Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 3 из 28«123452728»
Модератор форума: FairYng, Альба 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Disciples III: Перерождение (Обсуждение...)
Disciples III: Перерождение
paulkazo Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:24 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Репутация: 110
Статус: Offline

Nothing is as simple as we hope it will be.
Город Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:12 | Сообщение # 32
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 835
Репутация: 405
Статус: Offline
без звука не так вкусно=(


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Deomid Дата: Понедельник, 23.04.2012, 00:42 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Денисик)
это констатация что лично я сие и даром не хочу.

Тезка, а чего так жестенько-то?)) Аргументируй)
Я таки поиграю, опробую так сказать изменения. Вот как раз установилась халявная версия...начнемс...

Ugly Green Lich
Город Дата: Понедельник, 23.04.2012, 00:55 | Сообщение # 34
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 835
Репутация: 405
Статус: Offline
Deomid, оо! поздравляю! надеюсь на неделе тоже свой ключик получу=)


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
GoR Дата: Понедельник, 23.04.2012, 01:04 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Quote (Город)
без звука не так вкусно=(

Совсем не вкусно...
Deomid, все мы поиграем! Я уж точно!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
feanor Дата: Понедельник, 23.04.2012, 08:45 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote
video Disciple 3 Reincarnation or Rebirth


Thank you for the video.

Druid Grove: 1. Disciples III fansite!
Филиппович Дата: Понедельник, 23.04.2012, 16:24 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
Сорри пишу сюда, т.к. в чат длинно:
Если ведьму будет легко выбить до того, когда она хоть 1 раз ударить - то в такой ведьме нет смысла, а равно если ее будет необходимо выбить чтобы имея возможность походить хоть 1 раз она не решила весь бой (зачем нужен юнит который либо не походит ни разу либо походит и все решит).
Мне просто надо знать с одинаковой ли вероятностью ведьма и призрак с инкубом действуют - ибо если да, то превращение в импов намного суровее и паралича и окаменения.
Фишка то в том что паралич обездвиживает юнита, но оставляет при всех характеристиках и бонусах, а превращение таки позволяет ему перемещаться и бить - казалось бы, превращение не так страшно, НО именно в возрождении юнит превращаясь в чертика ТАК слабеет, что просто выносится с полпинка, а это на практике намного страшнее паралича. При этом суккуб делает это по площади, после чего простой маг просто зачищает поле боя (ну я говорю о более менее раскачанных юнитах)
Причем я прекрасно понимаю что ведьмы сначала еще и тем слабы, что бьют 1 ! цель, а маги по площади... но даже с учетом этого - они решают.
....может чертей тогда чуть сильнее (в смысле хитастей) сделать ... или оставить но сделать так чтоб черти к примеру 20 и 30 уровней скачками чуть сильнее становились
... как-то так
З.З.Ы. Я на самом деле люблю играть за демонов - у них длинные ветки прокачкии собс-но из магов больше всего люблю ветку суккубов ибо не тривиальный дамаг (а у инкуба ветка короткая).... но так как сейчас - это просто нечестно будет с моей стороны - потому качаюсь в модея.
З.З.Ы на самом деле надо еще потестить такие нюансы баланса за десяток боев не проверишь.


Сообщение отредактировал Филиппович - Понедельник, 23.04.2012, 16:30
Nayred Дата: Понедельник, 23.04.2012, 18:20 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Филиппович)
Мне просто надо знать с одинаковой ли вероятностью ведьма и призрак с инкубом действуют - ибо если да, то превращение в импов намного суровее и паралича и окаменения.

С одинаковой при одинаковых резистах.
Quote (Филиппович)
в возрождении юнит превращаясь в чертика ТАК слабеет, что просто выносится с полпинка

Да глюк это. Исправят, в той или иной степени. По меньшей мере, имп будет получать абилки из линейки. То есть до 13 уровня будет вполне конкурентноспособен.
Денисик Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:54 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Филиппович)
Если ведьму будет легко выбить до того, когда она хоть 1 раз ударить - то в такой ведьме нет смысла
ещё как есть смысл - её ХП должно требовать удара не одним, а 3-мя хорошими стрелками (или 2-мя отличными, или отрядом магов), т.е. противник сразу же вынужден выбирать: гробить ли залп на вынос морфера/параличера, пока вражьи танки подбегают поближе, или нет.
Quote (Филиппович)
Мне просто надо знать с одинаковой ли вероятностью ведьма и призрак с инкубом действуют
смотри на резисты разума и земли соответственно, у целей который атаковать такими юнитами собираешься. Что касаемо эффективности - спорно, ибо в Д2 юнитов с защитой разума гораздо больше чем с защитой от земли. А в Д3 так до сих пор и ...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Понедельник, 23.04.2012, 23:25 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А в Д3 так до сих пор и ...

Что?
GoR Дата: Вторник, 24.04.2012, 00:52 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Вторник, 24.04.2012, 00:52
eDzeer Дата: Вторник, 24.04.2012, 03:48 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 88
Статус: Offline
обзор радует
Денисик Дата: Вторник, 24.04.2012, 09:06 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Nayred)
Что?
циферки до ума недоведены. И если бы только это.

Добавлено (24.04.2012, 09:06)
---------------------------------------------
Филиппович, кстати: в "Перерождении" анонсировались корректуры некоторых моделей. Вопрос: эльфийский лукарь на конце самой длинной ветки - по-прежнему арбалетчик? Рога уникорнов по-прежнему переломанные? Когтей на задних лапах скайлорда по-прежнему нету? Имперский титан по-прежнему бьёт метёлкой?...


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:53 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
циферки до ума недоведены. И если бы только это.

Твое представление о доведенных до ума циферках, прямо скажу, не универсально. Так что увы))
Филиппович Дата: Вторник, 24.04.2012, 14:01 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Денисик)
по-прежнему арбалетчик?

Это не арбалеты! это мммм...просто такие маленькие луки со спусковым механизмом....
Quote (Денисик)
Рога уникорнов по-прежнему переломанные

это художественное допущение...это же дикий единорог, к тому же боевой...погнул слегка где-то... а еще в лужу упал и в листьях повалялся....дикое жывотное одним словом
Quote (Денисик)
Когтей на задних лапах скайлорда по-прежнему нету

Честно - я раньше никогда не присматривался - вечером посмотрю
Quote (Денисик)
метёлкой?...

О_0... по моему он весьма эффектно деревом нахлобучивает - он когда к моим юнитам подходит и замахивается - мне аж как-то не по себе становится (титанов пока не видел - посмотрю)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Disciples III: Перерождение (Обсуждение...)
Страница 3 из 28«123452728»
Поиск: