Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Концепт проект Disciples (Идеи и мысли по поводу продолжения серии.)
Концепт проект Disciples
imukaev91 Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:03 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток дорогие форумчане! В голову пришла идея написания концепт проета для нашей любимой игры и последующего его продвижения. Хочу поделится с вами и попросить помощи в создании так как творческий ресурс совсем иссяк. Идея следующая:
За основу взять Д2 (общая концепция, музыка, атмосфера, цветовая палитра) но создавать на готов движке например havok и unreal engine.
Геймплей:
Одиночная компания ( пере выпуск компании из 1-ой части игры и 2-ой части + все дополнения, 3-ю часть исключаем из серии полностью как будто её не было)
Он-лайн мультиплеер, рейтинговые бои, получение «достижений». Только внутри своей платформы (iPad-iPad, Консоли-Консоли)
Совместная игра на одном устройстве
Арены, ежемесячные боссы, новый отряд развивается с каждым боем (получение достижений и открытие специальных классов в игре, возможность развивать воинов по 2-м веткам эволюции)
Покупка «мини» стражей столицы в новых городах и преобразование городов в мини столицы с помощью «желзоносцев»
8 слотов для бойцов (под сомнением)
Карта завоевания (для одиночной игры)
9. Каждая игровая раса располагает лидерами четырех типов:
Воин - боец ближнего боя, сражающийся на переднем крае и наносящий урон оружием.
Стрелок - вооруженный луком или арбалетом боец, разящий противников острыми стрелами из-за спин прикрывающих его бойцов.
Чародей - маг, использующий в качестве источника урона наиболее близкую своей расе стихию.
Вор - боец ближнего боя, обладающий особыми способностями - глобальными активными навыками, которые можно применять на основной игровой карте, а не на арене.
Жезлоносец -
9. Динамическое изменение уровня нейтральных отрядов после достижения определенного уровня героев игрока (Сомнительно)
10. Порталы ( написал, а описать забыл, что имел ввиду)
12. Режимы игры: Сага, Одиночная карта (Захват столицы, захват территории, захват точки, поиск артефактов, и так далее за все есть система премирования.) Мультиплеер, с теми же вариантами. Сначала выбираем схему игра затем карту. Максимум максимум 6 игроков одновременно. Режим игры за нейтралов!
13. Бои в команде 6*6 или 8*8 от 3-го лица. Бойцами выступают герои прокачанные в сагах или квестах до энного уровня. Каждый игрок отвечает за своего героя и ему доступен только его ход.

Ира будет добавлять в геймплей Новую расу ТЭ на ней и будет строится кросс сюжет, а переиздания всех саг из 1-ой и 2-ой Иры будут добавлены для целостности картины.
Nazar Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 14:06 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 45
Статус: Offline
Heroes Might & Magic 3-5, не?
Вансан Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 16:13 | Сообщение # 3
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 961
Репутация: 693
Статус: Offline
Цитата imukaev91 ()
Он-лайн мультиплеер, рейтинговые бои, получение «достижений». Только внутри своей платформы (iPad-iPad, Консоли-Консоли)

А чем вызвано это ограничение? o_O
Цитата imukaev91 ()
Покупка «мини» стражей столицы в новых городах и преобразование городов в мини столицы с помощью «желзоносцев»

Боюсь, что это будет имбой. В этом случае захват вражеского города будет необоснованно сложным, и игра станет излишне затянутой. Все назахватывают нейтральных городов и будут в них сидеть, и очень изредка партизанить.
Цитата imukaev91 ()
Максимум максимум 6 игроков одновременно. Режим игры за нейтралов!

Простой вопрос: а качаться на ком?
Вопрос второй: критерий победы нейтралов?

Absit invidia verbo.
imukaev91 Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 16:37 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вансан, Я не могу с планшета цитировать )
Ограничение в платформах появляется из за того, что сервера будут не наши. Например У Apple свои сервера. У PS4 есть PSN у XBox live, а у ПС Стим.

Насчет стражей в городах: Такой вариант возможен. Но еще возможно появится азарт завоевывать города и отвоевывать их у Грузии фракций если это как то поощрять.

Режим игры за нейтральную фракцию надо обдумать!

Спасибо!
Денисик Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:23 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
imukaev91, ты имеешь в виду арены по аналогии с Д3? Т.е. юниты на поле боя будут двигаться или нет?

Пл поводу сюжета: имхо в Д3 он убогий и заслужиает выбрасывания, но непонятно изложено про Д2 - переложить на новый движок или отталкиваться от Д2 с дополнениями, что имелось в виду?

Идею найма в не-столице кого-либо кроме стандартного набора юнитов и командиров лично я не одобряю. Максимум - определить некоторое количество нейтралов для каждой фракции и поднанимать их. К примеру - тёмных эльфов у андедов, зверей для гномов, эльфов-нейтралов для Альянса, нейтралов-людей для империи и т.п.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
imukaev91 Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 22:12 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Денисик,
Цитата Денисик ()
ты имеешь в виду арены по аналогии с Д3? Т.е. юниты на поле боя будут двигаться или нет?


Нет, арены хочу как в Д2 только по 8 человек если это возможно.

Цитата Денисик ()
Пл поводу сюжета: имхо в Д3 он убогий и заслужиает выбрасывания


Я так и написал
Цитата Денисик ()
3-ю часть исключаем из серии полностью как будто её не было)


Цитата Денисик ()
но непонятно изложено про Д2 - переложить на новый движок или отталкиваться от Д2 с дополнениями, что имелось в виду?


Совершенно верно "Отталкиваться от Д2" Как от идеала, но на новом движке, и с нововведениями в геймплее, так как сейчас в основном весь интерес людей сосредоточен на мультиплеере.

Цитата Денисик ()
Идею найма в не-столице кого-либо кроме стандартного набора юнитов и командиров лично я не одобряю


Ну вот насчет "Мини-Стражей" захваченных городов надо думать

Добавлено (05.04.2015, 22:12)
---------------------------------------------
Еще мне интересно ваше мнение по повожу 8 слотов для бойцов. Как это будет влиять на баланс. Так же Я хочу расширить и дополнить ветки у всех расс. Как быть с балансом, как их так расширить, что бы баланс остался такой же как в Д2???

Денисик Дата: Понедельник, 06.04.2015, 09:18 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Цитата imukaev91 ()
только по 8 человек
балансить придется заново, всё статы поменяются. В Д1-2 разница была не столь велика. Продолжение ли это?..
Цитата imukaev91 ()
Совершенно верно "Отталкиваться от Д2"
т.е. не перекладываем Д2 на новый движок, а идем дальше, т.е. продолжаем саги, так? Хорошо, тогда сразу скажи: ты хочешь авторское продолжение от кого-либо или есть собственные пожелания об этом?
Цитата imukaev91 ()
насчет "Мини-Стражей" захваченных городов надо думать
на роль "мини-стражей", имхо, вполне тянет нубьё. Если ты считаешь, что желательно еще сильнее - предложу такой вариант: расширение линейки найма. Например, чтобы гномы могли дополнительно нанимать волков и медведей, имперцы - людей-нейтралов, Альянс - эльфов-нейтралов, нежить - эльфов-андедов и т.д. А вот по поводу 8 слотов и переделки веток развития юнитов - имхо это взаимоискючающе с сохранением баланса. Если исходить из того, что в Д2 он таки был, о чём наверняка найдутся желающие поспорить.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Понедельник, 06.04.2015, 09:31 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата imukaev91 ()
За основу взять Д2 (общая концепция, музыка, атмосфера, цветовая палитра) но создавать на готов движке например havok и unreal engine.
Даже представить себе не могу, каким образом это можно сделать thinkin
Цитата imukaev91 ()
Арены, ежемесячные боссы, новый отряд развивается с каждым боем (получение достижений и открытие специальных классов в игре, возможность развивать воинов по 2-м веткам эволюции)
Это требует дополнительного разъяснения
Цитата imukaev91 ()
Покупка «мини» стражей столицы в новых городах и преобразование городов в мини столицы с помощью «желзоносцев»
Так понял, что "мини" стражи - это нечто вроде стражей послабее главных (насколько?). Так города и есть мини столицами - там можно нанять воинов, излечить, расформировать. Что еще надо? И причем здесь жезловик?
Цитата imukaev91 ()
8 слотов для бойцов (под сомнением)
Опять таки, можно сказать теоретически.
Цитата imukaev91 ()
9. Каждая игровая раса располагает лидерами четырех типов:
Воин - боец ближнего боя, сражающийся на переднем крае и наносящий урон оружием.
Стрелок - вооруженный луком или арбалетом боец, разящий противников острыми стрелами из-за спин прикрывающих его бойцов.
Чародей - маг, использующий в качестве источника урона наиболее близкую своей расе стихию.
Вор - боец ближнего боя, обладающий особыми способностями - глобальными активными навыками, которые можно применять на основной игровой карте, а не на арене.
Жезлоносец -
ИМХО, это все и так есть.
Цитата imukaev91 ()
9. Динамическое изменение уровня нейтральных отрядов после достижения определенного уровня героев игрока (Сомнительно)
Что понимать под словом "динамическое" - больший рост НР, дамага, брони..., чем в стандартных версиях?
Цитата imukaev91 ()
10. Порталы ( написал, а описать забыл, что имел ввиду)
Что-то вроде телепорта из одного места карты в другое?
Цитата imukaev91 ()
Режимы игры: Сага, Одиночная карта (Захват столицы, захват территории, захват точки, поиск артефактов, и так далее за все есть система премирования.)
Так выбор режима игры, в итоге, и будет предопределять цель миссии и ее итог. Тогда система построения карт в редакторе тоже изменится.
Цитата imukaev91 ()
Максимум максимум 6 игроков одновременно.
6 рас? На данный момент (подразумеваю только Дс 2) - их 5.
Цитата imukaev91 ()
Режим игры за нейтралов!
Ими и так можно играть, что изменится?
Цитата imukaev91 ()
Ира будет добавлять в геймплей Новую расу ТЭ
Почему именно темные эльфы? Да и вообще добавить целую играбельную расу это очень сложно.
Цитата imukaev91 ()
Еще мне интересно ваше мнение по повожу 8 слотов для бойцов. Как это будет влиять на баланс.
Однозначно будет влиять.
Цитата imukaev91 ()
Так же Я хочу расширить и дополнить ветки у всех расс.
Насколько знаю, были попытки добавить новых юнитов в ветки развития, и весьма удачно. Насчет новых веток, нужно детализировать какими будут эти ветки, вернее, что за класс юнитов будет в них входить, ну и разработать сами ветки.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Gorgar Дата: Среда, 08.04.2015, 00:35 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
балансить придется заново, всё статы поменяются. В Д1-2 разница была не столь велика. Продолжение ли это?..

И я про тоже.
Цитата imukaev91 ()
Нет, арены хочу как в Д2 только по 8 человек если это возможно.

Возможно, но вот стоит ли?
Цитата imukaev91 ()
Ира будет добавлять в геймплей Новую расу ТЭ на ней и будет строится кросс сюжет, а переиздания всех саг из 1-ой и 2-ой Иры будут добавлены для целостности картины.

Цитата imukaev91 ()
Одиночная компания ( пере выпуск компании из 1-ой части игры и 2-ой части + все дополнения

Цитата imukaev91 ()
Так же Я хочу расширить и дополнить ветки у всех расс. Как быть с балансом, как их так расширить, что бы баланс остался такой же как в Д2???

Я бы предложил сделать свою игру, но с ветками к в Д1 или даже короче. И то много будет на самом деле.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Пятница, 10.04.2015, 10:58 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата imukaev91 ()
8 слотов для бойцов (под сомнением)
Это будет реализовать чрезвычайно сложно, как в техническом, так и графическом плане (поле битвы рассчитано на 3-х "больших" и 6 стандартных юнитов, а если будет 8, то они попросту не поместятся, нужно будет либо увеличивать размеры поля битв, или уменьшать анимации всех юнитов, что весьма накладно).
Вообще то интересно, из того, что ты изложил, хоть что-нибудь сам сделать сможешь?

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!

Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 10.04.2015, 11:03
nonstop Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 17:29 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 160
Репутация: 69
Статус: Offline
Ну хз,не очень что-то.Как по мне, то особенно по всему вообще :D


Сообщение отредактировал nonstop - Воскресенье, 03.05.2015, 17:30
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Концепт проект Disciples (Идеи и мысли по поводу продолжения серии.)
Страница 1 из 11
Поиск: