Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 33 из 39«1231323334353839»
Модератор форума: FairYng, Альба 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Внешний вид юнитов в аддоне Disciples III: Undead Hordes (Мнения)
Внешний вид юнитов в аддоне Disciples III: Undead Hordes
Hierophant Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:22 | Сообщение # 1
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Рыцарь смерти

Тамплиер

>Ашган в 3D (выбор кампании)

Смерть

Хуорн и "неизвестный" юнит

Ветка парализаторов

Кошмар

Верховный Вампир

Зомби

Танатос

Злой Дух (Wraith)

Архилич

Вампир

Носферату

Лорд Тьмы

Росток Порчи (страж 1 уровня)

Хранитель Скорби (страж 2 уровня)

Наместник Горя (страж 3 уровня)

Вор Нежити (в более высоком разрешении арт можно увидеть здесь)

Костяной голем

Виверна

Змей Рока

Вирм

Пожиратель

Драколич

Мертвец

Зомби

Костяной воин

Костяной страж

Салаар (квестовый персонаж), сет 1

Салаар, сет 2

Салаар, сет 3

Амина (квестовый персонаж)

Ничто (Wight)

Собиратель костей


Гангрен Дата: Суббота, 16.10.2010, 02:38 | Сообщение # 481
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (DeomiD)
На фоне того же Хуорна, юнит выглядит пенечком.

Quote (DeomiD)
А вот это точно не помешает! А то как-то не солидно...

Я вообще всячески за то, чтобы старички-двуклеточники были как можно больше, и если бы не всякие гады, которые докапываются до проваливающихся в коленку когтей, так бы оно и было. Хуорн здоров, конечно, но мне его жалко уменьшить... Хотя он на глобалке иногда сквозь здания идет(

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Kurlovich Дата: Суббота, 16.10.2010, 08:54 | Сообщение # 482
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 332
Статус: Offline
Quote
Эдварт

Он. Я помню в его блоге были вылажены артики. Да и стилистика в целом его.

Поповоду артов. Бедная нежить. Как гномам с ней теперь сражаться. Серых и убогих ведь не бьют.



Сообщение отредактировал Kurlovich - Суббота, 16.10.2010, 08:55
Deomid Дата: Суббота, 16.10.2010, 11:07 | Сообщение # 483
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Репутация: 265
Статус: Offline
Kurlovich, Не провоцируй народ. Чего греха таить неудачные юниты имеются. Как и у всех, как и везде. Но все же она (нежить) выходит не такая уж и серая, как это думалось ранее.
Если гному не нравится нежить, то вполне возможно твои слова можно разобрать как комплемент.
Quote (Kurlovich)
Поповоду артов. Бедная нежить.

Если ты имеешь в виду конкретно последние арты драконов, то так и выражайся, зачем же всю расу в "дождь под один зонт пихать".

Ugly Green Lich

Сообщение отредактировал DeomiD - Суббота, 16.10.2010, 11:09
Jackal Дата: Суббота, 16.10.2010, 11:32 | Сообщение # 484
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Бедная нежить. Как гномам с ней теперь сражаться. Серых и убогих ведь не бьют.

Еще посмотрим какими гномы будут. Как бы и они не получились убогими.



Сообщение отредактировал Jackal - Суббота, 16.10.2010, 11:39
Денисик Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:11 | Сообщение # 485
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
всячески за то, чтобы старички-двуклеточники были как можно больше,
титан по-моему великоват. А вот извверга и прочих толстых, заодно с пауками, стоило бы покрупнее сделать. И этим гаргульям андедов стоит ранжир по росту установить. Ну, чтобы прослеживалось увеличение от виверны до драколича. А то действительно пожиратель на диво маленький, судя по тому скрину.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Deomid Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:50 | Сообщение # 486
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Репутация: 265
Статус: Offline
Денисик, на мой взгляд змеям не обязательно расти. По принципу виверна маленький -> Дракон Рока по-больше -> Драколич самый большой. Им нужен рост, но увеличение не обязательно. В D-II к примеру Виверна была худенькой, остальные одной комплекции где-то...
Ну Вирм чуть "по-пузатее" был...

Ugly Green Lich
thickskinned Дата: Суббота, 16.10.2010, 19:24 | Сообщение # 487
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Спайдер-дерево (древопаук, спайдерэнт и т.д.) по видимому Хуорн? О боги, что с ним сделали!?
Змеёныши, тоже какие-то непонятные... Демоны гораздо колоритнее получились, и поменьше пострадали, по моему скромному мнению.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Денисик Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:24 | Сообщение # 488
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (DeomiD)
нужен рост, но увеличение не обязательно
как это? Рост без увеличения. К тому же по описаниям они только делают что жрут всё подряд, особенно пожиратель. Хотя... возможно смысл игровых описаний будет заметно отличаться от нынешних литературных - на на данный момент, за неимением иных, руководствуемся теми какие есть в наличии. Кстати, если говорить о примере Д2, то там ведь тоже дракон рока либо смерти выглядули побольше виверны, а змей ужаса вообще боров, так что увеличение размеров с апами в данном случае - вовсе не новшество.

Добавлено (16.10.2010, 20:24)
---------------------------------------------

Quote (thickskinned)
по видимому Хуорн? О боги, что с ним сделали!?
его арт/скрин давненько выложен. Возможно, из-за того что энты бьют всё же ветками, а не корнями, как Хуорн, потому и сложены иначе? К тому же судя по прочим представителям фракции, переход в состав Орд явно влияет на внешность. Корни у него действительно ого какие.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
EGINGARD Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:09 | Сообщение # 489
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
Jackal
Остается надеется что все с нашим народом будет норм. В оригинале 2 юнитов гномов мне вобщем понравились.
Да из мертвых драконов нежити только Виверна понравилась, остальные набор штрихов одинаковых.

Сила и Честь
Jackal Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:39 | Сообщение # 490
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Кстати, если говорить о примере Д2, то там ведь тоже дракон рока либо смерти выглядули побольше виверны, а змей ужаса вообще боров, так что увеличение размеров с апами в данном случае - вовсе не новшество.

А Драколич помнится выглядел задохликом, хотя и юнит последнего уровня. Без разницы какой размер, главное, чтобы смотрелись красиво.

Kurlovich Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 02:58 | Сообщение # 491
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 332
Статус: Offline
Quote
выходит не такая уж и серая, как это думалось ранее

То что представлено на видио, скринах и в оригинальной Д3 просто серые пятна на сером поле. Еще немного серого и не сможешь отличить юнитов на глобальной карте (а если отодвинуть камеру...ужасть). Поэтому "не такая уж и серая" звучит очень оптимистично.

Quote
зачем же всю расу в "дождь под один зонт пихать"

проблема не в этих юнитах. А в сомой идеи сделать уклон в серо коричневый цвет с охренеными текстурами, которых и не видно. И это проблема не только нежити, это касается всей игры.

Quote
Если гному не нравится нежить, то вполне возможно твои слова можно разобрать как комплемент.

Ненравится и жалость это разные вещи.

Code
Еще посмотрим какими гномы будут. Как бы и они не получились убогими.

Я еще надеюсь что провальный адон остудит горячие головы в акелле. Д3 будет свернута и продана на запад.


Сообщение отредактировал Kurlovich - Воскресенье, 17.10.2010, 02:59
Денисик Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 02:59 | Сообщение # 492
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Jackal)
Без разницы какой размер
не-е, я так не согласный. Пожиратель не должен быть ниже ростом чем виверна. У него телосложение по арту - носорог в костяной броне, а ведь качан - сколько экспы скормить надо этакой прорве, и что? Чтобы он как кабанчик шибздиком смотрелся? Неа, не внушаеть оно мине. nea как живой танк на арене должно смотреться юниту одного уровня с драколичом, а драколич с релиза известен. Если мерять по драколичу - примерно на треть ниже ростом и на треть толще хотелось бы его видеть, пожирателя этого. Чтобы сразу ясно было, как глянешь: зверюга, растерзает и сожрёт, "хавайся у бульбу накрывайся бацвiннем" (с), как у нас говорят.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Jackal Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:03 | Сообщение # 493
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Денисик, размер не имеет значение. Тот же Тиамат выглядит поменьше Твари однако вовсе не смотрится "кабанчиком шибздиком".
Мне вот интересно какая у этих змей атака будет, ближний бой по площади?

Денисик Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:14 | Сообщение # 494
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Jackal)
размер не имеет значение
категорически не согласен. Как это - созданная виверна, которая по её же описанию только и делает что жрёт всё подряд, не увеличивается? Тем более что на скрине уже сделанных вирмов дракон рока заметно крупнее виверны? А драколич вообще под стать гигантам, он не намного меньше драконов с ХП 800 по Д2, но ведь и у него 525 ХП, а не 800. И пожиратель, юнит того же уровня, причём в отличие от драколича тупо ходячая прорва, не может уменьшаться по определению. Как-то не стыкуется это со здравым смыслом, "реализьм" побоку.
P.S.Тиамат хоть и поменьше тввари, но по окрасу нехило прожарен, да и смотрится всё равно крупно, разве что сгорбившись и расторыренный в стороны. Что касается атаки - вопрос в анимации у тиамата анимация явно дистанционщика, хотя его датцы в релизе и сделали бийцом. Но это неважно, класс и тип/дальность атаки, прочие статы запросто корректируются в соответствующих файлах юнитов.
Больше хотелось бы, чтобы юнитов сделали красиво, с интересной анимацией, адекватного размера, а уж статы как надо откорректировать - известно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Jackal Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 14:05 | Сообщение # 495
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Для меня не принципиально, пусть он будет большим и толстым, но лишь бы смотрелся прилично, не как сейчас.

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Внешний вид юнитов в аддоне Disciples III: Undead Hordes (Мнения)
Страница 33 из 39«1231323334353839»
Поиск: