Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение механики Disciples III: Renaissance (Всё, что связанно с геймплеем игры)
Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
Денисик Дата: Среда, 06.01.2010, 22:37 | Сообщение # 196
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3759
Репутация: 658
Статус: Offline
Lapa, ты невнимателен. У нас и поддержка апается разок - грифоны. А титаны - нет.
Quote (Lapa)
только на хилерах и стрелках эльфы не выедят.
Согалсен. Так для того и есть ветки милишников - кавалерия и птички, для старта.
Quote (Lapa)
А то что у империи 2 апа на стрелках, делает их ненужными.
И тут тоже согласен - опирайся на других юнитов. Воинов побольше, магов. Это ж очевидно - в перспективе следует ориентироваться на тех, у кого развитие побольше. А чего ты, собственно хотел, играя в стратегию? :)
Quote (Lapa)
По Дарвину такие вымирают))
;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lapa Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:28 | Сообщение # 197
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Зашел в лагерь наёмников и броисилось в глаза вот такое несоответствие (я его не искал, просто наткнулся случайно):


Может кто-нить понимает, в чём дело. А то я ума не приложу. Гном-воин имеет выносливость более чем в 2 раза выше, чем у эльфа-стрелка. При этом жизни всего в 1,7 раза больше. Сноровка у гнома почти в 2 раза ниже, чем у эльфа ловкость (и коэфициенты на них у стрелков выше, чем у войнов). Т.е. гном по эльфу даже попадать нормально не будет, а ему еще дойти надо, а при такой разнице сноровка/ловкость и совсем разных коэфициентах у война и стрелка, эльф будет критить процентах в 50%, игноря всю броню при этом. Почти забыл, эльф стреляет 2 раза, здесь почему-то не указано...
Я ничё не понимаю


Сообщение отредактировал Lapa - Суббота, 09.01.2010, 15:33
Gorgar Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:33 | Сообщение # 198
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1636
Репутация: 495
Статус: Offline
Lapa, Ты что? объяснять вам элеменарные вещи и играть в капитана-очевидность? Впрочем вам Lapa, нравятся груды непонятных цифр. Сами признавались. Чтож не нравиться это?

Ладно.. Это уважаемый разные модификаторы выносливости. У эльфа один, а у гнома другой.
Соответственно у эльфа 30, а у гнома 20.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 09.01.2010, 15:34
Lapa Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:34 | Сообщение # 199
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
это мне ясно. НО эльф - стрелок, а гном - ВОИН!!!!!!!!
Gorgar Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:35 | Сообщение # 200
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1636
Репутация: 495
Статус: Offline
И что? Что вам не нравиться я не пойму? У магов и лучников более высокие модификаторы вынсливости чем у воинов, в большинстве своем.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 09.01.2010, 15:38
Lapa Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:37 | Сообщение # 201
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Если не сложно, приведи хоть одну РПГ или стратегию, где "модификатор на жизни" у стрелков выше, чем у войнов.
Gorgar Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:44 | Сообщение # 202
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1636
Репутация: 495
Статус: Offline
Тьфу ты, давайте не будем искать логику в тех или иных аспектах Д3.
В этой игре и дизайн и геймплей и сюжет, а также фичи и гейм-дизайн все подчинено единой системе и находиться в гармонии друг с другом. Поиск логики в тех или иных аспектах чреват серьезными проблемами.

Мне лично наплевать на логику тех или иных вещей в игре ибо я понял что она для меня непостижима и смирился что игра столь желанная для неизвестной мне элиты являеться для меня набором контента, с которым однако я могу работать.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
_FENIKS_ Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:44 | Сообщение # 203
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Lapa, эта рпг и стратегия Disciples 3....
Suzerain Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:13 | Сообщение # 204
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
I. Волшебность доспехов, можно объяснить наличием магических сопротивлений, при отсутствии оных у низко левловых войск конечно. Волшебность оружия можно отыграть в виде доп. дамага магией
II. Потырив :) идей высказанных ранее на форуме и разбавив их своими, хочу предложить следующие.
1. Делать все абилики одноразовыми как-то глупо. Одноразовые абилики должны в корни менять ход боя, а таких в Д3 нет. Потому можно разделить все активные умнея на три группы (меняя существующие и добавляя новые):
• слабые, их применение не ограничено
• средние, их ограничивают или числом применений или применением через N-ое число ходов
• сильные, те же ограничения что и для средних, но еще и вред приме-нившему добавляется.
• супер приёмы – один раз за бой
2. Для имперской лечилки 3-его апа сделать снятие негативных эффектов массовым (т.е. на весь отряд).
3. Для имперского асасина сделать слабое отравление на каждый удар (типа клинки ядом мажет) и метание ядовитой бомбы с сильным ядом, который еще и характеристики снижает.
4. «войны тыла» маги и хилерши должны получать оглушение (= потеря хода) почти от каждой атаки война (70%-80%), а лучники должны как в героях иметь штраф на атаку соседней клетки и терять дальнею атаку при наличии на соседней клетке вражины. А то, защищать тылы совсем нет нужды. Пом-ню один бой со стражем в имперской кампании: Мои воины рвутся к несчастной пылающей деве (Инферно у проклятых), она вызывает Адскую гончую рядом с моим Белым магом. Мне это конечно до рецессии, ведь урон гончей в 40 с чем-то хп почти втрое перекрывают две хилерши.
5. Из пункта 4 следует, что надо добавить воинов прикрытия. Распишу это например Титана ибо имперцев я люблю и уважаю:
• сделать так, чтоб Титан занимал два гекса – так за его могучей спиной больше народа спрячется.
• дать ему очень большое (или даже бесконечное) количество очков при-крытия плюс перехват через клетку или две, но за это урезать до 1-2-х количество шагов. Кроме того он может ослаблять атаки лучников по соседним клеткам.
• тут вылезают плюсы атак типа ядовитой бомбы у асасина – можно травануть и/или ослабить сразу весь тыл у противника. Всем магам нужно добавить активный абилик «Концентрация», который позволит бить с увеличенным уроном, но по площади, а не весь отряд. Или превращать в бесов с увеличенной вероятностью.
• Тут же и элементалист станет полезней (с его атакой по площади).
• способность Титана «землетрясение» ограничивать не количеством применений а падением урана с расстоянием до цели. А то простаивать будет.
• сделать универсальные (бонус любому) и защитные (снижают получаемый урон) точки средоточия, естественно в двух видах широкие и на одну клетку. Теперь будет где «коробочку» из тыловиков собирать.
III. Как что реализовать? Тут я вам не советчик, в программировании я нуб полнейший.


Сообщение активировал FairYng - Воскресенье, 14.02.2010, 23:10
Денисик Дата: Пятница, 15.01.2010, 15:37 | Сообщение # 205
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3759
Репутация: 658
Статус: Offline
Quote (Suzerain)
1. Делать все абилики одноразовыми как-то глупо. Одноразовые абилики должны в корни менять ход боя, а таких в Д3 нет. Потому можно разделить все активные умнея на три группы (меняя существующие и добавляя новые):
• слабые, их применение не ограничено
• средние, их ограничивают или числом применений или применением через N-ое число ходов
• сильные, те же ограничения что и для средних, но еще и вред приме-нившему добавляется.
• супер приёмы – один раз за бой
Это уже так и дифференцировано, частично самими датцами, частично мододелами: есть абилки пассивняе, есть требующие разных цены изучения/применения: от нуля до множества.
Quote (Suzerain)
2. Для имперской лечилки 3-его апа сделать снятие негативных эффектов массовым (т.е. на весь отряд).
3. Для имперского асасина сделать слабое отравление на каждый удар (типа клинки ядом мажет) и метание ядовитой бомбы с сильным ядом, который еще и характеристики снижает.
первое сделал в своём моде. Кстати и восстановление очков прикрытия - датское нововведение - тоже :) Второе вложили датцы.
Quote (Suzerain)
Как что реализовать?
Самим бы прконсультироваться у кого-нибудь :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Suzerain Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:27 | Сообщение # 206
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот подумал, скуден как-то ряд войск поддержки. Стоит добавить знаме-носцев (вроде их уже предлагали и даже в этой теме, но найти не могу, да и придумал я их еще во временя Д2. так что напишу). В Д2, как все помнят, были знамёна. В Д3 знамёна пропали.
Увеличение арены и отрядов позволяет ввести еще одного юнита под-держки – знаменосца.
Империя: Бард →Горнист →Знаменосец
Проклятые: Демагог→Глашатай воли Падшего
Эльфы: Оракул → Пророк
Кланы: кузнец → механик → инженер
Нежить: Чумной пророк→ Вестник судьбы

У всех будет способность нести знамена (спасибо кеп :) ) Менять знамёна во время боя смогут только юниты последних апов. Выбор не той пары зна-мен перед боем должен быть фатален если враг равен по силам.
Подробней про каждого:
Бард
Своими сагами и песнями Бард вдохновляет верных воинов империи на подвиги во имя веры.
Абилик:«воодушевление» переместить союзного юнита в шкале ходов на одну позицию вперед.

Горнист
Нередко враги империи бросались в бегство, едва заслышав могучий рев горна. Ведь предвещает это звук стремительную атаку сравнимую лишь с буйством стихии.
Абилики: «воодушевление»,
«призыв к атаке» – + к урону, шансу на крит и инициативе (небольшой, чтоб маги перехватывали чужих магов, а не стрелков), снижение чего-нибудь :) для всего отряда на три раунда
«призыв к обороне» – повышение всех сопротивлений и силы хилеров, снижение урона милищников для всего отряда на три раунда.
Горны в идеале нужно сделать сменными. Редкие горны (из подземелий) должны давать доп. атаки, доп. урон магией и прочие, ну про увеличение стандартных эффектов и снижение отрицательных я даже не говарю.
Знаменосец
Лишь горнистам доказавшим свою смелость в бою, доверяют боевые зна-мена империи
Абилики: «воодушевление», «призыв к атаке», «призыв к обороне», «Сме-на знамени» ну тут и так все ясно.

Демагог
Речи демагога красивы и сладостны. И от того еще более опа сны, ибо вселяют в сердца слушателей ересь и смуту.
Абилик: «убеждение» заставляет вражеского юнита атаковать ближайшего союзника

Глашатай воли Падшего
Эти безумцы так четко слышат голос глас самого Бетрезена, что к ним прислушиваются даже командующие адскими когортами.

Абилики: «убеждение»
«нечистая молитва» пакость врагам я придумать не смог
Сменными будут черные/проклятые литании
«Смена знамени»

Оракул
В[i] трансе Оракул слышит голос Галеана. Находясь в сознании Оракул до-носит волю бога до детей леса. [/i]
Абилик:
«зов природы» – на указанных 3-х соседних клетках вырастает колючий кустарник. Своих кусты прикрывают от дальних атак. Если враг проходит по клеткам с кустами, то ранится и теряет все очки движения.
Пророк
В отличи от оракула пророк способен осмыслить волю Галеана

Абилики: «зов природы» «Смена знамени»
«пророчество» что типа горна, меняем скрижали.

Про гномов и нежить пока говорить рано. Надо ждать аддонов с ними.
Если в общих словах то у гномов будут различные механизмы и ловушки. А у слуг Мортис болезни.

P.S. А разработчики третьих дисов это форум посещают?



Сообщение активировал FairYng - Воскресенье, 14.02.2010, 23:10
Gorgar Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:45 | Сообщение # 207
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1636
Репутация: 495
Статус: Offline
Suzerain, во первых тебе в тему о моддинге, а во вторых дисы это не вархаммер, в третих не меняя ветки такое туда не засунешь.(А менять ветки нельзя даже разработчикам.)

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Suzerain Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:19 | Сообщение # 208
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Где здесь вархаммер – то?
А что плохого в изменении веток? Лишь бы дух расы сохранился да баланс.


Сообщение активировал FairYng - Воскресенье, 14.02.2010, 23:10
BAURIS Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:36 | Сообщение # 209
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Suzerain)
А что плохого в изменении веток?

Ничего. Кроме того, что это маниловщина на данный момент.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Gorgar Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:59 | Сообщение # 210
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1636
Репутация: 495
Статус: Offline
Остальное не меньшая маниловщина.
Quote (Suzerain)
Где здесь вархаммер – то?

Quote (Suzerain)
Я вот подумал, скуден как-то ряд войск поддержки. Стоит добавить знаме-носцев (вроде их уже предлагали и даже в этой теме, но найти не могу, да и придумал я их еще во временя Д2. так что напишу).

Знаменосцы. Вообще знаменосцев нет и в других ТБС. По банальной причине - для этого нужен большой отряд.

Добавлено (16.01.2010, 19:59)
---------------------------------------------

Quote (Suzerain)
А что плохого в изменении веток? Лишь бы дух расы сохранился да баланс.

В Д3 нет ни того ни другого. Общеизвестный факт. Если заменить еще и ветки народ вообще не поймет что это за игра. Подумает Age of wanders.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение механики Disciples III: Renaissance (Всё, что связанно с геймплеем игры)
Поиск: