Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Совет у затерянного города (Кто же обустроит во вновь обретенном городе свою столицу?)
Совет у затерянного города
Кто из них достоин своей столицы?
1.Зеленокожие[ 65 ][53.72%]
2.Варвары[ 17 ][14.05%]
3.Морские жители[ 20 ][16.53%]
4.Обитатели болот[ 4 ][3.31%]
5.Нейтральные наемники[ 15 ][12.40%]
Всего ответов: 121
SoCrat Дата: Вторник, 28.08.2007, 22:29 | Сообщение # 1
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1094
Репутация: 491
Статус: Offline

В древних землях Невендаара, вдали от торговых путей и военных троп, стоит затерянный город. Чей это был город, почему он был здесь основан - неизвестно, но город этот огромен и практически не тронут временем.
В окрестностях этого города стали собираться зеленокожие, морские обитатели, варвары, жители болот, наемники... Так как к границам древнего города они прибыли почти одновременно (кто с гор, кто из болот, кто по реке), то приоритета ни за кем из них не было, а значит - возник спор. И все это кончилось бы порядочной резней, если бы мудрейшие каждой из общин не решили держать совет. Оный совет идет по сей день ... а как вы считаете: какая из общин достойна занять этот древний город?
Голосуйте, аргументируйте ...
Прикрепления: 2845967.jpg(29.8 Kb)
Mir Дата: Пятница, 09.12.2011, 11:42 | Сообщение # 121
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (MrFiks)
Морские жители.

Тоже об этом подумал.


Сообщение отредактировал Mir - Пятница, 09.12.2011, 17:29
CREATOR Дата: Пятница, 09.12.2011, 17:14 | Сообщение # 122
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Репутация: 28
Статус: Offline
Зелонокожие!!! Почему????? потомучто они зеленые... :D
И у них много разных юнитов, гараздо больше чем у дроугих нейтралов

Во славу Бетрезена!

Не победить лорда нашего никому никогда!
Легионы великие и страна их велика!
Бетрезен наш создатель
Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда!
Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой,
Он и рвет, он и мечет!
Мы и злимся и мочим этих жалких вргов!
И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА

Воин Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:22 | Сообщение # 123
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Хорошо было бы создать расу орков. У них (+туда же относящиеся гоблины (3+старейшина), тролль, людоед и циклоп) в ДС 2 9 воинов. Как это сделать вопрос? Создавал только новые сценарии, а новую расу (это: столица со всеми постройками и количеством воинов (новых юнитов создаваемой расы должно быть 25, как у первоначальных 4-х рас, или 24, как у Эльфов), земли расы, возможно новых нейтралов) как создать не знаю.

Добавлено (31.08.2012, 14:22)
---------------------------------------------
Если уж говорить о нейтральных наемниках, хотел бы расу Разбойников (во всех ДС 2 их только 2: разбойник и головорез, т. е. воины ближнего боя, отряды которых дополняются, как правило, из числа нейтралов (ополченец, копейщик, крестьянин) и стрелков Империи (лучник, рейнджер, ассасин). Поэтому, чтобы создать новую расу Разбойников, следует подумать над юнитами (их образами и характеристиками). Есть кое-какие мысли.


Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
GoR Дата: Пятница, 31.08.2012, 16:19 | Сообщение # 124
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Воин, я об этом писал ранее.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
nonstop Дата: Пятница, 31.08.2012, 16:27 | Сообщение # 125
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 227
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Воин)
хотел бы расу Разбойников

Тоже об этом думал,но больше хотел бы фракцию противоположную империи.Не очень люблю имперцев.
GoR Дата: Пятница, 31.08.2012, 17:29 | Сообщение # 126
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Повторюсь: "Нейтральные наемники". По сути противоположны Империи.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Воин Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:44 | Сообщение # 127
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Люди! На днях размышлял, что, допустим, с орками, варварами и нейтральными наемниками почти все ясно (т. е. реально создать их столицу, землю, рудники, юнитов и т. д.), а если создавать расу морских обитателей, то как быть? Тогда, по аналогии нейтральная земля-земля конкретной расы, следует создавать и нейтральную воду, которая при наступлении не нее территории Морской расы тоже будет преобразовываться, а земля враждебной расы (как и вообще любая суша) будет превращаться в воду - т. е. территорию расы морских обитателей.

Добавлено (03.09.2012, 12:38)
---------------------------------------------
И еще одно. Думал об образах и характеристиках юнитов у разбойников как новой расе (есть кое-какие наброски).
Тоже касательно орков и варваров. Есть размышления.
Интересно было бы узнать ваши мнения и какие-то конкретные мысли по этому поводу.

Добавлено (03.09.2012, 15:44)
---------------------------------------------
Понял! Тут есть другой раздел!


Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
nonstop Дата: Понедельник, 03.09.2012, 18:03 | Сообщение # 128
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 227
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Воин)
---------------------------------------------И еще одно. Думал об образах и характеристиках юнитов у разбойников как новой расе (есть кое-какие наброски).

Думаю не ошибусь если эти самые "наброски" будут у 90 % форума.Просто сейчас об новых фракциях наверное можно только мечтать.
Воин Дата: Среда, 05.09.2012, 15:30 | Сообщение # 129
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Я читал на форуме. Ну вроде процесс пошел, начали создавать юнитов для расы Зеленокожих. Но я не увидел их подробных характеристик и образов.
А как с остальными расами (например варвары)?

Добавлено (05.09.2012, 15:30)
---------------------------------------------
Художники для создания образов юнитов Зеленокожих у вашей команды есть?


Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Dominik Дата: Среда, 05.09.2012, 17:01 | Сообщение # 130
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Quote (Воин)
Ну вроде процесс пошел

давно уже, вот только не затух ли процесс
GoR, команда собиралась как то создавать зеленокожих как полноценную расу, не помнишь разве

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
GoR Дата: Четверг, 06.09.2012, 04:49 | Сообщение # 131
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Dominik, это не здесь.
Команда и сейчас работает. Но художников и программистов по прежнему не хватает.

Все дальнейшее общение на эту тему здесь.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Henzador Дата: Понедельник, 19.08.2013, 16:37 | Сообщение # 132
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 21
Статус: Offline
1. Зеленокожие конечно уже довольно проработаны, но честно сказать подобные игровые расы (как и эльфы) по-моему и так слишком часто встречаются в играх... Это уже немного избито. Хотя орки Disciples мне определённо нравятся больше, чем в других играх.

2. Варвары мне представляются своего рода децентрализованными анархистами-язычниками, им не обязательно давать отдельную столицу, но играбельную расу дать можно. В этом и будет их преимущество, что их невозможно побороть просто взяв какой-то один, пусть и крупный, населённый пункт. Главным объектом охраны для них может быть распределённая и укрытая сеть святилищ различных языческих божеств.

3. Морские жители очень интересны как отдельная полноценная раса, но наверно и самая трудная с точки зрения грамотной (без ляпов) разработки игры. И это наверно та раса, которой была бы наиболее необходима возможность трёхмерного перемещения по карте и на поле боя. Вплоть до того, чтобы некоторые карты и арены боёв могли быть полностью подводными. Но тогда желательно наделить и некоторых отдельных представителей других рас ограниченной способностью к нахождению и сражению под водой.

4. Обитатели болот — да, для меня это определённо наиболее интересная и вместе с тем недооценённая разработчиками раса существ. Голосую за них. И я не соглашусь с мнением, что:
Цитата (Hawk)
Даже в качестве нейтральных юнитов змеекожие очень тяжело придумывались,фантазии только на двоих хватило. Думаю,это очень сложная тема.

Наверно дело не столько в нехватке фантазии, сколько в нехватке времени и некоторой целесообразности проработки данной расы. Думаю, мы вполне можем причислить к Обитателям болот каких-нибудь гигантских головастиков, огромных (и не очень) жаб, гигантских карамор, разного размера змей, червей и слизней, удушающего своими объятиями уробороса, уже упомянутых гидр, своеобразных (болотных) василисков и конечно же болотных драконов, которые могут занимать 2 клетки и быть аналогами мёртвых драконов Нежити. А вот в качестве вспомогательного юнита (по типу Титана, Грифона и т.д.) может быть Буньип. Помимо этого можно напридумывать ещё множество антропоморфных полу-существ/полу-людей, например человек-жаба, человек-муха, женщина-крокодил и т.д.

Оружие у болотников тоже может быть своеобразным, например, горючий болотный торф, облако из ядовитых насекомых, удушающий болотный метан, разрушающая броню плесень, снижающий видимость/точность болотный туман, а в качестве целебных средств можно использовать мазь из слизи улиток и грибные настойки. Кстати, гигантские самки комаров, как и вампиры Нежити, могли бы восстанавливать здоровье (себе и/или своим соотрядникам) за счёт высосанной крови противников.

Конечно же, в редакторе карт среди прочих типов ландшафта должны быть и заболоченные территории, при передвижении по которым (и/или при нахождении на которых) у болотников должно быть какое-то преимущество.

Заниматься терраморфингом/установкой жезлов у болотников может какой-нибудь Повелитель бобров, который (владея их языком) способен с помощью этих животных заболачивать территорию вокруг установленного жезла.

Что же касается собственно болотной столицы, то это определённо будет одна из самых таинственных (если не самая таинственная) столица Невендаара — Великое Болото посреди леса постоянно окутано непроницаемым туманом и заглушающим всю внутреннюю суету кваканьем и кряканьем... Посторонний и не подумает, что здесь может быть чьё-либо жилище, не то что столица!

Ну и в продолжение можно будет ещё придумать мифическую условно-нейтральную расу Тёмных (мёртвых) обитателей болот...

5. Нейтральные наемники действительно слабо нуждаются в отдельном городе и расе. Но их тоже можно сделать играбельными на подобии Варваров, только в отличие от последних Наёмникам можно предоставить исключительную (представленную только у них) возможность строить укрепления непосредственно вокруг золотоносных рудников. Больше им, наверно, и не нужно.




В общем, если упорядочить эти расы по моему субъективному представлению о необходимости иметь свой город, то получится примерно так:

1. Обитатели болот
2. Зеленокожие
3. Морские жители
4. Варвары
5. Нейтральные наемники



Сообщение отредактировала Henzador - Понедельник, 19.08.2013, 19:19
Gorgar Дата: Пятница, 30.08.2013, 23:22 | Сообщение # 133
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1726
Репутация: 518
Статус: Offline
Цитата (Henzador)
2. Варвары мне представляются своего рода децентрализованными анархистами-язычниками, им не обязательно давать отдельную столицу, но играбельную расу дать можно. В этом и будет их преимущество, что их невозможно побороть просто взяв какой-то один, пусть и крупный, населённый пункт. Главным объектом охраны для них может быть распределённая и укрытая сеть святилищ различных языческих божеств.

Хм ну как бы сказать. Упоминания о какой-либо религии у варваров невендаара отсутствует напрочь.
Цитата (Henzador)
Наверно дело не столько в нехватке фантазии, сколько в нехватке времени и некоторой целесообразности проработки данной расы.

Вот здесь согласен. Что далеко ходить в вархаммере (откуда Disciples особенно 2 часть позаимстовала изрядный процент контента) есть болотная раса лизардменов.
Есть таковая и в героях (см. 3 часть) кстати непопулярная раса ни там ни там. Судя по опросу непопулярная и здесь. Чрезвычайно трудно сочувствовать ящерам.

Цитата (Henzador)
Зеленокожие конечно уже довольно проработаны, но честно сказать подобные игровые расы (как и эльфы) по-моему и так слишком часто встречаются в играх... Это уже немного избито.

И не говори.
Цитата (Henzador)
Хотя орки Disciples мне определённо нравятся больше, чем в других играх.

интересно почему? Орки как орки.

Цитата (Henzador)
2. Варвары мне представляются своего рода децентрализованными анархистами-язычниками, им не обязательно давать отдельную столицу, но играбельную расу дать можно. В этом и будет их преимущество, что их невозможно побороть просто взяв какой-то один, пусть и крупный, населённый пункт. Главным объектом охраны для них может быть распределённая и укрытая сеть святилищ различных языческих божеств.

Хм ну как бы сказать. Упоминания о какой-либо религии у варваров невендаара отсутствует напрочь.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 31.08.2013, 18:07
Денисик Дата: Суббота, 31.08.2013, 12:58 | Сообщение # 134
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3806
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата (Gorgar)
ну как бы сказать. Упоминания о какой-либо религии у варваров невендаара отсутствует напрочь
это как бы враньё. Читаем описание шаманки.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Суббота, 31.08.2013, 18:01 | Сообщение # 135
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1726
Репутация: 518
Статус: Offline
Цитата
Пребывая в гармонии с духами земли, Шаманесса способна
управлять даже силами земли под своими ногами.

Определение религии зачитать? Пребывание в гармонии - ни в коем разе не поклонение, а вера в сверхестественное это еще не религия.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 31.08.2013, 18:01
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Совет у затерянного города (Кто же обустроит во вновь обретенном городе свою столицу?)
Поиск: