Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 34 из 34«12323334
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Редактор карт в Disciples II (Вопросы, возникающие в процессе работы)
Редактор карт в Disciples II
ValexAV Дата: Четверг, 15.09.2016, 10:41 | Сообщение # 496
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
mrebrilio,
Сделать "в лоб", как описывал в сообщении # 489 не получилось.
Пришлось поступить так:
- запустить карту в игре, выбрать для героев требуемые навыки, сохраниться
- переместить сохраненку в каталог с картами, переименовать в greenskinsElf.sg, выставить дефолтное количество ресурсов и имя лорда в столице

Цитата mrebrilio ()
У меня редактор показывает:!! Пропущено название модификатора !!

У меня тоже :) Главное - работает.
mrebrilio Дата: Четверг, 15.09.2016, 12:10 | Сообщение # 497
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще раз спасибо, никогда бы не подумал, что так можно сделать.
Запустил карту за Империю и ввел чит herecomesthesun чтобы посмотреть поведение компа-эльфа. Обнаружилось, что нейтральные воры нападают друг на друга вместо того, чтобы защищать локацию. Проверил оригинальную карту 'Greenskins' - там та же самая проблема.
У них поведение: "Defend location Thieves lair", событий с ними никаких не связано, вроде все нормально, а на деле они убивают друг друга, пока не останется 1 отряд.
Химера Дата: Четверг, 15.09.2016, 13:04 | Сообщение # 498
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 937
Статус: Offline
Если они принадлежат нейтралам, то там принцип "Все против всех". Попробуйте этих воров в одну фракцию засунуть (Правила → Создать расу).

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
mrebrilio Дата: Четверг, 15.09.2016, 15:04 | Сообщение # 499
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Химера, спасибо!
Теперь все работает.
Химера Дата: Четверг, 15.09.2016, 15:59 | Сообщение # 500
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 937
Статус: Offline
Цитата mrebrilio ()
Добавляю на карту 2 города, в каждом герой 4 уровня. В начале игры предлагается выбрать для них навыки (Лидерство и т.п.). Мне нужно это отключить. Чтобы навыки предлагалось выбрать только главному герою. Не могу найти как это сделать.

Цитата mrebrilio ()
Спасибо, всё работает. Прошел карту за эльфов для проверки.
Как Вы это сделали? У меня редактор показывает:
!! Пропущено название модификатора !!
у этих героев.

Это можно легально сделать через событие "смена владельца". Как, собственно, делалось во второй кампании за эльфов.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Ramiro Дата: Пятница, 11.11.2016, 12:16 | Сообщение # 501
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, есть ли возможность заскринить карту целиком, без интерфейса и в полном резе (т.е. чтобы она вся была на одной картинке, без рескейлинга)?


Сообщение отредактировал Ramiro - Пятница, 11.11.2016, 12:16
Воин Дата: Суббота, 12.11.2016, 09:26 | Сообщение # 502
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Репутация: 102
Статус: Offline
Насколько мне известно - нет.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят старые Дисы :)
ValexAV Дата: Суббота, 17.12.2016, 15:13 | Сообщение # 503
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят такой вопрос: стоит ли начинать ваять карту, разером 120х120 ?
Помнится читал когда-то, что на картах подобного размера частенько бывают тормоза.
Necrosis Дата: Суббота, 17.12.2016, 15:53 | Сообщение # 504
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 460
Репутация: 153
Статус: Offline
Стоит только в том случае, если ты знаешь как её наполнить объектами и отрядами, так чтобы она не была пустой и не выглядела нагромождением однотипных пейзажных элементов. Т.е. если у тебя есть интересная идея и для её реализации нужен именно большой размер. Иначе получится просто пустыня, навевающая скуку (всё из-за ограничения числа отрядов в 200 и сильного однообразия в объектах местности - их буквально полтора-два десятка и они ужасно однотипные).

И да, ты прав. Если карту 120-144 под завязку набить отрядами, накидать на карту соответствующее число скриптов, то тормозить она будет ощутимо сильнее. >(

Т.ч. считаю, что пусть лучше размер будет 72 или 96, но дизайн карты будет проработан качественно, со вниманием к каждой клетке. :)

Приколы нашего Городка:
-"на втором ходу добиваем чародеев. всмысле бьем их так чтобы они умирали" (с) Kurlovich
-"О Вотан, дай мне сил отомстить за невинно воскрешенных умертвий!" (с) asmodeo
-"Ну кто выйдет с сиськами на перевес против латника?" (с) Lapa
:-[
ValexAV Дата: Суббота, 17.12.2016, 16:38 | Сообщение # 505
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Necrosis,
Благодарю за подробные пояснения!
Лучше примусь за х96 (тем паче - карта для саги).
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Редактор карт в Disciples II (Вопросы, возникающие в процессе работы)
Страница 34 из 34«12323334
Поиск: