Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Терраформинг (Типы ландшафта и процессы их изменения в Disciples III)
Терраформинг
PLUTON Дата: Среда, 14.11.2007, 19:39 | Сообщение # 46
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Risto)
При заключении союза Вы не сможете нападать на союзника и на его посохи, ставить свои посохи на его территории
При нахождении Вашего посоха на территории союзника ДО заключения союза, он остается там

Но а как быть с давлением терраформинга на территорию союзника? Если у вас больше территорий, значит ваш терраформинг сильнее, следовательно он будет вытеснять и преобразовывать землю союзника?
Другими словамии: будет ли ваша территория расширяться за счёт территории союзника? Или же границы "замрут" во время заключения союза и "отомрут" только после его разрыва?

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Гангрен Дата: Среда, 14.11.2007, 19:48 | Сообщение # 47
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2405
Репутация: 576
Статус: Offline
Мы правильно вас поняли, все останется как и в оригинальной игре? ^_^

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

kEkS Дата: Четверг, 22.11.2007, 11:15 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
не надо, как в оригинальной: всегда было неприятно, когда ты на одной земле с союзников, но у него кроме столицы еще пара городов- и он терраморфит тебя под самые стены капитолия. >(
пусть лучше союзники не терраморфят замли друг друга.
Гангрен Дата: Четверг, 22.11.2007, 13:30 | Сообщение # 49
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2405
Репутация: 576
Статус: Offline
Только тебе. Для меня это было приемлимо.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

kEkS Дата: Четверг, 22.11.2007, 16:34 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
неудивительно: ибо учитывая, что ресурсы можно жезлами защитить от посягательств союзника- это всего-лишь дело вкуса: я лично люблю везде наблюдать родную землю, тебе-все равно..
Гангрен Дата: Четверг, 22.11.2007, 17:00 | Сообщение # 51
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2405
Репутация: 576
Статус: Offline
Мне нет и поэтому я сразу рвал союзы. поджилки слабы - делись.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

BackFromHell Дата: Четверг, 22.11.2007, 19:36 | Сообщение # 52
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Короче я только ЗА то, чтобы терраформинг влиял на бой, хотябы даже через ноды:)

Абсолютно согласен ! Ноды должны идти после терраформинга ! Причём чёто я не замечал на земле легионов ничё такого ,что могло бы стать нодом который увеличивает атаку водой :)

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
PLUTON Дата: Четверг, 22.11.2007, 22:04 | Сообщение # 53
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (BackFromHell)
Причём чёто я не замечал на земле легионов ничё такого ,что могло бы стать нодом который увеличивает атаку водой

Вот про это то и речь! На земле Легионов не должно быть н-и-ч-е-г-о, что увеличило бы атаку Водой!!!

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Гангрен Дата: Четверг, 22.11.2007, 22:07 | Сообщение # 54
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2405
Репутация: 576
Статус: Offline
dash1 Какие никчемные вещи волнуют людей... :(

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

PLUTON Дата: Четверг, 22.11.2007, 22:19 | Сообщение # 55
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Какие никчемные вещи волнуют людей... :(

Помимо фундаментальных вопросов можно решать и маленькие, но важные для нккоторых вопросы :) .

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
DarkLord Дата: Пятница, 23.11.2007, 01:45 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 10
Статус: Offline
Меня устраивает тот вариант терраморфинга, что был в Дисайплс 2, хотя если разработчики порадуют нас чем-то другим, то скорее всего особо против не буду. С тем вариантом что был любил постепенно отвоёвывать земли у союзника, для ускорения процесса ещё и жезлы по краям земли насаждал :D

Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
Vivius Дата: Пятница, 05.12.2008, 00:52 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересно, что поменялось с конца 2007 года в теме терраформинга? С чем связан отказ от системы установки жезлов во второй части? Будут ли колодцы для вставляемых жезлов в достаточном кол-ве, чтобы покрывать большую часть карты?
Andrew@Demolition666Demon Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:24 | Сообщение # 58
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 86
Статус: Offline
Quote (Vivius)
Интересно, что поменялось с конца 2007 года в теме терраформинга? С чем связан отказ от системы установки жезлов во второй части? Будут ли колодцы для вставляемых жезлов в достаточном кол-ве, чтобы покрывать большую часть карты?

Такие колодцы будут у каждого ресурса и во всех ключевых и стратегических точках. Успокаивают, что этого с лихвой хватит, но вот написать своё имя из жезлов уже будет невозможно, я лично немного побаиваюсь такого ограничения, но, видимо, им виднее и если говорят, не беспокоиться, то значит всё под контролем. Будем надеяться.

Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум.
помогайте мне эволюционировать
nTu4Ka Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:52 | Сообщение # 59
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1164
Репутация: 339
Статус: Online
Да вроде норм идея.Ценность жезлов/Лэнд_гардианов возросла - теперь место куда его можно поставить - дефицитное.А, если учесть, что помимо ресурсов будут и другие "стратегические точки" идея неплоха, ИМХО.Правда не совсем ясно как будут реализованы "ключевые стратегические точки"(там глобальные ноды - бонусы к магии/здоровью/регену;какая-то особая площадь влияния;банально блокировка прохода или ещё чего поинтереснее).

Nemo omnia potest scire.
Mystique Дата: Пятница, 05.12.2008, 11:17 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Колодцы под "жезлы" в D3 - это правильное решение.
Представьте себе ситуацию при системе "где хочу, там и ставлю", когда, например, узкий, единственный проход на территорию противника можно было бы забить этими жезлами-охранниками...


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Терраформинг (Типы ландшафта и процессы их изменения в Disciples III)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: