Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 54 из 54
  • «
  • 1
  • 2
  • 52
  • 53
  • 54
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Консультация по Disciples II (Нюансы игры)
Консультация по Disciples II
samma Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 22:22 | Сообщение # 796
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу точности. Попробуйте проверять не на войсках в сражении, а на...ворах...в магазинах. Совершенно очевидно для меня, по крайней мере, что на последней сложности вор подыхает куда чаще, чем на нормальной сложности, хотя и там и там написано, что шанс "своровать" равен 60%. Толпа воров за один ход дает приблизительное представление o вероятности успеха.


Сообщение отредактировал samma - Воскресенье, 22.07.2018, 22:22
asmodeo Дата: Понедельник, 23.07.2018, 00:13 | Сообщение # 797
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата SoCrat ()
Да есть мысль, что господин просто стрим рекламирует...

Навряд ли. Тот стрим довольно популярный, хотя от невежества стримера в плане игровых моментов я немного офигевал, когда посмотрел пару.

Штрафы точности действуют даже при 100% меткости. То есть -10% за сложность на максимальной и по -5% за каждую цель сверх 1 для героев-магов и носферату. Не уверен на 100%, говорю с чужих слов, но не верить смысла не вижу, опыт подтерждает нечто подобное.

Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN
Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL
Queen: WEARETHECHAMPIONS
Beatles: GIVEPEACEACHANCE
Bruce Springsteen: BORNTORUN
А какую музыку слушаешь ты?


Сообщение отредактировал asmodeo - Понедельник, 23.07.2018, 00:17
ska8695 Дата: Понедельник, 23.07.2018, 18:37 | Сообщение # 798
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 21
Статус: Offline
Приветсвую, уважаемые форумчане. Играл на днях в карту. Дошел до предфинального босса в замке и завис - не могу за людей побороть его - постоянно не хватает пару моментов... Так как играю на телефоне, в редакторе не смог посмотреть все нюансы, а теперь вот встрял. Бегать не бегаю, переписал на листик параметры задачи, прикидываю теоретически и так, и эдак, но все мимо... Может кто глянет и предложит решение?

Добавлено (23.07.2018, 19:01)
---------------------------------------------
Как прикрепить файл?

Добавлено (23.07.2018, 22:16)
---------------------------------------------
Вот, в общем, ссылка на сейв

Воин Дата: Четверг, 26.07.2018, 14:19 | Сообщение # 799
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 801
Репутация: 166
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
Дошел до предфинального босса в замке и завис - не могу за людей побороть его - постоянно не хватает пару моментов...
Я так понял речь идет о городе 5-го уровня под названием "ЛАБОРАТОРИЯ", который защищает Небирос 5-го уровня и 2 Алхимика (один 99-го, другой 1-го, но с максимальной защитой). Как известно самого по себе Небироса вынести довольно сложно по известным причинам. Здесь еще задача усложняется: он в замке, уровень выше, ему дают 2 дополнительные атаки Алхимики, есть иммун к атаке с источником "смерть", что низводит на нет эффективность юнитов с допатакой "яд". В итоге получаем ступор юнитов на поле боя и медленную агонию. thinkin Ввиду того, что в лагерях наемников собраны довольно хилые и фактически бесполезные юниты, без эффективных допатак и иммунов (что важно в данном случае - именно на разум), мой выбор здесь падает на воров. Конечно карту эту я лично не проходил и не знаю всех нюансов, но остановился бы на главе воровской гильдии. Поюольше собрать воришек у города, травить его обитателей, максимально напичкаться бутылками и обшаманиться спеллами, ну и конешно лечилок в отряд (можно 2).

Цитата ska8695 ()
Как прикрепить файл?
Внизу окна есть функция "прикрепить файл" (но не больше 500 кб.), т.е. даже эта карта не поместилась бы. thinkin

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Четверг, 26.07.2018, 17:29 | Сообщение # 800
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Поюольше собрать воришек у города, травить его обитателей

Насколько я помню для выскоуровневых лидеров/городов вероятность действий такая что мама не горюй, а для отравы на хороший процент слишком много надо успешных действий
Другое дело что вместо отравы мастеру гильдий можно заюзать неспортивное убийство юнита получается всего пара успешных действий, фигня, с помощью волшебного сейв/лоад вполне достижимо.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
ska8695 Дата: Пятница, 27.07.2018, 14:05 | Сообщение # 801
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 21
Статус: Offline
Воин, Gorgar, та да, ворами он травится будь здоров, вероятность успеха - 40%, пять воришек могут извести летчиков почти под корень, на защите от магии воздуха и земли их проводишь к городу и все... Но у меня спортивный интерес их был в чистую забодать... Задача - вынести двух алхимиков и на земле Небироса держать и коцать. Один алхимик состригается смертью, а вот второй, имунный ко всему, кроме оружия и с защитой 90 - никак и никем за людей. В несколько наскоков не получается - алхимик апается в уровне, а за раз - не хватает дамага... Хотя, сейчас задним числом пришла идея. Пойду попробую :)

Добавлено (28.07.2018, 12:57)
---------------------------------------------
За человеков расковырял таки город с алхимиками и Небиросами, одним героем-стрелком и смертью (для отступления). Раньше, разогнав дамаг у следопыта до 400 хп, выносил по 40 хп бронированому алхимику за нападение, а смерть убивала второго алхимика, но последующие три нападения на город приводили к апу бронеалхимика раньше, чем мог его спилить стрелами. Но, оставив в живых второго алхимика, тем самым уменьшил получаемый опыт врагом (делился на три юнита , а не на два), смог таки выпилить бронеалхимика за пять нападений, дальше уже дело техники. Правда, последующие отряды былт едва ли не жестче...
Таки да, зашарился немного я на этой карте. Приходится все время относительно легко, а в конце - бабах и стал. Смешно, что Лабораторию можно вынести одним первоуровневым оборотнем, а учитывая, что магии на разбивание брони на карте нет, то тиург становится одним из ключевых юнитов...

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Консультация по Disciples II (Нюансы игры)
  • Страница 54 из 54
  • «
  • 1
  • 2
  • 52
  • 53
  • 54
Поиск: