Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 2 из 28«12342728»
Модератор форума: FairYng, Альба 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Disciples III: Перерождение (Обсуждение...)
Disciples III: Перерождение
Денисик Дата: Суббота, 21.04.2012, 00:00 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Филиппович, благодарствую. После скринов таких лютобешеных циферок в статах, скрины книг кастов уже не требуются. "Больному стало легче, он перестал дышать"(с). Подождём гномов...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Филиппович Дата: Суббота, 21.04.2012, 11:57 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Денисик)
После скринов таких лютобешеных циферок в статах


Это вы зря любезный - я поначалу тоже распереживался - оказывается ничего так - клеточка в таблице дает по 1 и артефакты тоже - самые мощные суммарно по 3 прикидывают.
Таким образом 10 - это очень круто (с учетом изменения того как оно влияет на все остальные параметры - дамаг хиты уклонение и проч - баланс вполне себе ничего). Хотя мне честно говоря сильно не хватает плюсиков (это же так интересно сделать толстого вора или быстрого мага) - но эт все очень субъективно.

Превращение теперь позже случается - юнит пару раз апается прежде чем превратиться.

Хотел предложить показать по скайпу, но как вчера выяснилось - при трансляции игры через скайп наблюдающий видит только картинку с загрузочного экрана и все Т_Т - вот это конечно пичаль.
То сеть как я и говорил изменения не точечные (параметры, поле боя) а комплексные и в целом я пока доволен, единственно что теперь при стоимости артефактов и прочего - постройка зданий уже не видится такой проблемой и делается параллельно игре без напряга - так что можно наверное их сделать подороже.... но это уже исключительно вопрос баланса и я пока слишком мало поиграл чтобы сколько-нибудь уверенно об этом говорить.
со вчера не вылетала пока ни из боя ни с карты, юниты невидимыми в бою не становятся, это что из старого помню. ОЧЕНЬ оценил что перед боем показывается и твоя и вражеская армии и есть кнопочки "напасть" и "ОТСТУПИТЬ", то есть когда не видно было кого-то или не заметил - не сразу грузиться ^_^

З.З.Ы. таак. чегото я дифирамбов напел.... ближайшие сутки буду искать минусы
З.З.Ы. собс-но спеллбук ушастиков (опять-таки лично я считаю большим плюсом уход от прямого дамага в спеллах а то копишь армию - и теряешь с пары кастов врага - это дуэль артиллеристов уже получалась)
Прикрепления: 1397026.jpg(138Kb) · 9506008.jpg(335Kb) · 5512422.jpg(333Kb) · 0078972.jpg(139Kb) · 3978293.jpg(138Kb)


Сообщение отредактировал Филиппович - Суббота, 21.04.2012, 12:21
Филиппович Дата: Суббота, 21.04.2012, 12:37 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
Собсно-нашел мелкий баг - при постройке первого здания на хилеров у эльфов - круг камней появился.. а вот домик пропал - или баги в отдельную тему??
З.Ы. если только это не фича.... ^_^

З.З.Ы. ээ он вернулся буквально через полминуты... видимо его строить дольше чем камни накидать.
Прикрепления: 3983790.jpg(466Kb)


Сообщение отредактировал Филиппович - Суббота, 21.04.2012, 12:39
FairYng Дата: Суббота, 21.04.2012, 13:18 | Сообщение # 19
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 549
Репутация: 596
Статус: Offline
Хм, а почему картинки в спеллбуке не отразились? cray Помнится мне, был скриншот, где они в целости и сохранности... ;) Хотя в целом я удовлетворён... сразу видно: с выдумкой люди поработали, не - не в обиду будь сказано - то, что в Ренессансе. ^_^

"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
Альба Дата: Суббота, 21.04.2012, 13:59 | Сообщение # 20
Wisdom Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 283
Репутация: 353
Статус: Offline
Quote (FairYng)
Хм, а почему картинки в спеллбуке не отразились?

Заклинания не исследованы - картинки не отражаются, как и было до этого meeting .

"Желчные тернии" facepalm
"Фонтан Юности" "и испил он воду из реки той..." dash1 .
dance2 party dance3 yahoo

Я учусь грустить, улыбаясь, –
Слишком много печальных историй...© Flёr
Денисик Дата: Суббота, 21.04.2012, 14:12 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Филиппович)
Это вы зря любезный - я поначалу тоже распереживался - оказывается ничего так
нетр, не зря - моё "поначалу" с 2006-го года длится. А книга кастов Альянса по сути содержимого еретическая, ибо баффы содержит. Что же до описаний - то ощущение будто некоторые цитаты из Властелина Колец слегка переделали и в описание кинули.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Филиппович Дата: Суббота, 21.04.2012, 15:10 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
ну в общем то, что вы просили - я вам показал - если еще что понадобится спрашивайте - а там уж вам виднее что вам нравится или нет. Единственно, если вам положена бесплатная штука игры - рекомендую все-таки просто поиграть, чтоб уж наверняка.
GoR Дата: Суббота, 21.04.2012, 17:15 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Quote (Филиппович)
рекомендую все-таки просто поиграть, чтоб уж наверняка.

Согласен. Нужно самому попробовать.
Но так же надо быть и объективным. Как ни как игра ранга ААА.
FairYng, конечно, на лицо улучшение по всем фронтам. Главное посмотреть, не понадобится ли улучшать улучшений. ^_^


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Осенний_Ветер Дата: Суббота, 21.04.2012, 22:39 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 153
Статус: Offline
Ага, контента больше стало: новые способности, заклы, интересные артефакты. Всё работает чисто, быстро, без подвисаний и багов (ну есть кое-какие, но с Ренессансом не сравнить).

Но... нутро осталось тоже. Такое чувство, что отсутствует сопряжение между разными частями игры. Например, активные способности юнитов будто вовсе с ними не связаны (во время применения их юнит по-прежнему стоит столбом). Инвентарь всё ещё рог изобилия, хоть и зелья теперь раз в 10 сложнее достать, а руны действуют гораздо слабее, чем в Ренессансе, но инвентарь по-прежнему общий. Система нейтральных городов осталась без изменений, что печалит.
Когда я играл в Д2, героев, дьябло, другие дельные игры, я погружался в атмосферу. Они заставляли верить во всё, что происходит в игре. Я даже не обращал внимания на всякие мелкие косяки - просто играл с удовольствием. В Перерождение, как и в прошлые "реинкарнации" погрузится не получается :(
Чувство, будто всё время плещешься там, где тебе вода по колено. Нет атмосферы абсолютно. Совсем. Никакой.
Собственно, наверное, в этом виновато трепетное отношение разработчиков к сюжету и диалогам. Да, серия Дисов красивая в плане словоплетения, но не настолько, какой её сделали в .дат и хекс. Посмотрите на Д2 - там в диалогах не было никаких витиеватых фраз, огромных монологов про "откуда я родом", в брифингах не было никакого надрывного фатализма. Всё было lege artis. Создатели Д3 же, как мне показалось, гипертрофировали всю эту драгоценную атмосферу. Позвали профессиональных писателей, воздвигли могучие черно-белые оды в брифингах... А сама игра не ощущается так, как в ней пишутся тексты. Смотришь брифинг, думаешь: "ну ладно, Ламберт, звезда, Мередор, депр". Начинается игра:"лолшто? где тут депр?" Такой подход виден даже в музыке. В д2 (да, да, трава была зеленее) музыка была мягкая, тихая, она не отвлекала, но в тоже время создавала фон где-то там, в подсознании. В Д3 же эта бедная дама надрывается каждые 1,5 - 2 минуты, заставляя выключать музыку вообще. Тем более дорожек не так уж и много и, поскольку они колоритные, заметно, когда они начинают повторяться. Бтв, музыка в предрелизных роликах Ренессанса была лучше.

Даже если убрать все формальности, затереть баги, анимировать клонов, то всё равно что-то не то будет. Ведь Целое - это больше, чем сумма его частей.

Магия. Да... магия теперь совсем другая. Не та, что в Д3, да и мало чем похожа на Д2. Дело в том, что большинство заклинаний, по мимо какого-нибудь слабого моментального эффекта дают еще новые способности самим юнитам, которые надо реализовывать в бою (например, убить кого-нибудь получив плюшку в виде +1 к силе). Магия теперь не инстакилл, а просто новая подпорка в бою. Мне нравится это, но минус в том, что заклинания стали какими-то неотличимыми друг от друга... не знаю, может надо играть побольше, чтобы вникнуть в тонкости. Да.. и арты новые красивые.

Артефакты. Всё здорово. Флаги, книги, обмундирование - Радуют с большой буквы.

Озвучка. Демонам повезло (lingua latina non penis canina est). Нежить хороша с рождения (эээ...), а вот Империя с Альянсом практически не изменились. Все эти "готовлю стрелу!", "Вээчный?", "Мудрээйший?" меня вымораживают просто. Плюс за демонов (весьма атмосферно), 0.5 минуса за империю и 100500 минусов за Альянс. И вообще я очень расстраиваюсь, смотря на нехарактерные эльфийские реплики в кампании, слушая их дурацкие голоса, наблюдая за одной и той же анимацией лучников... а теперь им еще в качестве стихии атаки дали Смерть. Главное, что кучу юнитов нейтральных анимировали, а старых так и оставили!

Бой. Бой стал интереснее, гораааздо динамичнее. Спасибо за введение дальности, теперь лучники - не просто турели, которые с начала битвы могут даже не сдвинуться, а мобильные боевые единицы, за позицией которых тоже надо следить. Нет больше 80% промахов, промах отделен от крита... здорово.

Мультиплеер. Так... в общем я открыл мультиплеерную карту за демонов. Видимо, интересные заскриптованные карты для мультиплеера не сделать - диалоги выскакивают и от других рас, во время их хода все твои здания и юниты становятся враждебными тебе же... Думаю, это кривой движок. Лучше не сделать, наверное. А "убить всех" пойдет без проблем, но это весьма скушна.

Несмотря на то, что мне игра полагается бесплатно, я купил ее за 500р. Со своей стороны сделал всё, что мог, но игра мне не понравилась. Не позорный фейл, как ренессанс, но игрушке не хватает бОльшего количества разработчиков, нового движка и души. Гномов я уже не куплю.

90/100 за старания hex,
60/100 за весь проект.

We make the azure dream come true.

Сообщение отредактировал Осенний_Ветер - Суббота, 21.04.2012, 22:40
Филиппович Дата: Суббота, 21.04.2012, 22:52 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
Если кто купил - заходите в сетевую - играть не с кем...
GoR Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 00:22 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Осенний_Ветер, я тебя понимаю. Гномов все же куплю, но и гадостей добавлю.
Во всей серии баги миссий оставляют особый след на впечатлении от игры. Когда ты убиваешь кого то не того, кто был задуман разрабами, или не в той последовательности... То начинается такое багопредставление. И это чильно портит всю атмосферу. Ведь в забагованный мир верится с трудом.
Кстати, иногда сюжетные повороты притянуты за уши. (скажем, когда стоит слабый моб, у меня огромная армия, а мне по сюжету говорят "он слишком сильный надо пока смотатьтся и восстановить силы...").


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Воскресенье, 22.04.2012, 00:31
Филиппович Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 01:39 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
Ну лично я никогда на компанию не ориентировался - во вторых дисах она в этом плане не сильно хитрее была - мне главное мультиплеерный геймплей, а относительная коридорность (сюжетная) прохождения присуща не только Дисам. А вообще баги - да... Я бы почти на все мог закрыть глаза - если б в Орды чисто технически можно было норм играть.... когда понял что превращение в импов рэндомно глючит + еще куча прелестей и сюрпризов в режиме боя - долго играть не смог T_T. Сейчас пока не жалуюся ^_^.
О гномах ничего не скажу ибо делать их будут еще с год... а что к тому времени может случится никто не знает. Будем пожить - будем посмотреть.
AterDraco Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 10:56 | Сообщение # 28
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, кто-нибудь купил jewel-издание? Там только один ключ в коробке. Но он из 26 символов. Стим требует 25. Диск перерыл, ключа не нашёл. Где нормальный брать? Кто-нибудь знает? Или мне одному так шикарно повезло?
Денисик Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:17 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (GoR)
Согласен. Нужно самому попробовать.
не согласен. Незачем лично пробовать дрянь чтобы осознать её дрянью. Это не есть утверждение что вышедший Д3 № 3 дрянь, это констатация что лично я сие и даром не хочу. Ктати говоря таки да, оно мне полагается беплятно, за ранее приобретённый ренессанс с ресуррекшеном.
А гномов я куплю по-любому, если и когда выйдут. Потому что принято усопшим ставить памятник на могилу. Диск на полочке имхо некий аналог, в данном случае.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Onix Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 16:46 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
http://steamcommunity.com/groups/Disciples-3
Вступайте в групу
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Disciples III: Перерождение (Обсуждение...)
Страница 2 из 28«12342728»
Поиск: