Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 26 из 54«1224252627285354»
Модератор форума: Следопыт, FairYng 
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » Разговоры. О разном. (Да воссияет храм флуда на черном фоне.)
Разговоры. О разном.
GoR Дата: Четверг, 31.03.2011, 02:40 | Сообщение # 376
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
yurest, долго грузится? ^_^


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Nayred Дата: Четверг, 31.03.2011, 09:18 | Сообщение # 377
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
>>Wraith is excellent
очень субъективно, Nayred, очень и очень. Я бы его сделал нейтралом Хугином, а духа андедов представляю больше похожим на Д2-шного, как и тварь, кстати.

Да достали вы с этим Хугиным. Он вообще тут не сдался совершенно. Да и в Д2 мне не нравился. К слову, все, что ты написал, не противоречит утверждению, что он (Вещий дух) офигенен. :D


Сообщение отредактировал Cayren - Четверг, 31.03.2011, 09:18
Денисик Дата: Четверг, 31.03.2011, 09:32 | Сообщение # 378
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Cayren)
все, что ты написал, не противоречит утверждению
а тебе надо, чтобы обязательно противоречило? Ладно, почему бы и нет: я утверждаю, что в качестве духа датская моделька вообще невтемна. А вот в качестве Хугина - самое то. Так доступнее? А вместо сущего вообще хз что с левитацией сделали. Вот эти два момента по персонажам, плюс масштабирование виверн - больше лично я бы у андедов ничего не корректировал. Слава Галлеану, КМД3 окончен, и минимальный перечень именно тех корректировок, которые касались Альянса, собран весь, даже всерх минимального перечня немало удалось скорректировать. Как я и говорил, нам пофих в какие мишени стрелять :) потому пусть корректируют те кто недоволен видом каких-то персонажей в других фракциях фаны этих фракций. Как показывает некоторый практический опыт, это вряд ли окажется лёгкой прогулкой.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Четверг, 31.03.2011, 09:47 | Сообщение # 379
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Новый датский дух классный. В отличие от демонов, где еще можно как-то понять претензии, этот и сам по себе хорош, и оригинал в Д2 ничем особенно не выделялся. С Нечто ситуация близкая. Д2шный Wight был омерзителен и атмосферен, но и Д3шный Нечто тоже жуткий и интересный юнит. А насчет Хугина см. выше. Забыть и не вспоминать.


Сообщение отредактировал Cayren - Четверг, 31.03.2011, 09:48
Gorgar Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:32 | Сообщение # 380
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Quote (Cayren)
А почему к сожалению?

Потому что не смогу поделится ссылкой.
Quote (Cayren)
Новый датский дух классный. В отличие от демонов, где еще можно как-то понять претензии, этот и сам по себе хорош, и оригинал в Д2 ничем особенно не выделялся.

Признатся мне вообще не нравился дух во второй части. Один из наименее любимых юнитов. Хотя менять его на "птичку-кар" решение странноватое.
Quote (Денисик)
а тебе надо, чтобы обязательно противоречило? Ладно, почему бы и нет: я утверждаю, что в качестве духа датская моделька вообще невтемна. А вот в качестве Хугина - самое то. Так доступнее?

Угу. Учитывая что в скандинавской мифологии у него есть эээ... напарник-ворон. Можно было бы обыграть эту темку на пару-тройку миссий. Но как всегда не судьба.

Добавлено (31.03.2011, 20:32)
---------------------------------------------

Quote (Cayren)
Д2шный Wight был омерзителен и атмосферен, но и Д3шный Нечто тоже жуткий и интересный юнит.

Quote (Денисик)
А вместо сущего вообще хз что с левитацией сделали.

Ну тут ситуация спорная. С одной стороны Wight действительно был неплох, с другой был бы он на движке Д3 также хорош? Едва ли. По традиции заменен он на нечто очень странное. Я бы сделал так -поставил бы "Нечто" вместо "Духа" сущего бы попытался сделать собственно сущим, а "Вещего духа" -нейтралом.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Nayred Дата: Среда, 06.04.2011, 10:45 | Сообщение # 381
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Гангрен, а (полезные) заклинания по площади возвращать не планируется? Неужели это так сложно в реализации?
И с ворами будет что-то делаться? А то кража в нынешнем виде просто бесполезна (воровство из лавок все-таки нужно). И было бы здорово, чтобы отряды врага все-таки были закрыты от просмотра и способность шпионить была возвращена...
Денисик Дата: Среда, 06.04.2011, 10:57 | Сообщение # 382
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
если бы да кабы... имхо пусть лучше палкотыков вернут, хотя бы в новом амплуа саппортов. И статы/касты/абилки по Д2 ^_^

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Среда, 06.04.2011, 12:27 | Сообщение # 383
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
И водные путешествия, и разнообразные заклинания, и воровских навыков побольше, и водные путешествия, и разннообразные заклинания...
(я просто замечал пажизни, что некоторые люди добиваются даже совершенно диких целей одним только умением нозить rabbi )

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Среда, 06.04.2011, 12:29 | Сообщение # 384
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
если бы да кабы... имхо пусть лучше палкотыков вернут, хотя бы в новом амплуа саппортов. И статы/касты/абилки по Д2 ^_^

А вот куда ткнуть палочников, я пока не понимаю. Нужно какое-то кардинальное отличие придумывать, еще один обычный герой не сильно нужен. Ворам еще можно дать уникальные функции.
Денисик Дата: Среда, 06.04.2011, 12:54 | Сообщение # 385
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Cayren)
куда ткнуть палочников, я пока не понимаю. Нужно какое-то кардинальное отличие придумывать, еще один обычный герой не сильно нужен.
написано же -
Quote (Денисик)
хотя бы в новом амплуа саппортов
в смысле что дать им как ворам взамен бывшей абилки палковтыкания лидерство дополнительное и уникальный скиллгрид - всего-то делов. Ведь как саппорт они кроме разве что гномьего старейшины уже и так ещё с Д1-2 вполне адекватны - саммонер, параличер, хилер, пугало... саппорт и есть, классический. А старейшине можно сделать уникальный скиллгрид, хоть он и по статам боец, только слабее королевского стража - и всё. Полный набор командиров класса саппорт готов, только и останется что модельки им сделать.
Я потенциально подумываю заняться их изготовлением, ибо непохоже чтобы разработчики собирались :( но тут желательно как минимум модельки корректировать, перекрасить уж ладно, я и сам могу. Если к примеру брать в качестве исходных моделек друида, суккубку, деву рощи под архангела и амину либо ещё ког оиз спектров под баньши, то старейшину позже, из гнома какого-нибудь. И без корректур моделей, толкьо перекрашиванием, получится не очень подходяще. Потому конечно очень желательно чтобы идея класса саппортов всё-таки не моддингом осуществлялась, а разработчиками самой Д3.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
НосфератУ Дата: Среда, 06.04.2011, 13:19 | Сообщение # 386
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 244
Репутация: 198
Статус: Offline
Мысль дня: и никогда, НИКОГДА на пустой желудок не расписывайте кулинарию для крафтинга! >.<

Acta non Verba

Cinis Cineris
Nayred Дата: Среда, 06.04.2011, 13:52 | Сообщение # 387
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Денисик, на мой взгляд, это не кардинальное отличие, вот в чем проблема. Это как с ворами сейчас, они никому, кроме энтузиастов, не нужны, поскольку не дают практически ничего нового в сравнении с обычными воинами. А мороки с ними больше, здание строить... И прикрытия у них нету. То есть, такие суппорты должны выполнять какую-то значимую роль помимо таскания за собой отряда.

Добавлено (06.04.2011, 13:52)
---------------------------------------------
И вообще, начали обсуждать, и вопрос Гангрену потерялся. =(

Денисик Дата: Среда, 06.04.2011, 14:00 | Сообщение # 388
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Это как с ворами сейчас, они никому, кроме энтузиастов, не нужны, поскольку не дают практически ничего нового в сравнении с обычными воинами.
ну да. Дисы 3 тоже сейчас
Quote (Cayren)
никому, кроме энтузиастов, не нужны
:) кстати говоря. По поводу нового - новое там амплуа командира, плюс абилки. Скиллгрид рулит, по части нового, в основном. Если не считать внешность моделек. Опять же, хоть в какой-то степени преемственность с Д1-2.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Среда, 06.04.2011, 14:05 | Сообщение # 389
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
По поводу нового - новое там амплуа командира, плюс абилки. Скиллгрид рулит, по части нового, в основном.

Денисик, я про разницу между воином и вором в Д3, а не про разницу между вором в Д2 и вором в Д3. Халявный дебаф и возможность вызвать на дуэль лидера, плюс повышенная уворотливость (если правильно качать) - это хорошо, но мало для активного использования воров.
Денисик Дата: Среда, 06.04.2011, 14:18 | Сообщение # 390
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Халявный дебаф и возможность вызвать на дуэль лидера, плюс повышенная уворотливость (если правильно качать) - это хорошо, но мало для активного использования воров.
Согласен. И что? Например, в КМД3 у воров со старта классово ловкость сделана по формуле общая 25+размер основной атаки, следовательно их тупо выгодно раскачивать на уворот. Раскачанный до ...надцатого уровня вор зарэжет стража столицы один, без отряда сопровождающих и даже без рюкзака :) Плюс по статам Д2 у них иня высокая, как руноюзатель иже со старта может использоваться. Что мешает и разработчикам Д3 как-то улучшить циферки в их детище, чтобы и там все классы командиров стали полезны, причём каждый по-своему?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » Разговоры. О разном. (Да воссияет храм флуда на черном фоне.)
Страница 26 из 54«1224252627285354»
Поиск: