Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Формулы в Disciples II (Как что рассчитывается?)
Формулы в Disciples II
askarmuk Дата: Суббота, 31.01.2009, 22:18 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (Mopc)
У Тени 59%.

У тени 57 или 56 максимум (сейчас не помню).

Disciples III detected
KsunReh Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:47 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (askarmuk)
У тени 57 или 56 максимум (сейчас не помню).

Сейчас открыл редактор - вообще жесть! У тени потолок точности - 57% (было 50%), у суккуба - 46% (40%),
у инкуба - 71% !!! (65%), у мастера рун - 85% (80%), у кентавра латника - 88% (80%) Юнитов выбирал на угад. Что-то странно все это. Вроде бы в игре у любого юнита точность повышалась до +9% Может редактор и игра показывает хар-ки по разному?

С броней еще круче: она повышается +1 каждый левел, но у паладина, к примеру, потолок +5, у гаргульи +7, а у зеленокожих +9. Самое интересное, что у кентавра латника мне редактор вообще никакого "+" не выдал. Мистика!!!

На счет точности: а вы не задумывались, что на самом сложном уровне к точности юнитов просто добавляется -5% (цифра 5 взята как пример). Но не пишется! Таким образом у вас написано 100% или, скажем 80%, а на самом деле там 95% и 75%

Сейчас проверил - какие хар-ки в редакторе, такие и в игре (по крайней мере, если смотреть созданные в редакторе отряды, а не раскачивать свои) Напрягает, что у латника броня не увеличивается. Никто не помнит при апе в игре она увеличивалась?



Сообщение отредактировал KsunReh - Воскресенье, 01.02.2009, 00:03
Kurlovich Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:10 | Сообщение # 33
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 332
Статус: Offline
вроде нет)
KsunReh Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:30 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
вроде нет)

Вот и мне так казалось.

А может создать какую нить памятку по основным формулам (прирост ХП, %, урона)? Это вообще может пригодиться? Я бы мог составить часть. (на счет брони и точности уже есть идея почему так - все упирается в 10 левел) А потом если надо будет, кто-нить бы добавил другие формулы (флуктации во время боя и т.д.)



Сообщение отредактировал KsunReh - Воскресенье, 01.02.2009, 00:42
askarmuk Дата: Пятница, 13.02.2009, 11:13 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Напомните, на сколько %-тов снижает тиамат урон? Только прошу точный ответ!

Disciples III detected
Sqwall Дата: Пятница, 13.02.2009, 11:37 | Сообщение # 36
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (askarmuk)
Напомните, на сколько %-тов снижает тиамат урон? Только прошу точный ответ!

на 20%. Только не помню, на 1 или несколько ходов. Отшельник снижает ИНИ на 50% на 1 ход(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
askarmuk Дата: Пятница, 13.02.2009, 11:51 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (Sqwall)
на 20%. Только не помню, на 1 или несколько ходов.

Сейчас не поленился и проверил - оказывается, не на 20%, а на 30% с чем-то, скорее всего 33%, причем не на один ход, а на все. По кр мере, у всех 4-х противников каст не снялся на следующем ходу:

Добавлено (13.02.2009, 11:51)
---------------------------------------------

Quote (Sqwall)
Отшельник снижает ИНИ на 50% на 1 ход(:

Знаю, мне это вполне по душе :)

Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Пятница, 13.02.2009, 11:50
askarmuk Дата: Пятница, 13.02.2009, 13:00 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
KsunReh, думаю смысл есть :)
Хотя лично я уже почти все знаю на память, слишком уж много играл.

Disciples III detected
SoCrat Дата: Суббота, 14.02.2009, 14:33 | Сообщение # 39
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1069
Репутация: 483
Статус: Offline
KsunReh, есть желание заняться составлением таблицы формул?) Приветствуется!)
Eddie Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 11:56 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
Насчет все того же повышения статов юнитов с уровнем :) Прирост HP округляется до 5. Прирост HP и урона округляется в ближайшую сторону (то есть если даже прирост должен быть 12,5 - он округляется до 13 для урона и 15 для HP). Выбиваются из общего списка только Лорды тьмы (прибавка к здоровью только 15, а не 20 за уровень). С остальными юнитами все нормально... кажется :D
Все это верно для всех рас кроме эльфов <_< У них прирост здоровья округляется не до 5, а просто до ближайшего числа. С уроном тоже не все в порядке. У некоторых юнитов эльфов (по крайней мере, кентов-латников, диких кентов и лечилок) прибавка к урону составляет похоже 12%. Почему? Видимо, это известно только разработчикам :D С остальными юнитами еще не тестил, но кажется у лучников прибавка составляет стандартные 10%.
Что касается тех юнитов, которые обладают дополнительной атакой ядом, морозом или ожогами. Прибавка к урону за уровень такая же, как основная прибавка к урону этого юнита. То есть у Смерти (урон 100/20) прирост 10/10, у Сына Имира (урон 150/30) 15/15 и т.д.
P.S. Может это и общеизвестная информация, но сам я смог проверить это только недавно. Да и новичкам пригодится :)


Сообщение отредактировал Eddie - Воскресенье, 15.02.2009, 13:07
askarmuk Дата: Понедельник, 16.02.2009, 10:39 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
В добавление к вышесказанному про точность могу сказать, что точность мага расчитывается по формуле: для точности в 100%, маг будет бить со следующей точностью: 90% по 1-му юниту, 80% по второму, 70 и т.д.

Это точно? Слишком бредовый вариант, какой юнит, например, первый, а какой второй? Уж лучше бы изначально всем магам (героям и юнитам) дали точность 70-75% по всем целям.

Disciples III detected
[SR]KIBORG Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:52 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (askarmuk)
не на 20%, а на 30% с чем-то, скорее всего 33%, причем не на один ход, а на все.

Да, Тиамат снижает на 33%, ведь даже есть Орба, которая снижает дамаг на 33%.

Добавлено (03.03.2009, 20:52)
---------------------------------------------

Quote (Sqwall)
Заметь, почему лечилки не мажут!

Лечилки, дарующие атаку и прочие в этом роде (у которых источник Сила), у них точность не та, которая у других юнитов-воинов. Я как-то раз, сделал заклинание "Снизить точность на 33%" на гера с лечилкой, а на лечилку вообще не подествовало, как было 100%, так и осталось (хотя вроде она была с красненьким значком, т.е. заклинание подействовало, но эффекта не дало). Из всего этого можно сделать вывод, что у всяких лечилок и им подобным, точность совершенно отличается от точности других юнитов, как бы название одно и тоже, но разные понятия :)

Starcraft 4ever!

Сообщение отредактировал [SR]KIBORG - Вторник, 03.03.2009, 20:46
Lee Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:17 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
Quote (KsunReh)
Сейчас открыл редактор - вообще жесть! У тени потолок точности - 57% (было 50%), у суккуба - 46% (40%),
у инкуба - 71% !!! (65%), у мастера рун - 85% (80%), у кентавра латника - 88% (80%) Юнитов выбирал на угад. Что-то странно все это. Вроде бы в игре у любого юнита точность повышалась до +9% Может редактор и игра показывает хар-ки по разному?

С броней еще круче: она повышается +1 каждый левел, но у паладина, к примеру, потолок +5, у гаргульи +7, а у зеленокожих +9. Самое интересное, что у кентавра латника мне редактор вообще никакого "+" не выдал. Мистика!!!

А по-моему никакой мистики )) Точность и бронь растут до 10-го уровня :) А итоговая прибавка зависит от того, какой уровень был у юнита изначально:
Тень (3 ур.) - 10-3=7 (50% - 57%)
Суккуб и инкуб (4 ур.) - 10-4=6 (прибавка по 6%)
Мастер рун (5 ур.) - 10-5=5 (85%)
Кентавр латник (2 ур.) - 10-2=8 (88%)
:)

Аналогично с бронькой. Ну кроме латника :)


Профиль

Сообщение отредактировал Lee - Вторник, 03.03.2009, 21:23
KsunReh Дата: Среда, 04.03.2009, 21:06 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Lee)
А по-моему никакой мистики ))

Угу. Только я про это уже писал :) Вот:
Quote
на счет брони и точности уже есть идея почему так - все упирается в 10 левел
Sqwall Дата: Четверг, 05.03.2009, 03:57 | Сообщение # 45
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
[SR]KIBORG, я бы сказал, что на лечилок и им подобным, точность фактически не снижается. Тупо, у них точность всегда 100% что бы с ними не делали(: А формула проста: %=100%=const(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Формулы в Disciples II (Как что рассчитывается?)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: