Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Союз каких рас Disciples мог бы стать самым могущественным? (Предлагаем найсильнейшие комбинации юнитов различных рас)
Союз каких рас Disciples мог бы стать самым могущественным?
BackFromHell Дата: Среда, 21.11.2007, 22:14 | Сообщение # 1
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 397
Репутация: 216
Статус: Offline
Я считаю, что любой участник Форума имеет право опровергнуть утверждения о силе альянса тех или иных рас Disciples II! :D

Должен сказать, что союзы нежить+эльфы или нежить+легионы, наверное, самые оптимальные.

Особенно в магии: Вариант I Эльфы имеют отличный запас бафоф и дебафоф, а именно, к уже ослабленным нежитью отрядам прибавление отрицательных заклинаний, а при плохом раскладе эльфы могут подлечить.

Вариант II суммарно проклятия демонов и нежити могут абсолютно ослабить или уничтожить отряда два!
Обе расы эффективны для захвата столиц (Уничтожение других рас) И также обе отлично действуют в защите территории. То есть, этот союз - разрушительная мощь, хаос и разрушение ) hordes legion

Жду ваших предложений ;)


Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

PLUTON Дата: Четверг, 22.11.2007, 09:26 | Сообщение # 2
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (BackFromHell)
Особенно в магии : Вариант I Эльфы имеют отличный запас бафоф и дебафоф , а именно к уже ослабленным нежитью отрядам прибавление отрицательных заклинаний а при плохом раскладе эльфы могут подлечить

Тогда уж лучше рассмотреть союз Империи и Орд, или Кланов и Орд. Совестим баффы Гномов и дебаффы Нежити и получим мега-крутой отряд, разве нет?
Quote (BackFromHell)
Вариант II суммарно проклятия демонов и нежити могут абсолютно ослабить или уничтожить отряда два !

Суммарно магия Империи и Союза, Кланов и Империи, или Кланов и Союза способна почти что на то же: уничтожить и сделать свой отряд всемогущим (что по эффекту равно ослаблению отряда противника).
Quote (BackFromHell)
Обе расы эфективны для захвата столиц (Уничтожение других рас)

Со стороны магии - ни капельки не эффективны(. Приходится пить зелья.
Quote (BackFromHell)
И также обе отлично действуют в зачищении территории . То есть этот союз-разрушительная мощь , хаос и разрушение )

Да. Вот только в войсках Легионов куда больше порядка чем в ордах Нежити. :)
Quote (BackFromHell)
Я имею в виду силу совместных войск а не союз в банальном смысле

Дело в том, что любые две расы, объединившись, не оставят от невендаара камня на камне.

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
BackFromHell Дата: Четверг, 22.11.2007, 12:37 | Сообщение # 3
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 397
Репутация: 216
Статус: Offline
Quote (PLUTON)
Со стороны магии - ни капельки не эффективны(. Приходится пить зелья.

Согласен , на слолицу дебафами не покастуешь , но подумай ! Нежить бабахает параличом а легионы окаменением в то время как все другие расы не умеют ни чё подобного ! А окаменение\паралич действуют на всех там Ащханов , Мизраэлей Витаров и.т.д.

Добавлено (22.11.2007, 11:31)
---------------------------------------------

Quote (PLUTON)
Дело в том, что любые две расы, объединившись, не оставят от невендаара камня на камне.

Ну предположим что игра 2х2 ,замечаю что в ней эффективен союз hordes + legion

Добавлено (22.11.2007, 12:30)
---------------------------------------------
Я же не говорил о том какую силу можно противопоставить союзам , скорее всего это будет просто другой союз и тогда в невендааре все камни останутся на месте ! ^_^

Добавлено (22.11.2007, 12:33)
---------------------------------------------
Например на своём опыте знаю что против нежити с демонами может выступить эльфийский союз+империя

Добавлено (22.11.2007, 12:37)
---------------------------------------------
А если же вы думаете что можно играть союзом против 1 игрока я даже не знаю что сказать , 1Х1 шансов итак много , ну а если 2Х1 - это просто маразм и нупство !


Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

Kurlovich Дата: Четверг, 22.11.2007, 13:08 | Сообщение # 4
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 332
Статус: Offline
Quote
Объясни плз

я так понял Цэ мне)

Так что обьяснять. Магия: самые крутые бафы+ самый сильны демак
Ну и войны в обеех структурах сильные.

BackFromHell Дата: Четверг, 22.11.2007, 13:13 | Сообщение # 5
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 397
Репутация: 216
Статус: Offline
Логично :D

Добавлено (22.11.2007, 13:12)
---------------------------------------------
Если гномы помогают с бафами столицы брать ещё легче dance3

Добавлено (22.11.2007, 13:13)
---------------------------------------------
Причём у кланов кулачная сила развита )


Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

Гангрен Дата: Четверг, 22.11.2007, 13:37 | Сообщение # 6
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2375
Репутация: 563
Статус: Offline
Quote (BackFromHell)
Причём у кланов кулачная сила развита

У кланов единственный ближний боец - Сынок Ямира, остальные сливают отшельникам. А вот герои милишники у них таки да, посильнее других.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Shirow Дата: Понедельник, 07.01.2008, 02:01 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
Да, теоретически расам будет очень сложно объединиться. Уж слишком колючие все)
А на практике.. союз Империи и Проклятых представляется мне амбициозным. Сильний ближний бой у обоих, хилинг хуманов и магия демонов - весьма серьезное сочетание.
Костя Дата: Понедельник, 07.01.2008, 12:48 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Если вы говорите о возможности составить отряд из юнитов двух рас, то я, пожалуй, поддержу гипотезу Курловича. Хотя, наверное, можно найти не менее мощные сочетания - всё зависит от ограничений в гипотетическом выборе.
Renegade Дата: Четверг, 24.01.2008, 23:13 | Сообщение # 9
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
Честно говоря, в плане идеологии нерушимим будет союз Легионы Проклятых-Орды Нежити. Я не вижу претензий ни первых ко вторым, ни наоборот. Значить только выгода.


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.
Ha3aBPuk Дата: Суббота, 28.06.2008, 01:03 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Давайте мыслить глобальнее и реальнее. Глобальнее - значит, учитывать магию не только для захвата столиц (что сказка в хорошей схватке опытных игроков), учитывать скорости передвижения героев, сочетание ресурсов (например нежить+гномы=мана смерти+мана рун="пробежим всю карту за 2 дня"). Под словами "мыслить реальнее" я подразумеваю прежде всего то, что захват столиц в игре с опытным противником - это, мягко говоря, не то, на что надо делать ставку. Также хорошо бы прикинуть, что для создания "мега-отряда" у нас ограниченное количество времени и опыта. Тут напрашиваются пару вариантов: первый - прокачивать по 1-2 солдата (можно и по 3) каждой расе с целью последующего их объединения в одном отряде, второй - устраивать битвы таким образом, чтобы прокачивать целевых солдат, подставляя тех кого отнесем к категории "пушечное мясо". Разумеется можно сочетать эти 2 стратегии.
По магии надо заметить, что 2 расы могут совместно накопить на хорошие заклинания сравнительно быстро.

Блиц по комбинациям :D
Нежить+гномы: Заклинания на движения + Туман войны, Заклинания гномов на усиление отряда + Защита от оружия нежити (! особенно эффективно с понижением инициативы отшельниками!) + паралич.
Гномы+проклятые: Заклинание снижения инициативы + Снижение инициативы отшельниками+Окамение, Отшельник (!!!один!!!) + Доппельгангеры (!!!много!!!) + Заклинания гномов на скорость = Очень быстрая эффективная игра с очень сильными солдатами. Вообще с допельгангерами можно таких понаворотить сочетаний....
Гномы+люди. Невероятно усиленные отряды. Задняя линия "жырные гномы", на передней инициативные люди - очень неприятное сочетание. Алхимик + лекарь-"одиночка" = 2 сильных лечения, либо 1 мощное лечение + 1 доп.атака.
Гномы + Эльфы. Тут разумеется Лучники + "Жир" на передовой, при чем "жир" неплохо взять из ветки "массовиков-затейников" для воинов. Одного лучника можно заменить алхимиком (экономия опыта и времени небольшой платой в виде инициативы).
Нежить+Проклятые. Для универсальности "Параличник", "Каменильщик" и Допельгангер (делаем либа 2 тех, либа 2 других подстраиваясь под иммунитеты противника). Нельзя не сказать варианте с прокачанным скелетом (паралич) + 2 доппеля на передовой (копии скелета) = огромная экономия опыта. Из 2-клеточных предпочтение горгулье. Но я считаю надо делать ставку на прокачку 1-2 + куча доппелей (некоторые читатели наверняка вспомнят моих "ксероксов" и "атаку клонов":D ).
Нежить+люди. Защищенный отряд + Пакости. Хороший контроль карты (разведка, сокрытие). Задняя линия маги нежити ( любые варианты развития могут быть полезны, смотря о каких количествах опыта идет речь) передняя - имперцы. Либо, при быстрой игре. параличик + лечилка - сзади, по 1 контактнику спереди (ветки судя по противнику).
Нежить+эльфы. Перед - нежить, задняя линия - стрелки эльфов. Хорошо если будет доступна "Защита от оружия", тогда опыт распределять в пользу эльфов-стрелков.

Бррр, устал писать. Отмечу особую важность в союзах таких солдат как доппельгангеры и алхимики....

Helekdil Дата: Понедельник, 07.07.2008, 00:12 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Тут своеобразный вопрос поднят, на мой взгляд все впрямую зависит от карты, если нет возможности тем же демонам найтить заклы кланов\империи\елфов то да имеет смысл заключить с ними союз, да и то как правильно подметила госпожа Ирина Королева в посте как играет за воров то имхо для демонов вообще нет смысла заключать союз - сколько экспы потеряно будет. С другой стороны тут уж кто как играет, я к примеру терпеть ненавижу играть магом просто из идеи, а лучников предпочитаю всегда. а у Легионов лучник дает фору почти любому хотя бы за счет крыльев - в том смысле что требуется от разведчика? - дальность передвижения и без помех, что и получаем.
союз нежити и демонов считаю безперспективным - слишком мало абилок в результате если голая карта и нет возможности купить\достать\своровать чужие заклы. Да и вообще, конечно стоит заметить - слаженные действия двух рас, направленные против одной другой пытающейся себя отстоять конечно приведут к победе, но если расы две обороняется то спустя непродолжительное время атакующие лишаться всего - большей части героев, ресов и городов - обычная тактика - две обороняющиеся армии всегда бьют две атакующие, да хоть бы даже и три атакующие ;-) если конечно с умом подойти
А если уж делать упор именно на союзы..максимальное удовольствие почемуто получается у меня оично играючи за демонов в союзе с эльфами: абилки эльфов+проклятия что одинх что других. Пожалуй я всетаки соглашусь что 2 любые расы представляют очень сильный союз, хотябы за счет очень быстрого развития по сравнениию с игрой в одно лицо, да и то если в союзе присутсвуют хотябыгномы\ельфы или люди. Союз нежити и демонов дает на мой взгляд слишком уж мало преимуществ

Смертность у нас такая же как и везде, один человек - одна смерть, ни больше ни меньше

Сообщение отредактировал Helekdil - Понедельник, 07.07.2008, 09:23
yurest Дата: Среда, 16.07.2008, 23:52 | Сообщение # 12
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 495
Репутация: 257
Статус: Offline
Союз нежити и...кланов, да - горных кланов: сочетание магии просто убийственное B) !


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
bodizz Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 23:04 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Я думаю, что дествительно лучый союз ето союз проклятых и кланов, вот тут-то при таком союзе сочитание магии и силы непревзойденное, а если создать совмесный отряд то тогда луче врагам прятатся.

Кто прийдет к нам с мечем, того проще пристрелить.
vertus Дата: Вторник, 09.09.2008, 16:58 | Сообщение # 14
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 640
Репутация: 280
Статус: Offline
Quote
Союз каких рас Disciples мог бы стать самым могущественным?

Союз Эльфов. Но у него теперь есть шансы только в Disciples IV. Т.е. у него нет шансов.

Darth Wader uses Mac. Dark, dark side of power.
Дабра гряде.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
BallaK Дата: Четверг, 18.12.2008, 13:54 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (BackFromHell)
Вариант II суммарно проклятия демонов и нежити могут абсолютно ослабить или уничтожить отряда два!
Обе расы эффективны для захвата столиц (Уничтожение других рас) И также обе отлично действуют в защите территории. То есть, этот союз - разрушительная мощь, хаос и разрушение ) hordes legion

Жду ваших предложений ;)


Соглашусь :)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Союз каких рас Disciples мог бы стать самым могущественным? (Предлагаем найсильнейшие комбинации юнитов различных рас)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: