Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение механики Disciples III: Renaissance (Всё, что связанно с геймплеем игры)
Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
Gorgar Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:10 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Да вроде бы воздух вчера был

Добавлено (14.12.2009, 20:24)
---------------------------------------------
ИМХО что криты игнорируют имун в %(называть это вардом я не могу) явный баг


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Гангрен Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:10 | Сообщение # 17
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2405
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Всмысле модерят? Нах этим заниматься!?

Там ливень брызжущих слюной троллей-истеричек и людей у которых не работает игра, нужно успокаивать первых и помогать вторым. Да и в порядок темы нужно приводить, лепят же посты куда попало, как нашим программерам в таком бардаке разбираться? А все модеры куда-то пропали.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Rommel Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:10 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
ИМХО что криты игнорируют имун в %(называть это вардом я не могу) явный баг

Это и есть баг, причем баг с беты, о котором писали репорты(в частности я писал). Если подобное не исправить то с выходом аддона фаны нежити датовцев просто сожрут. Ветка духов с псевдоиммуном от оружия - это будет ппц.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 20:33
Kurlovich Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:10 | Сообщение # 19
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Однако, ты хардкорщик, не казуал... Для серьезных изменений мне нужно подкрепление более внушительным фидбеком.

Я хардкор еще и не врубал. Фактически это обоснование того, с чем встретились все, но не все смогли обьяснить. И написали это не Disciples! Вот поэтому это не Disciples!

Быстрая прокачка и монорельс и на АГ встречается частенько. Почитай, если не потерли!

Добавлено (15.12.2009, 03:00)
---------------------------------------------

Quote (Гангрен)
Там ливень брызжущих слюной троллей-истеричек и людей у которых не работает игра, нужно успокаивать первых и помогать вторым. Да и в порядок темы нужно приводить, лепят же посты куда попало, как нашим программерам в таком бардаке разбираться? А все модеры куда-то пропали.

А где Акелла? Как троллей засылать ахенею писать так на тебе. Как модеров на офф, так нет никого.


Сообщение отредактировал Kurlovich - Вторник, 15.12.2009, 03:01
Gorgar Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:10 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Я не то чтобы явный фан нежити я всех люблю, но за псевдоимун оторву голову.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Гангрен Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:10 | Сообщение # 21
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2405
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Фактически это обоснование того, с чем встретились все, но не все смогли обьяснить. И написали это не Disciples! Вот поэтому это не Disciples! Быстрая прокачка и монорельс и на АГ встречается частенько. Почитай, если не потерли!

Ты предлагаешь карты переделать? Всех саг?

Добавлено (15.12.2009, 03:04)
---------------------------------------------

Quote (Kurlovich)
А где Акелла?

Не знаю, и знать не хочу...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Kurlovich Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:10 | Сообщение # 22
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Ты предлагаешь карты переделать? Всех саг?

Нет, выпустить сингловые карты с качественной прокачкой и стратегией.
А компанию за нежить делать по принципу Disciples Sacred Lands!
Ну если подумать, для заподного релиза можно и пару карт и в теперешней компании переделать.

Добавлено (15.12.2009, 03:08)
---------------------------------------------
А по поводу быстрой раскачки, можно подуровни ввести.



Сообщение отредактировал Kurlovich - Вторник, 15.12.2009, 03:06
Гангрен Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:10 | Сообщение # 23
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2405
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Нет выпустить сингловые карты с качественной прокачкой и стратегией.

Это реально, я думаю.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Kurlovich Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:11 | Сообщение # 24
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Это реально, я думаю.

Если реально, сделайте! Думаю это улучшит впечатление о игре.
Лис Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:11 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Это реально, я думаю.

лучше выпустить редактор карт...

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Гангрен Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:11 | Сообщение # 26
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2405
Репутация: 576
Статус: Offline
Мне бы список самых важных косяков по геймплею. Это бы ускорило работу. Только не много пунктов, начальство большой объем работы может выпилить не рассматривая.

1) Набор опыта
2) ...


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Hierophant Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:11 | Сообщение # 27
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Гангрен, ради бога займитесь скиллами:
1) юниты АИ пытаются использовать призыв, но у них не получается как и воскрешение у Некроманта
2) Парализацию одновременно сделать с ударом у пауков
3) Сделать чтобы элементалист не мог призывать элементалей, пока есть 1 им выхванный на поле боя. Либо убрать у элементалиста прямой урон вообще.
4) У Титана ограничить число землятресений и самое главное - Земляной элементаль получает полный урон от землятресения, хотя у него резист 95%
и т.д.
Гангрен Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:11 | Сообщение # 28
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2405
Репутация: 576
Статус: Offline
Hierophant, Это баги, так примерно все и должно работать.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Hierophant Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:11 | Сообщение # 29
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
хотя бы вернуть "больших созданий" т.е. некоторые юниты(титан например) будут отнимать не 1, а 2 очка лидерства. Пущай 1 клетку занимать будут, но лидерства будут требовать 2 очка.
Kurlovich Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:12 | Сообщение # 30
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Мне бы список самых важных косяков по геймплею. Это бы ускорило работу. Только не много пунктов, начальство большой объем работы может выпилить не рассматривая. 1) Набор опыта 2) ...

1) набор опыта(быстр и ленеен)
2)отсутствие стратегии
3)Срочно разобраться с цифрами. Вернуть обратно систему уровней для монстров из прошлых частей. Т.е. 1 уровень скваер, 2-оотник на ведьм и т.д.. Тоже относится к другим цифрам. Ненадо атаки 67, жизней 1234 и т.д. Округлите сделайте ровнм. Это очень важный элемент. С теперяшними цифрами очень тяжело заметить прокачку.
4) перебансиловка магии+снятие ограничения. Глоб-Магия в игре загублена.
5) большие юниитам должны занимать два очка лидерства

Добавлено (15.12.2009, 09:53)
---------------------------------------------
6) про баланс на картах, приведу один комент:
А про дизайн уровней не говорите, нет там его, по моему мнению там вообще непонятно что творится. Мне кажется сейчас датам надо открыть для себя дис 2 и суток пять сидеть там не выходя!!!И уж потом думать о дизайне уровней!!!Да, соглашусь, есть оригинальность, но на этом все кончается..За пять лет сделать жалкую горстку непонятнокаких карт, безо всякой интриги.
З.З.З.Ы: Но не смотря ни на что хочется дать им еще один шанс. Надеюсь теперь имея опыт и кучу недовольств .дат поймет что не все так просто. Буду надеяться на нормальный сюжет и нормальные карты, которые интересно и трудно будет исследовать. Артефакты которые будет приятно получать, противника который будет создавать реальную угрозу.
т.е. нужны людям нармальные карты

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение механики Disciples III: Renaissance (Всё, что связанно с геймплеем игры)
Поиск: