Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » FAQ по разработке Disciples III: Renaissance (Вопрос-ответ)
FAQ по разработке Disciples III: Renaissance
Kurlovich Дата: Четверг, 29.01.2009, 00:17 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 332
Статус: Offline
Система вопрос-ответ.
nTu4Ka Дата: Вторник, 24.02.2009, 14:39 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Q:Раньше планировалось, что строительства зданий нужно будет четыре ресурса: дерево, железо, камень, золото. Так-ли это сейчас?
A:Для постройки зданий будет требоваться золото и камень. Остальных ресурсов в игре не будет.*пруф - видеоинтервью в Навигатор №02(141) 2009г.*
---
Q:Будут-ли какие-то полезные объекты на карте, которые можно будет захватывать? Помимо ресурсов и маны.
A:Да. Например, Лесопилка будет повышать атаку стрелкам.*пруф - видеоинтервью в Навигатор №02(141) 2009г.*
---
Q:У нежити есть ветка драконов. Они тоже будут занимать 7 гексов?
A:У нежити не драконы, а виверны, вирмы и псевдодраконы. Они будут занимать 1 гекс.*пруфлинк*
---
Q:За что отвечает характеристика существа "Сноровка"?
A:Сила атаки лучника.*пруфлинк*
---
Q:Будут-ли существа произносить фразы при атаке или применении заклинаний?
A:Да. Их пишут Gaijin Sound.*пруф - дневник разработчиков декабрь 2008 - январь 2009*

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 02.03.2009, 16:48 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Q:Сколько карт будет помимо кампании?
A:19.*пруфлинк*
---
Q:Будет-ли скирмиш?
A:Нет.*пруфлинк* Возможно в аддонах.*пруфлинк*
---
Q:Будет-ли обучающая миссия?
A:Будет.*пруфлинк*
---
Q:Каковы рекомендуемые системные требования?
A:Core 2 Duo 3.0, 2Gb RAM, ATI 1950(или аналог), 8Gb свободного места на диске.*пруфлинк*
---
Q:Поддержка DiretctX9, DirectX10, 64-битные платформы будет?
A:Ответы утвердительны.*пруфлинк*
---
Q:Будут-ли подземелья(dungeon)? Как они работают?
A:Это объект на карте. Присутствует на каждой карте, иногда не один. В него можно зайти и сразиться с врагами. За победу получить опыт и золото/артефакты. После посещения оно становится некоторое время не активным.*пруфлинк*
---
Q:Можно-ли будет переносить развитых лидеров из одной миссии кампании в другую?
A:Да. При этом они будут находиться в закладке "Ветераны". Их можно будет выкупить за золото.*пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009*
---
Q:Драконы передвигаются по полю боя?
A:Нет.*пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009*

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Пятница, 06.03.2009, 12:07 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Q:Будет-ли Disciples III понимать SLI и Crossfire? *прим.: технологии использования одновременно нескольких видеокарт*
A:Нет.*пруфлинк*
---
Q:Отнимается-ли часть ходов у лидера за нападение на вражеский отряд?
A:Да.*пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009*
---
Q:За что отвечает характеристика "Сила"?
A:Урон войнов ближнего боя.*пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009*
---
Q:Изменилось-ли что-то в магической системе?
A:Помимо рун появились "проходные" заклинания. Это заклинания с одинаковым эффектом разной силы. Они принадлежат разным уровням магии. За счёт этого количество заклинаний увеличилось до 25-ти.*пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009*
---
Q:Переносятся-ли герои как ветераны? Сохраняется-ли их обмундирование при этом?
A:Да. *пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009*
---
Q:Активна-ли шкала инициативы? Можно-ли выбирать на ней атакуемого или смотреть статистику выбранного юнита?
A:Да. *пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009* *пруф - подкаст 10*

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Среда, 18.03.2009, 18:09 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Q:Является-ли Эмри(Emry) правителем Империи на момент событий Disciples III?
A:Нет. Им является некто Мередор(Meredor).*описание первого акта кампании Империи*
---
Q:Каково максимально возможное лидерство героев?
A:8*пруф - Навигатор игрового мира - Часть 3*
---
Q:Каково максимально возможное количество существ на поле боя?
A:18 = два отряда по (лидер + 7 существ + саммон)*пруф - Навигатор игрового мира - Часть 3*
---
Q:Как создаётся руна? Что для этого нужно?
A:После изучения заклинания у нас становится активной кнопка создания руны из этого заклинания. При этом в городе должен находиться лидер, в инвентаре которого она появится.*пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009*
---
Q:Помимо нодов на арене будут встречаться другие активные объекты?
A:Да. Например, площадка площадью в 7 гексов, которая увеличивает атаку юнитам ближнего боя.*пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009*
---
Q:Правда-ли, что можно будет переиграть бой?
A:Да, вместо того, чтобы восстанавливаться из сохранения, в конце боя достаточно будет нажать кнопку "Переиграть".*пруф - Навигатор игрового мира - Часть 3*

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Среда, 15.04.2009, 11:43 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Q:В одном из видео промелькнул Кошмар(Nightmare). Было сказано, что это призыв. Он появится в релизе или не раньше аддона?
A:В аддоне. *пруфлинк*
---
Q:Существует-ли ограничение на количество игровых дней?
A:Нет.*пруфлинг*
---
Q:Можно-ли кастовать магию на Хранителей Земли на стратегической карте?
A:Можно. *пруфлинк*
---
Q:Можно-ли где-то ещё прочитать подробности про подземелья(dungeon)?
A:*здесь*
---
Q:Как зарабатывают опыт Хранители Земли(Land Guardian)?
A:За победы в бою. В добавок каждый день ему добавляется немного опыта.*пруфлинк*
---
Q:Апгрейд городов(не столицы) происходит за деньги?
A:Нет. Со временем в городе растёт популяция населения, что увеличивает город в размере.*пруфлинк*
---
Q:Можно-ли будет на стратегической карте находить ресурсы: золото и камень?
A:Да.*пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009* *пруфлинк*

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:22 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Q:Известно, что города больше не нужно отстраивать, они сами вырастают по истечению определённого времени. Какой теперь бонус у Главы Гильдии?
A:130% добычи с шахт.*пруфлинк*
---
Q:Что происходит с городом, когда его перезахватывает другая раса?
A:Его уровень обнуляется.*пруфлинк*
---
Q:Есть-ли привязка генерации нодов на аренах к составам армии?
A:Нет.*пруфлинк_1* *пруфлинк_2*
---
Q:Хватит-ли опыта при прохождении кампании, чтобы прокачать скилы лидера по максимуму?
A:Хватит.*пруфлинк*
---
Q:В каком виде будут представлены health-bar'ы(полоски с количеством жизней существа в бою)?
A:Отображаемые, полупрозрачные и не отображаемые.*пруфлинк*

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Четверг, 16.07.2009, 09:16 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Q:Почему отказались от Тиамат классического вида: тентакли, множество конечностей?
A:Николай Ковалёв: "...в 3D осуществить это несколько сложнее поскольку изначально стоят ограничения на количество костей у персонажа. То есть это уже связано с анимацией. Количество полигонов."*пруф - Навигатор игрового мира - Дневники Разработчиков - Часть 4*
---
Q:Почему отказались от Архимага классического вида?
A:Одна из особенностей лидеров: сеты. Сет состоит из 7-ми частей: голова, торс, броня, руки, поножи, обувь, оружие. Каждая из частей должна подходить любому другому сету. Классическое одеяние идёт вразрез с концепцией сетов по причине целостности одежды. К примеру, балахон до пола. *пруф - Навигатор игрового мира - Дневники Разработчиков - Часть 4*
---
Q:Когда-то озвучивалась идея оставить классический(статичный) и новый(динамический) боевые режими на выбор. Эта идея всё ещё в силе?
A:От идеи вводить в игру два тактических режима отказались.
---
Q:Почему решили использовать именно такой размер поля боя? 9x13 для справки
A:1)Чтоб юниты в две шеренги свободно перемещались по полю боя. При это добегая до врага за 1, максимум 2, хода. 2)На поле такого размера случайно возникающие препятствия влияют на тактику, но не мешают игровому процессу. *пруфлинк*
---
Q:Сколько всего брифингов-заставок будет в игре?
A:Всего 20: 19 на миссии кампаний и 1 на туториал. *пруфлинк(28)*

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 10.08.2009, 15:14 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Q:Будет-ли в релизе кнопка быстрого боя?
A:Нет. *пруфлинк*
---
Q:Будет-ли демо-версия?
A:Нет. *пруфлинк*
---
Q:За что отвечают атрибуты agility и dexterity?
A:Первый за шанс увернуться. Втрой за шанс нанести критический удар. *пруфлинк*
---
Q:Можно-ли будет расставлять юнитов в начале боя[прим.:аналог - тактическая фаза в HoMMIII, HoMMV] или они будут расположены на поле боя автоматически, согласно их расположению в отряде[прим.:аналог - HoMMIII, Disciples].
A:С началом боя вы не можете выбрать структуру. Но это можно сделать, путешествуя по стратегической карте. *пруфлинк*
---
Q:Есть-ли что-то, чего сообщество ещё не знает? Может какие-то сюрпризы в будующем?
A:Конечно! :) *пруфлинк*

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Вторник, 27.10.2009, 10:09 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Q:Можно-ли будет заказать игру через электронный магазин?
A:Да.*пруфлинк*
---
Q:Каковы роли сюжетных персонажей и нанятых по ходу кампании лидеров?
A:В отличае от D:SL, DII основным действующими лицами будут сюжетные персонажи: Ламберт, Хаархус и Эрион. Они будут получать основную массу опыта и переходить из миссии в миссию. Лидерам, нанятых игроком, отведена второстепенная роль. Однако этих второстепенных лидеров можно будет купить в таверне ветеранов в последующих миссиях.*пруфлинк*
---
Q:Расширился-ли список объектов дающих ресурсы?
A:Да. Например, для золота: это рудоносные жилы, фермы и мельницы.*пруфлинк*
---
Q:Стоит-ли ресурсы установка Хранителя Земли?
A:Нет.*пруфлинк*
---
Q:Появились-ли какие-то нововведения на стратегической карте по сравнению с DII?
A:Да. Это интерактивные объекты, влияющие на отряд. Например, восстанавливающие некоторое количество очков хода, увеличивающие атрибуты юнитов отряда, восстанавливающие здоровье.*пруфлинк*
---
Q:Будут-ли лавки, в которых можно будет купить экипировку(предметы сетов)?
A:Да.*пруфлинк*

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Среда, 18.11.2009, 16:41 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
На вопросы отвечает Дмитрий Акимов - начальник отдела игрового дизайна фирмы .DAT на проекте Disciples 3.
Q:Кто-то там сказал, что теперь Мизраэля можно убить всего одним Элементалем воздуха. Это правда? О_о
A:Нет, это неправда. =)*начало* *конец*
---
Q:Будет-ли игра дружелюбна к моддингу?
A:На момент 10.11.2009 можно легко править баланс. Возможно издатель запретит это, но маловероятно. *пруфлинк* Большего пока не известно.
---
Q:Правда, что Оборотня можно убить милишник с источником атаки "Оружие", например, Крестьянин?
A:Нет. *пруфлинк*
---
Q:Будет-ли игра распространяться в электронном виде или только на дисках?
A:Будет в электронном виде тоже. *пруфлинк*

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Четверг, 10.12.2009, 14:10 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Ответы Алексея Ильина - продюссера Disciples III.
источник
Вопрос: Когда будут оглашены результаты (все) литературного конкурса и почему не были выданы (как обещано) ключи на збт участникам?
Ответ: В течение недели должны быть оглашены все победители.
---
Вопрос: Подтверждаете ли Вы информацию о том, что небезызвестному судье конкурса были представлены для оценки не все работы, а только малая их часть и имя его нужно было более для рекламы, чем для судейства?
Ответ: Взаимоотношениями с судьёй занимается АСТ не можем подтвердить или опровергнуть информацию.
---
Вопрос: Будут ли продажи коллекционных изданий в Беларуси и в частности Могилёве и Минске?
Ответ: Предзаказ из Беларусии был, но где и когда будет продаваться зависит от ритейлеров местных.
---
Вопрос: Много одиночных карт будет?
Ответ: В релизе в разделе одиночные карты будут открываться карты из кампаний.
---
Вопрос: Аддоны будут standalone или нет?
Ответ: Эта информация будет в пресс-релизах по аддонам.
---
Вопрос: Сетевая игра будет в первом аддоне?
Ответ: Мультиплеер будет в первом аддоне.
---
Вопрос: Как насчет реиграбельности в Д3?
Ответ: Реиграбильность будет за счёт дополнительных квестов в миссиях и за счёт получения ачивментов.
---
Вопрос: Сколько активаций на старфорсе?
Ответ: 3 активации на ключ.
---
Вопрос: И можно ли будет их отзывать?
Ответ: Да, можно будет деактивировать ключи.
---
Вопрос: Поменялась ли анимация и озвучка юнитов по сравнению с 1м этапом ЗБТ!?
Ответ: Озвучка полностью другая из-за этого было запрещено обсуждение.
---
Вопрос: Была ли улучшена общая производительность игры после 1го закрытого бета-теста? Изменились ли системные требования?
Ответ: Игра была существенно оптимизирована по производительности из-за чего системные требования понизились.
---
Вопрос: Имеется ли в игре редактор карт, будет ли он на русском языке?
Ответ: Редактор будет выпущен отдельно после релиза. Он будет на русском языке
---
Вопрос: В начале разработки говорилось о том, что в Disciples 3 нелинейная компания. В чем это выражается? Вошла ли эта идея в релиз?
Ответ: В игре есть дополнительные квесты, которые можно обходить, но в целом сюжет линеен.
---
Вопрос:Изменилась ли система развития столицы по сравнению со второй частью? Если да, то как?
Ответ: Система развития осталась без изменений, но в ветки развития изменения были внесены. Это обусловлено множеством факторов, например у эльфов исчезли кентавры, в результате этого появилась ветка развития наездников на единорогах.
---
Вопрос: Сетевая игра будет осуществляться на специальном сервере или можно будет самому хостить игру?
Ответ: Сетевая игра будет в аддоне, соответственно об этом говорить рано.
---
Вопрос: Когда выйдет дополнение с нежитью и(или) с орками?
Ответ: Дополнение с нежитью выйдет не раньше чем через пол года. Лучше ориентироваться на сентябрь.
---
Вопрос: Почему вы называете игру на сайте *Disciples 3: Ренессанс*, если на коробке написано *Disciples 3: Renaissance*? Подзаголовок вообще где-нибудь внутри игры переведен?
Ответ: Подзаголовок не переведён в игре.
---
Вопрос: Как может быть премьера в полночь на* Белой Даче*? Там весь комплекс *Меги*, кроме кинотеатра, закрывается в 23.00 и перестают ходить автобусы до метро. Или ради маленькой *Республики Игр* все будет открыто лишний час?
Ответ: Информация о ночных продажах предоставлена магазинами. Соответственно если они предоставили корректную информацию, то так и будет. К сожалению, мы её проверить не можем.
---
Вопрос: Амулет на премьере будет выдаваться из *Sacred 2*?
Ответ: Да.
---
Вопрос: Когда состоятся Европейский/Американский релизы, и кто будет издавать игру в этих регионах?
Ответ: Пока это закрытая информация. Переговоры с международным издателем находятся в завершающей стадии подписания.
---
Вопрос: Будут ли в последующих дополнениях компания Горных Кланов?
Ответ: Будет!
---
Вопрос: Опять же, будут в дополнениях те элементы геймплея, которые не вошли в оригинальную игру?
Ответ: Будут. Информация о них будет ближе к релизу аддонов.
---
Вопрос: Будет ли редактор карт\модификаций и когда? Особенно интересуют модификации, сложность создания и запуска.
Ответ: Редактор карт будет, точную дату объявлять не берусь. Как только дата будет сразу же появится пресс-релиз, следите за новостями.

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 14.12.2009, 15:33 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Тема закрывается по причине утери актуальности.
Новая тема по сборнику вопросов и ответов находится здесь

Nemo omnia potest scire.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » FAQ по разработке Disciples III: Renaissance (Вопрос-ответ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: