вылетел из окна и сломал себе шею - при этих словах воровка смотрела на появившегося мага.
- И к тому же, я допускаю, что мы можем здесь подождать и час, и два, и три. Сидеть поедать приготовленное на углях съестное, а вот что ждать им- и девчонка тыкнула пальцем в сторону улицы - каши с неба?
- Да, в словах мага, столь неожиданно появившегося среди нас, есть часть правды, но так же присутствует часть абсурда - и Миранда взлянула на мага с книгой вруках тем самым соглашаясь с его точкой зрения.
- И раз уж ты нам предлаешь отсидеться здесь, то может все же поделишься всей имеющейся у тебя информацией? - она многозначительно взглянула на "ангела-хранителя" приподняв правую бровь.


Сообщение отредактировал Predator - Среда, 26.01.2011, 12:33
Следопыт Дата: Среда, 26.01.2011, 12:30 | Сообщение # 80
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Эмильен с безграничным удивлением смотрел на падающего в окно воина. Хотел было поймать его на лету, однако не успел. Остановился у разбитого окна. И глянул вниз.
Упавший человек свалился в толпу людей, породив тем самым заметное оживление. Женщины начали вопить, мужчины - толкаться и ругаться. Группа крыс разбежалась во все стороны, роняя на бегу стилеты.
Розенхоф растворился в воздухе. Через небольшой промежуток времени тело воина медленно приподнялось с земли, а потом и вовсе исчезло. Народ от этого пришел в ужас. Толпа любопытствующих начала таять на глазах.


Сообщение отредактировал Следопыт - Среда, 26.01.2011, 14:05
Draerr Дата: Среда, 26.01.2011, 13:48 | Сообщение # 81
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
- Надеюсь, истерик больше не у кого не будет? - прохрипел варвар. Все еще сидя на стуле, он оперся о древко своей секиры, словно старик о посох. - И так. Говорю наперед. Если кто хочет уйти, уходите, если кто-то решил нашими руками сделать дело, идите прочь. С сего момента мы должны стать одной командой. Любите вы друг друга или презираете, но с сей минуты вы, мы, должны прикрывать друг другу спины. И любое желание проявления личной инициативы и геройства должно быть озвучены, чтобы мы знали, кому рыть могилу.
Варвар сплюнул, взяв вновь секиру в обе руки. Но со стула так и не встал, словно, надеясь, что он еще сможет спокойно поживиться заказанным обедом.
Inno Дата: Среда, 26.01.2011, 20:02 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
- Господа,господа - человек поднял вверх руку чтобы привлечь к себе внимание - Как вы,наверное заметили,этот зал предназначен для богатых господ.И,вдобавок, этот зал предназначен для банкетов и совещаний.И тут есть второй,тайный, выход на улицу.Моё предложение,раз уж мы не хотим резни и крови,сделать фальшивый пожар,и,воспользовавшись всеобщим замешательством,тайно уйти из сего замечательного заведения.
ПадшийАнгел Дата: Четверг, 27.01.2011, 22:35 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 622
Репутация: 270
Статус: Offline
Потоки магического пламени всосались обратно в мистический кристалл посоха варлока, как будто время вернулось вспять.
"Что ты делаешь? Нам нужна эта битва для..." - Ну что ж, возможно так даже будет луче. - проскрипел Ричард сквозь сведенные зубы, - здесь все трухлявое, даже небольшой огонь светильников перейдя на шторы займет это здание пламенем.
Gorgar Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:48 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Хоффнар привычным жестом разжал руку с исчезнувшей было страницей, тоже вполголоса что-то заговорил, поначалу совсем тихо, но все громче и отчетливее. Однако чем громче и отчетливее становилась его речь тем яснее было слышно что это не заклинание, а бессвязный поток отборной нецензурной ругани.
Predator Дата: Пятница, 28.01.2011, 15:04 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 972
Репутация: 249
Статус: Offline
Миранда выглянула в окно. Народ расходился.
- Глядишь, к тому времени как мы отведаем здешних угощей все наши недоброжелатели разбредутся по домам.
Девушка отошла от окна и села за стол.
- Может и поджигать ничего не придется - улыбнулась она.
- Трупа на улице нет, значит и приход стражников не предвидится, по крайней мере я на это надеюсь - заключила она.
- А подпалишь эту комнату, так и вся таверна сгорит, а за это нас точно по головке не погладят - звонко рассмеялась воровка, качаясь на задних ножках стула.
- Давайте все же для начала все присядем и обсудим наши первоначальные действия по предложенной работе.
- У кого какие мысли, идеи, предложения?
Draerr Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:21 | Сообщение # 86
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
- Дождаться жареного свиненка и сожрать его! - засмеялся варвар. - Ханд выбросился из окна, но заплатить успел. Так воспользуемся этим и погуляем перед делом. Да и меньше нас стало, а значит мне больше мяса и вина достанется.
Хагар громко засмеялся, но быстро смолк.
ПадшийАнгел Дата: Суббота, 29.01.2011, 22:12 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 622
Репутация: 270
Статус: Offline
Ричард присел обратно за стол, уныло вздохнув и опустив глаза промурчал себе под нос:
- И все же я за поджег...
Следопыт Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:51 | Сообщение # 88
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Дверь сильнейшим ударом ноги открылась. Замок был разломан напрочь.
В дверном проеме появился Эмильен, тащивший на спине труп варвара.
-Зря я на вас поставил, мать вашу.
Сбросил тело на пол.
-Еслиб знал, что вы здесь будете вытворять или пытаться сделать,- злобно глянул на мага-ренегата,- ноги бы моей здесь не было.
Сплюнул на пол.
-Вы как дети малые не хотите слушать дельных советов и лезете на рожон. Если бы не мои планы насчет кое-кого из вас...- прошелся взглядом по воровке и длинноносому колдуну,- не стал бы тратить время.
Посмотрел на разбитое окно.
-Похоже вы совсем не понимаете, во что ввязались-, злобно оскалив зубы прошипел он,- через несколько минут здесь начнется дичайшее мракобесие. "Они" уже взяли след и горят желанием сотворить с наемниками то же, что и беднягами на картинках. Вы распугали шестерок и теперь они возьмутся за вас лично. Времени нет совсем. Закройте чем-нибудь окно и заприте двери. И нужен свет. Много света. Постарайтесь сохранить его. Мечи здесь бесполезны.
Посмотрел в глаза Хоффнару.
"-Все разъяснения - потом,"- сказал ему Эмильен. Телепатически.
Звук угасал. И свет вместе с ним. Обстановка становилась неспокойной. В воздухе нарастала угроза.
Inno Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:58 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
- У меня острое желание заехать тебе кулаком в челюсть- человек обратился к магу,тащившему варвара - Но да ладно.Свет так свет.
Он схватил одну из свечей,стоявших на столе и начал поджигать все светильники какие были в комнате.
Порывшись в карманах плаща достал небольшой мешочек и,открыв его,вынул щепотку какого то порошка.Посыпал его в светильник и тот засветился в несколько раз сильнее.
Draerr Дата: Вторник, 01.02.2011, 17:08 | Сообщение # 90
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
- Если бы ты сразу все объяснил, что ты от нас хочешь и чего ждешь, может быть и не было бы этой истерики, - варвар кивнул в сторону трупа. - Бедный Ханд был слишком прямолинеен, чтобы разобраться во всех этих ваших играх с картинками, бутылками и резкими появлениями в дымке. Он солдат... был, он получает приказ - делает дело. Их не учат думать, вот и результат, - варвар зевнул. И стукнув кулаком о стол, добавил:
- И когда же нам принесут пожрать?
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Ролевые Игры » Мини-ролевая
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: