Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 8 из 28«126789102728»
Модератор форума: FairYng, Альба 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Disciples III: Перерождение (Обсуждение...)
Disciples III: Перерождение
Гангрен Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:56 | Сообщение # 106
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
Kurlovich, О_О

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Kurlovich Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:03 | Сообщение # 107
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 332
Статус: Offline
Поиграл еще 1,5 карты за империю. Т.е. теперь на 4 карте.
Заметил странную особенность побочные квесты и соперники интереснее основной эпопеи. Я не играл в предыдущее части дальше 2 карт, поэтому всего сюжета не знаю.
Попрежнему ноль стратегии.
Играю дальше: так как не знаю сюжета, побочные квесты иногда любопытны и иногда встречаются интересные бои.
На третей карте понял, что хардкор надо сделать похардкорнее. Карту доходил на автобое (уж очень сильный отряд ламберта был). Я бы уменьшил силу посланицы, лечение под 200 по всем сводит на нет всю хардкорность нейтральных отрядов.

Вообще прокачка строится так: В начале прокачка отряда без автобоя. Затем автобой, за исключением сильных, сюжетных или итересных (не видел юнитов) отрядов.
Завел еще героя для хардкорности. Вот с ним все бои интересны, так нет мощи ламберта и посланицы.


Сообщение отредактировал Kurlovich - Воскресенье, 13.05.2012, 21:04
Astrid Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:09 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Как же раздражает отсутствие дипломатии. По началу думал, что загадошная кнопка с изображением хищной птицы и есть дипломатия, затем по хотсит-мультиплееру доковылял до героя сестры, где окончательно убедился в том что эта самая кнопка... Что это ваще за кнопка?
Nayred Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:15 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (Astrid)
Что это ваще за кнопка?

Скиллы воров на нее повесят в патче.
Kurlovich Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:36 | Сообщение # 110
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 332
Статус: Offline
Quote (Astrid)
Как же раздражает отсутствие дипломатии.

А зачем она? С кем вести дипломатические отношения? В игре нет соперника, кроме нейтральных мобов. Дипломатия имела смысл в первой части, когда под ударами двух рас можно было и не выстоять. А теперь она играла бы роль бесполезной фишки, как тиррейн, магия, точки захвата и т.д.
Филиппович Дата: Понедельник, 14.05.2012, 11:22 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
Не согласен - начинали как-то карту втроем, и так сложилось что у меня очень удачное начало игры задалось. Так после двадцать-какого-то хода люди всерьез думали между собой союз учинить на какое-то время.
Я поимаю что на самом деле они и без режима специального могут друг друга не трогать и как-то хитро допустим артефакты передавать - но это все-таки не то.
К тому-же режим дипломатиии мог-бы позволять (ну если реализовать не как в Д2) продавать или менять противнику что-то например Очень нужны деньги Срочно и есть куча маны (ааа хотя это теперь спеллами решается - но для примера сойдет) делаешь предложение, а противник думает стоит ли тот бонус который он чейчас получит по сделке тех проблем которые возникнут потом... в общем для мультиплеера лишним не будет.
З.Ы. Кстати сейчас оченнь много всяких настроек на картах и по времени хода и т.п. - можно было-бы к той же дипломатиии привинтить ограничение на кол-во ходов в союзе и обязательную паузу после истечения союза в столько-то ходов... но эт уже так - излишества
Nayred Дата: Понедельник, 14.05.2012, 11:59 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
В игре нет соперника, кроме нейтральных мобов.

Попробуй все-таки одиночные карты. Там он есть. Может быть, не слишком изобретательный, но проблем доставить может серьезных. На мой вкус даже слишком.
Kurlovich Дата: Понедельник, 14.05.2012, 12:12 | Сообщение # 113
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 332
Статус: Offline
Quote (Nayred)
Попробуй все-таки одиночные карты. Там он есть. Может быть, не слишком изобретательный, но проблем доставить может серьезных. На мой вкус даже слишком.

Disciples это всегда компания! Играть онлайны и одиночки я не буду. Некогда. И если разработчки не удосужились ввести главный игровой момент в стартегии "СОПЕРНИКА" в компанию, то остается лишь развести руками.
Astrid Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:38 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Нууу, Kurlovich, для меня, лично, Перерождение Disciples это в первую очередь хотсит-игра. Если не кооперативная стратегия, то кооперативная РПГ точно. И я, лично, намереваюсь заниматься для этой игры маппингом, привносящим как в одиночную, так и в многопользовательскую игру какую-то долю свежести. Взять в качестве геймплейного приёма простейших боссов - "дёшево и сердито". Втыкать на карту таких отряды из противников, которые не то что с защитниками столиц Д2 сравнимы, но которые способны прогнуться только под конкретным набором войск, и не факт что с первого раза. Выбирая путь развития, игрок будет за ранее определять, кого он сможет одолеть, а кто будет камнем преткновения. Хотя такая тема как отряды-"боссы" это уж слишком просто. Вот куда интереснее вынудить игроков скооперироваться друг с другом, сделав на карте сложную скриптовую паутину событий. Или изолировать территории противников до поры-до времени, научив их дистанционно творить друг другу пакости, опять же, засчёт скриптов. А ваще-то отвлёкся я от темы, да.
Я к тому, что отсекая мультиплеер и одиночные миссии в этой игре, ты отрубаешь от игры половину и выкидываешь её в форточку)
EGINGARD Дата: Понедельник, 14.05.2012, 22:19 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
Kurlovich
Соперника не было и в третьей, ордах и нет его и в перерождении. Я лично и не надеялся на то, что он появится. Видно боялись спугнуть более новых игроков, которые не любят сложности с компьютерным соперником. Тут же главное деньги, они всегда были не мало важны, но теперь они главнее всего стали, вот и расчет на количество а не на качество был, а старых фанатов не много я думаю осталось и на них особо не заработаешь. Тем более сейчас мода на кооператив, из новых кто там знает что в Disciples это всегда компания, тем более что уже во второй части компьютерный соперник не бьет магией как в первой, хотя имеет на это все ресурсы, а тут еще и уклон в перерождении больше на магию не наносящую урон жизни отряда. Тут этакая деградация идет и дело не в том, что раньше трава была зеленее и небо голубее, просто соперник почему то не стал бить магией атакующей как было в первой части и началось это со второй части и в третьей он еще и тупой стал как валенок и все тут.

Сила и Честь
Gorgar Дата: Вторник, 15.05.2012, 11:48 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Quote (EGINGARD)
и началось это со второй части и в третьей он еще и тупой стал как валенок и все тут.

Да вот же, однако во второй части были миссии в которых был некий вызов. Не больно много конечно, но все же.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Kurlovich Дата: Вторник, 15.05.2012, 12:03 | Сообщение # 117
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 332
Статус: Offline
EGINGARD,
На стратегию с грамотным ИИ всегда есть спрос. Так как в героев, КБ, Дисов и даже Циву играют посути одни и теже люди. Не надо мыслить в рамках узкой группы фанатов. Дисов 3 кастерят за отсутвтвие стратегии на всех интернет ресурсах, ни как не связаных с фанами.
Я думаю вопрос упирается не в "боялись спугнуть более новых игроков", а в НЕМОГУТ. Это НЕМОГУТ может быть связано с чем угодно: деньги, люди, руки и т.д. Но НЕМОГУТ. Надеюсь СМОГУТ к адону.


Сообщение отредактировал Kurlovich - Вторник, 15.05.2012, 12:06
Gorgar Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:34 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
EGINGARD, Я согласен с Курловичем. Не стоит считать что слабость ИИ преднамеренным явлением.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Nayred Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:44 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
Gorgar, а я точно знаю, что это было сделано намеренно. Чтобы в этом убедиться, достаточно поиграть в одиночную игру. Но тут все выше этого. :D
Gorgar Дата: Вторник, 15.05.2012, 14:12 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Nayred, Если ты прав то мы тут слишком хорошего мнения о разработчиках.
Надеюсь что ты не прав.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Disciples III: Перерождение (Обсуждение...)
Страница 8 из 28«126789102728»
Поиск: