Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Фабрика экспортированных персонажей (Прием заказов)
Фабрика экспортированных персонажей
andromalius72 Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 16:11 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата subzerplegendary ()
ps. не знаю почему цитаты не работают

Цитаты начинают работать после 10-ти постов
Воин Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:36 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата subzerplegendary ()
на первом уровне у неё 37 урона
ИМХО, делал бы лучше 35 или 40.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
subzerplegendary Дата: Вторник, 06.10.2015, 05:32 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Воин ()
ИМХО, делал бы лучше 35 или 40.


Делал для себя и не заморачивался. Отнять 20% HP и 10% урона стандартные переменные в редакторе. Может быть в DoM моде можно менять параметры точнее.
andromalius72 Дата: Вторник, 06.10.2015, 17:13 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата subzerplegendary ()
Делал для себя и не заморачивался. Отнять 20% HP и 10% урона стандартные переменные в редакторе. Может быть в DoM моде можно менять параметры точнее.

Смысл править через редактор? Через редактирование dbf можно установить точное значение.
Воин Дата: Среда, 07.10.2015, 19:34 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата subzerplegendary ()
Делал для себя и не заморачивался. Отнять 20% HP и 10% урона стандартные переменные в редакторе. Может быть в DoM моде можно менять параметры точнее.
Я не об этом. К тому же редактор, зачастую, не позволяет делать четкие цифры.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
andromalius72 Дата: Среда, 07.10.2015, 21:06 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Я наконец-то разобрался как добавлять в игру новые изображения: надо просто редактировать их в GIMP и все.
В итоге получилось для начала просто сжать face Черта по горизонтали в 2 раза и заменить изображение.
В принципе, можно всех 2-х клеточников превратить в 1 клеточных....... Конечно это внесет жесткий дисбаланс...
Вообщем, получилось вот так:
Прикрепления: 9123955.jpg(204Kb)


Сообщение отредактировал andromalius72 - Среда, 07.10.2015, 21:09
Воин Дата: Пятница, 09.10.2015, 13:36 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Я наконец-то разобрался как добавлять в игру новые изображения: надо просто редактировать их в GIMP и все.
Я им всегда пользуюсь.

Цитата andromalius72 ()
В принципе, можно всех 2-х клеточников превратить в 1 клеточных
Замечал, что такие юниты, как Могильный голем, если сделать его одноклеточным, не помещается на поле боя. ИМХО, поэтому лучше делать одноклеточными тех юнитов, у которых анимации поменьше.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
andromalius72 Дата: Пятница, 09.10.2015, 19:37 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Замечал, что такие юниты, как Могильный голем, если сделать его одноклеточным, не помещается на поле боя. ИМХО, поэтому лучше делать одноклеточными тех юнитов, у которых анимации поменьше.

Пришел к выводу, что делать всех юнитов одно-клеточными бессмысленно, т.к. сильно нарушится первичный баланс игры, да и скорее всего будут вылеты во многих сценариях и сагах.
Решил в моде сделать одно-клеточными только Горгулий у Легионов, - можно будет собирать полный отряд с лучниками, магами, поддержкой войнами.....
Взамен урежу ХП в 2 раза, и подниму цену зданий и найма.
subzerplegendary Дата: Четверг, 15.10.2015, 10:33 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Смысл править через редактор? Через редактирование dbf можно установить точное значение.

Идея в том чтобы не меняя файлы игры иметь готового к импорту персонажа с нужными статами.
Прикрепления: 7361304.jpg(236Kb) · 9630542.jpg(77Kb)
Воин Дата: Четверг, 15.10.2015, 12:24 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата subzerplegendary ()
Идея в том чтобы не меняя файлы игры иметь готового к импорту персонажа с нужными статами.
ИМХО, ХР юнитов (особенно - первого), что на скринах, нужно отредактировать.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Фабрика экспортированных персонажей (Прием заказов)
Страница 2 из 2«12
Поиск: