Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? (Голосуем)
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
1.Положительно![ 105 ][62.50%]
2.Отрицательно! (Я предпочел бы статичные бои.)[ 63 ][37.50%]
Всего ответов: 168
paulkazo Дата: Среда, 13.01.2010, 03:21 | Сообщение # 211
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (Хуунтре)
Поставив ноды,разрабы пытались добавить хоть что то чтобы система боя отличалась от Героев.

да может и так ... :) я например нелюблю кагда в статьях или кагда я спорю с друзями говарят что новоя система боя Диса взята c ХОММа ...хоть и сам это маленька признаю... просто для меня Дис стаит на первом месте.

Quote (Хуунтре)
Я вот не знаю впринцыпе прикольно играть с нодами,но смысла и нужды в них не вижу.ИМХО читерская штука.

c интелектом особо невидно борьбы он прям сам в лавушку лезет... даждаться надо мulti player'a для того что бы почувствовать эту борьбу


Nothing is as simple as we hope it will be.
Хуунтре Дата: Среда, 13.01.2010, 16:13 | Сообщение # 212
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (paulkazo)
даждаться надо мulti player'a

Компании уже прошол все по 2 раза.И щяс впринцыпе уже с игрой делать нечего.Редактора хотя бы дождатся а потом уже про онлайн говорить.

Хуунтре Нагибатор среди легионеров.
Disciples III Renaissance вышла не так уж хорошо как я думал..
Draerr Дата: Среда, 13.01.2010, 23:10 | Сообщение # 213
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
арена слишком большая. и даже не в длину а в ширину, особенно в углах. и раздражает когда аи-шные юниты бегут от моих милишников - забиваются в эти углы, и чтобы увидеть их нужно камеру поднять в самую гору и провернуть на максимально возможный угол.
предлагаю либо срезать углы (вместо прямоугольника сделать овал, либо "отпустить" камеру, чтобы она не висела фиксировано по центру арены, а зависала над каждой точкой/гексом и возможность ее поворота на 360 градусофф (одним словом как на глобальной мапе)

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
yurest Дата: Среда, 13.01.2010, 23:52 | Сообщение # 214
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 495
Репутация: 257
Статус: Offline
А как на этих аренах с >>этого<< видео все компактно выглядит, правда? <_< Почему же так сейчас? - а кто его знает...


Здесь была петиция
sid tibi terra levis


Сообщение отредактировал yurest - Среда, 13.01.2010, 23:53
Draerr Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:01 | Сообщение # 215
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
видимо, им показалось, что с маленькой ареной мало тактики будет )))

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Alatamor Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:41 | Сообщение # 216
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 5
Статус: Offline
в видео арена лучше чем есть .)
имхо не в размере счастье .))

Viva La Imperia!
Gudoc Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:42 | Сообщение # 217
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Draerr)
видимо, им показалось, что с маленькой ареной мало тактики будет )))

арена 10х10 стандартная шахматная(кстати в героях такая же ) ,хотя 8х8 будет норм


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 14.01.2010, 00:52
Гангрен Дата: Четверг, 14.01.2010, 08:10 | Сообщение # 218
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2373
Репутация: 563
Статус: Offline
Quote (Draerr)
чтобы она не висела фиксировано по центру арены,

wasd и кнопочку со стрелочуой под камерой не забудь отключить.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

GoR Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:35 | Сообщение # 219
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1748
Репутация: 759
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
арена 10х10 стандартная шахматная(кстати в героях такая же ) ,хотя 8х8 будет норм

Жалко тебя огорчать, но шахматная доска, это доска 8х8 клеточек!
а на счет арены, так она вполне себе нормальная (можно даже побольше сделать).


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Draerr Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:36 | Сообщение # 220
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
wasd и кнопочку со стрелочуой под камерой не забудь отключить.

О! Не знал, спасибочки! Терь по приятней будет биЦЦо!

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Kostas Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:44 | Сообщение # 221
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 29
Репутация: 26
Статус: Offline
Привык играть в Герои,
А в Д3 дорожка длиннее, чем в Героях, так что я отношусь положительно

Добавлено (03.05.2010, 20:44)
---------------------------------------------

Quote (paulkazo)
да может и так ... я например нелюблю кагда в статьях или кагда я спорю с друзями говарят что новоя система боя Диса взята c ХОММа ...хоть и сам это маленька признаю... просто для меня Дис стаит на первом месте.

Я лично тоже устал доказывать, что дисс - это дисс, а ХоММ - это ХоММ

Undead is a collective name for fictional, mythological, or legendary beings that are deceased yet behave as if alive. Undead may be incorporeal, such as ghosts, or corporeal, such as vampires and zombies. Undead are featured in the legends of most cultures and in many works of fantasy and horror fiction.
http://fall-tes.clan.su/
Gorgar Дата: Понедельник, 03.05.2010, 21:39 | Сообщение # 222
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1636
Репутация: 495
Статус: Offline
Quote (Kostas)
Я лично тоже устал доказывать, что дисс - это дисс, а ХоММ - это ХоММ

Quote (paulkazo)
да может и так ... я например нелюблю кагда в статьях или кагда я спорю с друзями говарят что новоя система боя Диса взята c ХОММа ...хоть и сам это маленька признаю...

Согласен. Третьи дисы гораздо больше копируют КВ и AoW чем Герои, но герои более раскручены потому все время упоминают их.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Хаарxус Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:59 | Сообщение # 223
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: -5
Статус: Offline
Я считаю, что нововведение арены к лучшему. Не забывайте, что это уже не Disciples II.
Можно конечно говорить, что арена схожа как в игре Герои 5 и что это полный дубликат.
Меня наводят на мысль о том, что когда были созданы первые Герои и первая часть Disciples, многие говорили что Disciples разработчики многое "дублировали" - это не так.
(Пример как шашки - Герои и Шахматы - Disiples). Вроде как похоже но в тоже время другое.
Можно сказать, что система усложнилась и многие говорили вот сильно скушно и сложно.
Как по мне во всем присущий весь вкус самой игры.
Мне очень нравится как разработчики .dat сделали игру. Как технически так и прорисовку.
Даешь добру Славянскому программисту Laie_21


Сообщение активировал Вансан - Воскресенье, 30.05.2010, 18:08
Гангрен Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:43 | Сообщение # 224
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2373
Репутация: 563
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Третьи дисы гораздо больше копируют КВ и AoW

C AoW согласен, а вот с KB нет, в king's bounty по клеточкам ходили.

Добавлено (30.05.2010, 18:43)
---------------------------------------------
Kostas, Уменьши шрифт в подписи до нормального.


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Nilf-GaaRd Дата: Понедельник, 31.05.2010, 14:35 | Сообщение # 225
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 60
Репутация: 41
Статус: Offline
Положительно.Только мне кажется надо сокращать дальность хода....а то ходят почти все одинаково....и тактики 0.А ещё выбирать...или ходить или атаковать(действовать). <_<
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? (Голосуем)
Поиск: