Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Сюжетная линия в Disciples II (Обсуждение подачи сюжета в Disciples II)
Сюжетная линия в Disciples II
Пророк Дата: Пятница, 21.12.2007, 16:43 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Почитал темку.
Вывод:
1) Да дисы уступают в этом моменте многим играм
2) Полных красивых характерных образов и героев нет есть только тени служащие для подталкивания сюжета
3) Что главное отличает героя Дис от того же вара. Характер, там есть характер героя, и он делает его более реальным и живым.
Говорили что в Д3 усилят рпг часть игры, так пусть это усиление отразится на создаваемом (мною созданным героем играть приятней) герое, голос для диалогов, внешность. Можно вести характер героя (благородный демон), нет с характером я перегнул это уж слишком усиливает рпг часть. Но если его вести то пусть у каждого созданного героя будет свой характер от которого будут зависеть его реплики в диалогах (иногда сюжет, если там добрый проходи по мосту, если злой ищи обход, и наоборот)



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Kurlovich Дата: Пятница, 21.12.2007, 16:47 | Сообщение # 17
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 332
Статус: Offline
Пророк
Quote
1) Да дисы уступают в этом моменте многим играм

В своем жанре они никому не уступают, а превосходят
Quote
2) Полных красивых характерных образов

каждый юнит в Disciples красивый характерный образ
Gevodan Дата: Пятница, 21.12.2007, 16:55 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote
Твоя теория - это твоя теория. И сней не согласны все, кто отпостил в этой теме.

Верно, и заметь - я на личности не переходил ни разу.

Quote
Хьюбер делэйли хотябы.

Верно, забыл, но опятже это тот, кого надо убить, то есть враг должен быть! чтоб было на ком качаться, и враг должен иметь имя.

А кто те персы, которые сравняли с землей царство Хеллы, или как его там в первой части? Поплыли через моря, небольшой отряд и т.т... имен нет.

короля тоже какой-то неизвестный некр завалил.
Нидхегг?

Так и рождается сюжет, цельный, а не огрызки, повествующие о подвигах безымянных героев.

Уже в третьей части персонажи из пред-серий совершали новые подвиги..

назови хоть одного гнома персонажа, который может появиться в дис3? нет? а что так? для сюжета это неважно?
Тебе хватит Вотана, мне одного бога с безымянными последователями маловато.
Да ты прав это моя теория я ее высказал, у тебя она другая.


Имперцы не бегут, а умирают стоя

Сообщение отредактировал Gevodan - Пятница, 21.12.2007, 16:57
Пророк Дата: Пятница, 21.12.2007, 16:58 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote
В своем жанре они никому не уступают, а превосходят

В своем не спорю. Но на общем (стратегическом) фоне игр всеже уступают
Quote
каждый юнит в Disciples красивый характерный образ

Прости мою безграмотность я забыл запятые расставить. Красивые да, запоминающиеся (арты) да. А вот характер отражен слабо (воинов в расчет не берем, только героев ибо речь о них). Так как примером пока служит вар, то продолжу. Возьми любого игрового героя (кампании) и увидишь его характер, в дисах характер виден только у: Демосфен (не игровой герой), вся компания богов, Утер (единственный у кого есть характер и за него можно играть), .... И все пожалуй у остальных характер не прочтешь. А забыл пильфы из компании, королева Тораак и т. д. Но дисы превосходят тот же вар тем что есть боги и их отчетливые образы и главное запоминающиеся.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
PLUTON Дата: Пятница, 21.12.2007, 17:04 | Сообщение # 20
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Gevodan)
А кто те персы которые сравняли с землей царство хиллы или как его там в первой части? поплыли через моря, небольшой отряд и т.т... имен нет.
короля тоже какой то неизвестный некр завалил.
Нидхегг?

Кто тебе сказал, что в D3 будет по-другому, что нам поставят задачу убить Босса именно ролевым персонажем, имя которого войдёт поэтому в историю? Всё также новых Нидхеггов будут убивать безымянные герои, а в истории останется лишь "он был побеждён народом Гномов/Людей/Эльфов".

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Rommel Дата: Пятница, 21.12.2007, 17:09 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Я привел конкретные примеры положительных сторон подачи сюжета в Дисайплс, т.е. все те вражины, что встречаются в игре убивает именно игрок(в данном конкретном случае это Я) и это афигенно вписывается в мир дисов, ибо тут даже сюжеты саг поставлены так, что каждая раса на себя одеяло тянет, считай с игроками тоже самое. Я сыграл и Я всех убил, что скажут остальные мну не волнует, подача в Дисах примерно такая же :). Вспомни того же Утера и ответь мне точно кто его убил: Империя, Легионы или Нежить? Я тебя даже конкртеных имен спрашивать не буду ).
В этом кстати тоже особый кайф, ибо та же Эрхог встречается минимум дважды и у некров и у Империи. Юберт Де Лейли помимо Имперцев фигурирует у Легионов и Некров, причем именно как личность, а не как цель миссии.

Quote (Пророк)
1) Да дисы уступают в этом моменте многим играм
2) Полных красивых характерных образов и героев нет есть только тени служащие для подталкивания сюжета
3) Что главное отличает героя Дис от того же вара. Характер, там есть характер героя, и он делает его более реальным и живым.

Вы хотябы в Дисы гамали?
Это считай единственная игра, где идет война Богов, у каждого из которых свой собственный характер, а у некоторых его даже два.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Пятница, 21.12.2007, 17:30
Gevodan Дата: Пятница, 21.12.2007, 17:21 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote
Юберт Де Лейли помимо Имперцев фигурирует у Легионов и Некров

вспомнил только сейчас, вернее подсмотрел в пред постах и теперь пантуется что есть еще кто то , кроме Утера.
Ничего нового ты мне не скажешь, ибо нет у тебя информации), у тебя через каждое второе слово Мортис, ибо больше имен ты не знаешь)).
Так что отсекайся... за ненадобностью)

Quote
Кто тебе сказал, что в D3 будет по-другому, что нам поставят задачу убить Босса именно ролевым персонажем, имя которого войдёт поэтому в историю? Всё также новых Нидхеггов будут убивать безымянные герои, а в истории останется лишь "он был побеждён народом Гномов/Людей/Эльфов".

в эльф кампании твой герой хотя бы в диалогах участвует, создается ощущение причастности к происходящему.

Хотя бы можно было б сделать так:

- близится рагнарек, только мы , гномы можем спасти невендаар от неминуемой гибели.
- лучшие кланы пали в битве при .... и ..... ,король мертв, кого мы можем послать?
- при .... гном (имя игрока) сокрушил топором не одну дюжину мертвечины, а самое главное умудрился выжить.
- Похоже у нас нет выбора, пусть будет (имя игрока). Совет окончен.

и в таком духе.


Имперцы не бегут, а умирают стоя

Сообщение отредактировал Gevodan - Пятница, 21.12.2007, 17:28
Rommel Дата: Пятница, 21.12.2007, 17:58 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Саня, карочь, если бы один я тут тебе это доказывал, дак ведь нет, кроме тебя и твоего подчиненного никто тебя не поддерживает, а это уже говорит о том, что стоит задуматься :)
Причем ничего адекватного ты не сказал. Я же тебе привел примеры того, как по ролевому развивается сюжет в Д2. Даже до выхода Восстания Эльфов, главные герои учавствовали в диалогах, хоть даже банально потому, что тот кто на скрипт нарывался, тот и говорил :)

Добавлено (21.12.2007, 17:58)
---------------------------------------------
Вся суть Дисов, что в центре таки Боги :)

И опять же говорю, Вар хорош, но там дают уже четко сформированного чара со своим характером и сего уже не изменить, а в Д2 у нас чар развивается нуля и можно его сделать кем душа пожелает, хотя в Д2 для сего ресов конечно маловато, поэтому я всецело ЗА усиление РПГ состовляющей игры :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Костя Дата: Суббота, 22.12.2007, 16:02 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Жеводан, в принципе, я поддерживаю твою позицию, что в игре должны быть яркие герои :) . Может быть, это приведёт к большей линейности сюжета, но я лично не против этого. Однако, прочитав тему, не хочется присоединяться к вашему спору по 2м причинам:

1) В Disciples III действительно будут сюжетные персонажи с собственными модельками (тот же Эрион), за которых мы будем играть ;) . Но, к слову, это вовсе не значит, что характер героя целиком навязан игрой, так как развитие героя, его поступки в той или иной степени будем определять мы, так что РПГ-составляющая всё ещё в руках игрока.

2) Вы упёртые как ослы ;) . Взгляд Жеводана слишком поверхностен. Он позволяет себе весьма опрометчиво опускать многие детали игры и неумело играть словами: персонажей назвали более чем достаточно, а он спорит с фактами. Но персонаж - это любое действующее лицо произведения, даже эпизодическое. Персонаж и герой - вещи разные. Поэтому большее уважение вызывает подкованность сторонников консервативного взгляда на сюжет игры :) .

P.S. Это просто моё мнение, с которым вы можете быть либо согласны, либо несогласны. Можете продолжать этот неконструктивный полилог Лебедя, Рака и Щуки, я пока останусь в стороне :) .

Rommel Дата: Суббота, 22.12.2007, 16:56 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Костя)
1) В Disciples III действительно будут сюжетные персонажи с собственными модельками (тот же Эрион), за которых мы будем играть . Но, к слову, это вовсе не значит, что характер героя целиком навязан игрой, так как развитие героя, его поступки в той или иной степени будем определять мы, так что РПГ-составляющая всё ещё в руках игрока.

Откуда инфа? :)
Неужели нам в саге за Империю дадут качать только лишь Эмри и все? Неужели не будет выбора в начае саги, того кем хоцца играть и кого хоцца развивать? (


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Костя Дата: Суббота, 22.12.2007, 17:51 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Инфы много, сейчас не откопать. Навсидку могу сказать, что Эрион - главный герой миссии из технодемки.
Rommel Дата: Суббота, 22.12.2007, 19:26 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Главный герой наподобии того как це было с Утером или вообще главный? :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Костя Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 01:07 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
С оффорума:
Quote (Zerit)
В кампаниях будут особенные сюжетные герои и NPC. И обычные тоже будут.
Gevodan Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 13:10 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote
подкованность сторонников консервативного взгляда на сюжет игры

нету никакой подкованности, им сунули, они схавали, а король на самом деле голый).
Это не подкованность, но непонимание, подменяемость понятий .

Quote
Герой и персонаж понятия разные

Хотите играйте в игру, где в сюжете практически отуствуют действующие лица, разработчики, надеюсь, помудрее будут в этом вопросе.


Имперцы не бегут, а умирают стоя

Сообщение отредактировал Gevodan - Воскресенье, 23.12.2007, 13:43
Rino Дата: Пятница, 13.11.2009, 18:16 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 14
Статус: Offline
все сюжетики интересные и прикольные, больше приколов конечно выдал Утер.
из всех саг, понравились эльфы.
Гномы оказались самые доверчивые, их доверие и погубило, а нежить с эльфами их развели по полной.
Нежить оказалась самой упрямой-вотдай им кровь утера и всё!
Эльфы кстате тоже. ни чем не уступают нежити, вот тай им крепость империи и все!
Люди и проклятые сами по себе , у каждого своя цель
там единственный бесконечный воин это доспехи лорда - сколько не возращай все равно убегать будут, вот Мортис себе головную боль сделала...
Мне всамом начале сюжетик понравился...
Бесрезен умирает....
самые интересные моменты: а в ваших черепках мозгов больше чем я думал...
битва в проливе солониель когда с магов стречаешься и он на теба армогеддон скидывает...
когда нежить предали сумречные волки...
Когда гном с Миллу попали в ловушку, кстате отряды те тупо перебили друг друга....
а самый прикол втом, что когда не знаешь что на сложном у врагов уровень повышается, придешь думаешь. сейчас я нидхега... 2000 не о чем... а он на 5 уровне а ты 3 ... про гумтика прикол.... когда гном гризмплист начал пронего говорить мол эту штуковину он сделал а гумтику досталась вся слава....

__________
Rammstein
Mütter schreien
Rammstein
die Sonne scheint


Der Herr Gott nimmt, Der Herr Got gibt...
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Сюжетная линия в Disciples II (Обсуждение подачи сюжета в Disciples II)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: