Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 27 из 54«1225262728295354»
Модератор форума: Следопыт, FairYng 
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » Разговоры. О разном. (Да воссияет храм флуда на черном фоне.)
Разговоры. О разном.
Nayred Дата: Среда, 06.04.2011, 14:24 | Сообщение # 391
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Что мешает и разработчикам Д3 как-то улучшить циферки в их детище, чтобы и там все классы командиров стали полезны, причём каждый по-своему?

Ну так о чем и речь? Я про это и говорю, что нужно развести их подальше. Правда, просто цифр недостаточно, нужно допиливать абилки на глобальной карте. Так и с предполагаемыми суппортами, нужно сначала придумать, чем они будут кардинально отличаться от просто лидера отряда.
Денисик Дата: Среда, 06.04.2011, 14:33 | Сообщение # 392
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Cayren)
просто цифр недостаточно, нужно допиливать абилки на глобальной карте.
здрасьте. Там вообще всё допиливать надо - и статы, и наборы кастов, и цены шмота, и цены кастов в мане кстати тоже, и модельки корректировать, и абилки на скиллгридах + у юнитов перебирать, и сами абилки с эффектами до ума доводить... я всего и не упомню за раз, чего там переделывать надо. А, и тексты ещё, плюс сюжет от ахинеи очистить :) В общем, почти заново сделать.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Пятница, 08.04.2011, 09:07 | Сообщение # 393
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
Денисик, ты опять ускользаешь от темы.
Я, кстати, придумал, чего можно дать суппортам, чтобы они отличались: кроме того, что они в бою будут лечить/параличить/призывать, они могут накладывать баффы через то же меню, что и воры. У тех - отравление-дебафф, а у этих бафф аналогично. Не такой, как в книге заклинаний, не очень сильный, за очки хода, 1-2 хода длительности. Воскрешение можно туда же дать. Ну и для демонов/нежити и дебафы, но не такие, как вору.

Добавлено (08.04.2011, 09:07)
---------------------------------------------
Кстати, в процесс тестирования своей карты выяснилось, что нежить таки необорима. У нежити в отряде побочного героя тоже все юниты оказались максимальной ступени. Никаких проблем с пробиванием сильных отрядов. А так же с уничтожением главных отрядов эльфов и демонов. Причем на эльфах постоянно висел их "читерский" баф на 150 регена за ход, а на демонах - на 30 выносливости. У демонов и эльфов побочный отряд мне так и не удалось раскачать до максимума.
И даже когда демоны начали закидывать героя нежити кастами по 900 урона, он все равно добрался до их столицы и вынес стража.
Кстати, рыцарь смерти офигенный. Или имба, как посмотреть. Парализация на пассиве, регенерация и неуязвимость.

Гангрен Дата: Пятница, 08.04.2011, 09:28 | Сообщение # 394
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
Cayren, Какие, по-твоему, уникальные плюхи вытянули бы эти расы до уровня нежити? Тестил в мультиплеере? Еще бы с имперцами проверить. Если бы нежить пошла в другие ветки - результат был бы такой же?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

wachutuchief Дата: Пятница, 08.04.2011, 09:43 | Сообщение # 395
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Кстати, в процесс тестирования своей карты выяснилось, что нежить таки необорима.

Может просто стартовые услолвия на самой карте такой эффект дают? Я не приглядывался к твоей карте нстолько, но расы всетаки разные, и дать всем примерно оинаковые плюшки может не проканать. У меня во время теста Иллурии приходили демоны и один раз выносили, другой раз чуть не вынесли основного героя, когда нежитью играл.

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Пятница, 08.04.2011, 09:55 | Сообщение # 396
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Cayren, Какие, по-твоему, уникальные плюхи вытянули бы эти расы до уровня нежити? Тестил в мультиплеере? Еще бы с имперцами проверить. Если бы нежить пошла в другие ветки - результат был бы такой же?

Честно говоря, не знаю.
Тестил в хотсите, играл за все расы. Старался никому привилегий не создавать. Лорды у всех трех рас - полководцы.
Отряды у нежити были:
- основной: два Драколича (даже не Пожирателя, я еще пожалел "соперников"), два Лорда крови (на моей карте без особых проблем раскачал; правда, с исправленным опытом float DamageToExpMinCoef = 1;), Тень и Рыцарь смерти.
- дополнительный: Драколич, Лорд крови (третий!), Тень, два Лорда тьмы, Собиратель костей-Некромант (не докачал), Королева личей.
Насчет других веток - не знаю. С Пожирателями было бы только хуже. Вампиры сложнее убиваемые, но зато слабее личей. Может быть, если бы были Смерти, "врагам" было бы проще. Но не уверен.
Похоже на то, что Тень дает очень сильное преимущество. Демонами отряды, где теней две, крайне сложно убиваемы (нейтралов таких наставил). У меня есть ощущение, что с ловкостью у них перебор: даже ониксовые гаргульи очень плохо по ним попадают. Эльфам полегче: самый дешевый баф на + крит автоматически убирает все промахи даже по Тени. Но у эльфов слишком мало хп против такого отряда нежити (основной). И урона не хватает сильно.
Эльфами пошел в ледяных лучников (а вдруг у нежити было бы много имунных к оружию?) (2-3), Солнечных танцовщиц (1, баф на защиту от огня пока не работает), бронечерепашек (2), архонтов (1). Ходил Дриадой (против нежити плохой герой...). Кроме регена, вешал +20 защиты от магии.
У демонов две ониксовые гаргульи, два Суккуба, Падший ангел и Герцог.

Правда, есть одно "но": я модифицировал урон магов, не удержался. Потому что совсем необязательно, чтобы по сумме урона маги были равны лучникам - примерно так было до мода. Инту не трогал, повысил коэффициенты:
по всем - до 2.5
по площади - до 4
по одному - до 5
Всем юнитам всех рас и нейтралам, естественно. Кроме стражей столиц, стражей границ и всех привидений у нежити, они обойдутся.
Так что эксперимент не слишком чистый.
Смертям и Нечто - до 1 и 3 по сноровке и инте, Духу до 1.3 по инте.
Еще не увеличил лечение лекарям. Не помню, почему. =)
Кстати, лекари эльфов не смотрелись: если не помогал реген на 150, то и от лекарши особого толку не было. А если помогал, то и лекарша не нужна. Возможно, если бы работал баф на защиту от огня, было бы лучше.

Добавлено (08.04.2011, 09:55)
---------------------------------------------

Quote (wachutuchief)
Может просто стартовые услолвия на самой карте такой эффект дают? Я не приглядывался к твоей карте нстолько, но расы всетаки разные, и дать всем примерно оинаковые плюшки может не проканать. У меня во время теста Иллурии приходили демоны и один раз выносили, другой раз чуть не вынесли основного героя, когда нежитью играл.

А ты сам демонами играл? Или комп?


Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 08.04.2011, 10:07
wachutuchief Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:02 | Сообщение # 397
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Cayren)
А ты сам демонами играл? Или комп?
Комп меня выносил

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:04 | Сообщение # 398
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
Да, плюшки я дал примерно одинаковые (старался, во всяком случае). Карту я рассчитывал на то, что и расы примерно одинаковые. Подгонять карту под расы, которые еще не отбалансированы полностью, неправильно.

Добавлено (08.04.2011, 10:04)
---------------------------------------------

Quote (wachutuchief)
Комп меня выносил

Комп читерит, мне кажется. Эти его бесконечные банки нахаляву... И я не верю, что он действительно перед тем, как ходить сквозь нейтралов, их честно убивает. Или не всегда убивает, или с нейтралами у него банки просто бесконечные.

Кстати, Гангрен, то, что с убитого героя не вываливаются экипированные сферы, кольца, амулеты, очень раздражает. Его личная экипировка еще более-менее понятно, но эти должны доставаться победителям.

wachutuchief Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:16 | Сообщение # 399
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Cayren, да еще одна тема, не совсем про нечисть правда. Помнишь, мы тут про прирост опыта говорили? Что он просто издевательство. Короче не издевательство. Я тут тестирую небольшую карту, играю вором с коэффициентом для опыта, как он идет а рузработчиков. Только на волках до смешного мало дают, а в остальных случаях качается нормально, даже многовато. Карта всего 48 а до 12-15 уровня раскачаться можно. Подумываю бак поднять

Добавлено (08.04.2011, 10:16)
---------------------------------------------

Quote (Cayren)
Карту я рассчитывал на то, что и расы примерно одинаковые. Подгонять карту под расы, которые еще не отбалансированы полностью, неправильно.
Да вобщем-то и карты делать сейчас не очень правильно, если задуматься. Не извсетно, как вообще что изменится еще. dntknw
Quote (Cayren)
Комп читерит, мне кажется. Эти его бесконечные банки нахаляву... И я не верю, что он действительно перед тем, как ходить сквозь нейтралов, их честно убивает. Или не всегда убивает, или с нейтралами у него банки просто бесконечные.
Человек бы еще сильнее развился - там для любой расы выгодные условия (но не одинаковые), если играть не как АИ
Quote (Cayren)
что с убитого героя не вываливаются экипированные сферы, кольца, амулеты, очень раздражает. Его личная экипировка еще более-менее понятно, но эти должны доставаться победителям.
Да вот эта тема тоже слегка грустить заставляет. Засунутые скриптом вещи только украсть можно, а если через бой, то они пропадают

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:16 | Сообщение # 400
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Помнишь, мы тут про прирост опыта говорили? Что он просто издевательство. Короче не издевательство.

С моим исправлением тоже ничего сверхъестественного нету. За слабые полные отряды (макс. 4 юнита) дают по 150-250 опыта на одного юнита в отряде с 3 лидерства. Если ты помнишь, то бак до первого апа 1000-1600. 5-7 битв это не мало, игре и так не хватает быстроты. А за другие отряды дают столько опыта, сколько урона нанесено +-20% где-то (в минус гораздо чаще). Есть, правда, аномалии, когда дают раза в два больше (кажется, с орками такое часто бывает; или тролли виноваты), но ведь дают всем расам так. И раскачать тех же Лордов крови должно быть возможно.


Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 08.04.2011, 10:21
wachutuchief Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:22 | Сообщение # 401
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Cayren, ну для вора это многовато было просто. У него первый бак 600, да и в отряд я впихивал 1-2 юнитов. Динамика игры не теряется, а с коэффициентом 1, все слишком быстро получается. Полкарты, и уже расти некуда. Конечно, возможно виновато то, что я сильных противников ставлю и заставляю рунами, зельями, и всякими грязными трюками пользоваться... но тем не менее

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:25 | Сообщение # 402
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Cayren, ну для вора это многовато было просто. У него первый бак 600, да и в отряд я впихивал 1-2 юнитов.

У всех героев опыт одинаковый. Ну и что? Я на своей карте, где за мощные отряды дают по 10000-18000 опыта докачал гг нежити до 25 вроде уровня. У демонов ~ 24. Плохо, что ли? До 30 еще прилично осталось, доска открыта почти полностью. Зато играть таким героем интересно.
wachutuchief Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:48 | Сообщение # 403
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Cayren)
У всех героев опыт одинаковый.

А я чето даже не глянул остальных)
Quote (Cayren)
Ну и что? Я на своей карте, где за мощные отряды дают по 10000-18000 опыта докачал гг нежити до 25 вроде уровня. У демонов ~ 24. Плохо, что ли? До 30 еще прилично осталось, доска открыта почти полностью. Зато играть таким героем интересно.
Хз, мне сейчас больше нравится играть, когда полвина доски не открыта, и когда еще есть куда расти, кроме тупо накидывания поинтов на ведущие характеристики.
Ну и так, если ты планируешь нечто вроде саги, то 24 уровень в первой карте - это уже не так интересно.

Добавлено (08.04.2011, 10:48)
---------------------------------------------
Вобщем мы с тобой про разные жанры говорим, да и, блин... сбил ты меня)) Тему то я завел только чтобы сказать, что с коэффициентом от разработчиков не так страшно играть, как казалось, а даже наоборот


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:51 | Сообщение # 404
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Ну и так, если ты планируешь нечто вроде саги, то 24 уровень в первой карте - это уже не так интересно.

Ну так и не ставь отряды на карте из 8-9 юнитов мин. 25-30 уровня, как я сделал на своей. У меня наоборот была задача сделать хорошую раскачку на одной карте. Ограничивай максимальную ступень юнитов в зданиях. С юнитами 2-й ступени особо не повоюешь.

Добавлено (08.04.2011, 10:51)
---------------------------------------------

Quote (wachutuchief)
с коэффициентом от разработчиков не так страшно играть, как казалось, а даже наоборот

Когда я ставлю слабые отряды на раскачку (в том числе с волками, которые нисколько не слабее любых воинов 1 уровня любой расы), меня категорически не устраивает 15-50 опыта за бой на одного юнита. Вообще никак.
wachutuchief Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:57 | Сообщение # 405
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Ну так и не ставь отряды на карте из 8-9 юнитов мин. 25-30 уровня, как я сделал на своей. У меня наоборот была задача сделать хорошую раскачку на одной карте. Ограничивай максимальную ступень юнитов в зданиях. С юнитами 2-й ступени особо не повоюешь.

Ну ты совсем то меня за дауна не принимай, как бы)) А со слабыми отрядами - тут уж как получается. Слабые отряды - скучне бои, на которые уже у всех есть тактика, как проходить на автомате. Понятно, что совсем избежать таких боев не получится, но в сюжетной карте хотелось бы избежать их в большей степени.

Добавлено (08.04.2011, 10:57)
---------------------------------------------

Quote (Cayren)
Когда я ставлю слабые отряды на раскачку (в том числе с волками, которые нисколько не слабее любых воинов 1 уровня любой расы), меня категорически не устраивает 15-50 опыта за бой на одного юнита. Вообще никак.

Не ставь волков - это за них так нереально мало дают. Первый раз мне апнули вора после 5-6 боев с коэффициентом по умолчанию - это не так уж и долго. Да и дальше динамика не терялась, даже быстрее было иной раз

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » Разговоры. О разном. (Да воссияет храм флуда на черном фоне.)
Страница 27 из 54«1225262728295354»
Поиск: