Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 25 из 28«12232425262728»
Модератор форума: FairYng, Альба 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Disciples III: Перерождение (Обсуждение...)
Disciples III: Перерождение
Necrosis Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:00 | Сообщение # 361
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 459
Репутация: 147
Статус: Offline
А есть где-нибудь сюжет игры в текстовой версии?

Приколы нашего Городка:
-"на втором ходу добиваем чародеев. всмысле бьем их так чтобы они умирали" (с) Kurlovich
-"О Вотан, дай мне сил отомстить за невинно воскрешенных умертвий!" (с) asmodeo
-"Ну кто выйдет с сиськами на перевес против латника?" (с) Lapa
:-[
GoR Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 23:18 | Сообщение # 362
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Necrosis, хороший вопрос...
Надо попросить Ганга или Катю выложить тут что-то подобное.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Necrosis Дата: Понедельник, 23.12.2013, 16:25 | Сообщение # 363
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 459
Репутация: 147
Статус: Offline
Было бы классно. А то чувствую, что на прохождение всех кампаний меня точно не хватит, очень уж однообразна сама игра, да и история прямолинейна до безобразия.

Приколы нашего Городка:
-"на втором ходу добиваем чародеев. всмысле бьем их так чтобы они умирали" (с) Kurlovich
-"О Вотан, дай мне сил отомстить за невинно воскрешенных умертвий!" (с) asmodeo
-"Ну кто выйдет с сиськами на перевес против латника?" (с) Lapa
:-[
DOOM_LORD Дата: Понедельник, 23.12.2013, 16:55 | Сообщение # 364
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток жители Невендаара, во славу Мортис. Играю в 1.0.3 версию перерождения вторую компанию за "Проклятых".
Как понимаю это последнее официальное обновление согласно http://nevendaar.com/forum/18-1683-1 . и других источников.
первую компанию проходил в в Ренессанс 1.0.6 версию. Глючная на столько, что вылетала, вместо своего замка и городами давала управлять вражеским, персонажи начинали бой без абилок, кроме защиты, либо персонажи персонажами делал по 2-4 хода за 1 ход (Ламберт у меня со 2ого хода делал удар + превращение(другое дейстиве), вторым ударом делал удар и неутомимость)

Порадовало в Reincarnation, что объединили переработали карты, убрали баги Ренессанса, но и добавили и новых:
1. Воры - опечалило, что один вор может украсть из магазина только 1 раз за игру.
2. Баги брифингов - поговорил ГГ с персонажем, отдал персонаж предмет или просто исчез, а на его месте появился ресурс. Загрузился через какое то время и видешь, что лежит на земле опять предмет/ресурс, подходишь собирать, а в нем охрана.
И ладно бы если убил и забрал, так ведь не убивается, почти - бесконечно бить можно, и у врага 1 из N хп, и можно качаться до посинения или пока не надоест за один день.

Опечалило убиение навыков-веток.
Но на найтмаре, с 5 ворами, собрав все + к увертливости/урону/защитам + бафнув магию и с пивом потянет.

Пару постов выше видел тему про патчи Numan или кто пробовал, стоит ли ставить??
Почему спрашиваю - как то смутил размер файлов, по сравнению с которыми патчи для Ренессанса офигенно большие.

Сам Дис проходил начиная с первой части
Numan Дата: Понедельник, 23.12.2013, 23:28 | Сообщение # 365
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 12
Статус: Offline
DOOM_LORD,
На счёт патчей что я выложил выше.
Знаю что в balance mod v1.06 есть такая правка, которая устраняет для вора проблему с кражами.
Цитата
"5 попыток выкрасть предмет из магазина. Шанс успеха $ (shop_stealing)%. Шанс на успех равен удвоенной меткости Вора, максимум до 50%.
В случае неудачи вор получит 200 урона и все магазины для него будут закрыты в течение 7 дней"


P.S.
А что касается размера этих патчей, так это же не официальные правки...


Сообщение отредактировал Numan - Вторник, 24.12.2013, 03:19
DOOM_LORD Дата: Вторник, 24.12.2013, 14:59 | Сообщение # 366
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Numan, спасибо за информацию, и тогда второй вопрос по патчам - где качал, (не файлообменник, а форум или сайт буржуев.)
по крайней мере охота почитать, что именно исправили.


Сообщение отредактировал DOOM_LORD - Вторник, 24.12.2013, 15:08
Numan Дата: Вторник, 24.12.2013, 20:23 | Сообщение # 367
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 12
Статус: Offline
DOOM_LORD,
На сколько я помню, то файлы нашёл на форуме зарубежного издателя игры Disciples III.
На аналогичный вопрос об полном описании того что в этих правках имеется, сам разработчик этих модов ответил что: "если описывать всё что в этих правках есть то потребуется много писанины"
По этому он себя и не утруждал подробным описанием всех исправлений которые представлены в его правках. :D


Сообщение отредактировал Numan - Вторник, 24.12.2013, 20:27
DOOM_LORD Дата: Суббота, 28.12.2013, 11:52 | Сообщение # 368
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
долго не мог добраться до компа.
Numan, Нашел эти сайты..оставлю тут пару ссылок, вдруг кто захочет следить за LarkinVB и изменениями в Д3 и не только.
http://forum.kalypsomedia.com/forumdisplay.php?fid=38
http://forums.steamgames.com/forums/forumdisplay.php?f=251
Цитата Numan ()
Знаю что в balance mod v1.06 есть такая правка, которая устраняет для вора проблему с кражами.

Мда уж в балансе много что изменено, у демонов и нежити, что печалит.
К примеру он выпилил у демонов из ветки магов доппельгангеров (двойники в прошлых частях), хотя они остались как юниты, у меня была сохраненка с ними, и помимо одного превращения в кого-нибудь, могли 2жды превращаться в изверга и не имели плюса к ночному времени (он у них вроде был автоматом в положительную сторону).
А так же понерфил время превращения в Импа, и удар по площади - "заморозки" у нежити.

Добавлено (28.12.2013, 11:52)
---------------------------------------------
а вообще, если честно, давно не видел сложных disc. что печалит, особено после первой части. Ходишь спокойно по карте на хардкоре сложности, единственные проблемы, так только то, что не хватает порой камня для абгрейда своевременно юнитов.



Сообщение отредактировал DOOM_LORD - Пятница, 27.12.2013, 14:46
Кащей Дата: Четверг, 23.01.2014, 22:33 | Сообщение # 369
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрасьте, население Невендаара. Я тут никого не знаю, но у меня есть вопрос. Играю в Реинкарнацию, 3й патч. и меня беспокоит, почему в кампании начисто отсутствуют герои у ИИ? То есть в принципе. Уже шестую миссию подряд Ламберт бегает по карте в гордом одиночестве, нет ни одного вражеского героя. Ну как, попадаются скриптовые, видимо и умирают сразу. Например, в 5й миссии, есть столица нежити и демонов. у нежити был один рыцарь смерти, который даже захватил точку. но и все. У демонов было много захваченных городов, точек, но вот героев не было. ну и было пару точек эльфов, опять же без героев. Это Странно, по меньшей мере. Был один раз момент, когда ИИ нанял свежего героя (дриада, эльфы, 4я карта за империю) и отправил его гоняться за моими посыльниками, которые развозили сквайров по точкам. И, в общем-то, все. Я помню, когда играл в Ренессанс, герои ИИ выбегали прямо из-за края карты, что, конечно тоже не дело.
Gorgar Дата: Пятница, 24.01.2014, 15:03 | Сообщение # 370
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата Кащей ()
Здрасьте, население Невендаара. Я тут никого не знаю, но у меня есть вопрос. Играю в Реинкарнацию, 3й патч. и меня беспокоит, почему в кампании начисто отсутствуют герои у ИИ? То есть в принципе. Уже шестую миссию подряд Ламберт бегает по карте в гордом одиночестве, нет ни одного вражеского героя. Ну как, попадаются скриптовые

Ну потому что ИИ таки на скриптах.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nTu4Ka Дата: Суббота, 25.01.2014, 03:02 | Сообщение # 371
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Решил поиграть в Перерождение.
Увидел Гоблина-Шамана и просто... просто лишился слов. <kz[f-ve[f! Человеку, который его анимировал нужно крепко пожать руку.

До чего же всё-таки красивую и детализированную игру сделали. Выйди игра сразу такой как Перерождение, возможно всё было бы иначе.

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Суббота, 25.01.2014, 03:05
Predator Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:52 | Сообщение # 372
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 972
Репутация: 249
Статус: Offline
сколько игроков - столько и мнений...

а мне жаль 3-ю часть, очень жаль... жаль что у разработчиков не хватило ума, как содрать с героев всё что возможно...

Дисы 2 были "другие" нежели другие пошаговые игрухи, а их взяли и испохабили... позорище... (но это моё личное мнение)

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
Gorgar Дата: Понедельник, 27.01.2014, 12:56 | Сообщение # 373
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
До чего же всё-таки красивую и детализированную игру сделали. Выйди игра сразу такой как Перерождение, возможно всё было бы иначе.

А вот я скорее рад тому что все так случилось, у дисцайплов как у своеобразной игры есть потенциал, а в AOW, Герои, КВ я могу поиграть под их настоящими названиями и без корейщины в стиле.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nTu4Ka Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:08 | Сообщение # 374
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Цитата
жаль что у разработчиков не хватило ума, как содрать с героев всё что возможно...

Что содрать?

Цитата
А вот я скорее рад тому что все так случилось, у дисцайплов как у своеобразной игры есть потенциал, а в AOW, Герои, КВ я могу поиграть под их настоящими названиями и без корейщины в стиле.

Так вроде кроме боёвки ничего не изменилось по части геймплея.

Да есть за что игру ругать.
Стремление к реализму в картинке: интерактивные объекты на карте не отличаются от украшательных. Постоянные вкусняшки и вражеские отряды, которых не видно под листвой гигантских деревьев.
Взаимодействие игрока с игрой тоже далеко от идеала. Часто приходится совершать лишние действия в интерфейсе. Например при применении способностей вора: можно было сделать по кнопке "применить" рядом с каждой абилкой, чтобы не тыкать сначала в нужную абилку, а потом в кнопку "применить". При обмене вещами между лидерами не видно куклы. Ну и различные другие мелкие радости, которые по чуть-чуть, но копят раздражение. А игровой процесс должен доставлять удовольствие, я считаю.

И всё-же. Как ни крути, а игра красива. Высокая детализация персонажей... Помните, в какой-то момент даже были мысли о том, что с такой детализацией можно и фильм по Дисам сделать. А можно было бы и лицевую анимацию прикрутить. Как и обещали, мрачноватая атмосфера сохранена, что важно для Дисов. Эффектность тоже присутствует. Некоторые юниты, визуальные эффекты при атаках вызывают просто щенячий восторг. А карты заклинаний - одно из удачнейших решений относительно D2!
Может с геймдизайном у DIII изначально были проблемы и юзабилити есть куда дополировать, а глаз всё равно радует.

Nemo omnia potest scire.
Химера Дата: Понедельник, 27.01.2014, 17:42 | Сообщение # 375
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
А кто там такой красивый? Насколько я помню, с эффектами в тройке грусть-печаль, тоска-погибель, в сравнении с предшественницей.

В игру вложено много старания, но мало... хм.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Disciples III: Перерождение (Обсуждение...)
Страница 25 из 28«12232425262728»
Поиск: