Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 4 из 28«1234562728»
Модератор форума: FairYng, Альба 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Disciples III: Перерождение (Обсуждение...)
Disciples III: Перерождение
Nayred Дата: Вторник, 24.04.2012, 14:21 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Филиппович)
Честно - я раньше никогда не присматривался - вечером посмотрю

Ты чего? Это же главный критерий оценки не просто графики в игре - а всей игры! :D
EGINGARD Дата: Вторник, 24.04.2012, 15:23 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
Денисик
Ты что не знал, главный критерий оценки изменений по графике это же колышущееся трава и красивая вода. Каму они нужны те изменения у эльфийского лукаря с его арбалетами и перебитым рогом у уникорнов, когтей на задних лапах скайлорда, имперского титана с его метёлкой, главное трава и тени динамичные куда же без них не прожить и сменой дня и ночи. А там модели юнитов и их атаки кому они нужны и так сойдет. Ты что поверил в заверения о глобальных изменениях? Такой большой а в сказки веришь. Жди и молись, что бы четвертую часть делали высокопрофессиональные зарубежные разработчики, если она им будет нужна.

Сила и Честь

Сообщение отредактировал EGINGARD - Вторник, 24.04.2012, 15:24
Филиппович Дата: Вторник, 24.04.2012, 16:39 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
Между прочим, общее улучшение графики действительно налицо, и я говорю не о траве и воде (хотя тоже приятно) а всей старой графы, которая стала намного четче и качественней и слава богу точки обзора сместили поближе! - то есть теперь я всех юнитов могу действительно рассмотреть... и блин - они все таки действительно красивые - раньше нифига видно не было (Правда в демонском городе все таки камера низковата - у стража верхнюю часть не видно)

А насчет моделей и анимации... да многие моменты хотелось бы скорректировать, но народ извините Новых моделей достаточно наделал с анимацией - это тоже работа. И лично я предпочту расширенную палитру юнитов - переделке старых (даже самых любимых).

З.Ы. гоблин шаман ЗАЧЕТНЫЙ - такое впечатление, что ему на весь бой пофиг - он со своим бубном так врывается, что кажется остальные сейчас тоже забьют и пойдут к нему на дискотеку ^_^
GoR Дата: Среда, 25.04.2012, 05:03 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Quote (Филиппович)
гоблин шаман ЗАЧЕТНЫЙ - такое впечатление, что ему на весь бой пофиг - он со своим бубном так врывается, что кажется остальные сейчас тоже забьют и пойдут к нему на дискотеку

Круто сказано.
Quote (Филиппович)
лично я предпочту расширенную палитру юнитов - переделке старых (даже самых любимых).

Согласен. Но коль уж речь об "исправлении ошибок" и тем более уж о "Перерождении", то извольте преподнести и передел ляпоюнитов.

Добавлено (25.04.2012, 05:03)
---------------------------------------------
Посидел, подумал...
Что бы кто из школоты не говорил про отличную игру, но Дисайплес 3 испортила именно новая боевая система. Не графика (она очень не плоха и ее бы фанаты приняли), не баги (к этому мы привыкли, да и их все таки вылавливали), ни даже ужасный дизайн уровней (единственная действительно плохая часть игры). Даже некоторые недоделки, типа непреодолимой воды не вызвали бы нареканий, если бы не хождение юнитов "по мукам"...
Да, я с нетерпением жду времени, когда смогу в нее поиграть и надеюсь, что она будет отличной. Но я не чувствую, что эта игра - Disciples.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Среда, 25.04.2012, 05:05
Филиппович Дата: Среда, 25.04.2012, 09:39 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
Скажем так (оставляя споры о стационарных и мобильных юнитах в Д2-3 - это дело гиблое)... я все таки почти уверен (и искренне надеюсь) что то, Как они двигаются Теперь - вас таки порадует больше, нежели то, как оно было реализовано до этого - разница на самом деле очень весомая.
Денисик Дата: Среда, 25.04.2012, 10:38 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (EGINGARD)
Ты что поверил в заверения о глобальных изменениях? Такой большой а в сказки веришь. Жди и молись
Если кто-то о чём-то спрашивает, - это не есть основание думать что он во что-то верит. У тебя с логикой туго. А чего мне ждать и о чём молиться я как-нибудь и сам решу.
P.S. Филиппович, данке шён. Всё с перерождением ясно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Среда, 25.04.2012, 12:14 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (GoR)
передел ляпоюнитов.

А я не считаю их ляпоюнитами, дальше что?) И кроме вас почти никто не считает. Такой дурью заниматься, как когти считать на лапах фантастических зверей, в головы людям обычно не приходит.
Quote (EGINGARD)
Ты что не знал, главный критерий оценки изменений по графике это же колышущееся трава и красивая вода. Каму они нужны те изменения у эльфийского лукаря с его арбалетами и перебитым рогом у уникорнов, когтей на задних лапах скайлорда, имперского титана с его метёлкой, главное трава и тени динамичные куда же без них не прожить и сменой дня и ночи. А там модели юнитов и их атаки кому они нужны и так сойдет.

Удивительно, но ты совершенно прав! И как тебе удалось?) Очень, очень точно подмечено.


Сообщение отредактировал Nayred - Среда, 25.04.2012, 12:15
vtii Дата: Среда, 25.04.2012, 14:04 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
А я не считаю их ляпоюнитами, дальше что?) И кроме вас почти никто не считает. Такой дурью заниматься, как когти считать на лапах фантастических зверей, в головы людям обычно не приходит.
- на данный момент серия растеряла, наверняка, не менее 70-80% вей своей "фанбазы", и не в последнею очередь из-за недостаточно интересного и богатого на детали арт-дизайна. Поэтому скорее наоборот, ляпоюниты замечают почти все, и только единицы (и в первую имеющие прямое или косвенное отношение к Д3 как к продукту) всем довольны.

Моя карта
http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip
http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
Филиппович Дата: Среда, 25.04.2012, 15:32 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
ну допустим бОльшая часть фанатов серии я думаю при ней и осталась - печально только что это скорее вопреки тому как были сделаны ренессанс и ресуррекшн, а не благодаря.
А что касается дизайна - соглашусь что многие юниты сделаны спорно (в плане соотнесения с образцами оригинала), а иногда и противоречат (изверг и гоблины по сути практически не соотносятся с прообразаи из Д2).
Но, справедливо имхо отметить что плохо или некачественно сделанных моделей - нет, Весь арт (имхо - я подчеркиваю) детален и интересен от моделей юнитов до инвентаря.
Итого, вопросы по концептуальному дизайну - да, есть и местами принципиальные, но вот
Quote (vtii)
недостаточно интересного и богатого на детали арт-дизайна

тут не катит абсолютно!
vtii Дата: Среда, 25.04.2012, 17:59 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
тут не катит абсолютно!
- еще как катит. Ради интереса зашел на АГ.ру посмотреть как там игру обсуждают. И сразу же наткнулся на пару комментов, где плюют на арт Д3. Что не говори, а до уровня Д2 тут очень далеко. Кстати, я смотрю даже портреты переделывать не стали. Опять гладенькие, угловатые 3Д модельки из всех щелей лезут.

Моя карта
http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip
http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
Город Дата: Среда, 25.04.2012, 19:06 | Сообщение # 56
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 835
Репутация: 405
Статус: Offline
тем временем неделя как отправил заявку на фри версию... на почте тишина....


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Nayred Дата: Среда, 25.04.2012, 19:19 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (vtii)
зашел на АГ.ру посмотреть как там игру обсуждают. И сразу же наткнулся на пару комментов, где плюют на арт Д3

Это что, довод в пользу твоей точки зрения? :D Серьезно? А ты можешь смотреть своими глазами и думать своей головой? Модели и текстуры очень богаты деталями, это просто факт. Может не нравиться стиль или концепция, но наличие деталей текстур или моделей - это вполне объективная вещь, и это в Д3 на высоте.
Quote (vtii)
гладенькие, угловатые 3Д модельки

Тут просто противоречие.
Gorgar Дата: Среда, 25.04.2012, 19:44 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Quote (Nayred)
Модели и текстуры очень богаты деталями, это просто факт.

Текстуры. Они действительно высокоразрешенные.
Модели достаточно просты, ну если вспомнить о том что 2007 год уже миновал.
Quote (vtii)
Кстати, я смотрю даже портреты переделывать не стали. Опять гладенькие, угловатые 3Д модельки из всех щелей лезут.

Ну... Ты ждал что переделают? Я нет.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
vtii Дата: Среда, 25.04.2012, 23:50 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Ну... Ты ждал что переделают? Я нет.
- да я от них уже ничего не жду. Просто заметил старую байку про чудесный арт Д3 вот и напомнил, что до сих пор, скорее всего, на всех форумах недовольных хватает.

2Nayred
Я заметил вы зарегистрированы на всех известных мне форумах, где оказываете различные консультации по игре. Может можете доходчиво объяснить, как пользоваться этой игрой? Ну, т.е., сколько раз ее можно устанавливать на ПК одной конфигурации, сколько раз ее можно устанавливать на ПК разных конфигураций. Я слышал про каких-то 5 активаций, что будет со стим версией если лимит будет исчерпан. Новую же вроде купить не дадут. На сайте Акеллы никаких данных вообще нет.

П.С.: на самом деле я просто удивлен, что люди продолжают покупать кота в мешке.

Моя карта
http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip
http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
Филиппович Дата: Четверг, 26.04.2012, 00:04 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
Почему кота в мешке - я например примерно знал чего жду, и вполне сознательно собирался покупать. При этом получил то, чего ждал (и даже больше) и вполне себе доволен, и я уверен что я не один такой, потому, что в том же стиме постоянно есть с кем играть.
И гномов тоже обязательно куплю.
А вот про 5 активаций действительно интересно.
З.Ы. из всех имевшихся и имеющихся у меня претензий к реализации игры, во первых почти ни одна не относится к арту, во вторых даже если бы они были все-таки это игра, а не картина - и тут главное геймплей, а он достаточно интересен и своеобразен мне, например неизвестен ни один достойный конкурент Дисам в их нише (правда я имею в виду конечно именно перерождение, в которое можно нормально играть).
З.З.Ы. самая моя серьезная претензия пожалуй к замку нежити, я ценю смелость художника и концепция по-своему очень интересная - но общая реализация меня не радует (хотя отдельные здания имхо очень хороши).


Сообщение отредактировал Филиппович - Четверг, 26.04.2012, 00:09
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Disciples III: Перерождение (Обсуждение...)
Страница 4 из 28«1234562728»
Поиск: