Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Скоростные прохождения (Поделитесь своими стратегическими талантами!)
Скоростные прохождения
Неясыть Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 10:18 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 113
Статус: Offline
Много карт дисбалансных, которые кстати можно и нужно подредактировать и создать нормальные играбельные варианты, вместо траты времени на создание модов к примеру ). А то выбор карт для сетевой игры довольно ограничен, не более десяти то вспомнишь. Как только доберусь до своего диска с дисами (который остался за проливом (: ), поищу варианты игры за гномов на карте Три Храма, может там не все так плохо. ))) А все эти башни магии у меня вызывают только приступ мигрени ))), поубирать их или другие спелы туда положить, а то понасуют то ускорений кучу, то глобальную магию убойную тоже кучу. Кто все оттуда потырит, тот в принципе и выиграет, хотя бывают конечно варианты, но это к слову о балансе.

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Fess - Воскресенье, 08.03.2009, 10:26
aciddust Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 10:21 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (asmodeo)
помогая только золотом и изредка магией.

Напарник помог только разведкой.
Quote (asmodeo)
У эльфов - наличие поблизости лавки с дорогими предметами (по сути - полное решение финансовых проблем

Я воров нанял на 1400,украл на 1200.Дохли как мухи.
Quote (asmodeo)
наличие сильных наемников

Это да.Знал бы сразу их только б и покупал.
Quote (asmodeo)
Наверное, я ничего не понимаю, но мне кажется, что создавали карту эльфы-гномофобы.

Гномам на этой карте вообще туго.
Неясыть Дата: Понедельник, 23.03.2009, 07:19 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 113
Статус: Offline
Вот когда узнаешь, что есть на карте, тогда игра превращается в настоящие шахматы, каждый пытается претвориь в жизнь свой намеченный план развития. Только здесь еще есть элемент случайности, удача. А то кто-то меня уверял, что дисы не шахматы ))).

Добавлено (23.03.2009, 07:19)
---------------------------------------------
На Disworld.ru открылся очередной оффлайн-турнир на прохождение. Гномами нужно город квестовый взять. Кто хочет попробовать, вот ссылка http://disworld.ru/compone....41


Nothing to loose !
Lagoona13 Дата: Четверг, 06.05.2010, 18:08 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 11
Статус: Offline
Знакомые все лица :-)

=====================================================
Сюзерен за 15 ходов на The Invasion of Witches по просьбе трудящихся.
=====================================================

1 ход
Отряд: Герцог и Бес. Демон, Одержимый и Слушатель
Здание: -
Магия: -

1.1. Герцог берет почти все банки, оставляя 1х100 ХП для Демона.
1.2. Г. нападает (далее =>) на Демона и Импа, тратит 1-2х100 ХП, как повезет (награда 15% точности)
1.3. Демон => 3хУбийцы (+ Бронз. кольцо)

2 ход
Отряд: Баронесса
Здание: -
Магия: -

2.1. Г. => Слушатель и 3хИмпа (+Свиток Гончей)
2.2. Д. => Толстый Черт + 2хИмпа

3 ход
3.1. Г. => Волк (Г. убегает) (+ Зелье 15% защиты, за кустом)
3.2. Д. берет Зелье 15% точности за Столицей
3.3. Баронесса берет Зол. Рудник

4 ход
Отряд: -
Здание: Ап на Демона
Магия: -

4.1. Г. => Орк = Демон (Г. убегает) (+ Зелье 30% защиты)

4.2. Д. => Ящер (Одержимый во втором ряду)
4.3. Б. летит к Мане Ада.

5 ход
5.1. Г. отдыхает в Столице
5.2. Д. идет к городу и поднимает Зелье земной опеки.
5.3. Б. берет Ману Ада и Рубин за горой.

6 ход
Отряд: -
Здание: Башня магов
Магия: Белиарх

6.1. Г. => Берсеркер и Одержимый = 2 лвл (Скилл - следопытство) (+ Зелье 15% повреждений)
6.2. Д. берет книгу воды за городом
6.3. Б. продает Рубин и берет Золотое кольцо в воде за деревом.

7 ход
Отряд: -
Здание: Ап на Молоха
Магия: Вызов Белиарха

7.1. Баронесса продает Зол. кольцо и летит к Мане Рун
7.2. Д. берет Ртутное зелье за Лифом.
7.3. Г. подлетает к Зеленому Дракону
7.4. Белиарх берет Зелье 30% защиты за Драконом и ранит его.
7.5. Г. => Зел. Дракон = Молох (+ Зелья 30% защиты и Огненной опеки)

8 ход
Отряд: -
Здание: Ап на Волшебника
Магия: -

8.1. Б. берет Порцию жизни за горой и возвращается к Г.
8.2. Д. возвращается к Г.
8.3. Г. отдыхает в Столице.

9 ход
Отряд: Герцог, Молох и Колдунья
Баффы: Молох: 45% защиты + 15% точности + 15% повреждений + Огненная опека
Здание: Ап на Берсеркера
Магия: Гончая

9.1. Г. => Руины Den: Повелитель Демонов и Пандемониус
9.1.1. Г. стоит в обороне и на следующий ход хилит Колдунью Зельем 50 ХП.
9.1.2. Колдунья держит Пандемониуса
(Г. умирает, Колдунья убегает/умирает) (+750 золота и Талисман Инферно)
Бой сложный, но тем не менее вот его результат:

10 ход
Баффы: Молох: 15% точности + Ртутное Зелье

10.1. Г. => Тролль
10.2. Д. берет Молоха и выносит Old House: Зеленый Дракон и Орк
(Д. умирает, +1000 золота и Сапфир)

11 ход
Здание: Ап на Повелителя Демонов

11.1. Д. отдает Молоха Г., продает Талисман, Сапфир, Книгу воды, Опеку земли, Бронз. кольцо и идет к Городу внизу карты.
11.2. Г. => Черный Паук = Повелитель Демонов (Г. во втором ряду хилит Молоха, Колдунья убегает, + Зелье 50% защиты)

12 ход
Магия: Иллюзия Гончей
12.1. Д. => Город Alba = Берсеркер и Волшебник (+Порция Жизни и Рунный Камень)
12.2. Б. отдает Г. Порцию Жизни и забирает Колдунью.
12.3. Г. двигается к Городу Lenkburg

13 ход
13.1. Г. подходит к руинам у Lenkburg
13.2. Д. продает Рунный Камень и идет к Lenkburg
13.3. Б. летит к Мане Смерти

14 ход
Баффы: Повелитель Демонов: +80% защиты
Магия: Вызов Гончей и Иллюзии Гончей

14.1. Г. => Руины: Красный Дракон и Король Орков (+1500 золота и Знамя Войны)

14.2. На оставшиеся ОД убиваем Ополченца в городе (Г. во втором ряду убегает)
14.2. Гончии продают Знамя Войны и 3 Порции Жизни.
14.3. Б. берет Порцию Жизни и Ману Смерти

15 ход
Здание: Ап на Сюзерена

15.1. Г. => Волк = Сюзерен

15.2. Герцог, Демон и Белиарх захватывают Lenkburg.
15.3. Баронесса перелетает болото и берет Свиток Белиарха.

Бонус. Сюзерен 2 лвл, на 16-м ходу.


Сохранение Disciples 2...
Игра сохранена как Disciples 2


Сообщение отредактировал Lagoona13 - Четверг, 06.05.2010, 20:37
asmodeo Дата: Четверг, 06.05.2010, 22:42 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 132
Репутация: 72
Статус: Offline
Итак, по просьбе трудящихся:
==================================
Прохождение карты "Растленная Власть"
==================================
Сложность: средняя.
Игровая раса: Горные Кланы.
Тип лорда: маг.
Количество ходов: 4 (предыдущий результат - 7).
Использование воров: запрещено.
Использование дипломатии: разрешено.

1 ход.:
Золото 550, мана 120/195/120/120.
Итак гномы взялись за дело.
А какое дело гномы особенно любят?
Конечно же торговлю!
Поэтому:
Продаем 3 зелья воскрешения по 300 каждое. Ежели враги уперлись рогами/ногами/костями и не берут, то выходим/заходим героем и продаем вновь, вновь и вновь, пока не согласятся.
Изучаем заклинание Хождение по лесу.
Выводим Ученого из столицы вниз или влево.
Нанимаем в столице Инженера, даем ему в отряд гнома из гарнизона и еще 2-х гномов, забираем все зелья исцления из столицы , выводим вправо и ведем кратчайшим путем к Несметному.
Ученый заходит в столицу, берет Великана и Посвященную и идет по следу инженера до куда хватит шагов.
Нанимаем в столице Старейшину, даем ему Арбалетчика из гарнизона и 2 зелья Воскрешения, выводим, ведем вправо и вверх и столбим рудник маны рун.

2 ход.:
Золото 550, мана 120/370/120/120.
Изучаем заклинание Мореплавание.
Продаем заклинание Хождение по лесу всем, кто купит (200 монет удается выручить наверняка).
Кастуем Мореплавание и Хождение на Инженера.
Инженер подходит к Несметному, по пути утащив сокровище около копейшика.
Несметный переходит на нашу сторону, подбирает лежащее рядом сокровище, идет к Титану и убивает его.
Инженер тратити оставшиеся очки движения в направлении руин с Черным Драконом.
Ученый движется мимо Северного Замка в направлении свитка Скелета да так, чтобы на этом ходу полностью пересечь воду.
Старейшина идет к руднику маны смерти.
Строим Пивоварню (200 золота). (А можно и не строить, а остановить развитие - биться с красным драконом будет посложнее, зато деньги свободные будут.)

3 ход.:
Золото 700(или 900), мана 120/370/120/120.
Изучаем Призывание Рух.
Ученый идет к свитку Скелета.
Призываем Рух поближе к этому свитку, подбираем свиток, отдаем свиток Ученому.
Ученый вызывает Скелета около руин с Черным Драконом.
Скелет нападает на руины, ранит Дракона так, чтобы у того осталось не более 40 здоровья, отступает.
Инженер нападает на руины, убивает Дракона, получает ап вместе с воинами.
Нвсметный выкидывает сапоги рядом с Инженером, нападает на Зеленого Дракона и убивает его.
Инженер подбирает и надевает сапоги.
Старейшина идет в сторону ближайшей лавки. Если вор мешает - убивает.
Продаем Мореплавание и Хождение по лесу тем, кто еще еще не купил (около 150 золота).

4 ход.
Золото 1250(1450), мана 120/345/120/120.
Инженер изучает Артефакты, берет в руку кольцо силы.
Кастуем Хождение по лесу на Ученого и Старейшину.
Ученый делает 4 шага к волшебной лавке так, чтобы можно было около нее призвать птицу Рух.
Призывваем Рух около этой лавки и покупаем Защиту от Воздуха.
Старейшиной идем к лавке с предметами, продаем 2 зелья воскрешения, покупаем свиток Голема, отдаем его Ученому. Если мешается вражеский вор - убиваем, шагов должно хватить.
Кастуем защиту от воздуха на Несметного.
Несметный пьет 2 зелья исцеления и нападает на город с белым драконом, выдерживает 2 атаки и отступает.
Кастуем Мореплавание на Инженера, подходим к Несметному, лечим его 3-я бутылками.
Несметный вновь нападает на Белого Дракона и убивает его. На крайний случай, если не получится, можно еще один раз кастовать Рух.
Несметный забирает посох парализации, выходит и передает его Инженеру.
Инженер берет посох в руку, нападает на город с Красным Драконом и захватывает его.
Нанимаем Ученого в одном из захваченных городов, даем ему свитки Валькирии и Доспеха.
вызываем птицу Рух поближе к эльфийскому городу (а если уже использовали Рух для победы над белым драконом, призываем вместо нее Доспех), разведываем ей до входа в город.
Далее очевидно: у нас есть 2 мощных призыва Голема и Валькирии, а нужно убить один несильный отрядик эльфов.
Кастуем призывы около эльфийского города, нападаем и празднуем победу.

Пояснения:
В принципе, можно не давать воинов Ученому и Старейшине. Но есть риск, что вражеский вор все испортит.
Действия Старейшины на 3 ходу направлены на то, чтобы не дать Вору Легионов вызвать Ученого на дуэль. Так как действия вора предсказать трудно, мы не рассчитываем на то, что Старейшина гарантированно убьет его на 3-4 ходу и получит сферу воскрешения, которую можно продать.

Есть иной вариант прохождения: Инженер на 1-м ходу берет Великана и Арбалетчика и нападает на Отшельника. Сам герой блокирует,Великан и Арб погибают, а Инженер добивает и получает уровень. После этого Ученый отдает Инженеру 3-х гномов, далее действуем так же, как в вышеприведенном прохождении, внеся небольшие изменения в действия Инженера и Несметного.


Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN
Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL
Queen: WEARETHECHAMPIONS
Beatles: GIVEPEACEACHANCE
Bruce Springsteen: BORNTORUN
А какую музыку слушаешь ты?


Сообщение отредактировал asmodeo - Пятница, 07.05.2010, 01:11
Lagoona13 Дата: Пятница, 07.05.2010, 21:18 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 11
Статус: Offline
ОМГ!!! ))) Молодец

Сохранение Disciples 2...
Игра сохранена как Disciples 2
APARADOKSA Дата: Суббота, 08.05.2010, 18:23 | Сообщение # 37
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Гномы конечно молодцы.Сила Греха ,да еще и за 4 хода.Круто!Однако,где все нарики?По всем опросам эта раса самая популярная!А на сломе играют только гномами на скорость,а почему так?все прониклись большой любовью к гномам?Хоть нарики и не любимая раса(фу такими быть)-Ответ нариков карликам-
ИТАК
Карта :Растленная власть(она же сила греха,она же сила на слом)
Сложность: средняя
Раса: Нежить.
Лорд: маг.
Воры низя,дипломатия можно.
Так сказать сохраняем условия Асмодео.
Количество ходов 4....предыдущее прохожднеие ХЗ сколько.

1 ход:
золото 600,мана нас будет интерисовть только смерти потому буду писать только количество ее,а именно на начало игры ее 195.
Основная задача первого хода как можно больше выторговать у компа денег.У меня получилось 800 золота.Продал империи и демонам по бутылке воскрешения по 300,а гномы никак не хотели ничего брать,продал два пузырька на 50 хп по 100.
Итого золото 1400 и 195 маны.
В городе строим апгрейд за 200 золота на трампильеров.
Короле Личей берет виверну и колдуна в отряд.А так же берет 1 зелье на 50 хп,1 зелье на воскрешение и 4 банки на 100 хп. И нападает на отряд из двух пикеменов ,что выше столицы.Бой не сложный,особо описывать его нет смысла,можно потерять виверну-ну и фиг с ней,нам она больше не нужна.за победу получаем 1 банку воскрешения.
Затем нанимаем носферату в городе.Ставим его в первый ряд.Так же в армию берем воина и призрака(они стартовые) и нанимаем привидение(-50 золота).берем в багаж из столицы по 2 банки на воскрешение и 100 хп.
Выбегаем носфером и бежим к Личи.Подбираем пузырек на 30 брони и забираем одну банку на воскрешение у личи.Дальше Носфер бежит к мане ада и заканчивает свой ход в воде.
Нанимаем в городе еще одного Носфера.назовем его Нос2.Выбегаем им из столицы и бежим в сторону золотого рудника,затем поворот к лавке,затем на другой берег и заканчиваем ход в воде.
Затем в столице изучаем магию призыва скелета.
Итого на конец хода у нас 150 золота,95 маны и одна бутылка воскрешения в столице.

Ход 2.
Начало хода. золото 250 мана 170.
Продаем оставшуюся банку в столице за 150(у меня больше не получилось)
Золото 400 мана 170.
Строим в городе апгрейд на призрака.
Носферату нападет на титана.Помним что носферат стоит в первом ряду и Титан будет бить его(1 раз).за бой получаем сапоги(одеваем их).Оставет одно очко движения-продвигаемся к утесу черного дракона.
НОС2 вылазеет из воды и бежит к мане жизни заканчивая свои ходы под ней.
Лича бежит к лавке и продает все что у нее есть(4 банки на 100 хп и по 1 банки на воскрешение и на 50 хп). 100хп-60 золота ,за 4 банки 240 золота.1 банка на 50 хп 30 золота и 1 банка на воскрешение 80 итого 350 золота.Итого у нас 550 золота.
Вызываем скелета возле отшельника(чуть выше сокровища).Скелетом берем сферу холода и бежим к Неверному.Присоеденяем его.Затем скелетом подбираем свиток доспеха и все передаем Неверному.
Неверный бежит вверх мимо лавки найма затем поворот направо и заканчивает свои ходы в лесах над башней магии.
на том конец хода. золота 550 и маны 70.

Ход 3.
Золото 650 маны 145.
Носфер с армией берет в руки 2 банки на воскрешение и нападает на Черного дракона.Суть боя в том что дракона может бить только воин.у все остальных имунитет.Тактика такая.Воин в первый ход становится в блок.Призрак или привидение ловит дракона.Со второго хода воин долбит до победного дракона.Если случается у призрака и привидения два промаха и воин погибает но Носфером воскрешаем воина.Тоесть призрак и привидение могут два раза промазать за бой.Получаем кольцо и 250 золота за победу.Причем все получают уровень кроме начального призрака-он получает плюсик.Всем воина в отряде ставим стоп в развитии.У носфера осталось 17 очков движения.Нападаем на зеленого дракона.Бой простой,объясгять не стоит).Получаем 2 банки на 100 хп и ап призрака.
Лича следует по пути Нос2 ,перебирается через реку и заканчивает ход на том берегу.
Неверный бежит к лавке.У меня всегда там стоял вор проклятых.Оббегаем вора к лавке.Продаем сферу за 120 и книгу за 80 и покупаем свиток голема.После покупки у нас остается 300 золота.Нападаем на вора.Отбираем у него сверу жизни.Затем выбрасываем впереди седя два свитка-голема и доспеха.вызваем скелета ,подбираем скелетом свитки и бежим вниз.Берем скелетом свиток скелета.Та том ходы скелета заканчиваются.Выбрасываем свитки в сторону.Нос2 бежит к етим свиткам и не добегает).Та том ход заканчивается.Золота 300 маны 45.

Ход 4.
Золота 400 маны 120.
Носферату берет знание артефактов и одевает кольцо.На апнутого призраака использует дубовый еликсир и берет в руки банку воскрешения.(в зависимости от того сколько вы их потратили на черного)1 или 2.и нападает на город с белым драконом.Тактика такова.Носферат становится в блок.Трампильер бьет.Затем бьет белый убивая одного из призраков(второй под еликом дуба).Призрак ловит драка.На второй ход носфер подымает второго призрака.Дальше просто).Все апнулись кроме призрака который под зельем.Лечим его банкой.Входим в город и берем в руки кристал души.так же в городе лежит свиток призыва ВАЛЬКИРИИ.Выходим из города и нападаем на город красного дракона.Описывать бой не стоит ввиду его легкости).Все кроме носфера апаются и победно входят в город.Пол задания уже сделано.
Лича продолжает движение навстречу нос2 и заканчивает ходы недобегая до маны жизни 4 флажка.Нос2 подбирает свитки и бежит к личе.Закончив ходы выбрасывает свитки.Вызываем скелета,подбираем свитки и несем их личе и передаем их.
Неверный продает сферу жизни в лавке(если вдруг вор по какой-то причине у вас будет не там где у меня то через дипломатию продаем любой предмет за 100 золота именно столько нам надо чтобы нанять Королеву личий в городе белого дракона.)Дальше неверный плывет по воде к городу ельфов открывая карту.
Нанимаем в городе белого дракона королеву личий и призываем к городу ельфов валькирию.Нападаем на город.Затем первой личий вызываем голема.Побеждая отряд нам дают свиток вотана и ПОБЕДА.

Вот так-то нарики могут составить конкуренцию толстожопым).
Стоит отметить вклад в это прохождение Асмодео.Основная идея отбора свитка вотана пренадлежит ему.А я всего лишь обработал его теорию.
:p :p :p



Сообщение активировал Вансан - Суббота, 08.05.2010, 18:30
Lagoona13 Дата: Суббота, 08.05.2010, 18:56 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 11
Статус: Offline
Хватит насиловать бедную Силу )

Сохранение Disciples 2...
Игра сохранена как Disciples 2
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Скоростные прохождения (Поделитесь своими стратегическими талантами!)
Страница 3 из 3«123
Поиск: