Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Улучшение стратегических элементов Disciples II (Новые стратегические приемы, разнообразящие геймплей в D2)
Улучшение стратегических элементов Disciples II
Воин Дата: Вторник, 11.08.2015, 10:40 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата kuroihosi ()
Но вопрос темы вроде был не пожелания к активно кодящим в пару дней мегасуперам, а просто рассуждения о том, чего мечталось бы? Или я ошибся, тогда прошу прощения...
Мечтать-то и рассуждать по данному вопросу можно, но утверждать, что добавить новую расу так просто, поверь, не стоит.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
rammmaru Дата: Среда, 12.08.2015, 21:14 | Сообщение # 32
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Игру бы разнообразили бы несбалансированные юниты, у которых все вкачано, например, в урон. Герои, которые не атакуют, а только баффают. Например воины, типа полководцы - сидят и инициативу врагу снижают а своим подымают. Вообще, несоответствие типа героя его способностям было бы очень кстати. Ну, наверно тут писали, спавн монстров, как в героях + бродячие монстры, в том числе нападающие на столицу.
Saltov Дата: Среда, 12.08.2015, 22:04 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата rammmaru ()
Герои, которые не атакуют, а только баффают.

В обыкновенной версии (не поручусь за моды) еще свободны "вакансии" юнитов:
а) снижающих врагу точность;
б) повышающих своим инициативу;
Лично мне на таких бойцов очень интересно взглянуть. Имеет, конечно, некоторый смысл перепилить стандартного юнита. Но хотелось бы целостной картины, например, если бы такие воины имелись у зеленокожих (да, я надеюсь, что когда-то таки выгорит).

P.S. В этом смысле я очень вдохновлен успехами и энтузиазмом ребят из HotA crew. В Причале целая серия новых абилок у существ и героев! Уместно и без повторений :)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта

Сообщение отредактировал Saltov - Среда, 12.08.2015, 22:08
Воин Дата: Четверг, 13.08.2015, 09:00 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
а) снижающих врагу точность;
б) повышающих своим инициативу;
В модах такого тоже нет, ибо для того, чтоб создать новую допатаку, недостаточно правок самих дбф-ок.

Цитата Saltov ()
если бы такие воины имелись у зеленокожих (да, я надеюсь, что когда-то таки выгорит).
Может быть, когда-нибудь. boredom

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
nonstop Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 11:10 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 160
Репутация: 69
Статус: Offline
Если по теме,то все просто,или в игре по сети ослабленные стражи столиц,или как в большинстве карт д1,чисто захват территории.
Gorgar Дата: Среда, 27.01.2016, 11:56 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
В обыкновенной версии (не поручусь за моды) еще свободны "вакансии" юнитов:
а) снижающих врагу точность;
б) повышающих своим инициативу;

а)Не особо это круто, но если в качестве доп атаки другое дело.
б)А вот это при условии высокой собственной неплохо. Но полезней в комбинации с усилением и эффектом на всю группу.
Цитата Saltov ()
В этом смысле я очень вдохновлен успехами и энтузиазмом ребят из HotA crew. В Причале целая серия новых абилок у существ и героев! Уместно и без повторений

Да, правда Hota пока не совмещается в WOG, а к WOG я уже привык. Но HotA появилась после WOG то есть героям повезло и "вовремя умереть" и быть более модабельными.
Сейчас же кажется что проще новую игру слепить нежели улучшить геймплей вторых дис. Потенциал у него большой это верно, но техническая сторона все усложняет.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Среда, 27.01.2016, 13:57 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
б)А вот это при условии высокой собственной неплохо. Но полезней в комбинации с усилением и эффектом на всю группу.

Вижу эту абилку у Зеленокожих: кто-то в ветке магов повышает инициативу всем на 25%. Что в случае с милишниками особенно приятно - с 40 до 50.
Цитата Gorgar ()
Сейчас же кажется что проще новую игру слепить нежели улучшить геймплей вторых дис. Потенциал у него большой это верно, но техническая сторона все усложняет.

Кстати, кому-то известно, каково состояние кода здесь: http://sourceforge.net/projects/open-d2/ ?

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Среда, 27.01.2016, 14:10 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Вижу эту абилку у Зеленокожих: кто-то в ветке магов повышает инициативу всем на 25%. Что в случае с милишниками особенно приятно - с 40 до 50.
Цитата Gorgar ()

Да это иногда может сломать тактику для того кто ломанулся на зеленокожих. Но лучше такому юниту иметь собственную инициативу больше 50. Все же вариант атаки/бафа у нас один поэтому безобидность должна компенсироваться полезностью.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Четверг, 28.01.2016, 09:43 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Сейчас же кажется что проще новую игру слепить нежели улучшить геймплей вторых дис. Потенциал у него большой это верно, но техническая сторона все усложняет.
Это да, ибо не зря акелловцы делали свои Дисы на новом движке.
П.С.: конечно было бы интересно испробовать новую допатаку.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Imper Дата: Пятница, 22.04.2016, 22:01 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
вот мне всегда казалось, что в дисах2 как раз миттельшпиль и является самой интересной и динамичной частью, так как эта та самая середина игры, где начинается противостояние игроков, бои за города и ресурсы

не понял только для чего и зачем, что-то менять...
лучше всего было бы разработать и ввести в игру генератор случайной карты, чтобы игроки не знали точно где что находится, куда идти сначала, а куда потом

начало игры: стартуем на карте героем 1лвл, ничего у нас нет, постепенно раскачивается отряд, немного прокачивается герой, изучаются некоторые спеллы, дальше после расширения территории и такого вступления начиается самый смак - столкновения игроков...
и вот тут то миттельшпиль в своей красе
попытки отбирать города, жезлоносцами украсть ресусры, закидать магией и т.д., при этом все по ситуации и в зависимости от карты
именно в том и кайф, что маны еще недостаточно, чтобы все переломать на карте, войска для взятия столицы слабы, поэтому идет противостояние игроков через героев, воров и магию, на которую хватает ресурсов, здесь задачи следующие:
получить контроль карты, т.е. захватить как можно больше городов и ресурсов, нанять больше отрядов для их защиты, максимально ослабить отряды врага и уничтожить основные раскаченные отряды и героев, успевая при этом раньше скушать вкусные объекты, где под сильной охраной выдают артефакты и прочее такое... и тут уже несколько вариантов развития:
либо просто один переигрывает другого и запирает в столице, т.е. перебивает и захватывает все кроме столицы, на столицу не хватает сил, но при этом у оппонента нет под контролем ничего кроме столицы (все ресурсы золота и маны также захвачены), поэтому что бы оппонент не купил и не вывел из столицы это гасится магией или вспомогательными отрядами, при этом по сути у нас есть мейн, но его и нет, так как решает контроль и множество отрядов на карте, в итоге следует сдача оппонента, ибо смысла дальше играть нет
в результате противостояния у нас получается раскачать сильный отряд, тогда дальше задача становится накопить маны и зелек для баффа и безоппасного подхода к столице для ее штурма
в результате противостояния у нас и у оппонента убиты главные герои и перебиты практически все высокоуровневые войска, поэтому игра затягивается и в итоге переходит в перетягивание одеяла, т.е. борьба за города и ресурсы, а не на штурм столицы
на самом деле скучнее всего дебют и эндшпиль, так как в начале игры ничего нет, противостояния между игроками нету, там решает темп развития и захвата территории, а в конце уже как правило идет добивание одним другого, либо реализации достигнутого преимущества, а вот середина игры - когда только начинаются столкновения между игроками - тут самый смак...

есть правда еще один редкий и задротский вариант, когда игроки сидят на своих половинах, копят силы, задротят спеллы и ману с войсками, а потом начинается массовое убиение всего и вся, просто бомбардировка всем имеющимся по оппоненту, при этом до этого никаких частых столкновений и вторжений друг к другу игроки не делают

но в любом случае игроками онлайн изучены все карты, на которых они играют, уже есть планы как играть против кого...
какой отряд собирать, куда идти в 1й день, что брать на 5й, что на 10й и т.д.
т.е. все во многом задрочено и выдрочено в плане развития, как и в героях меча и магии 3 перестали играть фикс карты именно по этим причинам, игроки выучивали и задрачивали свои действия на карте, тут тоже самое...

поэтому разнообразие и интерес внесет не введение новых сомнительных объектов, перекраивающих и без того шаткий и хлипкий баланс, а ввведение генератора случайных карт, где все объекты будут по алгоритмам создаваться случайным образом, в итоге не будет известности куда идти, что делать и где находится оппонент, вот тогда и бдует там игра
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Улучшение стратегических элементов Disciples II (Новые стратегические приемы, разнообразящие геймплей в D2)
Страница 3 из 3«123
Поиск: