Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: FairYng, Альба 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Горные Кланы в Disciples III (Какими они будут? Что мы уже знаем?)
Горные Кланы в Disciples III
Rock-Lee Дата: Среда, 29.12.2010, 21:33 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 42
Статус: Offline
Какими будут Горные Кланы в Disciples III?!
Что мы уже знаем об этой расе? clan

http://ru.akella.com/News.aspx?id=2682
"... мы рады сообщить, что в ближайшее время начнется работа над новым продолжением серии Disciples, которое будет посвящено расе гномов. В этом сиквеле будут сохранены все лучшие традиции серии, ее дух и великолепная графика ..."






Nayred Дата: Четверг, 24.03.2011, 17:53 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Drug, количество ходов действия задаётся в коде абилки, это вообще не проблема. И для кастов глобалки, и для боевых абилок.

Вот только это вроде не работает. Во всяком случае, увеличение количества очков действия для юнитов.
Денисик Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:06 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Cayren)
вроде не работает. Во всяком случае, увеличение количества очков действия для юнитов
c чего такой вывод? Я лично в КМД3 и длину хода по глобалке/по арене менял, и количество ходов за раз для дабл-лукарей и святого мстителя, и длительность действия разных эффектов - сам кампанию Альянса с мини-модом Эриона перепрохожу, и вижу как абилки работают.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:13 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
c чего такой вывод? Я лично в КМД3 и длину хода по глобалке/по арене менял, и количество ходов за раз для дабл-лукарей и святого мстителя, и длительность действия разных эффектов - сам кампанию Альянса с мини-модом Эриона перепрохожу, и вижу как абилки работают.

Ты имеешь в виду дальность хода по арене/глобальной карте?
Длительность бафов-то конечно меняется.
Я говорил про увеличение количества действий за ход в бою. Пытался сделать двойную атаку с выбором целей. Только это не вышло из-за того, что она зашита в анимацию. Может, еще из-за чего-то, что я забыл.
Денисик Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:20 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Cayren)
имеешь в виду дальность хода по арене/глобальной карте?
и их тоже.
Quote (Cayren)
сделать двойную атаку с выбором целей
и это тоже. Оно никуда не зашито, оно в общем файле задаётся, вместе со статами. В строке
action_point 1;
сколько цифра - столько и стреляет за раз любой из дабл-лукарей. Работает ещё с ренессанса. B)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Пятница, 25.03.2011, 00:02 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
сколько цифра - столько и стреляет за раз любой из дабл-лукарей. Работает ещё с ренессанса. B)

Да ну? Ты хотел сказать, столько и стреляет по два раза? Может, я не доделал что-то, но у меня это вроде как вообще не работало.
Денисик Дата: Пятница, 25.03.2011, 08:42 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Может, я не доделал что-то
наверняка. Делаю статы по Д2 для КМД3, ставлю количество атак за раз тоже как в Д2 - и всё пашет. К примеру, бандит в Д2 стреляет дважды подряд по 30 каждый выстрел - ставим ему урон 30 и количество атак две - и он стреляет по двум разным целям поочерёдно за один ход по линейке на боевой арене. Другое дело, что и в рюкзак тоже дважды залезть может... :) ну, тут я надеюсь на то что ответ Акимова на оффе по этому вопросу был хоть и туманный, но всё же неотрицательный. Точнее, тот не сказал что пользование рюкзаком оставят для исключительно командиров, но сказал что это будут переделывать. Ну, подождём чего получится. Гномы нескоро выйдут.

Добавлено (25.03.2011, 08:42)
---------------------------------------------

Quote (Cayren)
столько и стреляет по два раза?
кстати в коде анимации можно это корректировать. По крайней мере, Эрион запросто вырезал у титана тряску при передвижении и/или ударе и т.п. Аналогично можно вырезать второй выстрел, но как например при известной тебе замене мародёра перекрашенным дозорным это даже не понадобилось - анимация-то осталась от дозорного, а у того выстрел не двойной :) поэтому мне толькои оставалось, что взять родной файл статов мародёра с уже скорректированными по Д2 статами и из-за замены двойной атаки на две одиночные удвоить урон. С 35 до 70. Т.е. до замены он бил 2х2х35, теперь 70х2, как в Д2.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Пятница, 25.03.2011, 16:17 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Делаю статы по Д2 для КМД3, ставлю количество атак за раз тоже как в Д2 - и всё пашет.

В общем, понятно. Если еще знать, чего ковырять в анимации, переделать можно (практически?) кого угодно.
Денисик Дата: Пятница, 25.03.2011, 16:42 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Cayren)
знать, чего ковырять в анимации
эм... ну, это тоже как бы не секрет. А надо? В деталях нет, но вообще сориентировать могу. Конечно, у Эриона проконсультироваться, не говоря уже про кого-нибудь из разрабов, я и сам бы хотел.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Пятница, 25.03.2011, 17:16 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
эм... ну, это тоже как бы не секрет. А надо? В деталях нет, но вообще сориентировать могу. Конечно, у Эриона проконсультироваться, не говоря уже про кого-нибудь из разрабов, я и сам бы хотел.

Ну, пока нет особой необходимости.
О! Вспомнил, что хотел сделать, чтобы "Статуя" гаргулий их не парализовывала. Сейчас займусь...

Сплошной оффтоп, но ты можешь мне кинуть содержимое папки characters\undead\wywern ? В личку ссылкой. А то я, видимо, ставил мод на увеличение размеров, где-то накосячил (или мод кривой был) и модель виверны у меня теперь не отображается.

Денисик Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:50 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
xsjado Дата: Вторник, 29.03.2011, 15:26 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 6
Статус: Offline
черезь сколько лет планируетьься ожидать аддон гномов?
Денисик Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:22 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (xsjado)
черезь сколько лет планируетьься ожидать
хороший вопрос. Анонсирован чуть ли не осень сего года, но голд на текущую весну - а пеара по сей день незаметно. Так что хз... эпопею с переносами ещё релизной Д3 из биографии не вычеркнешь... может и в срок выйдет, как анонсировано, а может и перенесут.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
xsjado Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:59 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 6
Статус: Offline
спасибо.
ну нме повезло, новость о том что выходит новая часть легендарной игры, свалилась на меня 15 января), я конечно слышал что велась разроботка, но релиз пропустил.
очень хочеться чтобы не было этих жутких переносов, как я слышал раза 4 что ли переносили? хотя торопить неверное тоже не нужно

Добавлено (29.03.2011, 22:59)
---------------------------------------------
интересно как будет выглядить Сын Данила, йети, витар

Денисик Дата: Среда, 30.03.2011, 01:32 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (xsjado)
интересно как будет выглядить
многим интересно. Целевых артов пока лишь два - воина 2-го уровня и нуба-топорометателя. Ждём-с...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Среда, 30.03.2011, 15:25 | Сообщение # 60
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (xsjado)
Сын Данила

? Что-то я такого не помню...

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!


Сообщение отредактировал Draerr - Среда, 30.03.2011, 15:26
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Горные Кланы в Disciples III (Какими они будут? Что мы уже знаем?)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: