Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 18 из 18«12161718
Модератор форума: Mystique 
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Disciples IV, каким он будет? (Как вы считаете?)
Disciples IV, каким он будет?
Химера Дата: Суббота, 04.11.2017, 20:23 | Сообщение # 256
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 980
Репутация: 943
Статус: Offline
Причём такой интересный момент, что ии из Кануна Рагнарёка поумнее, чем из Восстания. Помню, как по карте Предательство Валгана 2 перебежками из города в город приходилось передвигаться, ибо в противном случае на голову лились все заклинания с 3 по 5 уровень от Легионов.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
ValexAV Дата: Суббота, 04.11.2017, 20:42 | Сообщение # 257
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
До сих пор не понимаю, как, имея пример первой части, можно было сделать такого всего боящегося и не умеющего пользоваться магией ИИ. :(

Читал когда-то, что импортные дети много жаловались разработчикам на крутизну ИИ первой части. Ну вот они и исполнили наказ детишек.
Хотя, конечно, можно было сделать красиво - отключаемыми опциями, например.
Saltov Дата: Суббота, 04.11.2017, 20:42 | Сообщение # 258
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 72
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Нужны мелкие плюшки в редакторе типа проходимых объектов

Это реализуемо в качестве расширения леса, если деревья и камни меняются упорядочено (давно хотел выяснить, да руки не доходили): например, эльфийское девятое по индексу дерево меняется на легионсккую корягу тоже с деввятым индексом и т.д. — чтобы это объект был одинаковым для всех рас вне зависимости от терраморфинга (ну, или с незначительными особенностями: заснеженный у гномов, к примеру). Товарищи, подкиньте идей, отрисовать можно ведь.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 11:35 | Сообщение # 259
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 677
Репутация: 121
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
но не нашел ни карту в хранилище, ни подходящей темы на форуме, поэтому отпишусь здесь.
Плохо искал.

Цитата ska8695 ()
Понятно, что карт, которые невозможно пройти, нет в принципе (разве что автор заведомо хотел поиздеваться над игроком).
М.б. и есть в природе, но смысла их проходить нету.

Цитата ska8695 ()
Воин, карта сложная вначале, но достаточно просто приходится. У того же НеНормала есть карты с более ограниченными возможностями для игрока, а потому сложнее. Так что ответственно заявляю - Дисы 2 - простая игра и ты меня не переубедил
А я не собирался тебя в этом переубеждать (оставайся при своем мнении, ради Бога), а именно эти карты порекомендовал, потому что не бороздил просторы мировой сети.

Цитата Necrosis ()
Не понимаю, почему Воин привёл эти карты как пример сложности и проработанности. Ведь автор(ы) в них пошли по неверному пути накрутки лвла нейтралам, а не ограничения возможностей игрока.
Приколы нашего Городка:
Ну не играл я давно в Дисы. Вот что вспомнил с одно-/двухгодовой давностью, те и предложил. Раньше помню были живы англоязычные ресурсы с картами, но сдохли уже давно thinkin А целые сборки, например на трекерах, шерстить не охота.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 05.11.2017, 11:36
ska8695 Дата: Вторник, 07.11.2017, 18:38 | Сообщение # 260
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 40
Репутация: 21
Статус: Offline
Я бы хотел увидеть в четвертых Дисах более разнообразнее систему развития юнитов, новые навыки ГГ, уникальные особенности разных рас, новые расы, а главное - мощный ИИ, интересный мультиплеер и широкие возможности для картоделов. Написал и подумал, что это пожелание подойдет к любой тбс... :D


Сообщение отредактировал ska8695 - Вторник, 07.11.2017, 21:49
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Disciples IV, каким он будет? (Как вы считаете?)
Страница 18 из 18«12161718
Поиск: