Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 9 из 11«127891011»
Модератор форума: FairYng, Альба 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Судьба серии Disciples! (Обсуждение дальнейшей судьбы серии...)
Судьба серии Disciples!
Какой вариант развития событий наиболее предпочтителен с Вашей точки зрения?
1.Компания Акелла выпускает несколько аддонов и серия уходит в историю[ 20 ][23.81%]
2.Disciples IV производят в России, владелец - компания Акелла[ 10 ][11.90%]
3.Disciples IV производят в России, владелец сменён (Ваш вариант)[ 2 ][2.38%]
4.Disciples IV производят в России в жанре TBS[ 2 ][2.38%]
5.Disciples IV производят в России в жанре, отличном от TBS (Ваш Вариант)[ 1 ][1.19%]
6.Брэнд Disciples возвращается на запад, где продолжает производиться в жанре TBS[ 39 ][46.43%]
7.Брэнд Disciples возвращается на запад, где продолжает производиться в жанре, отличном от TBS[ 3 ][3.57%]
8.Другой вариант (с пояснением)[ 7 ][8.33%]
Всего ответов: 84
variag096 Дата: Суббота, 08.04.2017, 17:34 | Сообщение # 121
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 28
Репутация: 8
Статус: Offline
Желаю, чтобы для начала Калипсо выпустила аддон с Горными Кланами, на Disciples III, учитывая при этом удачный опыт Reincarnation.
Ну а после можно и Disciples IV пилить.)

Gorgar Дата: Суббота, 08.04.2017, 21:41 | Сообщение # 122
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1437
Репутация: 432
Статус: Offline
Я смотрю шутники подтянулись.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
variag096 Дата: Понедельник, 10.04.2017, 13:19 | Сообщение # 123
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 28
Репутация: 8
Статус: Offline
Gorgar, я серьезно.

Воин Дата: Понедельник, 10.04.2017, 13:43 | Сообщение # 124
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 616
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Желаю, чтобы для начала Калипсо выпустила аддон с Горными Кланами, на Disciples III, учитывая при этом удачный опыт Reincarnation.
Ну а после можно и Disciples IV пилить.)
Забудь о 3-й части, никто доделывать ее не будет. Хотя бы за 4-ю взялись.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Среда, 12.04.2017, 14:30 | Сообщение # 125
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1437
Репутация: 432
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Gorgar, я серьезно.

А вот зря. Проще сделать новую игру чем допилить чужую и криво сделанную. Да и аддон к черт знает когда сделанной игре едва ли принесет деньги.
Единственным вариантом тут был бы фанатский проект а-ля Heroes3 hota , но что-то мне подсказывает что такого не будет.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Химера Дата: Среда, 12.04.2017, 14:45 | Сообщение # 126
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 975
Репутация: 938
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Единственным вариантом тут был бы фанатский проект а-ля Heroes3 hota , но что-то мне подсказывает что такого не будет.

Был проект по созданию новой фракции.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Gorgar Дата: Среда, 12.04.2017, 15:14 | Сообщение # 127
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1437
Репутация: 432
Статус: Offline
Да, но таки для второй части.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Химера Дата: Суббота, 15.04.2017, 09:56 | Сообщение # 128
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 975
Репутация: 938
Статус: Offline
А HotA для какой части? Берётся самая объективно популярная в серии.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Gorgar Дата: Суббота, 15.04.2017, 14:56 | Сообщение # 129
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1437
Репутация: 432
Статус: Offline
О чем и речь, если и будет для какой из частей фанатский аддон то явно не для Disciples III.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Daimos Дата: Пятница, 12.05.2017, 20:57 | Сообщение # 130
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Репутация: 11
Статус: Offline
ИМХО лучше завершить третью часть Дисов на базе наименее глючной "Перерождение". Сначала адекватно ребаланснуть, переписать доску скилов, заклинания столицы. Заменить к чертям руны на свитки (рунами могли пользоваться только некоторые гномы да Хугин) с возможностью юзания только маго-классами, оставить производство свитков, но убрать камень как ресурс или вообще заменить на какую-нибудь волшебную пыль с одним единственным производственным нодом на карте. К примеру, владение нодом позволяет создать два рандомных, т.е. неизвестно какой расы и уровня заклинание, либо один определенный (только своей расы) свиток за ход. Дать возможность пользоваться инвентарём только герою и переработать еретический перехват - Убрать возможность перехвата при прямой атаке на перехватывающего и оставить перехват при попытке уйти от перехватывающего, при этом y = 4 - x (где y - кол-во очков перехвата, x - количество мили юнитов в группе героя) при защитной стойке, кроме того защитная стойка пока активна снижает урон на 100% и добавляет атакам эффект -100% к очкам движения вражеского юнита при перехвате на 1 ход в бою. Да и вообще много чего сделать можно, чтобы привести игру в соответствие с понятием "Сеттинг Disciples". Ну и наконец эпическое завершение - сделать компанию Горных кланов.

Когда-то у меня была мысль этим заняться, даже общался на эту тему с Денисиком (вроде как он был не против помочь), но жизненные обстоятельства не позволили развить эту идею. Попросту говоря, я на время пропал.

Интересно есть ли желающие заняться таким любительским аддоном? Я бы создал тему для обсуждения, если есть желающие.
Я понимаю, что есть люди которым может не нравится создание аддона на движке Перерождения, при чем скорее ввиду отрицательных эмоций на фоне провала (к)Акеллы с третьей частью. Но прошу отметить, что движок очень гибкий и на его базе можно сотворить настоящий шедевр, если конечно же приложить усилия.
Так же, я понимаю что у дисов есть новый владелец, и все права принадлежат ему, но судя по всему этот владелец только продает игру через Steam и прочие интернет магазины и пока что заниматься ей не собирается. Да и прибыли/контрибуции с такого аддона конечно же не будет и в "принимавшие участие в создании" нас тоже не запишут (а может и запишут, зависит от правообладателя). Но это ли главное. Главное что мы, как фанаты хотим адекватную и интересную игру в любимом сеттинге. И если будет желание приложить усилия к ее созданию, то "мы ее получим" (С) =).

"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(

Сообщение отредактировал Daimos - Суббота, 13.05.2017, 03:33
Денисик Дата: Суббота, 13.05.2017, 10:41 | Сообщение # 131
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3678
Репутация: 640
Статус: Offline
Цитата Daimos ()
Я бы создал тему для обсуждения, если есть желающие.
одного желания мало - надо уметь моддить. Как сделать модельки гномов? Как переделать карты, чтобы рельсовость устранить? Как сделать нормальные баки юнитам?
Цитата Daimos ()
прошу отметить, что движок очень гибкий и на его базе можно сотворить настоящий шедевр, если конечно же приложить усилия.
вы умеете корректировать вшитые в движок формулы опыта, например?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Daimos Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 00:01 | Сообщение # 132
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
одного желания мало - надо уметь моддить. Как сделать модельки гномов? Как переделать карты, чтобы рельсовость устранить? Как сделать нормальные баки юнитам?

Модельки гномов, конечно, интересная тема. Я бы предложил взять из имеющихся за эскиз и в редакторе моделей (например Maya) отредактить до необходимого. Правда, остается вопрос наложения анимации, будет ли она работать при измененном скелетоне... Хотя должна, если менять только основные размеры не создавая новых точек/плоскостей. Скелетон по сути не меняется. Текстуры - я думаю большинство уже есть в эскизах. На счет оставшихся... ну, художник нужен. (С) Ваш Кэп.

Рельсовость (если я правильно понял - игрок на поводке, кишкообразность) устраняется при помощи грамотно описанного ландшафта, как во вторых Дисах. И да, погексово карты в Д3 кажутся меньше карт в Д2. Может размер тайлов изменить - деревьев всяких, строений, рудников. А то прям через чур гипертрофированные. Или увеличить размер карты и макс дистанцию камеры, чтобы у картодела был простор. Или и первое, и второе.

О каких именно баках идет речь?
Вроде бы, Rommel что-то подобное для Ренессанса делал.

Цитата Денисик ()
вы умеете корректировать вшитые в движок формулы опыта, например?

На сколько я понял для того, чтобы не учитывать опыт за нанесенный урон/лечение, а только за фактическое уничтожение юнита. Можно поковырять. Оно же рукописное, значит где-то есть анпакер. Ну или пилить костыль в виде:

(обратная формула);
(новая формула);

Ну или костыль аля Rommel, подогнать статы/опыт юнитов к необходимым цифрам.

В смысле какая разница, что за циферка написана, главное, чтобы не получалось несусветной бредотени типа лвлапа юнита без перехода в новый тип при построенном необходимом здании, либо как с хилками у Империи - ух ты, выхил на 40+ ХП круто, лвлап - Вау выхил на 83 ХП, да я бессмертен, лвлап, смена типа по правой ветке, эм... ну я понимаю хил толпы, но 23 ХП? Серьезно? Со старту же больше было...
И вроде в Перерождении хил и урон убрали, как определитель кол-ва опыта. "Но это не точно" (С). Надо запустить, проверить

"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(

Сообщение отредактировал Daimos - Воскресенье, 14.05.2017, 00:09
Воин Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 10:55 | Сообщение # 133
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 616
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата Daimos ()
ИМХО лучше завершить третью часть Дисов на базе наименее глючной "Перерождение".
Ну и наконец эпическое завершение - сделать компанию Горных кланов.
И опять в Третьи вцепились. Только и слышно: Горные Кланы доделать или Перерождение. B)
Имхо, если и возьмется-таки Kalypso за Четвертую часть, то Третью продолжать уж точно не станут (объясняется по ряду причин). Свое что-нибудь сделают.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Daimos Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 15:05 | Сообщение # 134
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Воин ()
если и возьмется-таки Kalypso

то получится, скорее всего, нечто консольное, соответственно немодабельное и дорогостоящее. На главном форуме Калипсо нет и упоминания о Дисах, что как бэ намекает на отсутствие наработок вообще.

Цитата Воин ()
И опять в Третьи вцепились. Только и слышно: Горные Кланы доделать или Перерождение

И что в этом плохого? Ближайший пример - Акелловские Корсары 3 и их бессмысленность и уже тогда устаревший мегаглючный движок. Собралась компания энтузиастов, назвалась Seaward и запилила Эпичный ГПК (вывод - все счастливы). А совсем недавно вышел ККС и несколько аддонов к нему. Пипл хавает, пиплу нравится.

В смысле, почему бы не сделать свой лунный модуль с блек-джеком и суккубами?

"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(
Денисик Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 19:44 | Сообщение # 135
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3678
Репутация: 640
Статус: Offline
Цитата Daimos ()
почему бы не сделать свой лунный модуль с блек-джеком и суккубами?
И кому он будет нужен? Кучке упёртых фанов?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Судьба серии Disciples! (Обсуждение дальнейшей судьбы серии...)
Страница 9 из 11«127891011»
Поиск: