Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 27 из 28«1225262728»
Модератор форума: FairYng, Альба 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Disciples III: Перерождение (Обсуждение...)
Disciples III: Перерождение
nTu4Ka Дата: Понедельник, 10.03.2014, 00:19 | Сообщение # 391
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Продолжаю играть в Рессурекшн.
Таки действительно довели игру до ума. Чувствуется в разных мелочах. Например, новые визуальные эффекты более... эффектные =) и длятся меньшее время. Озвучка куда более высокого качества. ИИ! Вместо безмозглого зомбика Ренессанса, есть довольно интересный тактический ИИ, который правильно выбирает цели (в большинстве случаев), старается пробиваться к задним рядам, использует абилки. Кстати, с учётом нового ИИ и вменяемого баланса, наконец почувствовалось зачем нужны перехваты. Они стали действительно интересной фишкой игры. Позволяющей, например, раздёргивать жирного тролля используя перехваты и блоки.
Смог прочувствовать и некоторые другие нововведения третьей части. Например, передивижение по арене. С перехватами и тотемами (вроде рандомно атакуемых ячеек поля боя) можно устраивать очень весёлую чехарду. С уменьшением поля боя, наконец-то стали ощутимыми ноды силы и препятствия.
Хе-хе. А тотем, который рандомно перемещает всех юнитов каждый раунд - вообще ад.

Всё-же игру есть ещё куда улучшать. Например, вор. Хотели сделать интереснее, но получилось и не туда, и не сюда. Раз уж решили делать полноценным лидером, то оставили бы лидерства как у всех и отвязали бы от постройки гильдии. Хотя лучше бы оставили как было в DII, но дали бы другой способ развития. Например, за удачно выполненные операции. Скажем, 5 раз смог отравить отряд противника, получил новый уровень и навыки. Туда же и невидимость можно было бы добавить, чтобы сделать уклон в диверсию. Например, невидим, пока не совершит какое-либо действие, затем на следующий день снова становится невидим. Мог бы получится интересный саппорт.
А ещё меня жууууутко бесят все эти всплывающие надписи. Насколько понимаю проблема выводить такую информацию на портреты в том, что портреты маленькие. В таком случае можно было бы немного переделать ATB в примерно следующий механизм. Все портреты большего размера - достаточного, чтобы такая информация как размер урона/хила был легко читаем. При нехватке места портреты накладываются друг на друга (вроде колоды карт). Активные портреты вылезают на передний план - они выше других и портрет перестаёт быть прекрытым остальными. Активные портреты - это возможные цели. Другими словами на ход нашего юнита, если это атакующий воин то активными становятся все противники. Если игрок выбирает способность исцелить своего, то активные портреты меняются на наших войнов. На ход противника происходит тоже самое, но уже для юнитов противника, т.е. для атакующих воинов противника активными становятся портреты наших воинов. Размер урона/хила/баффа выводится на портрет. Цвета надписей соответствующие: урон - красный, крит - красный жирный, лечение - зелёный, бафф - синий, дебафф - оранжевый + тень у цифр, чтобы создать контраст для разных фонов. После нескольких боёв игрок сможет понять и запомнить логическую связь.
Плюсы: Уменьшение количество всплыающих надписей, которые нехило портят антураж. По большим портретам удобнее целиться. Своего рода фильтр по целям, когда показыаются только те юниты на кого можно применить атаку/способность.
Минусы: Постоянно всплывающиеся и прячущиеся портреты будут выглядеть как чехарда.

Nemo omnia potest scire.
Gorgar Дата: Среда, 12.03.2014, 10:20 | Сообщение # 392
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
Хотя лучше бы оставили как было в DII, но дали бы другой способ развития. Например, за удачно выполненные операции. Скажем, 5 раз смог отравить отряд противника, получил новый уровень и навыки.

Хм у меня была полностью аналогичная идея.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Среда, 12.03.2014, 17:50 | Сообщение # 393
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Хорошо, но при отсутствии комьюнити вряд ли найдется человек, который займется подобным модом.
Я вот не трогал игру с момента выхода...


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Среда, 12.03.2014, 20:02 | Сообщение # 394
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Я вот не трогал игру с момента выхода...
а я не трону пока гномов не дождусь. Если вообще дождусь...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Среда, 12.03.2014, 22:42 | Сообщение # 395
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
Если вообще дождусь...

Вообще-то не должен как бы. Вероятность аддона с гномами равна нулю, уже сегодня перспективнее будет сделать новую игру чем выпустить аддон к третим дисам.
Так можно и аддона ко вторым ждать с тем же успехом. Хотя вон к третим"хомякам" аддон с новой расой вышел не так давно. неофициальный конечно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 12.03.2014, 22:44
nTu4Ka Дата: Среда, 12.03.2014, 22:49 | Сообщение # 396
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Цитата
Хорошо, но при отсутствии комьюнити вряд ли найдется человек, который займется подобным модом.
Я вот не трогал игру с момента выхода...

Ну-да. Тогда народу прибыло на волне ожидания и подогреваемости маркетинговой машиной Акеллы и отхлынула после разочарования от Ренессанса.
Всё равно, пусть валяются идеи. Может окажется полезной когда-нить.

Цитата
Хм у меня была полностью аналогичная идея.

Хорошая идея, вот и искала выхода через умы разных людей, как росток пробивалась наружу, на волю любыми путями... хотя я мог просто неосознанно запомнить, прочитав где-нить в твоём посте, и сейчас при игре в DIII она всплыла. :D

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Среда, 12.03.2014, 22:50
Gorgar Дата: Среда, 12.03.2014, 23:12 | Сообщение # 397
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
Хорошая идея, вот и искала выхода через умы разных людей, как росток пробивалась наружу, на волю любыми путями... хотя я мог просто неосознанно запомнить, прочитав где-нить в твоём посте, и сейчас при игре в DIII она всплыла.

Не помню чтобы я это писал здесь или еще где-либо и не помню чтобы это писал еще кто-либо. Так что ты вероятно пришел к тому же сам. Учитывая то что идея лежит на поверхности ничего странного.
Вон некто из команды Revenge of the Greenskins (не скажу кто) случайно воспроизвел стартовый ролик для третьего варкрафта в подробностях включая пробуждение молодого вождя в конце ролика, думая что он такое придумал.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
thickskinned Дата: Понедельник, 07.04.2014, 12:21 | Сообщение # 398
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Поиграл пару сценариев в Перерождении.
Возник вопрос - почему D III сразу таким не выпустили? Это не значит, что Перерождение идеально, но определенно лучше чем D III на релизе.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

nTu4Ka Дата: Понедельник, 07.04.2014, 14:16 | Сообщение # 399
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
thickskinned, да, меня тоже этот вопрос печалит. Выйди игра такой сразу, результаты могли быть иными.
Интересно как игра сейчас продаётся на западе.

Nemo omnia potest scire.
Cepiyc Дата: Четверг, 24.04.2014, 11:52 | Сообщение # 400
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Репутация: 52
Статус: Offline
Привет всем. Нужен совет и помощь.
Как и все я купил Ренессанс - немного разочаровался и далее забил болт на Дисы. Позднее не куплял, а скачал ломанные Орды Нежити. Понравилось, особенно на фоне того, что не платил деньгу, как за первый Ренессанс.
Теперь скачал Перерождение (кстати как правильно Rebirth or Reincarnation?) - понравилось, но я хочу еще поколупатся в игре - почитать брифинги, подоставать для себя понравившиеся картинки, познакомится с редактором карт. Как я понимаю это можно сделать через тулкит, когда у тебя лицензия. Верно?
Как купить этот активационный ключ? Расскажите как это делается через стим (ни разу раньше не делал). И что мне действительно даст этот тулкит. И прошу пару слов о редакторе карт - он лутше того, что в Ордах? Можно просматривать свойства юнитов, как это делалось в 1 и 2 частях, менять уровни и т.д.?

Прошу прощение, если нарушаю правила форума.
kirson Дата: Четверг, 01.05.2014, 11:59 | Сообщение # 401
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 5
Статус: Offline
Здравствуйте.
Хотел бы начать с небольшого лирического вступления.
В свое время, я просто убивался Disciples 2. Настолько крутая игра, что она у меня в сердце на 1 месте и навряд ли какая-нить игра сможет ее сдвинуть с пьедестала.
Я тратил часы на игру и не мог остановиться. Уж очень я люблю ее.
Так вот, я хотел бы спросить: во втором Disciples есть возможность партирования героя как посреди игры, так и в самом конце.
Мне интересно, есть ли в Перерождении такая функция? А то как то не хочется играть снова и снова персонажем с самого нуля.
Gorgar Дата: Четверг, 01.05.2014, 22:50 | Сообщение # 402
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата kirson ()
Так вот, я хотел бы спросить: во втором Disciples есть возможность партирования героя как посреди игры, так и в самом конце.
Мне интересно, есть ли в Перерождении такая функция? А то как то не хочется играть снова и снова персонажем с самого нуля.

В оригинале была возможность правда не портировать, а покупать героев из прошлых миссий кампании за большие деньги. Начинать крутым героем вроде бы нельзя, имхо это в достаточной степени правильно Disciples 2 и без этого игра с нулевым челленджем.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
thickskinned Дата: Суббота, 03.05.2014, 23:44 | Сообщение # 403
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Цитата kirson ()
Мне интересно, есть ли в Перерождении такая функция? А то как то не хочется играть снова и снова персонажем с самого нуля.

За 1000 золотых можно взять героя-ветерана (не главного героя) из предыдущей миссии в компании. Можно взять и больше, но каждый следующий будет стоить значительно дороже. В сценарии героев переносить нельзя. Я всегда брал вора, т.к. прокаченный в силу и ловкость он не хило травит вражеские отряды (160-180 хп к 20 уровню).
Совет, можно накопленное золото перенести в следующую миссию скупая все доступные артефакты (такие как шлемы, броня, тотемы и т.п.) у торговцев.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Inko Дата: Пятница, 06.06.2014, 20:02 | Сообщение # 404
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
ПОдскажите где можно найти информацию о том, как через редактор dis 3 toolkit редактировать модели и текстуры.
Voodoo Дата: Суббота, 21.06.2014, 15:36 | Сообщение # 405
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, вот я и развязался :D
Если честно, после "триумфального" релиза давно ожидаемых Disciples 3 долго не мог отплеваться. Но... процесс пошел и меня таки затянуло :D
Перерождение реально переродило тот трепещущий комок алой слизи, который изначально выдали разработчики, во что-то уже оформленное и даже прямоходящее. В общем, не "щидевр", конечно, но играть уже стало можно и даже в некоторой степени интересно (хотя изначально брал Перерождение по принципу - "бабло то я уже заплатил, ну пусть на халяву хот патчик дадут"). :D
Начал искать инфу по ожидавшемуся аддону с Горными кланами, и выяснил таки что к "Акелла опять промахнулся". Жаль... скорбно утираю слезу на могиле хорошего аддона.
Еще имеется вопрос: Акелла таки обанкротилась окончательно или нет? И если обанкротилась, франшизы свои она таки распродала? Может Дисы достались таки кому вменяемому по дешевке?
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Disciples III: Перерождение (Обсуждение...)
Страница 27 из 28«1225262728»
Поиск: