Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 7 из 39«12567893839»
Модератор форума: FairYng, Альба 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Внешний вид юнитов в аддоне Disciples III: Undead Hordes (Мнения)
Внешний вид юнитов в аддоне Disciples III: Undead Hordes
Hierophant Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:22 | Сообщение # 1
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Рыцарь смерти

Тамплиер

>Ашган в 3D (выбор кампании)

Смерть

Хуорн и "неизвестный" юнит

Ветка парализаторов

Кошмар

Верховный Вампир

Зомби

Танатос

Злой Дух (Wraith)

Архилич

Вампир

Носферату

Лорд Тьмы

Росток Порчи (страж 1 уровня)

Хранитель Скорби (страж 2 уровня)

Наместник Горя (страж 3 уровня)

Вор Нежити (в более высоком разрешении арт можно увидеть здесь)

Костяной голем

Виверна

Змей Рока

Вирм

Пожиратель

Драколич

Мертвец

Зомби

Костяной воин

Костяной страж

Салаар (квестовый персонаж), сет 1

Салаар, сет 2

Салаар, сет 3

Амина (квестовый персонаж)

Ничто (Wight)

Собиратель костей


Ragamuffin Дата: Суббота, 27.03.2010, 12:17 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Внимательно рассмотрите тень и призрака в Д2. Они по моему не менее сексуальны.

Ну ИМХО они в Д2 были изящны и грациозны, но никак не сексуальны (особенно если взглянуть на их портреты)...

Quote (Gorgar)
А скетчи ветки парализаторов не нравятся в ввиду своего полного однообразия

Это да, если в развитии они будут отличаться только цветовой гаммой это будет ужасно
Следопыт Дата: Суббота, 27.03.2010, 12:21 | Сообщение # 92
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Ragamuffin)
Это да, если в развитии они будут отличаться только цветовой гаммой это будет ужасно

Ну не только цветом...
Видна тенденция к постепенному "опаучиванию" призрака. К последнему грейду появляется больше паутины и в конце развития - паучьи лапы(растущие из ворота).
И все-таки я за багрово-красную тень.
Денисик Дата: Суббота, 27.03.2010, 12:36 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Ragamuffin)
Это да, если в развитии они будут отличаться только цветовой гаммой это будет ужасно
согласен. Тогда и различия в анимации/озвучке не исправят впечатление.
Quote (Следопыт)
я за багрово-красную тень.
Ну, расцветка в Д3 испытывает влияние окружающего пейзажа явно побольше, чем в Д2, поэтому как знать, что лучше. А вот большего разнообразия в модельках хотелось бы. Особенно глядя на бывших толстых у демонов.

Добавлено (27.03.2010, 12:36)
---------------------------------------------
Кстати о различиях. Давайте посмотрим на гаргулий. По-моему, там различия в основном и заключаются в раскраске и размерах.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Следопыт Дата: Суббота, 27.03.2010, 12:38 | Сообщение # 94
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Денисик)
согласен. Тогда и различия в анимации/озвучке не исправят впечатление.

Естественно.
Если еще брать в пример различия между стрелками-парализаторами из предшественников(а они отличались в Д2 чуть менее, чем полностью), то можно сделать вывод о том, что на призраках художники отдохнули. Что печально.
Денисик Дата: Суббота, 27.03.2010, 13:00 | Сообщение # 95
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
можно сделать вывод о том, что на призраках художники отдохнули. Что печально.
ну хз, предыдущий случай, когда "художники отдохнули", наоборот - порадовал :) А вот то, что отличаться ветка будет в основном цветом - как-то действительно не воодушевляет. Возможности моддинга небезграничны, да и слишком кропотливо это - взять готовую модельку из игры и пытаться её как-то трансформировать при той же текстуре и скелете, насколько я в курсе.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Суббота, 27.03.2010, 13:03 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 153
Статус: Offline
Эт в героях юниты разных грейдов лишь цветом отличаются... И пауки - символ все же геройской нежити (Г5, в частности).

Но, как обычно, скажу, что надо смотреть, как в игре будет.


We make the azure dream come true.
Leе Дата: Суббота, 27.03.2010, 15:02 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 386
Репутация: 225
Статус: Offline
А я вот прям не знаю, плохо это или нет, что все 3 "привидения" имею много общего =\
И вообще, нежити грех жаловаться.

Quote (Денисик)
Давайте посмотрим на гаргулий.
На Легионах художники не просто отдохнули, они над ними не работали =(
Draerr Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:17 | Сообщение # 98
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
насколько я понял, последние две версии альфа. Будем надеяЦЦо, что они не будут близнецами и двойняшками. все-таки у других рас мало похожих друг на друга юнитов.
Хотя призрак мне определенно нравится...

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Inferno Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:59 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 104
Репутация: 70
Статус: Offline
Ну что ж ...я в смешанных чувствах....призрак мне нравится(дух по-старинке) ......если бы грейду сделали капюшон в аналог с д2...и побольше летящих тканей)))А а поводу тени не знаю вообще...
Правильно ,что это альфы,ибо один идентичный перс по-разному раскрашенный и с парой примочек-не самое лучшее решение..Это как -то действительно не в стиле Disciples...в этой серии все юниты всегда имели полную индивидуальность..
maxmaster Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:33 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 226
Репутация: 206
Статус: Offline
вот это я понимаю концепт так концепт - есть мнение, что на создание данного концепта было
потрачено (АЖ) минут 20-25, причем 20 минут на создание призрака, а остальные 5 минут на
тень со спектром (ну знающие граждане понимают что профессионалы должны уметь работать со сслоями)
ветка нежити готова, даеш за час ветку драконов!
послесловие!
- призрак похож на снежную королеву ( к чему там паутина - непонятно)
- какоето печальное лицо (ни страха, ни ужаса, ни зеленых глаз)
- сиськи (пардон глубокий разрез в области груди) - неуместно!

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Gorgar Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 01:26 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
2 maxmaster, Ну 25 минут это все же не так уж мало.
Quote (maxmaster)
- призрак похож на снежную королеву ( к чему там паутина - непонятно)
- какоето печальное лицо (ни страха, ни ужаса, ни зеленых глаз)
- сиськи (пардон глубокий разрез в области груди) - неуместно!

Да вырез до пупка конечно странно. Не то чтобы сексуально... но...
Но зато это не гриб, что уже лучше чем я ожидал.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
maxmaster Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:25 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 226
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote
2 maxmaster, Ну 25 минут это все же не так уж мало.

уверен на то чтоб нарисовать одного тамплиера (одного юнита из всей ветки) времени ушло
намного больше, это конечно не арт но всеже!

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
KoTnoneKoT Дата: Пятница, 02.04.2010, 18:27 | Сообщение # 103
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 185
Статус: Offline
Альтернатива оффу, если кто не видел :
Смерть


"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
KDS Дата: Пятница, 02.04.2010, 18:27 | Сообщение # 104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 120
Статус: Offline
Да если честно, то она и на нежить то совсем не похожа – лицо какое-то живое слишком.
Мне не нравится.
Денисик Дата: Пятница, 02.04.2010, 18:58 | Сообщение # 105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
По поводу вот этого сегодняшнего http://s44.radikal.ru/i104/1004/73/041e4c51e642.jpg
эмм... чего-то неясно мне, что за "система ниппель" у этого кабриолета с копытами.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Внешний вид юнитов в аддоне Disciples III: Undead Hordes (Мнения)
Страница 7 из 39«12567893839»
Поиск: