Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 7 из 10«125678910»
Модератор форума: FairYng, Альба 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Альтернативные арты юнитов Disciples III (Работы и их обсуждение)
Альтернативные арты юнитов Disciples III
Hierophant Дата: Среда, 12.05.2010, 14:58 | Сообщение # 1
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
© by maxmaster

Сущий (Wight)


Смерть

Танатос

© by KoTnoneKoT

Смерть >HD<


Вампир >HD<

Верховный вампир >HD<

Танатос >HD<
maxmaster Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:53 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 226
Репутация: 206
Статус: Offline

что то орко-варварское (больше варварское)

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Draerr Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 18:01 | Сообщение # 92
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (maxmaster)
больше варварское

именно

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Kostas Дата: Понедельник, 29.11.2010, 22:30 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 29
Репутация: 26
Статус: Offline
maxmaster, классный арт! Реально на варвара тянет!

Undead is a collective name for fictional, mythological, or legendary beings that are deceased yet behave as if alive. Undead may be incorporeal, such as ghosts, or corporeal, such as vampires and zombies. Undead are featured in the legends of most cultures and in many works of fantasy and horror fiction.
http://fall-tes.clan.su/
GoR Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:04 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Kostas, еще бы! ты сомневался?
Я бы вообще на месте Дат без раздумий тащил бы "Макса" к себе.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Вторник, 30.11.2010, 01:08 | Сообщение # 95
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (GoR)
Я бы вообще на месте Дат без раздумий
они ж не мазохисты - смотреть потом на свои достижения :) Легионских юнитов, например...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Вторник, 30.11.2010, 01:32 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Денисик, :D
Кстати, никто не собирается эти арты в игре воплотить?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
maxmaster Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:51 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 226
Репутация: 206
Статус: Offline

1 немного обновил столицу демонов (там конечно еще много чего НАДА доделаить но наверно пока не буду)
2 столица мертвецов, тож много чего еще надобы добавить но наверно уже небуду на очереди гномы и империя, потом эльфы и орки!
после того как прострою все столицы (если это случится) займусь окружением - как оно должно смотреться на глобальной карте!

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Вансан Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:58 | Сообщение # 98
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 961
Репутация: 693
Статус: Offline
Quote (maxmaster)
после того как прострою все столицы (если это случится) займусь окружением - как оно должно смотреться на глобальной карте!
maxmaster, а моделек и анимаций юнитов в перспективе нет?

Absit invidia verbo.
Draerr Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:13 | Сообщение # 99
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Нежицкая столица, та что в тумане, шикарна!!!!

Quote (maxmaster)
и орки!

О! Ждем-с!!

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Gorgar Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:57 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Quote (Вансан)
а моделек и анимаций юнитов в перспективе нет?

Вансан, Это сделано в архикаде. Моделек и анимации юнитов, а также сильно глубокой визуалицации там быть не может.
Ваш КО

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Вансан Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:52 | Сообщение # 101
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 961
Репутация: 693
Статус: Offline
Gorgar, я как бе не знаю в каких прогах силен maxmaster, потому и спросил :p
Я же не требую делать анимации и модели именно в архикаде.

Absit invidia verbo.
maxmaster Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:14 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 226
Репутация: 206
Статус: Offline
насчет моделек юнитов Gorgar прав, а насчет глубокой визуализации несовсем: простраиваю в архиаде потому как там у меня рука набита, а рендер и допустим анимацию столицы можно хоть и в максе сделать, буит время отрендерю получше (это кстати самые низкие настройки и разрешение 800х600)

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Jackal Дата: Вторник, 30.11.2010, 23:35 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Здоровские получились столицы, особенно у андедов.
А вот бастион легионов мне по прежнему симпатичен из первой части)

Gorgar Дата: Вторник, 30.11.2010, 23:40 | Сообщение # 104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Ну не знаю мне наоборот во второй нравится только столица легионов, ну и еще андедов хотя и не так. В первой по моему они (легионы) как-то простоваты. Хотя внутренние строения хороши мне особо хороводы (Темный ритуал, строение для Соркерера) понравились.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Jackal Дата: Вторник, 30.11.2010, 23:46 | Сообщение # 105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Ну не знаю мне наоборот во второй нравится только столица легионов

А мне наоборот не понравилось. Какой-то непонятный стручок.
Quote (Gorgar)
В первой по моему они (легионы) как-то простоваты

Да, но если переделать на современный лад, смотрелось бы очень не плохо. Мне шпиль гаргулий больше всего приглянулся.

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Альтернативные арты юнитов Disciples III (Работы и их обсуждение)
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск: