Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 20 из 20«12181920
Модератор форума: FairYng, Альба 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение механики Disciples III: Renaissance (Всё, что связанно с геймплеем игры)
Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
Gorgar Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:57 | Сообщение # 286
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Quote (Денисик)
в датском варианте статов у хилеров в аддоне иня 30. В КМД3 статы из Д2 - а там иня 10, поэтому хилеры ходят редко. Помогает два момента: опция завершающего бой хила, введённая с каким-то из патчей, и возможность купить для хилера зелье ини, подняв резвость с 10-ти до 30-ти. Временное зелье ини продаётся много где и стОит всего тыщу.

Есть еще вариант поднять эффективность хилеров банально повысив силу исцеления чтобы компенсировать низкую инициативу. Также завершающий бой хил будет эффективнее.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
EGINGARD Дата: Четверг, 20.01.2011, 02:09 | Сообщение # 287
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
Денисик

Сила и Честь
Денисик Дата: Четверг, 20.01.2011, 11:06 | Сообщение # 288
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Есть еще вариант
благодарю, но я и нынешний-то не жаждал делать, с поднятием ини лекарей вдвое, до 20-ти. Но, кажется, это пришлось по вкусу юзерам мода. Что касается механики именно датской версии - я считал и продолжаю считать, что они её неоправданно усложнили, понапихав левых абилок - эдак не просчитаешь тактику пока не встретишь пачку противника под самым носом, трудно готовиться, приходиться распылять усилия, накапливая всё и вся.
EGINGARD,

Добавлено (20.01.2011, 11:06)
---------------------------------------------

Quote (Gorgar)
Также завершающий бой хил будет эффективнее.
ну, в принципе хилеры как и прочие масс-кастеры и без того усилились в обстоятельствах Д3: лидерство-то выросло плюс ноды, в т.ч. магические. Просто некоторые из игроков прежде чем попробовать т.н. "продолжение серии" познакомились с предшественниками :) А к хорошему привыкаешь быстро. И мысль о том что хилеров в Д3 можно уже со старта выкинуть из-за массовости рун, игрокам претит, хотя это действительно так: руна саммона хотя бы 2-го уровня вполне позволит апнуться нубью, а собранная трофейная/покупная аптечка при наличии высокоиневых юнитов гораздо полезнее хилера в отряде.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Четверг, 20.01.2011, 15:26 | Сообщение # 289
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Quote (Денисик)
И мысль о том что хилеров в Д3 можно уже со старта выкинуть из-за массовости рун, игрокам претит, хотя это действительно так

Ну любой факт кривого баланса игрокам претит. Особенно если этот факт кривого баланса порожден криво внедренной фичей исправить которую разработчикам делать нех. Как те же руны показатели или инициатива.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Вансан Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:21 | Сообщение # 290
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 961
Репутация: 693
Статус: Offline
Мне вот что интересно.
Характеристики Лесного владыки, Воительницы, Рыцаря смерти абсолютно идентичны. Лишь у одного Герцога иня 20 против 40 у оппонентов.
В связи с чем возникает вопрос: за что его так опустили? Пока он один раз сходит, ему успевают насовать апельсинов все, причем по несколько раз. А хп у него как и у прочих - 630, и никаких особых фишек нет.

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:33 | Сообщение # 291
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Вансан, в датской версии у командира-мага зато иня высокая.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Филиппович Дата: Вторник, 25.01.2011, 11:05 | Сообщение # 292
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
и он потом белиарха призывает... 3 раза... а белиарх эт солидный дядя
Lapa Дата: Вторник, 25.01.2011, 13:12 | Сообщение # 293
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
А потом имперский маг 5 раз каменного голема призывает. Кто солидней?
Голем:
DexMod 1,5;
AgiMod 1,5;
ini 50;
Cover 4;

И мясобелиарх, которого 3 раза
DexMod 1;
AgiMod 0,75;
ini 20;
прикрытие 0

Явно их делали разные люди, под разной степенью накуренности. При этом ещё и создатель голема пришёл ночью в офис перед релизом и поменял статы.

Вансан Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:26 | Сообщение # 294
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 961
Репутация: 693
Статус: Offline
Quote (5p74)
- Будут ли изменены стили арен при битве за города (добавлены ноды, различные варианты ландшафтов)? Сейчас всего 2 вида арен в битве за город ( с 1-го по 4-й уровень города - пустой ландшафт, без преград; и 5-й уровень города, 1 ландшафт - в середине какая-то хрень и всего 2 прохода по бокам! Логичней было бы сделать проход по центру(опускающийся мост) и ров вокруг города(или замка, если эта столица)

А ведь правда, было бы здорово, например, иметь две арены для города. Одна (с мостом) для отряда стоящего у ворот, а вторая для гарнизона. <_<

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:45 | Сообщение # 295
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Вансан)
А ведь правда, было бы здорово, например, иметь две арены для города.
только без нодов, как и сейчас. Так сказать, чистоте эксперимента мешают :) Кстати аналогом моста вообще-то служат узкие проходы в развитом городе, по-моему 4-ый и 5-ый уровни имеют такое. Но там сразу гарнизон.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:14 | Сообщение # 296
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 961
Репутация: 693
Статус: Offline
Quote (Денисик)
только без нодов
Согласен.
Узкие проходы - это все-таки не то. Сама арена города 5ого уровня подразумевает огромный мост, и не совсем понятно зачем это "отверстие" посреди моста..

Absit invidia verbo.
Gorgar Дата: Вторник, 25.01.2011, 20:11 | Сообщение # 297
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Quote (Вансан)
А ведь правда, было бы здорово, например, иметь две арены для города. Одна (с мостом) для отряда стоящего у ворот, а вторая для гарнизона.

Ну это идея лежащая на поверхности. Не удивлюсь если ее рассматривали и датцы, но силенок не хватило.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:37 | Сообщение # 298
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Вансан)
не совсем понятно зачем это "отверстие" посреди моста..
тогда уж две площадки и узкий проход между ними в виде моста, а не как сейчас - вся арена это мост и на нём ерундовина с жаровнями какая-то.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lapa Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:37 | Сообщение # 299
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Ни фига это не мост. Это местные братки (нападающий отряд) приходят крышевать город, мол наша корова и т. д., те быкуют и они забивают стрелку внутри города, тихо проходят и начинают качели в оговоренном месте для качель, которое есть в каждом городе. На заднем плане ведь чётко видны купала города. Значит, они внутри. У ворот куполов сбоку было бы невидно
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение механики Disciples III: Renaissance (Всё, что связанно с геймплеем игры)
Страница 20 из 20«12181920
Поиск: