Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Система магии в Disciples III (В Disciples III она другая)
Система магии в Disciples III
Kurlovich Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:01 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 332
Статус: Offline
Risto меня интересуют вопросы:
1)Как ограничили магию на глобальной карте? И ограничили ли её?
2)Какой набор спелов у каждой рассы? Раньше у гномов одни спеллы, у империи другие. Теперь как?
3)Руны/карты для глобальных и заклов на арене теже?
4)Руны применяют только герои или все юниты на арене?
5) Сколько вилов маны в Disciples 3?
6)Как связаны руны/карты с изучением магии в столице? Какие ресурсы идут на изготовление рун?
Risto Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:07 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
1 Не ограничили, но есть некоторые изменения
2 У каждой расы свой набор заклинаний
3 Есть только для глобальной, для арены, а некоторые и там и там
4 Все юниты у которых достаточно интеллекта для их использования
5 4 вида манасорсов
6 Для каждой руны требуется деньги и определенное количество маны (возможно разных видов)
Kurlovich Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:12 | Сообщение # 3
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 332
Статус: Offline
1)Раскажите об изменениях
2) Совпадает с Disciples 2?
4)Тоесть если войну прокачать интелект будет юзать руны?
5)Империи, Эльфов, Легионов а четвертая?
Risto Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:16 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
1 Они не очень заметны, чуть позже отдельно
2 В основном
3 Да
4 Жизни (рабочее название) отвечает за восстановление хп в замке
Kurlovich Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:23 | Сообщение # 5
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 332
Статус: Offline
Хорошо. Как я понимаю магия высокого уровня требует несколько видов маны. С выходом адона будет добавлен новый вид магии. Возникнит проблема внесение новой маны в баланс.
например есть закл
стоит: импер 100 элтф 50 легион 200
Появляеться мана нежити и надо переделыватьвсе закл: 100 элтф 50 легион 200 нежити 100

И так все заклы после каждого адона. непроще сразу вкинуть еще два вида маны.

Risto Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:27 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
У нежити будет свой набор заклинаний для которой нужна мана нежити
Ну а если допустим у эльфов появится заклинание для которого потребуется мана нежити, то это просто будет новое добавленное залинание
Kurlovich Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:32 | Сообщение # 7
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 332
Статус: Offline
Дело вот в чем: в Disciples 2 такая же проблема с манной эльфов. Эльфов ввели а ману в чужие заклы ввести забыли. В результате дикий дисбаланс: Мана эльфов нужна только эльфам. Им для всей полноты магии надо 5 видов. Когда как остальным 4.
Просто при появлении нежити вам придеться пересматривать весь баланс заклов и добавлять везде ману нежити или заменить ею другие виды.
Тож будет, надеюсь будет)))), и для гномов.
Risto Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:36 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
У других рас появятся новые заклинания с маной нежити

Добавлено (15.11.2007, 10:36)
---------------------------------------------
В основном расам понадобится толька своя мана для заклинаний, а сборные из других только на хайлвл

Kurlovich Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:40 | Сообщение # 9
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 332
Статус: Offline
Сколько уровнй магии теперь. Раньше было 5 по 5 заклов(примерно). Теперь как.

Кроме того раньше 1,2- уровень своя манна
3 - 2 вида манны
4 - 3 вида манны
5 - 4 вида манны
Теперь как?

Risto Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:44 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
1,2- своя
3,4- по 2 типа
5 -3 вида или более здесь и появятся новые спеллы в связи с приходом новой расы(или появится 6 лвл)
Kurlovich Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:46 | Сообщение # 11
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 332
Статус: Offline
А по количеству как 5 уровне по 5 спелов?
Vadzra Дата: Понедельник, 26.11.2007, 14:43 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
To Risto: Пожалуйста, прокомментируйте такой момент, что на скринах в характеристиках юнитов отсутствует интеллект. А вы говорили, что он будет нужен для использования рун юнитами на тактической арене. Что произошло с этим параметром - получается он будет только у лидеров?

Alea Jacta Est
Renegade Дата: Пятница, 01.02.2008, 04:15 | Сообщение # 13
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
Там кто-то что-то говорил о том, что применять магию на глобальной карте можно будет только не определенном расстоянии от героя-мага, столицы и городов для того, чтоб немного ослабить лорда-мага. Так ли это?


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Система магии в Disciples III (В Disciples III она другая)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: