Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт, FairYng  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » Осуждение 'мода' verumessentia (Обсуждение-осуждение)
Осуждение 'мода' verumessentia
Gorgar Дата: Пятница, 14.09.2018, 22:11 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата Воин ()
В ДоМс-е были некоторые действительно интересные решения, но вот с допатаками, имхо, перебор.

Особенно раздражают повсюду натыканные две атаки. тычешь тычешь... конечно когда докачаешься толк есть, но когда это будет.
Цитата nonstop ()
В общем нет, я против, я боюсь таких абилок.

Да вот же блин...это я понял. Я ждал аргументированной позиции, а у тебя просто фобия.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Суббота, 15.09.2018, 11:22 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 227
Репутация: 91
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Да вот же блин...это я понял. Я ждал аргументированной позиции, а у тебя просто фобия.

Это не совсем так, я сторонник больше именно стратегии, а не рпг, а мои страхи и построены на том что на выходе мы получим тупо рпг.Меня полностью устраивает существующая рпг составляющая.
Gorgar Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 17:56 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Со стороны это выглядит скорее так как я бы сказал что во второй части не нужен блок, а то из-за блока нападающий в проигрыше, отрядом проще убежать, а города сложнее взять.
Также в пользу фобии говорит тот факт что ты считаешь что любые изменения склоняют баланс в сторону твоего противника.
Цитата nonstop ()
я сторонник больше именно стратегии, а не рпг, а мои страхи и построены на том что на выходе мы получим тупо рпг.

А и че? Почему тогда вообще играем в Д2? в DSL бой еще проще, ни допатак ни предметов по идее стратегичнее игра нет?

Ответ парадоксален - действия на стратегической карте к стратегии имеют вторичное отношение. В многих "чистых" РПГ, у нас тоже есть стратегическая карта, и мы тоже можем быть атакованными или напасть сами и зачастую это ого-го как влияет. Во многих стратегиях нет разделения на тактическую и стратегическую часть (зачастую и в ТБС как Warlok или The Battle for Wesnoth и не у кого нет сомнений в том что это стратегии) Собственно тут важны такие моменты как строительство, изучение (спеллов/технологий т.д.), а также способы получения ресурсов.
То есть если мы нашли ресурс или отбили его - это РПГ, если мы собираем его с шахты это стратегия.
Соответственно если мы нанимаем вора или учим спеллы(за ману которая идет с жезла) именно это делает эти действия стратегическими а не их применение на глобальной карте. В РПГу нас может быть единственный герой обладающий аналогичными способностями. То есть не все что происходит на глобалке является элементом стратегии,а не все что происходит в тактическом бою является элементом РПГ. Типичный пример тому питье бутылок, это явно не стратегическое действие и то что мы пьем бутылку перед боем не делает это действие характерным для жанра стратегий.

Поэтому если усложнить тактическую битву это не превратит игру в РПГ.

Более того Disciples вообще имеют огромный потенциал и для развития и в тактическом и в стратегическом плане, и лоя развития РПГ элементов, мне приходилось играть в "чистые "РПГ где было достаточно сложное строительство (Pillars of Eternity) и в глобальные стратегии со сложным боем и большим количеством РПГ элементов.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 16.09.2018, 22:57
Dead_89 Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 23:43 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
Gorgar, то есть стратегия это контроль над территорией и источниками ресурсов, а остальное - это РПГ?
Gorgar Дата: Понедельник, 17.09.2018, 10:04 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Нет, стратегия это и "контроль над территорией и источниками ресурсов" и строительство и действия в тактической битве хотя nonstop, похоже считает иначе и так далее.

РПГ это развитие персонажей и использование предметов.

В Disciples однако эти две составляющие переплетены тесно, то есть развитие персонажей не лидеров и строительство в столице например.

Я лишь имел ввиду что нет такой связки как "глобалка-стратегия", и уж тем более "бой-РПГ".

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Понедельник, 17.09.2018, 16:10 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 227
Репутация: 91
Статус: Offline
Я не буду на все отвечать, потому что здесь дерьмовый интерне, к тому же сейчас занят. Возможно позже, или вообще как буду дома напишу.
Я не хочу абилки, потому что мы на выходе получим не битву, а какую-то абилочную дрочь.Я уверен, именно абилочную дрочь.
Вы смотрели японские аниме? Так вот , я не хочу чтобы битва выглядела так как там :" "разрез!" ,ах так?! : "удар сверхновой! ", нет не возьмешь! :"суперговнощит", я пробью его : "хрен мохнатого Чиполино! ", вуаа , только не это ! : " триста пьяных ежей! ".
Черт, нет ,нет, нет и еще раз нет.
Если и абилки, то они должны быть на подобие бесполезных спелов в игре , т. е. они то полезные ,в одной из тысячи игр может быть даже и применяются и то только единожды.
Лучше уже даже чтобы юниты не менялись вообще, чем росли до абилок.


Сообщение отредактировал nonstop - Понедельник, 17.09.2018, 16:15
Gorgar Дата: Вторник, 18.09.2018, 00:17 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Вы смотрели японские аниме? Так вот , я не хочу чтобы битва выглядела так как там

Disciples полностью соответствуют определению JRPG. Так что уже.
Цитата nonstop ()
Вы смотрели японские аниме? Так вот , я не хочу чтобы битва выглядела так как там :" "разрез!" ,ах так?! : "удар сверхновой! ", нет не возьмешь! :"суперговнощит", я пробью его : "хрен мохнатого Чиполино! ", вуаа , только не это ! : " триста пьяных ежей! ".
Черт, нет ,нет, нет и еще раз нет.

Это прямо скажем вопрос хорошего вкуса и чувства меры. И никак не связано с боевой системой. Например в одной из версий(может и в других, особо не играл) Disciples III это достигнуто идиотскими "асками" в битве, благодарностью за лечение и т.д. в итоге на поле боя упомянутая "атмосфера".

А вот в Darkest Dungeon и абилок 7 штук(4 можем, три в уме) и персонажи что-то там говорят(пишут точнее не суть важно) но ни хрена.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Вторник, 18.09.2018, 05:46 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 227
Репутация: 91
Статус: Offline
Нет, это абилкодрочь,а в особенности абилка сдвига юнитов, которые вместо удара вынуждены потом будут двигаться несколько ходов к своему месту и мешать ряды , это даже не паралич, это хуже, это вообще будет не дисами. Если хочешь смешать юнитов, есть вор и есть глава гильдии. Зачем тогда он будет нужен? Все абилки в Дисах уже есть. Или может дать монахине удар? Почему же тогда ангел бьющий жизнью бред, а удар монахини нет? Удар монахини это как спасительная соломенка для того кто не может и так посчитать бой? Это для того чтобы добить того еле живого чувака который отпинал весь твой ближний ряд и сейчас и ее кончит? А не слишком ли это ?
Битва и так просто замечательна, зачем ее портить? Вот тебе кнопки и дефа и подождать и бежать. Чем абилкодрочь будет лучше нормальной битвы?

Добавлено (18.09.2018, 06:02)
---------------------------------------------

Цитата Gorgar ()
Это прямо скажем вопрос хорошего вкуса и чувства меры.

Вот чувство меры это когда абилка полезная на столько, на сколько полезно редкоиспользуемое заклинание. Например антивоздух на карте где есть белый дракон, а больше ничего воздушного тебя ударить не может, не на глобалке, не в бою . Как бы можно полностью обойтись без него, но можно и кастануть. Но потом оно как бы и не к чему вообще и лучше 300 раз подумать, а стоит ли оно того. . А абилкодрочь превратит дисы в :
Цитата nonstop ()
:" "разрез!" ,ах так?! : "удар сверхновой! ", нет не возьмешь! :"суперговнощит", я пробью его : "хрен мохнатого Чиполино! ", вуаа , только не это ! : " триста пьяных ежей! ".
.
Химера Дата: Вторник, 18.09.2018, 13:31 | Сообщение # 69
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 995
Репутация: 944
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Вот чувство меры это когда абилка полезная на столько, на сколько полезно редкоиспользуемое заклинание

Ммм. В пятых героях с абилками было всё оптимально. У некоторых юнитов они были. Не поголовно у всех. Те же Архангелы. Это вносит разнообразие в геймплей. Маги, реально маги и колдуют из ограниченного набора спеллов. И это ещё и играет на руку реалистичности мира. Другое дело давать абилки каждому юниту да по сорок штук.

Цитата nonstop ()
А не слишком ли это ?

Не слишком ли это что? Надеюсь ты не будешь отрицать, что боёвка в Дисах. Ну. НЕ СЛОЖНАЯ. А если и будешь, то соррян, она НЕ СЛОЖНАЯ. В гвардиях сложность достигалась за счёт накидки статов врагам. Просто нелепо заявлять, что добавление возможностей на поле боя в виде абилок сделает игру проще. А ничего что эти редкие абилки и были вшиты в атаки юнитов и напрягаться было не особо нужно? То же исцеление от паралича или оживление. А вот разделение на активную абилку реса уже делает выбор труднее. Те же вспомогательные маги Легионов начнут пользу приносить. Поскольку кроме инкубов там больше никого и не надо. Разве что на низкоуровневых картах (с ограничением уровня существ) доппели были полезны. Нужен дпс маг, стопорни демонолога, он и прокачается быстрее. Всё. А вот если у того же модеуса будет что-то ещё по мимо урона, тогда есть резон на него тратить ресурсы.

Цитата nonstop ()
это вообще будет не дисами

Я тебя страшно опечалю. Но Дисам в их каноничном строгом соответствии с геймплеем первой/второй частью виде просто нет места на рынке. А даже если и найдётся горстка настольгирующих, то она будет так мала как она мала сейчас, что разработка игры будет просто убыточной. Дисам для своей жизнеспособности необходимо развиваться и усложняться, предоставляя интересный геймплей.
Разве что мобилочки могут как-то затащить бренд. Вот SCII на free2play перевели, поскольку одними корейцами прибыли не получишь. А это, мать его, SC от кампании Пурга.

По итогу. Вторые Дисы никто не отбирает. Раз они тебе так нравятся, что подавай вот их же но в 3D, то нет. Мне они тоже нравятся, только у меня нет на глазах розовых очков. Дисы и в момент своего выхода и набора базы игроков не шиковали, хотя из конкурентов были ну герои 3. А это было лучшее время. Сейчас же в век коротких сессий, роял баттлов, мультиплеера и Скайрима на микроволновках... Они в своём первозданном виде только нам и интересны. А мы как ЦА, в переводе на размеры стран, гордый Лихтенштейн среди России, США, и других огромных государств. Никому не упёрлись.

Цитата Gorgar ()
Например в одной из версий(может и в других, особо не играл) Disciples III это достигнуто идиотскими "асками" в битве, благодарностью за лечение и т.д. в итоге на поле боя упомянутая "атмосфера".

Это как раз таки была нормальная идея, просто сделанная через задницу. Прям так душевно через задницу, сердцем делали, не задействуя мозги. Возьмём МОБА или тот же SC. Там озвучен персонаж/юниты, его действия (применение способностей, передвижение, взаимодействие с картой, реплики врагам/союзникам при встрече, при взаимодействии (Лечение) и предложении атаковать). Но это сука, не три фразы на всё про всё, а на одно только убийство противника без привязки к конкретике записывают до 26 фраз! И это не задалбливает. Потому что помимо разнообразия есть пауза проигрывания реплики и юниты с персонажами не трещат без умолку. А для мира Дисов такие нормально сделанные фразы расширили бы лор.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
nonstop Дата: Вторник, 18.09.2018, 14:32 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 227
Репутация: 91
Статус: Offline
Цитата Химера ()
НЕ СЛОЖНАЯ

Ну и что, мне нравится как раз эта не сложная боевка, это лучше чем совершить ошибку и дать траперу веревку чтобы он смог вытягивать чуваков из заднего ряда в передний . Боевка меня полностью устраивает. Вот.

Почему вы вцепились в такую крутую боевку, когда можно добавить на гк новую расу, сделать проходимые объекты, создать разных плюшек, для большей играбельности в мультике, создать наконец-то не корявый мультиплеер. Боевка божественна, она не отбирает слишком много времени и позволяет больше планировать на гк, я лично за . Но создай убогую абилочную боевку и все сведется тупо к боевке, как в современных героях.
Gorgar Дата: Вторник, 18.09.2018, 16:05 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата Химера ()
Это как раз таки была нормальная идея, просто сделанная через задницу. Прям так душевно через задницу

Да кто ж с этим спорит. На мой взгляд там и другие нормальные идеи либо запороты как например использование предметов не лидером(Я вот считаю что лидером всегда лучше бить и альтернативой является только большая бутылка лечения) либо не запороты, но реализованы не в там и не так как например "прикрытие".
Цитата Химера ()
Возьмём МОБА или тот же SC.

Я как бы мягко говоря в курсе, играл и в Starcraft и в Warcraft и не был разочарован, в Д3 вообще не смог дождаться конца боя.
Цитата Химера ()
Вот SCII на free2play перевели, поскольку одними корейцами прибыли не получишь. А это, мать его, SC от кампании Пурга.

Перевели поскольку и онлайн надо заполнить, да и там может народ поиграет и втянется. Тот же кто не купил оригинал сейчас не купит его и потом.
Цитата Химера ()
Я тебя страшно опечалю. Но Дисам в их каноничном строгом соответствии с геймплеем первой/второй частью виде просто нет места на рынке. А даже если и найдётся горстка настольгирующих, то она будет так мала как она мала сейчас, что разработка игры будет просто убыточной. Дисам для своей жизнеспособности необходимо развиваться и усложняться, предоставляя интересный геймплей.

Тут даже дело не в этом, точнее не только и не столько в этом. "Горстка ностальгирующих" не живет в высоком замке и сама подвержена эволюции, в том числе и под воздействием окружающей среды. А окружающая среда это игры типа Legends of Eisenwald, Darkest Dungeon , в меньшей степени Child of Light и Battle Chasers: Nightwar или на худой конец The Banner Saga. К слову каждую из этих игр обязательно кто-то (и порой много кто) обвинил в ванильности. Что же тогда серия Disciples?

С сегодняшнего дня вообще можно поиграть The Bard's Tale IV (Приставочка Barrows Deep видимо предназначена для разработчиков других пошаговых рпг со статичным боем)

В такой игровой среде сохранить ортодоксальность мягко говоря непросто. Особенно тем кто ее сроду не имел.
Я думаю самые верные фанаты вообще не играют ни в какие игры, иначе как? Еще заразишься, пальцы устанут кликать и захочется чего-то, скажем пассивных способностей или там AoE атак в боевой системе...

Добавлено (18.09.2018, 16:39)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
Ну и что, мне нравится как раз эта не сложная боевка, это лучше чем совершить ошибку и дать траперу веревку чтобы он смог вытягивать чуваков из заднего ряда в передний . Боевка меня полностью устраивает. Вот.

Я всегда считал боевку в Disciples не более чем скелетом системы с большим потенциалом к наращиванию мяса. Во второй части добавили блок и ожидание, хорошо, допатаки(видимо ограничения не позволили добавить ничего другого), использование предметов в бою. Вполне логично развивать систему дальше. Доп атаки и блоки систему не испортили.
Цитата nonstop ()
Почему вы вцепились в такую крутую боевку, когда можно добавить на гк новую расу

Было. Ушастики. Скучно. Ничего нового кроме разветвленной ветки лукарей это не добавило.
В свое время фанаты пытались добавить замок с орками, но отступили побежденные ограничениями. Оставив кучу концептов и пару моделек орков.
Сейчас возможностей больше, но вот интерес уже не тот мягко говоря.
Цитата nonstop ()
Но создай убогую абилочную боевку и все сведется тупо к боевке, как в современных героях.

В героях мы традиционно ни хрена не делаем на глобальной карте просто ходим и собираем.
Это и есть причина того что все сводится к боевке.
Что абилочная что ванильная нах как в первых двух частях боевка - там все всегда будет все равно сходится к боевке.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 18.09.2018, 16:06
SoCrat Дата: Среда, 19.09.2018, 01:45 | Сообщение # 72
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1061
Репутация: 444
Статус: Offline
Не вижу смысла в теме о моде без участия его автора. Тянет на флуд...
nonstop Дата: Среда, 19.09.2018, 05:11 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 227
Репутация: 91
Статус: Offline
SoCrat, За то у меня новый ранг :D
Воин Дата: Среда, 19.09.2018, 12:27 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 801
Репутация: 166
Статус: Offline
Цитата SoCrat ()
Не вижу смысла в теме о моде без участия его автора. Тянет на флуд...
Начали с обсуждения мода на Disciples II, а закончили дискуссиями о стратегиях и РПГ или стратегиях с элементами РПГ. thinkin

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Среда, 19.09.2018, 12:28
Gorgar Дата: Среда, 19.09.2018, 18:43 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата SoCrat ()
Не вижу смысла в теме о моде без участия его автора.

Так и с автором смысла в обсуждении не больше, но с ним было бы всяко веселее.
Тем не менее генерация нетленного и прекрасного еще в чате шла полным ходом:

Цитата Necrosis ()
Боже, давно я столько противоречивых правок в одном предложении не видел. Всех уравнять, магию убрать, хил убрать, иммунитеты убрать, глобальная карта резко делается интересной. Баланс прёт изо всех отверстий и всё такое - позитивное. Вот что бывает, когда дотер приходит в Disciples. Говорит игра притягивает, но плоская. Давайте, говорит сделаем ещё ваще плоской, а всё, что притягивает уравняем, урежем, упраздним! Вот тогда ляпота наступит.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » Осуждение 'мода' verumessentia (Обсуждение-осуждение)
Поиск: