Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт, FairYng  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » Осуждение 'мода' verumessentia (Обсуждение-осуждение)
Осуждение 'мода' verumessentia
BackFromHell Дата: Четверг, 20.09.2018, 14:30 | Сообщение # 76
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 383
Репутация: 191
Статус: Offline
Цитата SoCrat ()
Не вижу смысла в теме о моде без участия его автора. Тянет на флуд...

Меня радует активность ^^ Да и вопросы интересные поднимаются.

Имхо альтернативный вариант атаки для 1/3 или даже более юнитов не сделает боевку сложнее, зато даст больше тактического разнообразия.
Новые типы атак - тоже должно быть весело, но здесь легко сделать что-нибудь слишком неоднозначное. Например, смена позиций юнитов во время боя - имхо зло. Но если это фишка отдельных юнитов - мб и не совсем. Было бы интересно глянуть на лучника, который может при желании меняться местами с любыми членами своего отряда, тратя на это ход.

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

Gorgar Дата: Четверг, 20.09.2018, 15:31 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата BackFromHell ()
Имхо альтернативный вариант атаки для 1/3 или даже более юнитов не сделает боевку сложнее, зато даст больше тактического разнообразия.

Помимо разнообразия есть еще и такая состовляющая как баланс. И недаром же verumessentia так взъелся на иммунитеты, да и сами разработчики нещадно порезали их во второй части (отобрали у огнеметчиков-некромантов и т.д.)
Оно и понятно. Если у всех один вариант атаки то против существа с имуном обладатель этой атаки бесполезен. Нет он не слабее или не то чтобы нежелательно, нет, просто ноль.
Это делает имуны реально очень серьезным свойством. Настолько серьезным что встречается он редко и исключая нежить у всех кто обладает имуном обычно тот же тип атаки.
Типа наш сын имира против синего дракона бесполезен, но и синий дракон его не обидит.
Цитата BackFromHell ()
Например, смена позиций юнитов во время боя - имхо зло. Но если это фишка отдельных юнитов - мб и не совсем.

Disciples по сути единственная игра с многорядной статикой где нет возможности сменить позицию. Типа все бьются в кандалах, фишка серии.
Однако там где это есть движение по рядам это необходимое зло, то есть мы можем переместится и потратить ход, если что-то во время бой или перед ним заставило нас занять невыгодную позицию, но лучше бы конечно вдарить.
Еще лучше когда есть способность которая позволяет это сделать потратив ход с толком. В некоторых играх это напротив мощные способности, а факт перемещения ограничивает их применение, типа откатился назад, а оттуда "выстрел в упор" уже не работает, что кстати и логично к тому же.
Цитата BackFromHell ()
Было бы интересно глянуть на лучника, который может при желании меняться местами с любыми членами своего отряда, тратя на это ход.

Такая способность для кого-нибудь типа ассассина, то есть скажем обычной атакой атакуем и возвращаемся назад, альтернативной атакуем, но возвращаемся куда хотим.
Мне кстати всегда нравилось когда ассассин при промахе куда-то бесследно исчезает, а потом появляется. Загулял, понимаешь.

Добавлено (20.09.2018, 15:54)
---------------------------------------------
Цитата BackFromHell ()
Было бы интересно глянуть на лучника, который может при желании меняться местами с любыми членами своего отряда, тратя на это ход.

Смена мест кстати говоря достаточно спорное решение, поскольку в отличие от перемещения на свободную клетку возможна всегда. Также не очень то это и изящно смотрится, хотя без анимации можно нормально реализовать.
Добавлено (Последним из всех)
---------------------------------------------
Цитата BackFromHell ()
Меня радует активность ^^ Да и вопросы интересные поднимаются.
nonstop вообще замотивировал меня заниматься моддингом.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 20.09.2018, 15:55
Воин Дата: Понедельник, 24.09.2018, 12:41 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 801
Репутация: 168
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
nonstop вообще замотивировал меня заниматься моддингом.
Серьёзно? А поподробнее можно? Если тебя интересует изменения в дисовском ИИ, то, имхо, задача неподъемная. Кроме незначительных правок в GAI вряд-ли можно что-то изменить.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
nonstop Дата: Вторник, 25.09.2018, 18:05 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 227
Репутация: 91
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Серьёзно? А поподробнее можно?

Он там ангелу атаку жизнью прикручивает :D

Добавлено (26.09.2018, 10:20)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
Я таких случаев не помню. Так понимаю у тебя какая-то персональная травма на этот счет

Именно! После замеса, меня не развалилили в онлайнах сразу, а потом еще ответственный бой при промахах , а вот если бы мой лукарь вышел вперед, я бы вообще победил и сохранил отряд и не только . И тут я на стороне нападающего, потому что чувак и так все на соплях сделал. Но сделал.
Человек считал учитывая частые промахи ( с его стороны!) и у него все получилось, а если бы не получилось? Та ну его в задницу такую игру! Спасибо, но абилки не нужны, либо если они есть, то бой должен быть так же легко, подчеркиваю ЛЕГКО просчитываемый,а не "ну примерно" !
Где бы ты ТОЧНО знал где ты рискуешь, а где нет.А вы хотите увеличить риски.Чего делать нельзя!!! Я уже тупой краб, но я помню еще как нападал на тех же нейтралов с надеждой что без промахов я апнусь, а с одним промахом тупо отсосет апающийся, или того хуже, весь отряд, это охрененный риск, но этот риск оправдан, потому что юнит апается уже на первых ходах до 3го левла. Или БЕЗ абилок, или вообще БЕЗ промахов.А вы же хотите сделать бой не предсказуемым, чего делать НЕЛЬЗЯ, поймите, это не герои, здесь часто даже не 4-5 чуваков, а вообще бывает даже ТРИ!!! И вы при 80% промахов хотите еще добавить абилки? Знаете почему при шансе ОДИН К ШЕСТИ можно бросать кубик всю жизнь и ни разу не выкинуть ШЕСТЬ? ПОТОМУ ЧТО НА ЭТО ГОВНО ПРОСТО НЕТ ПАМЯТИ, Так же и на 80 % 5-6 промахов подряд? ДА ЛЕГКО!!!!! А это 80% ,а это значит что каждый пятый промах , но нет, это от трех до 6 и выше промахов ПОДРЯД в ответственном бою , потому что на РАНДОМ НЕТ ПАМЯТИ!!!И 80% иногда могут означать 20% просто потому что на такое НЕТ ПАМЯТИ.Два вора подряд дохнут на 90% руинах знаете почему?! ПОТОМУ ЧТО НА РАНДОМ НЕТ ПАМЯТИ.ЭТО НЕВЕРОЯТНО, НО МОЖНО ТАМ ВСЕГДА ДОХНУТЬ, ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО НЕТ ПАМЯТИ. ОБЪЯСНЯЮ ПРИ 90% ШАНСА , АБСОЛЮТНО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВАМ БУДЕТ НЕВЕЗТИ КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ РАЗ, ВАМ БУДЕТ ВЕЗТИ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕГДА НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ВАШЕЙ ЖИЗНИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ПРОБЫВАТЬ МИЛЛИАРДЫ РАЗ, ПОТОМУ ЧТО НА ЭТО НЕТ ПАМЯТИ И ВЫ БУДЕТЕ СЧИТАТЬ ЧТО 90% ЭТО 100%.А ВОЗМОЖНО ДАЖЕ НА ОБОРОТ , ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ СЧИТАТЬ 90% АБСОЛЮТНЫМ НУЛЕМ, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО НА ЭТО НЕТ ПАМЯТИ, ПОНИМАЕТЕ? А тут еще абилки ввести?!!! ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ : "ДВЕРЬ МНЕ ЗАПИЛИ ОБРАТНО!!! "
Нет, сори, но абилки при промахах делает бой реально тупым. Вы просто совсем забыли как играли, тот же Денисик с его вредностью может и сам не знал, но по крайней мере вам навеевал. Возьми любого игрока, он краб сейчас как и я и идеи у него крабские, но открой опять же наш форум и там : прохождение карты за три хода, сюзерен на 5м-6м,7м, ходу игры( не помню, честно, а вдруг на четвертом??? Давайте вспомним и откроем тему, почитаем? )... вы если забыли как и я как играть , то хоть бы себя же постыдились в старинке. Сраные пенсионеры маразматики ,теперешних вас, бы любой нуб 5-7 лет назад выип*л бы :D
Вот почему я и говорю, не нужен запар с боем, нужно больше ГК!

Добавлено (26.09.2018, 17:17)
---------------------------------------------
Короче, вы более чем в ста % случаев не выбросите 6 из 60 раз шесть раз, из шестиста шестьдесят и из шести тысяч шестьсот, потому что шанс один к шести не значит что выбросите 6 из 60 раз шесть раз, из шестиста шестьдесят и из шести тысяч шестьсот (хочя я не верно привел цифры потому что при шансе один к шести нужно считать в шестеричной системе, а мой мозг эту систему сейчас просто не воспринимает, а ваш?) ,он значит только то, что при каждом новом броске у вас есть шанс один к шести и выброси ты хоть миллион миллиардов раз не шесть, шанс выбросить шесть не увеличиться НИ НА МИЛИМЕТР , он будет составлять один к шести ВСЕГДА. Потому что на такое НЕТ ПАМЯТИ. И при промахах сделать абилки будет РУЛЕТКОЙ.


Сообщение отредактировал nonstop - Среда, 26.09.2018, 17:40
Gorgar Дата: Среда, 26.09.2018, 17:37 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Он там ангелу атаку жизнью прикручивает

Мизраэль ангел? Да. Он бьет жизнью? Да. Вопрос о бредовости атаки жизнью у ангела снят не? Другое дело что анимация атаки не магическая. В целом я никогда не ратовал за атаку жизнью у ангела,(по моему истребление тварей с имуном к оружию это для охотника на ведьм и иже с ним) но в целом имхо по дефолту для империи бронированные юниты слишком вкусны и составить им альтернативу непросто. (ангел реально не справляется с этим. Каждый рз думаешь (вот может на этой карте бутылок на броню завались построю ингела. и потом думаешь.. неее.
Цитата nonstop ()
Именно! После замеса, меня не развалилили в онлайнах сразу, а потом еще ответственный бой при промахах , а вот если бы мой лукарь вышел вперед, я бы вообще победил и сохранил отряд и не только . И тут я на стороне нападающего, потому что чувак и так все на соплях сделал. Но сделал.

А расы какие у вас были? И какой состав отрядов?
Цитата nonstop ()
поймите, это не герои

Надо же, а я за 19 лет не заметил.
Цитата nonstop ()
Возьми любого игрока, он краб сейчас как и я и идеи у него крабские, но открой опять же наш форум и там : прохождение карты за три хода, сюзерен на 5м-6м,7м, ходу игры( не помню, честно, а вдруг на четвертом??? Давайте вспомним и откроем тему, почитаем? )... вы если забыли как и я как играть , то хоть бы себя же постыдились в старинке. Сраные пенсионеры маразматики ,теперешних вас, бы любой нуб 5-7 лет назад выип*л бы

Ну я вообще давно бросил играть во вторую часть в пользу первой. Но чисто случайнонедавно решил тряхнуть стариной и перепройти кампанию снова. И что же? Челендж ИИ действительно не предоставляет. Более того мейн не был им даже атакован за всю кампинию не разу и всего пару раз когда наглел вконец получал слабенький спелл.
В общем и целом сопроитвление действиям игрока создается благодаря дизайну карт и в основном нейтралам и триггерам.

Вторая особенность - по сравнению с DSL бой во второй части совсем другой. То есть промахи конечно есть, но они мало что решают и рандом в целом не настолько критичный, игра же благодаря возможности блока и в меньшей степени ожидания гораздо легче.
ИИ между тем невероятно туп. Просто вот непроходимо, и тут налицо эффект "пятых героев" когда усложнение геймплея приводит к тому что ИИ не пониммет что с этим делать.
Пример - сочетание блоков и варда от атаки. То есть если у меня вард от воды и меня атакует ледяной гигант то первой атакой он вард собьет. Если после этого заблочится....Да он будет бить другую цель, на которой конечно тоже вард. И тд и тп. Если на нашу баронессу нападает орк- чемпион то он убежит один раз ударив в блок и повторит с тем же результатом каждый раз огребая вдогонку. Если тоже самое происходит с ИИ то он не додумается блокироватся!!! потому что он блокируется только когда убегает. И не додумается отпугнуть баронессой единственного атакера. Потому что если в отряде не осталось никого кто наносит урон он автоматом убегает.
Цитата Воин ()
Если тебя интересует изменения в дисовском ИИ, то, имхо, задача неподъемная.

Да, конечно, но вообще и все остальное что меня интересует является задачей неподъемной. Поэтому придется начинать с изучения программирования.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 26.09.2018, 17:38
nonstop Дата: Среда, 26.09.2018, 17:51 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 227
Репутация: 91
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
ИИ между тем невероятно туп. Просто вот непроходимо, и тут налицо эффект "пятых героев" когда усложнение геймплея приводит к тому что ИИ не пониммет что с этим делать.
Пример - сочетание блоков и варда от атаки. То есть если у меня вард от воды и меня атакует ледяной гигант то первой атакой он вард собьет. Если после этого заблочится....Да он будет бить другую цель, на которой конечно тоже вард. И тд и тп. Если на нашу баронессу нападает орк- чемпион то он убежит один раз ударив в блок и повторит с тем же результатом каждый раз огребая вдогонку. Если тоже самое происходит с ИИ то он не додумается блокироватся!!! потому что он блокируется только когда убегает. И не додумается отпугнуть баронессой единственного атакера. Потому что если в отряде не осталось никого кто наносит урон он автоматом убегает.

Это все алгоритм действий и все это выглядит примерно :
Если хп меньше, то бьем его, возможно блок это хп Х2, , что кстати и человек иногда считает при некоторых обстоятельствах , а значит удар в того у кого хп меньше , т. е. ничего не поменялось удар в меньше хп , или же вообще хп Х2 при минус 50% дамага ,нет поправки на обстоятельства, например если хп будет плавать как при блоке где оно Х2 .
Нужен вменяемый алгоритм , который будет объяснять боту :если то, то тогда это, а если не это , то тогда то, это раз и знать куда его прикрутить чтобы он исполнялся, именно это как я понимаю не осуществимо (так ведь?) , это два .

Добавлено (26.09.2018, 18:22)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
То есть если у меня вард от воды и меня атакует ледяной гигант то первой атакой он вард собьет. Если после этого заблочится....Да он будет бить другую цель

Опять же, берет ли бот данные о вардах своих целей , есть ли в расчете удара :"если вард и хп меньше", или же все упирается просто в хп и вард вообще не учитывается? Это есть загадка, ибо ни кода , ни переменных мы не видим. Потому это наверное и считается не возможным.
Ибо если бы его можно было скоректировать, то это наверное сделали бы и такие "чудокодеры" как мы, от полу дня, до пары дней покуривши чат друг с другом .Хотя нет, там наверное переменных нужно ого-го учитывать, значит дольше.
Если конечно они вообще учитываются.
Добавлено (26.09.2018, 18:32)
---------------------------------------------
Не понял, тема перестала приносить посты? Я так не играю >(

Добавлено (26.09.2018, 18:49)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
по моему истребление тварей с имуном к оружию это для охотника на ведьм и иже с ним

Ага, абилка осиновый кол(жизнь), серебрянное оружие(как в чае, ложечка из серебра, очень образно говоря , убивающая микробов ), или же сжечь ведьму (огонь).А лучше всего поможет горящая осиновая стрела из арБалета с наконечником из серебра, натертая чесноком .Атака чеснока кстати , это тип атаки жизнь, земля (где он вырос), или же воздух (запах изо рта)? А если вода, ибо впитывал пока рос?Или же огонь, потому что жжет? :D
Мне кажется это сила всех пяти стихий(!), ибо что там говорить, если строители египетских пирамид отказывались работать, если в пайку не входил чеснок.

Добавлено (26.09.2018, 19:00)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
Другое дело что анимация атаки не магическая.

Ниче се не магическая! А копье откуда он берет? У великана дубина в руке хотя-бы.

Добавлено (26.09.2018, 19:34)
---------------------------------------------
Цитата nonstop ()
А лучше всего поможет горящая осиновая стрела из арБалета с наконечником из серебра, натертая чесноком .

Но это так, по мелочи, методы товарища ВанаХельсинга, а вот у инквизиции уже чесночно - фугасные бомбы с серебряными осколками ,а у великой инквизиции вообще копье массового поражения :p
Тока шлеп и взрыв всех целей на 370 урона чесноком :D
Нет, мне определенно начинают нравиться абилки, это даже реально жеще даун оф вара будет ^_^


Сообщение отредактировал nonstop - Среда, 26.09.2018, 19:39
Gorgar Дата: Среда, 26.09.2018, 22:50 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Ниче се не магическая! А копье откуда он берет? У великана дубина в руке хотя-бы.

Ну вот. вдобавок поскольку и Мизраэль и Архангел имеют тип атаки жизнь то не выбиваться вполне естественно. Типа все ангелы атакуют жизнью то есть лучами любви, добра и здоровья.
Цитата nonstop ()
или же сжечь ведьму (огонь)

В Darkest Dungeon есть рейдовый босс "фанатик" который действительно это делает, то есть в начале боя вешает одного из наших героев над костром. Это мерзко конечно, но боссам такое можно. Преследует правда не за колдовство, а за вампиризм.
Цитата nonstop ()
Но это так, по мелочи, методы товарища ВанаХельсинга, а вот у инквизиции уже чесночно - фугасные бомбы с серебряными осколками ,а у великой инквизиции вообще копье массового поражения

Товарищ Ван Хельсинг не использовал арбалет.
Цитата nonstop ()
Ага, абилка осиновый кол(жизнь), серебрянное оружие(как в чае, ложечка из серебра, очень образно говоря , убивающая микробов ), или же сжечь ведьму (огонь).А лучше всего поможет горящая осиновая стрела из арБалета с наконечником из серебра, натертая чесноком .Атака чеснока кстати , это тип атаки жизнь, земля (где он вырос), или же воздух (запах изо рта)? А если вода, ибо впитывал пока рос?Или же огонь, потому что жжет?

Специально для страдающих снобизмом реальщегов есть извращенное решение которое подсказывает сама игра. Изначально спеллы-магические варды в DSL давали защиту от всех атак определенной стихии или разума/оружия. Кроме одной. (в патчах убрали и все это забыли, ну кроме меня конечно) Соответственно атака "Серебряный клинок" будет считаться атакой оружием и не иметь никаких особых качество, но считаться таким исключением, однако игнорить будет не вард, а имун.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 26.09.2018, 23:37
nonstop Дата: Четверг, 27.09.2018, 01:46 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 227
Репутация: 91
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Товарищ Ван Хельсинг не использовал арбалет

Но охотников на ведьм, я все равно ванхельсингами называю :D Вот ванхельсинги и все)
Gorgar Дата: Четверг, 27.09.2018, 09:33 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Нет, мне определенно начинают нравиться абилки, это даже реально жеще даун оф вара будет

А в даун оф варе абилко дрочерство? По моему он ванильный в хлам там даже микроконтроля нет. В третий не играл и не собираюсь сразу говорю.

Добавлено (27.09.2018, 10:58)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
Опять же, берет ли бот данные о вардах своих целей , есть ли в расчете удара :"если вард и хп меньше", или же все упирается просто в хп и вард вообще не учитывается? Это есть загадка, ибо ни кода , ни переменных мы не видим. Потому это наверное и считается не возможным.

По всей видимости не загадка, можно догадаться по действиям, вероятно вард действительно не учитывается.
Цитата nonstop ()
Короче, вы более чем в ста % случаев не выбросите 6 из 60 раз шесть раз, из шестиста шестьдесят и из шести тысяч шестьсот, потому что шанс один к шести не значит что выбросите 6 из 60 раз шесть раз, из шестиста шестьдесят и из шести тысяч шестьсот (хочя я не верно привел цифры потому что при шансе один к шести нужно считать в шестеричной системе, а мой мозг эту систему сейчас просто не воспринимает, а ваш?) ,он значит только то, что при каждом новом броске у вас есть шанс один к шести и выброси ты хоть миллион миллиардов раз не шесть, шанс выбросить шесть не увеличиться НИ НА МИЛИМЕТР , он будет составлять один к шести ВСЕГДА. Потому что на такое НЕТ ПАМЯТИ. И при промахах сделать абилки будет РУЛЕТКОЙ.

Ты прекрасно знаешь как я отношусь к промахам. Промахи это наследие настольных игр, для игр компьютерных данный элемент я считаю нежелательным. Почему? Потому что мы никак не влияем на результат промах-попадание. То есть мы играем в орлянку без денег. В сингле еще глупее - мы играем в орлянку и ставкой у нас является загрузка игры.

И это типичный "плохой рандом". Хороший рандом - это генерация карт в третьих героях или генерация лута в рогаликах.
Цитата nonstop ()
И при промахах сделать абилки будет РУЛЕТКОЙ.

Darkest Dungeon и промахи и абилки и ничего. Но там вероятность выставлена "жестко". То есть если у нас шанс меньше 90% мы не можем попасть 10 раз подряд. По крайней мере была.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Четверг, 27.09.2018, 11:22 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 227
Репутация: 91
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
А в даун оф варе абилко дрочерство? По моему он ванильный в хлам там даже микроконтроля нет. В третий не играл и не собираюсь сразу говорю.

Нет, я в 3 тоже не играл, имел ввиду по жести, а не не по абилкам

Добавлено (28.09.2018, 04:32)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
А в даун оф варе абилко дрочерство?

Там нет, но вот кстати я хз как дв3 ,но в ра3 уже полное и безповротное абилкодрочерство.
Кстати, "shaos masters" , есть такая "игра" для телефона, вот там четко можно увидеть до чего доведут абилки. Просто удара уже не будет, будет абилкодрочь.
У солдата есть оружие, копье например, знаешь что он может делать этим копьем? Колоть, прикинь?Ножами режут, копьями колят. Какая у него может быть абилка? Точно уколоть? Это что, ТЕКСТОВЫЙ КВЕСТ? А до этого он значит не целился? Ему наплевать было на свою собственную жизнь и он неточно колол значит,так на отмашь бил, максимально навредить врагу даже не пытался , он суицидник был до абилки . Еще заморачиваться таким вот в дисах не хватало. Это настолько приземленно и вообще будет ни о чем. Я уверен, что это скатиться в такое уг , что все кто за абилки здесь сетовал будут сплевывать.


Сообщение отредактировал nonstop - Пятница, 28.09.2018, 04:44
Gorgar Дата: Пятница, 28.09.2018, 12:59 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
в ра3 уже полное и безповротное абилкодрочерство.

Вот кстати говоря.
В РА3 никакое не абилкодрочерство по сравнению с третьим варкрафтом мы в RA3 чай пьем когда играем.
Вот там реально жопища не жопка.

Более того...сравнение ТБС и РТС в данном контексте абсолютно некорректно. За гранью добра и зла, говоря откровенно. Почему? Потому что в РТС у нас не просто динамика., но и микроконтроль(если это не DoW и не RA3/С&C3) Соответсвенно у каждого из наших юнитов помимо прочего есть такие показатели как дальность атаки и скорость атаки и отклик на наши команды.
То есть мы можем "кайтить" и использовать другие характерные приемы микроконтроля используя особенности юнитов.
Поэтому в РТС нам мягко говоря не до абилок, то есть использование абилок сильно загружает игрока которому и без того не до скуки и попивания чая/кофе. В ТБС или РАГ с пошаговым боем мы можем попивать чай/кофе даже юзая абилки.

Есть конечно исключения типа Darkest Dungeon где нам не до кофе поскольку мы срем кирпичами или JRPG с ATB шкалой(и европейских аналогов как Child of Light) которые могут позволить себе ванильность поскольку нам не до тактики - мы прикидываем как бы нам на этой самой шкале разместится поудачнее. К чему это я? Да к тому что в Disciples ничего подобного нет.

Добавлено (28.09.2018, 13:19)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
Кстати, "shaos masters" , есть такая "игра" для телефона, вот там четко можно увидеть до чего доведут абилки. Просто удара уже не будет, будет абилкодрочь.
У солдата есть оружие, копье например, знаешь что он может делать этим копьем? Колоть, прикинь?Ножами режут, копьями колят. Какая у него может быть абилка? Точно уколоть? Это что, ТЕКСТОВЫЙ КВЕСТ?

Ну и что тут такого я не могу понять? Нет дефолтной атаки как таковой. Это просто другая система, причем это скорее вопрос интерфейса нежели геймплея. В Darkest Dungeon например тоже так. То есть из 7 абилок одна это обычная рукопашная или стрелковая атака как она есть. Это плохо что ли?
В Child of Light вообще кнопочка "defense" считается абилкой и берется в дереве умений с умным видом.(при этом она как и в Disciples одинакова у всех) Может использование команды "defense" это тоже абилкодрочь?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 28.09.2018, 13:02
nonstop Дата: Пятница, 28.09.2018, 13:50 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 227
Репутация: 91
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Более того...сравнение ТБС и РТС

Вообще то здесь я сравнил ртс с ртс.

Цитата Gorgar ()
В ТБС или РАГ с пошаговым боем мы можем попивать чай/кофе даже юзая абилки.

И что они дадут? В жрпг с подобным линейным боем вышедших еще за долго до дисов, на всяких древнейших консолях тоже были абилки, кстати задняя и передняя линия. Только вот почему то можно было бить заднюю линию, либо же не обязательно было убивать всех с передней, чтобы достать заднюю. Ну не ужели нужно возвращаться к такому, просто потому что кто-то захотел чтобы юниты ходили по полю боя и были супер универсальными солдатами рембами ?
И опять же, что есть абилки? Есть у мечника меч, что он сможет с ним сделать, кроме как рубить? Подрезать сухожилия? Блин, ну бред же! Ударить щитом и оглушить? Еще один бред. Полная абилкодрочь на выходе. Давайте будем ЕЩЕ ДОЛЬШЕ сражаться с ботами, потому что кому-то захотелось по абилкодрочить . Ибо человека перед этим бить мы все равно будем через магию, или нажравшись банок и лишь в некоторых нищенских упоротых, но все же веселых случаях без этого, но опять же с расчетом на высший левл.Круть .Или может быть это все нужно тоже убрать, или супер ослабить и оставить как культяпку ? Тогда автор мода по сути прав, чего смеялись с него не пойму тогда?
Развивать нужно не бой, а как раз ГК и магию,весь бой происходит там, если давать те же абилки, они должны быть именно на ГК , вот там какой-то чудик за определенное количество очков хода, может укрепиться, второй бросить какой нить хиленький магический щиток,или же раз он знает сферы, почему бы не дать возможность использовать их не далеко от себя на ГК за очки хода (Все равно сферами гоблинов никто не пользуется, а так хотя-бы этот гоблин разведает путь , без риска для хозяина ), третий сказать напутственную речь пятому,если лидерство конечно до 5челов в отряде,или нет, или он знаменосец например , и тот кому сказали походит дальше , четвертый, ну не знаю, подстрелить вместо полного хода на недалекую дистанцию?Я Хз , я, да и наверное никто даже не думал и никто никогда не говорил об этом .А ведь с такой хренью даже воры смогли бы набирать уровни не апая себе статы, например схорониться в лесу, или начать лучше пересекать море, или вообще пропаться до какого нить "подстрекательства " и за плату, или еще за что-то, натравить нейтралов на отряд соперника.Или переключить нейтралов с режима "стоялово", на режим охраны области для других игроков(кстати кто еще помнит что вор в игре проходит там где просто герои не проходят?) Вот тебе и контр магии привязать можно,вот тебе и глаз севилы ,или как её там начинает на чуточку чаще юзаться, или же ,если кто-то брал обзор, он обнаружит таких вот воров засевших и поджидающих в лесу .
А дисы это ведь именно ГК.Но все уперлись в это гребаное жрпг и совсем забыли и забили на стратегию.В итоге нам дают д3 без ГК, да и бой там уг угэшное выходит.
А сам бой развить нужно в одном направлении, Все оставить как есть и дать возможность быстрого и умного расчета боя на карте(с дефами, ожиданиями и учетом хила тоже) , не переходя в него(в сам бой всмысле) и после предварительного результата две кнопки "ок" и "вручную". А ИИ нейтралов оставить таким же тупым, чтобы опять же не занимать время.Они все равно бандиты без централизованного командования.
Закончил :D

Добавлено (28.09.2018, 15:38)
---------------------------------------------
ПС, Ману эльфов убрать, пусть чужой пользуются, 4 вполне достаточно даже для 6й расы. Просто эльфам например в приоритет жизнь, оркам хаос. Так можно будет сделать не статическую магию на картах, чтобы можно было выбрать расу и магия в области перестроилась под нее по приоритетам, тогда мы сможем вообще отлично и без преград играть в рандомные карты по шаблонам и выбирать расу . Ну это я уже далеко забежал, хотя верю что д4 быть <_<

Добавлено (28.09.2018, 15:51)
---------------------------------------------
ппс
Цитата Gorgar ()
В Darkest Dungeon например тоже так. То есть из 7 абилок одна это обычная рукопашная или стрелковая атака как она есть.

Ответ:
Цитата nonstop ()
А дисы это ведь именно ГК.Но все уперлись в это гребаное жрпг и совсем забыли и забили на стратегию.В итоге нам дают д3 без ГК, да и бой там уг угэшное выходит.


Цитата Gorgar ()
В Darkest Dungeon

В Darkest Dungeon то, В Darkest Dungeon это, мы дисов обсуждаем! Там нет Darkest Dungeon ,там два ряда 3 и 3 , а не Darkest Dungeon 4 в линеечку, блин, просто прям такая уж революция!!! Из двух рядов в стандартных 4х человековых жрпг поставили в один и растянули , чтобы хоть немного походить на бой,ой! Сори, не бой, до боя как до Киева раком , драку, или даже драчку, ну против боссов с корешами это конечно же драка, или даже драчища,или дрочище, я не знаю , ну куда уж дисам :D
П. С. Дисы кстати тоже революция, там нельзя добраться до заднего ряда не убив полностью передний.
Цитата Gorgar ()
Ну и что тут такого я не могу понять?

Цитата Gorgar ()
"shaos masters"

Качал ведь это уг на целый гиг, качал ведь? :D

Добавлено (28.09.2018, 16:31)
---------------------------------------------

Цитата Gorgar ()
Darkest Dungeon

И вообще сравнил правителей, великих ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ БОГОВ, с какими то мелкими воришками и мародерами. ^_^


Сообщение отредактировал nonstop - Пятница, 28.09.2018, 16:27
Gorgar Дата: Суббота, 29.09.2018, 12:51 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Вообще то здесь я сравнил ртс с ртс.

До этого неоднократно приводил РТС как пример "абилкодрочи". Надеюсь я аргументированно объяснил что у РТС и ТБС планки для "абилкодрочи" разные?
Цитата nonstop ()
И вообще сравнил правителей, великих ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ БОГОВ, с какими то мелкими воришками и мародерами.

Аргумент в стиле GoRa, который однажды сказал что герои 4 это тру, поскольку герой должен иметь хитпойнты и биться, а если он прячется за спины своих войск, то какой же это герой?
Кроме того ты промазал. У каждого из персонажей в Darkest Dungeon есть комикс с био. И согласно этому комиксу большинство персонажей ищет скорее искупления чем денег. Не говоря уж о том что они там бесплатные. Оригинал это не клон, как я и говорил.
Цитата nonstop ()
П. С. Дисы кстати тоже революция, там нельзя добраться до заднего ряда не убив полностью передний.

Это было и раньше в таких JRPG как Ogre batlle, откуда кстати и позаимствована боевая система и изрядная часть стилистики. Более того там была возможность заменить весь отряд на призванного монстра как в финалке.
Цитата nonstop ()
Качал ведь это уг на целый гиг, качал ведь?

Нет.
Цитата nonstop ()
В Darkest Dungeon то, В Darkest Dungeon это, мы дисов обсуждаем! Там нет Darkest Dungeon ,там два ряда 3 и 3 , а не Darkest Dungeon 4 в линеечку, блин, просто прям такая уж революция!!! Из двух рядов в стандартных 4х человековых жрпг поставили в один и растянули , чтобы хоть немного походить на бой,ой!

Скорее уж один поставили поперек и положение стало иметь значение. Революция не в этом, а в хорошем исполнении этой самой "абилкодрочи" в статической системе. Достаточно хорошем чтобы на игру стали штамповатся клоны.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Суббота, 29.09.2018, 14:32 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 227
Репутация: 91
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Аргумент в стиле GoRa

Где он кстати вообще делся? О нем слышно что нибудь?

Добавлено (29.09.2018, 14:56)
---------------------------------------------
Gorgar, Все это блаблабла, как ты это себе представляешь?
Два ряда по 3 не поперек, а вдоль? Бугага!!! Ладно, шутки в сторону, я надеюсь все же на мульт в д4 ,а в мульте как раз, либо упор сделают на бой, что я подозреваю сподвигнет к тому что из всего того что есть на Глобальной Карте ,всякую суперубойную магию, жезловиков, воров,множества героев и тд, из всего этого нам оставят культяпку. Либо ,всё же одумаются и сделают все же основной бой на ГК, при этом бой тактический конечно же либо оставят как есть, на что надеюсь, либо еще упростят.
Кстати абилки в бою,ладно,ладно,вы победили, абилочники несчастные, как насчет абилки град стрел, где лучник запускает стрелы на все поле боя. Урон например будет ...я хз 1 еденица, тупо, да? А если это будет делать стРингер? Или элементальный лучник? Всех ожечь, иногда можно использовать. Опять же, толкнуть в задний ряд, как насчет больших юнитов, что если это будут делать большие при условии что толкнуть можно только если здоровье противника меньше в 4 раза собственного. Т. Е. Чувак с 400 хп имеет силы толкнуть разве что скваера. Но не все так плохо, если учесть что можно уменьшить здоровье противника до 100 еще до этого.Ого, да это читерство! Я прикинул что нужно увеличить до в 6 раз больше.При этом только юниты ближнего боя могут выходить из заднего ряда в передний, а юниты дальнего боя, маги и хиллеры вообще не могут передвигаться. Опять же , про про вытащить в передний топ арчеру гнумов можно если ини в 2 раза меньше чем его, при 35% попаданий т. е, только хилллеров и душек, но процент попадания при апе не растет, хочешь увеличить % ? Бафайся.Промазал? Ноль урона. Рискуй, а как ты хотел? Хотел расчет испортить? Ага, разбежался. Страдай попоболью сам. Так, дальше, как насчет прицельного выстрела? Арчер целиться один ход, при этом не дефясь и ничего не делая в этом и на следующий ход по заранее отмеченной цели наносит аж +(плюс)) 120% урона, но! если его ударили при прицеливании, прицел сбивается.Маг,удар по одиночной цели что и арчер, цельться один ход так же как арчер , концентрируется так сказать,так же можно сбить концентрацию, но, урон Х2,5, не важно что все поле боя 6 , урон х2,5.Для тех кто не понял, урон два с половиной урона при том же 80% попаданий ( а не промахов, исправлено) .


Сообщение отредактировал nonstop - Суббота, 29.09.2018, 16:24
norvezskayasemga Дата: Суббота, 29.09.2018, 15:33 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
бой тактический конечно же либо оставят как есть, на что надеюсь, либо еще упростят.

Действильно, а то можно и ошибиться раз в две партии при нынешнем количестве свистоперделок. Максимально приблизить к недоступному идеалу тактической составляющей можно и бои в D2, не надеясь на разработчиков, которые все испортют: броню, варды и иммуны нужно убрать, все доп. атаки отобрать, ини, хп и урон выровнять для существ одного уровня (считать совсем просто станет), убрать разброс ини и урона, и сделать точность 100%, используемые в бою предметы тоже вносят непредсказуемость - убрать, сделать всем юнитам массовую атаку. И... максимальное лидерство сделать равным трем, например, а то слишком много вариантов может получиться.

По поводу добавления абилок: ну пусть они будут у высокоуровневых существ и то не у всех. В чем проблема-то (кроме усложнения балансировки и небольшого усложнения просчета)?

Свой мод с блэкджеком и шлюхами

Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Суббота, 29.09.2018, 15:41
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » Осуждение 'мода' verumessentia (Обсуждение-осуждение)
Поиск: