Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Следопыт, FairYng 
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » А как вы считаете? (Чистая версия или мод? А так же размер.)
А как вы считаете?
Чистая версия или мод?А так же размер.
1.На моде хочу![ 6 ][66.67%]
2.Не хочу на моде![ 3 ][33.33%]
3.144х144[ 6 ][66.67%]
4.120х120[ 1 ][11.11%]
5.96х96[ 0 ][0.00%]
6.72х72[ 1 ][11.11%]
7.48х48[ 2 ][22.22%]
8.Мне пофиг,я тупо посмотрю что получится.[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 9
asmodeo Дата: Суббота, 29.09.2012, 16:16 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 132
Репутация: 72
Статус: Offline
В кратце, предложение следующее;
Взять за основу построяние карты в "Мести Ниулокта".
У каждой расы изначально своя область + есть регион, на старте недоступный всем расам, где расположены квестовые обьекты.
Регионы разделены отрядами средней силы.

Отряды нейтралов вблизи столиц не слишком сильные, рассчитанные на ровный беспроблемный кач армий и позволяющие выбирать, кого валить. В каждом регионе со столицей по 1-2 города и по 1 лавке, лавки достаточно далеко от городов и защищены агрессивными отрядами средней силы. В каждом регионе есть несколько "закутков" в которых сидят весьма сильные отряды с хорошей наградой, ну и пара руинок, конечно. Изначально нейтралы не должны перегораживать проходы, кроме как между регионами.

Про рудники есть особое предложение: чтобы обилие магии не портило игру после нескольких десятков ходов, маны должно быть ОЧЕНЬ МАЛО. Изначально игроки имеют прирост лишь 25 родной маны, в регионе каждой фракции 1 рудник с родной для нее маной и по 1 с теми видами маны, которые эта раса использует для заклинаний 3 уровня вместе с родной. По 1 руднику всех видов в квестовом регионе.
Золотых рудников по 2 на каждый регион.

Стартовых ресурсов надо дать побольше. 600-800 золота и 300 родной маны. Дело в том, что маленький стартовый капитал лишь заставит игроков на первых ходах тупо бегать одним героем, а с 800 голды они могут сразу начать полноценную игру и выбирать, нанять ли еще одного героя, посылать ли воров на разведку и т.п. Мана нужна для того, чтобы можно было рано выучить 1-2 нужных заклинания 1 уровня, все равно при малом приросте маны использовать их часто не получится.

Предметы - хотелось бы увидеть несколько сфер и слабых свитков вблизи столиц. Парочку "не родных" шпионских свитков для каждой из рас, чтобы довольно рано можно быол разведать территорию соперников. Слабые призывы, чтоб прошпионить отряды и навредить по возможности. Важно не давать много атакующих свитков и посохов, чтобы не было завала магией. И не давайте свитки с родной магией. Пусть гномы призывают фантом адской гончей, а любопытные эльфы подглядывают за ними с помощью взгляда Сивилллы - так будет интереснее. По возможности больше свитков с магией не представленной на карте расы.

Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN
Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL
Queen: WEARETHECHAMPIONS
Beatles: GIVEPEACEACHANCE
Bruce Springsteen: BORNTORUN
А какую музыку слушаешь ты?
nonstop Дата: Четверг, 04.10.2012, 17:59 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 160
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (asmodeo)
У каждой расы изначально своя область + есть регион, на старте недоступный всем расам, где расположены квестовые обьекты. Регионы разделены отрядами средней силы.

Ну здесь вообще чесно говоря тяжеловато)Все понимают что это нужно,но как это реализовать?
просто идея такая что без регистрации участников.Т.Е. любой участник зарегестрированный на сайте ....ээм...допустим не менее месяца...может прийти и принять участие.А привязывать участников к определенному региону боюсь будет не то.
понятное дело что все это хорошо,и нужно.Зоны для кача и т.д. но это всем понятно.Нужны условия реализации.типа количество этих карманов и тд.Сколько артефактов можно кидать и на каком расстоянии.За что считать крутые зелья и элексиры на постоянное действие?Сила свитков?
Какие максимальные заклинания в лавках?Количество штук в одной лавке?Количество лавок на регион?Вообще размер региона?Опять же золото,мана,торговцы.Количество/качество зелий у торговца.и тд.
Над которыми я и не думал ^_^ С другой стороны хочется поменьше ограничений,но видимо без них никак. hang1
с 600-800 голда согласен. хотя судя по опросу карта будет не из малых,но быстрый старт это веселее.Про ману хз.Вприципе тоже можно раз бабки есть.
Вообще думаю в среду уже можно судить по опросу .Т.К. за день врядли чего изменится,с форумной то активностью.
Можно впринципе судить уже сейчас,но с чем чорд не шутит :D на всякий случай.А там уже видно будет о количестве маны,регионов и тд.
Я признаю что не достаточно опытный картостроитель.По этому очень интересует мнение других картоделов.Иначе может получится какой то нудный шаблон.

Добавлено (04.10.2012, 17:59)
---------------------------------------------
Итак.Опрос официально окончен!
Карта на моде,размер 144!
Это аж 8 квадратов сторона!
И аж 64 квадрата вообщем!
Выглядит приблизительно так:
http://hostex.org/dl/2b596c0fd5 Сделал несколько на всякий случай.
http://turbobit.in.ua/pqilhykp3m28.html

Старт состоится завтра !ВЕЧЕРОМ! (поскольку на моде,то раздел будет "моддинг")
Мы уже знаем точно размер карты.
По этому случаю мы можем активно обсудить уже точное количество шахт и маны,крутость пузырьков и артефактов на нашей карте.
Принцыпы по которым можно руководствоваться ставя торговца.или башню.И.Т.Д.
НЕ отмалчиваемся.Вносим идеи.

П.С. карта сделана на чистой версии.если мод не открывает,то на чистую.Ничего страшного,это пример,старт только завтра.Перерисую.


Сообщение отредактировал nonstop - Четверг, 04.10.2012, 18:28
BackFromHell Дата: Четверг, 04.10.2012, 23:25 | Сообщение # 18
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 352
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote
Старт состоится завтра !ВЕЧЕРОМ! (поскольку на моде,то раздел будет "моддинг")

А нет возможности переименовать данную тему? Просто не вижу особого смысла плодить сущности без нужды.
Еще сомневаюсь насчет раздела, т.к. несмотря на то, что Роммель в свое время создал там тему "Карты и саги для MoD - обусждение", основная активность картостроителей(в т.ч. и использующих MoD) сосредоточена именно в разделе Disciples 2, а в "Моддинге" - активность мододелов.
Quote
П.С. карта сделана на чистой версии.если мод не открывает,то на чистую.Ничего страшного,это пример,старт только завтра.Перерисую.

Не видел пока саму карту, но если ты не заполнял свой квадрат, то никакой разницы нет. Более того, любая карта, cозданная в ванильном "Восстании эльфов" - совместима DoM's MoD. Единственное - глянь в этом посте примечание насчет начинки столиц и лагерей наемников.
Насчет торговцев предлагаю сделать два вида:
а) Большинство шаблонных торговцев: По 10-20 лечебных-воскрешебных зелий + пара предметов средней силы(свитки заклинаний до 3 уровня, слабенькие артефакты)
б) Где нибудь 4 на карту специализированных торговцев сферами, свитками, книгами. Можно дополнить. Их предлагаю заскриптовать, расписать, чтобы каждая лавка была особенной, эксклюзивной. Может быть даже важной стратегической точкой.
На карте очень важно не оставить без внимания все виды навыков, чтобы не получилось так, что герои со знанием артефактов одеваются на 3м ходу, а сфер на карте нет. Вообще. Я такое встречал )
В каждую столицу ставим по одному юниту из доп. веток развития. Рядом со столицами, очень очень очень близко - лавки с наемниками, где продаются либо только юниты новой ветки развития, либо они и пара похожих (обсуждаем тут)
Из пожеланий: делая свой квадрат внимательно изучаем уже имеющиеся.
Совет тем, кто не знаком с MoD'ом: изучите его ридми тут
И не забываем о том, что "Тайное знание" теперь более полезный скилл, так как книги стали сильнее, а также появились "Реликвии" - шлемы, которые носят герои с тайным знанием.

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович



Сообщение отредактировал BackFromHell - Четверг, 04.10.2012, 23:57
nonstop Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:58 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 160
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (BackFromHell)
А нет возможности переименовать данную тему? Просто не вижу особого смысла плодить сущности без нужды.

Нет,здесь планируются обсуждения в случае каких либо заминок и уточнений.
Эта на всякий случай.
К тому же в первом посте темы с картой по идее должны быть чотко прописанны условия.А здесь как то....мммм.....не вообщем.Это обсуждение с предложениями.
Quote (BackFromHell)
Не видел пока саму карту

Воооооооот,надо бы посмотреть.Если герой оденется на третьем ходу,то это значит у нас большая плотность и все они в квадрате.
Я про это все.
интересуют конкретные идеи.
Например (так просто на ходу для примера) лавка должна содержать заклинанияя до 2го уровня.Максимум 3 и одно из них той фракции которой нет на карте + одно из них должно быть 1го уровня,но не фантом.Расстояние не менее чем через 1 квадрат от столицы(все таки лавка)........эммммм....Ну что то в этом роде. :D
Quote (BackFromHell)
а сфер на карте нет. Вообще. Я такое встречал )

Я любитель забывать про них :D Хорошо что напомнил.
Quote (BackFromHell)
слабенькие артефакты)

Да,слабые артефакты и знамена у фракций просто должны повторяться.Хотя б по одному у каждой.Это будет справедливо.
Вообщем до вечера пятницы время есть :D
Дурацкая робота правда,только о ней и думаю.Надеюсь из-за нее мне не прийдется отлаживать это дело на субботу thinkin
В принципе тему можеш создать и ты,поскольку почтиглавным подписался :D Подумаеш фракция стартовая изменится.Не в ней суть,суть в условиях.Вообщем надеюсь завтра разъяснится.

Quote (BackFromHell)
И не забываем о том, что "Тайное знание" теперь более полезный скилл, так как книги стали сильнее, а также появились "Реликвии" - шлемы, которые носят герои с тайным знанием.

Ой!!!Мне еще завтра надо будет мод установить!Я вообще в него не играл почти,соответственно в редакторе я там дуб вообще :D

Кстати,голосовавших не 2 человека,но почему то сейчас говорят только двое)

Добавлено (05.10.2012, 21:58)
---------------------------------------------
Мой бок!
Начало ПЕРЕНОСИТСЯ на неопределенный срок.
Но буду стараться начать КАК МОЖНО РАНЬШЕ!
Спасибо за терпение.


Сообщение отредактировал nonstop - Пятница, 05.10.2012, 22:01
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » А как вы считаете? (Чистая версия или мод? А так же размер.)
Страница 2 из 2«12
Поиск: