Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Мысли о сетевой игре (Обсуждение, идеи и предложения)
Мысли о сетевой игре
Aspen-shadow Дата: Вторник, 02.06.2009, 22:21 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 49
Репутация: 45
Статус: Offline
Известно, что в Disciples III не будет сетевой игры. Так же известно, что опция будет доступна с выходом ближайшего аддона, по всей вероятности.
Так вот, вопрос: как будет реализована сетевая игра? Как в Disciples II или будут нововведения?
Возможно ли, во время хода противника, реализовать планирование?
Например, пока ходит соперник, можно будет планировать действия на следующий ход.
Что-то вроде этого \/
1 - построить здание
2 - сотворить заклинание
3 - нанять отряд/создать руну
4 - выполнить действия вором (только те действия, которые вор выполняет со 100% вероятностью)
5-9 - передвинуть отряд (нельзя вступать в бой при этом)

В начале хода будет всплывать окно о подтверждении действий 1-9. Так, если соперник подошел ближе к незащищенному городу, а все герои предварительно отправились в противоположных направлениях, можно будет убрать галку напротив пункта 7, к примеру, и передвинуть героя заново, куда следует :>
Все остальные действия, совершенные во время планирования, произойдут внезапно ^_^ (точнее с той скоростью, с которой эти действия выполняет AI, без раздумий). Таким образом, меньше времени будет тратиться на продумывание, а игроку не придется скучать во время хода своего оппонента.



Сообщение отредактировал Aspen-shadow - Вторник, 02.06.2009, 22:22
nTu4Ka Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:04 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Интересная темка. Может чего полезного выйдет.

Пару вещей точно были-б полезны:
-Одновременные ходы. Как реализованы в HoMMV. Невообразимо полезная фича.
-Или режим призрака. Тож идея примечательная была. Однако не нашла резонанса, да и режим глючный, и не сбалансированный был. Суть следующая: пока ходит противник, мы управляем призраком. Призрак получает опыт, чем дольше ходит противник. С опытом левелапы повышение статов и усиление абилок. Призраки разных рас имели уклон в разные способности. Например, некры имели склонность убивать других призраков. Другие могли проклинать шахты(меньше доход), влиять на статы героев, подчинять нейтралов(при этом напав на такого нейтрала управление получал его хозяин-человек, а не ИИ).

Вот ещё идея. Обычные бои с противником - банально.
Добавить этому масштабности. Игровой сервер.
Выбор расы. Большую глобальную карту с тысячей игроков. Стратегическое планирование, захват территории(боем с местным гарнизоном и/или терраморфинг). Бонусы в боях от захваченной территории(например, имея где-то провинцию с рудником, бонус в боях на старте золотом). Бои на случайных картах(чтоб не приходилось 1000 карт рисовать руками). Возможно ПвП толпой с несколькими представителями одной расы(например, две Империи против ЭС и ГК в союзе).
Чего-то такое в Wh40k - DoW: Dark crusade и Soulstorm было. Планета(ы), разделённые на участки. Каждый участок принадлежит кому-то. Чтобы захватить нужно победить местную охрану.
-----

update
Вспомнил важную мелочь.
Ограничение времени на ход(лекарство против абузеров и тех, кто пытается выиграть матч выходом противника из игры).
Причём было-бы полезно два счётчика: один для стратегического режима, второй для тактического.
Как вариант: сделать, чтобы счётчик рос в зависимости от количества пройденных дней(т.к. количество действий и продолжительность боёв возрастает).
-----

update
Важная мелочь. В хотсите. Удобно, когда положение камеры на стратегической(и на тактической, если такая фича будет) запоминается для каждого игрока отдельно.
Т.е. передав нам ход мы увидим не ту область/угол_наклона/направление_камеры которую просматривал предыдущий игрок, а ту которую просматривали мы на своём прошлом ходу.


Nemo omnia potest scire.
askarmuk Дата: Четверг, 04.06.2009, 20:00 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Будет ли у датовцев/акеллы свой сервер для дисов по типу баттл-нета или геймспая?
Будет ли существовать и выложен в открытый доступ выделенный сервер?
И еще - имхо на данный момент эта тема может служить только для записи вопросов, чтобы потом не забыть их задать заново :)

Disciples III detected
Miafan Дата: Четверг, 04.06.2009, 20:35 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 40
Репутация: 32
Статус: Offline
Я до смерти боюсь повторения пятых героев. Не всмысле геймплея, а всмысле в целом. Постоянно слышу мол "Нивал оживил Героев, ураааа!". Да не оживил, а запустил сердце разрядником и поставил искуственное жизнеобеспечение. Но ведут Герои исключительно растительно существование, дух их отлетел вместе с третьей частью. А теперь к чему я: Дисы били великолепным сюжетом и сингловыми кампаниями-картами. Герои - до третьей части включительно - били тем же. В пятую же часть народ играет не из-за сюжета - его просто нет, и не из-за сингла - он убог как панталоны моего дедушки, а только из-за того что это распиарили и обустроили как "киберспорт". Так вот не дай Б-г мы вместе смультиплеером получим по современной традиции очередную игру в которой сингловая составляющая присутствует только для того, чтобы отписаться по всем пунктам.
Короче говоря идеальные D3 для меня - это масштабная, интересная кампания, которая затронет и дела былые(не дай бог урежут, мотивируя "кто не играл в 1 и 2 тогда непоймет нишиша"), и закрутит интригу и зацепит так, чтобы хотелось проходить вновь и вновь. И разумеется - кропотливо и с любовью сделаные отдельные карты-миссии, которыми славились Герои 3 и Disciples 2, в котороые мы с таким удовольствием играли и играем в ожидании третьей части. Короче говоря "в идеале" мне нужен Сингл. С большой буквы. А мульт уже в качестве приятного довеска - а не будет - и не надо.

ЗЫ: Но очень бы приветствовал режим хот-сит :p


"He brews trouble"©
"The touch of his madness can drive anyone into a killing frenzy"©
"Once the brew gets the brains nice and pickled, they're a lot easier to pick through"©
nTu4Ka Дата: Пятница, 05.06.2009, 10:37 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Miafan, тем не менее HoMMV принесли новые идеи и полезности в мульт.
Правда некоторые вещи были реализованы криво. В добавок рассинхроны и глюки игрового оф-сервера(что, в общем-то, не мешало устраивать турниры по хамачи, коворит КО). Какая-то слабая защищённость от читеров(даже создавались темы с аккаунтами-читерами или приходилось играть в узком кругу - Лига, Портал). Ну и дисбаланс местами: имбовые абилки с одной стороны(вроде пулемёта с огненными стрелами) и совершенно никчемушные с другой(Лидерство, повышающее боевой дух у некров, ага). Хотя баланс правили в патчах, стоит отдать должное.
Подытожу: HoMMV - кактус тот ещё был в мульте. Сырой получился он. За что по-своему рад отказу дотДат от идеи внести мульт в релиз.

Nemo omnia potest scire.
GoR Дата: Вторник, 09.06.2009, 06:08 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1748
Репутация: 759
Статус: Offline
Птичка: Но к сожалению убили все остальное! Нет в обычной игре по сети такого не должно быть (помоему ничего менять не надо) , а вот если будут различные опции настройки сетевой игры или спец. сервер, то тогда ДА!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Лис Дата: Вторник, 09.06.2009, 08:19 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 172
Статус: Offline
очень понравились в героях5 - одновременые ходы в мультиплеере, только вот переставали они работать когда територии игроков(даже союзников)пересекались...ну впринципе это и все что там понравилось))) в дисах такое наврядли получится...но все таки хателось бы более привеливого мультиплеерав в плане настроек сервера
Quote (GoR)
Нет в обычной игре по сети такого не должно быть (помоему ничего менять не надо) , а вот если будут различные опции настройки сетевой игры или спец. сервер, то тогда ДА!

согласен тот мультиплеер что есть сейчас в д2 неплох но всеже надо его улучать,приэтом неплохо чтобы все ново введения были опциональными захотел активировал незахотел играеш в класику))

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Trotskiy Дата: Четверг, 18.06.2009, 00:09 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Известно хотя бы будет ли режим в релизной версии для игры нескольких игроков на одном компьютере?
nTu4Ka Дата: Четверг, 18.06.2009, 10:05 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Trotskiy, в релизе будет только сингл: кампания и сценарии.
Мультиплейер не предусмотрен ни под каким видом.

Nemo omnia potest scire.
Joker91 Дата: Среда, 24.06.2009, 10:36 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересно будет ли мультиплеер в аддонах?
nTu4Ka Дата: Среда, 24.06.2009, 11:53 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Joker91, говорили/намекали, что будет.
Вот интересно как он будет реализован. И будут-ли введены какие-то новые фичи.

Nemo omnia potest scire.
Joker91 Дата: Среда, 24.06.2009, 17:26 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Во втором Disciples мультиплеер тоже был хорош. Но в тоже время будет интересно посмотреть на изменения если они будут.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Мысли о сетевой игре (Обсуждение, идеи и предложения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: