Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Disciples II Alpha (Можно ли ещё найти?)
Disciples II Alpha
Henzador Дата: Понедельник, 19.08.2013, 22:45 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Gorgar)
Я кстати жутко разозлился когда первый раз запустил Disciples II и увидел что там портреты не рисованные.

Да-да, у меня тоже из-за этого первое впечатление было очень смешанным... Поначалу даже было желание отложить игру и вернуться к привычной D:SL. Но затем своеобразная атмосфера D2 и появление новых юнитов и разнообразных предметов (прежде всего сфер и талисманов) затянули в игровой процесс...

Кстати, было бы очень интересно поиграть в D2 с таким модом, который бы заменял некоторые (каким найдётся замена) портреты второй игры на портреты из первой игры и/или на портреты из alpha-версии D2, взятые с имеющихся в Интернете скриншотов и бонус-артов на дисках. Пусть даже эти портреты будут меньше, чем доступные в игре окошки под портреты — это не так страшно. Вероятно, замена портретов не должна быть технически очень сложной задачей?...

В идеале можно было бы попробовать изменить и некоторые элементы интерфейса, в частности, вернуть первоначальное оформление окна сражения — круглым окошкам текущего бойца вернуть форму готического окна (опять-таки на основе скриншотов) и т.д. Но здесь наверно будет особенно трудно (если вообще возможно) адаптировать круглые портреты из финальной версии под готическую форму окна alpha-версии. Возможно, потребуется выдерживающая общий стиль дорисовка недостающей части портретов.

Интересно, а почему разработчики решили поменять отображение карты с прямой и неподвижной проекции на изометрическую подвижную? На мой взгляд, единственное преимущество обновлённой карты — менее очевидное игроку (на начальном этапе игры) расположение его столицы на карте, что несомненно очень хорошо, но было ли именно это мотивом для изменения?

Эх, вот бы записать интервью с кем-нибудь из разработчиков игры... Наверняка где-то должны быть контакты кого-либо из указанных в титрах людей. В принципе, можно было бы и заплатить за такое интервью, если разработчик окажется человеком действительно знающим и помнящим процесс разработки.

Gorgar Дата: Пятница, 30.08.2013, 23:31 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата (Henzador)

Кстати, было бы очень интересно поиграть в D2 с таким модом, который бы заменял некоторые (каким найдётся замена) портреты второй игры на портреты из первой игры и/или на портреты из alpha-версии D2, взятые с имеющихся в Интернете скриншотов и бонус-артов на дисках. Пусть даже эти портреты будут меньше, чем доступные в игре окошки под портреты — это не так страшно. Вероятно, замена портретов не должна быть технически очень сложной задачей?...

В данный момент нет, технически несложно просто трудоемко.
Цитата (Henzador)
Эх, вот бы записать интервью с кем-нибудь из разработчиков игры... Наверняка где-то должны быть контакты кого-либо из указанных в титрах людей. В принципе, можно было бы и заплатить за такое интервью, если разработчик окажется человеком действительно знающим и помнящим процесс разработки.

Иногда кажется что разработчики первых двух частей (особенно первой) даже и не помнят что делали такие игры. Крайне редко упоминается во всяких резюме, интервью или еще где.
Цитата (Henzador)
Да-да, у меня тоже из-за этого первое впечатление было очень смешанным... Поначалу даже было желание отложить игру и вернуться к привычной D:SL. Но затем своеобразная атмосфера D2 и появление новых юнитов и разнообразных предметов (прежде всего сфер и талисманов) затянули в игровой процесс...

А меня затянули подвижные нейтралы, и возможность при помощи скриптов создавать иллюзию их сопротивления. Очевидный контраст между тупым убийством ничего не делающим и спокойно стоящих на карте монстров и убийством монстров которые приходят к герою зашедшему на их территорию и пишут сообщение типа "убирайтесь с нашей земли паскуды, а то вломим).

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
vertus Дата: Среда, 04.09.2013, 16:48 | Сообщение # 33
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 637
Репутация: 253
Статус: Offline
Цитата
Иногда кажется что разработчики первых двух частей (особенно первой) даже и не помнят что делали такие игры.

Потому что такое ощущение, что его писали джуниоры. Нельзя же так немасштабируемо писать.

Darth Wader uses Mac. Dark, dark side of power.
Дабра гряде.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Gorgar Дата: Четверг, 05.09.2013, 00:25 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Немного не понял кого его (предполагаю код), геймплей был смешением огр батл и АО(только еще проще), сеттинг и стиль был почти вархамерровский, но тем не менее, на выходе получилась игра с такой мощной атмосферой что иногда играю до сих пор.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Disciples II Alpha (Можно ли ещё найти?)
Страница 3 из 3«123
Поиск: