Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Disciples IV, каким он будет? (Как вы считаете?)
Disciples IV, каким он будет?
Gorgar Дата: Понедельник, 25.03.2019, 11:08 | Сообщение # 301
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1627
Репутация: 490
Статус: Offline
Цитата Химера ()
Вопрос о бабле всегда актуален. Игры делать - дорогое удовольствие. Никто, кроме наголову отбитых, не будет вкладывать деньги в разработку и маркетинг, если игра не соберет желаемого количества проданных копий. Давай посмотрим на пошаговые стратежки. У кого продажи лучше, у статичных Дисов или нестатичных Героев? За все время, у Героев. В последнее время - стартежки нахрен никому не сдались. Я не беру в расчет для своего могучего анализа мобильные игры, ибо не играю и знать не знаю, что там и как.


Об эту ошибку и споткнулись при разработке Д3 и обложались, конкурент хорош, конкурент красив, конкурент популярен. Давайте сделаем также. Как это герои для бедных? Как это нах никому не нужно? Да ладно что вы говорите.

Ниша стратегии в динамике занята. Там даже тесно если добавить 4К стратегии такие как AoW и относительно высококачественные инди проекты Эадор и Endless Legend. Не протолкнутся, точнее можно протолкнутся, но качество должно быть выше чем у всех остальных. То есть это усложнение задачи, а не ее упрощение.

Цитата Химера ()
Лучше устань перечислять успешные tbs со статикой.

"Чистых" фентезийных TBS со статикой действительно не было не одной. (космические 4к были, серия Endless Space) Но ТБС вообще делать сложнее и дороже. Один ИИ уже сложнее в разы. Именно поэтому их так мало, а не потому что они непопулярны.
Цитата Химера ()
Я не особо горю желанием видеть Дисы на мобилках. Примерно также как фанаты Диабло. Но инвесторам положить на мое желание, как и на фанатов Диабло. Им нужны деньги. Причем именно в тех масштабах и тех перспективах, про которые им аналитики рассказали.

Это верно. Но как ты думаешь как будут развиваться события после анонса в гробовом молчании? Думаешь близзард сожмут зубы и будут бороться насмерть против мнения фанатского сообщества как дот дат?
Это риторический вопрос. Кстати другой риторический вопрос - почему российский игродеволопмент получил проблемы раньше всех остальных?
Цитата Химера ()
Я те вопросы задаю, не с позиции фаната, с трепетом сидящего на краешке табуретки в ожидании новостей. А с позиции людей, у которых права на серию и деньги для инвестирования. Вот они задают такие вопросы. И что-то я подозреваю, что наши Дисы они постараются продать аудитории Героев, потому что она тупо больше. Или вовсе сменят жанр.
Еще, конечно, есть вариант, когда игра любима китайцами и вот тогда у нее реально прекрасное будущее. Но это, насколько я знаю, не наш случай.

Жанр и так смещен в сторону РПГ. Да шанс что он будет еще сильнее смещен в эту сторону есть, я выше написал почему, но не потому что TBS непопулярны.

А аудитория героев это я. Фанатом дис я стал разочаровавшись в четвертой части. Дисы были верны себе тогда как герои нет.
Тем не менее можно продать и аудитории героев. Однако если делать игру а-ля герои нужно сделать их лучше чем убейсофт, тогда да будет успех. Чуть хуже - все кердык.
Как по мне это не очень вдохновляюще, это не просто высокая планка, это планка которая может в палку в колесе превратится.
Цитата Химера ()
Вопрос о бабле всегда актуален. Игры делать - дорогое удовольствие.

ЭЭ не совсем. Делать игры традиционным способом дорогое удовольствие. Darkest Dungeon делали 5 человек, Darkest Dungeon при этом даже сложнее в механике, дольше и качественней всяких там сраных Child of Light.
Потому инди расцветает, а у издателей жопа.

Добавлено (25.03.2019, 11:37)
---------------------------------------------

Цитата Химера ()
ричем именно в тех масштабах и тех перспективах, про которые им аналитики рассказали. Вон RDR2 инвесторов не устроила, плевать на продажи, там видите ли онлайн режим не приносит тонны золота.

Цитата Химера ()
Потому что инвесторы решили, что эти хорошие продажи - случайность. Как и то, что сингл RDR2 успешен, а его онлайн нет. Для них это плохо. Вот будь все так как аналитики сказали, тогда вот вам еще деньги на проекты, ибо прогнозы себя оправдали.

Это говорит лишь о глупости "аналитегов" и об инвесторе вышедшем из онлайн проектов. RDR2 этож практически Ведьмак на диком западе. У Ведьмака между тем вообще онлайна нет между прочим.
Онлайн это тоже палка о двух концах, поддержка серверов, сервис и проч. лабуда иной раз больше жрут денег чем приносят.

К слову упомянутый подход лишь увеличивает разрыв между издателем и игроком.
Потому что вот если понятно что мы будем делать в онлайне такой игры как Starcraft(1-2), но совершенно непонятно что делать в онлайне таких игр как RDR2 или Tomb Raider как его можно монетизировать и чем он будет лучше чем игра предназначанная для онлайна изначально. Издатель между тем возлагал на этот самый онлайн большие надежды с какого-то черта.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 25.03.2019, 11:10
Химера Дата: Понедельник, 25.03.2019, 12:41 | Сообщение # 302
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1002
Репутация: 944
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Не протолкнутся, точнее можно протолкнутся, но качество должно быть выше чем у всех остальных. То есть это усложнение задачи, а не ее упрощение.

Цитата Gorgar ()
Но ТБС вообще делать сложнее и дороже. Один ИИ уже сложнее в разы. Именно поэтому их так мало, а не потому что они непопулярны.

Так я и говорю, что они нахрен никому не сдались (Это было про издателей, а не игроков, если что). Слишком большой риск пролететь мимо. Даже юбисофты с самой популярной серией в жанре жопились на бюджет и команду разработки, и получился ад шестой части. Седьмая часть прям орет тебе в ухо "У меня копеечный бюджет!". Что опять же выливается в сроки разработки, качество и умения рабов, которые пахали над игрой. И опять же провал в плане прибыли. Итог известен.

Цитата Gorgar ()
Думаешь близзард сожмут зубы и будут бороться насмерть против мнения фанатского сообщества как дот дат?

А что Близзард? Тех Близзов давно нет. Хороших игр у них страшно сказать насколько давно нет. И да китайский рынок мобилок > недовольная пк-аудитория. Котику нужна капустка.

Цитата Gorgar ()
бороться насмерть против мнения фанатского сообщества как дот дат?

А в чем именно было фанатское мнение по поводу Д3, напомни? Только не такие аргументы: переделайте (Это +человекочасы и денежные траты): боевку, модельки и уберите Зерита, который во всем виноват (Ведь это же он все кодил, моделил, рисовал, и вообще).

Я даже не могу сказать говно Д3 сама по себе как игра или нет, я не играла. Но я догадываюсь об ответе.

Цитата Gorgar ()
Э не совсем. Делать игры традиционным способом дорогое удовольствие

ТБС нетрадиционным способом сделать мало шансов.

Цитата Gorgar ()
Darkest Dungeon делали 5 человек, Darkest Dungeon при этом даже сложнее в механике, дольше и качественней всяких там сраных Child of Light.

Я, конечно, все понимаю и ДД мне люто нравится, в первую и главную очередь тем, что похож на Дисы. Но. Сколько можно уже?

Данные по продажам https://u.to/r8X5FA
Darkest Dungeon, 2,214,527 проданных копий на 1 июля 2018. В Стиме.

А теперь о горестной жизни инди-разраба: https://u.to/sMX5FA

Может быть ради высшей справедливости перечислишь еще рогалики, только не взлетевшие? Их будет НАМНОГО больше, чем успешных. А тебе, если хочешь хорошей жизни, нужно кровь из носу, понять причины непопулярности таких игр и сделать свою успешной.

Цитата Gorgar ()
Потому инди расцветает, а у издателей жопа.

Я тоже хочу такие розовые очки. Нет, не хочу. https://u.to/scX5FA

Цитата Gorgar ()
RDR2 этож практически Ведьмак на диком западе. У Ведьмака между тем вообще онлайна нет между прочим.

И они стоят как пздц в плане разработки. И они отличные игры, и у них МАРКЕТИНГ, каждая собака о них знала на момент релиза. И таких игр, раз в пять лет.

Цитата Gorgar ()
Это говорит лишь о глупости "аналитегов" и об инвесторе вышедшем из онлайн проектов.

Ну так в прессе и говорилось, что запросы у инвесторов странноваты. Но инвесторов это не волнует. Они вряд ли вообще играют в игры.

Цитата Gorgar ()
Издатель между тем возлагал на этот самый онлайн большие надежды с какого-то черта.

Что, блин, значит "с какого-то черта"? Онлайн игры приносят больше денег, чем синглплеер игры. Сейчас только ленивый онлайн-гринд-игру себе не пилит. У одних получается (Destiny), у других нет (Anthem).

Цитата Gorgar ()
Онлайн это тоже палка о двух концах, поддержка серверов, сервис и проч. лабуда иной раз больше жрут денег чем приносят.

Это приносит деньги сейчас, а не когда разрабы допилят свой сингл, который еще надо продать хорошо.

Цитата Gorgar ()
Тем не менее можно продать и аудитории героев. Однако если делать игру а-ля герои нужно сделать их лучше чем убейсофт, тогда да будет успех. Чуть хуже - все кердык.
Как по мне это не очень вдохновляюще, это не просто высокая планка, это планка которая может в палку в колесе превратится.

Так я и спрашиваю как гипотетический инвестор, а много ли принесет денег аудитория Дисов? Эти любители тбс, какие-то эстетствующие гурманы. Не сожрали 6 и 7 героев. Стоит ли вообще заморачиваться?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Gorgar Дата: Понедельник, 25.03.2019, 15:13 | Сообщение # 303
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1627
Репутация: 490
Статус: Offline
Цитата Химера ()
Что, блин, значит "с какого-то черта"? Онлайн игры приносят больше денег, чем синглплеер игры.

И еще что более важно это доход постоянный, а не праздник в день релиза. Но не лучше ли тогда сразу делать онлайн игру не?
Цитата Химера ()
Ну так в прессе и говорилось, что запросы у инвесторов странноваты. Но инвесторов это не волнует. Они вряд ли вообще играют в игры.

Тото и оно. Странно что инвесторы вообще вкладывают деньги в то о чем не имеют понятия, все же важно кто дает деньги.
Цитата Химера ()
И они стоят как пздц в плане разработки. И они отличные игры, и у них МАРКЕТИНГ, каждая собака о них знала на момент релиза. И таких игр, раз в пять лет.

Это можно догадаться уже по сочетанию размеров штата и срока разработки.
Цитата Химера ()
Так я и спрашиваю как гипотетический инвестор, а много ли принесет денег аудитория Дисов? Эти любители тбс, какие-то эстетствующие гурманы. Не сожрали 6 и 7 героев. Стоит ли вообще заморачиваться?

Вот возможно и не стоит поэтому мы не видим анонсов. хотя как по мне сейчас куда лучшее время для разработки чем в период разработки третей части. Да и первой части тоже, но там вообще был полный п 1999 год самый безумный с точки зрения игрового маркетинга год.

Кстати как и в тот раз аудитории у дисов нет. Есть только имя которое помнят только фанаты и журналисты.
Потому логично будет перезапустить историю с нуля может быть даже иначе и отказаться от порядкового номера в серии вовсе.
Однако же стоит ли наступать на те же грабли снова делая "герои для бедных"? Уже было уже не сработало не?
Цитата Химера ()
Эти любители тбс, какие-то эстетствующие гурманы. Не сожрали 6 и 7 героев.

Ничего сложного объяснить что виновата излишне высоко поставленная планка благодаря первому разу и желание сэконоить во все остальные.
Даже человеку далекому от игродеволопмента можно сперва включить видео с облетом из пятых героев, а потом сразу из шестых где экрана города сцуко вообще по факту нет.
"За геймдизайн" с которым в шестых тоже хреновато сложнее конечно.
Седьмые после шестых..Уже не очень интересно. Репутация такая штука что ее просто потерять.
Я конечно понимаю мизантропия, цинизм и все такое, но имя или бренд это репутация и ничего больше. Потерял репутацию - можешь засунуть свой бренд куда хочешь.
Цитата Химера ()
Я тоже хочу такие розовые очки. Нет, не хочу.

Это пример "аргумента для меня" Я бы вот поостерегся приводить такие.
"Ни Raw Fury, ни Devolver не требуют передачи прав на интеллектуальную собственность, так что за разработчиками остаются права на саму игру, бренд, код и арт, и в будущем они смогут делать с ними всё что угодно. Это совсем не похоже на то, как работают крупные издатели, стремящиеся получить над всем контроль и любой ценой максимизировать прибыль даже от неудачной игры."
То есть это издатель для инди который работает по правилам инди отличаясь от стима/кикстартера только чуть большим набором опций и более высоким процентом чем у них обоих(обоих вместе взятых)
Это пока скорее подтверждает мою точку зрения.
Цитата Химера ()
А теперь о горестной жизни инди-разраба

Ну это в США где медицинская страховка обязательна и стоит дорого. Да еще и при необходимости кормить семью из 4 человек. Не аргумент, не все разработчики живут с США, не все кормят семью, арендуют машину, дом за тонну баксов и т.д. Я вот скорее бы подумал что она так живет поскольку получает соответствующую зарплату и может себе это позволить.
Цитата Химера ()
Darkest Dungeon, 2,214,527 проданных копий на 1 июля 2018. В Стиме.

Ну да это не показатель среднего инди это охренительный успех даже по меркам ААА-проекта.
Цитата Химера ()
А что Близзард? Тех Близзов давно нет. Хороших игр у них страшно сказать насколько давно нет. И да китайский рынок мобилок > недовольная пк-аудитория. Котику нужна капустка.

На самом деле Близзард уже минимум дважды как "не торт". Тем не менее, плохой компанией они пока не стали, но звоночек уже не очень.
Еще особенность - если бы их интересовал в первую очередь азиатский рынок, а ПК аудитория нет, то зачем ее показывать для ПК-аудитории?
Весело потроллить? Этим занимался только один разработчик и мы его знаем.
Так что это ошибка, а не осознанная тактика.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 25.03.2019, 15:17
Химера Дата: Понедельник, 25.03.2019, 17:27 | Сообщение # 304
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1002
Репутация: 944
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Но не лучше ли тогда сразу делать онлайн игру не?

Цитата Gorgar ()
Странно что инвесторы вообще вкладывают деньги в то о чем не имеют понятия, все же важно кто дает деньги.

Так там вся соль с RDR2 не только в инвесторах, которые наняли аналитиков, сделавших выводы об онлайне, сколько наглядный пример с гта5 и ее онлайном. Компания та же, делают синглплеер, прилепляйте онлайн, пусть он также приносит деньги. Как это нет?! 17 миллионов копий оно конечно неплохо, но как же онлайн? Понимаешь, не успех. Надо и онлайн, а вот что-то не взлетело.

Цитата Gorgar ()
Однако же стоит ли наступать на те же грабли снова делая "герои для бедных"? Уже было уже не сработало не?

Да ладно! Не сработало? Ты мне что, сейчас пытаешься сказать, что Д3 провалилась? Я как бы в курсе.

Цитата Gorgar ()
Это пример "аргумента для меня" Я бы вот поостерегся приводить такие.


Цитата
Ну здесь все упирается в продажи. Майами боле 2.5-х миллионов копий. Продалась бы она так без издателя? Наверное нет. Может разошлась бы всего 100 тысячами или 200, или 50. И тогда 30% дохода с 2.5 это гораздо больше чем 100% со 100-200 тысяч. И если никакие права им не отходят то выгода налицо. Другое дело, что предсказать такие продажи никто не может и они в теории могли бы быть и без издателя. Ну или быть миллионом копий.

Еще раз. Шанс провала у инди-разрабов намного выше, чем у студии, делающей ааа-проект. У ааа-проекта широкий охват аудитории, маркетинг и прочие ништяки. И если про индюшку не узнает народ и не занесет деньги, то разрабам придется идти работать официантами.

Цитата Gorgar ()
Ну это в США где медицинская страховка обязательна и стоит дорого. Да еще и при необходимости кормить семью из 4 человек. Не аргумент, не все разработчики живут с США, не все кормят семью, арендуют машину, дом за тонну баксов и т.д. Я вот скорее бы подумал что она так живет поскольку получает соответствующую зарплату и может себе это позволить.

Ты считаешь в Канаде лучше, или где-нибудь еще? Зарплата на жизнь нужна каждый месяц, инди приносят стабильный доход? Я что-то сомневаюсь. Скорее они окупают затраты, долги и кредиты у создателей, которые радуются что им не придется сдавать кровь и продавать почку.

Цитата Gorgar ()
Ну да это не показатель среднего инди это охренительный успех даже по меркам ААА-проекта.

Смеешься? Это хороший показатель для ааа-проекта в первые две недели продаж, а не за два года. А для инди-игры, да это успех. Но еще раз. У ааа-проектов другой уровень бюджета, маркетинкга и команды разработки, чем у инди-игры.

Это как господа из EGS сравнивают: "Metro Exodus продалась лучше, чем Metro: Last Light в Стиме".

Цитата Gorgar ()
Еще особенность - если бы их интересовал в первую очередь азиатский рынок, а ПК аудитория нет, то зачем ее показывать для ПК-аудитории?

Ну про это же можно где угодно прочитать. Про некоторое сектантство самой компании. Про ортодоксальных фанатов близзов, которые жрали все, что им на лопате поднесут. Это первый такой случай. Но был ли после этого официальный анонс Диаблы 4? Нет. Показали ли на самом близзконе картинку с надписью "Отъе..." то есть "Диабло 4", как это сделала Беседка? Нет. Они даже не анонсировали ее для damage control после того, как акции стали падать. Потому что недовольна европейская пк-аудитория. С китайскими любителями мобилок они будут работать намного лучше. Потому что зарабатывать они планируют в первую очередь там, а европейцы. Все равно купят. Лол. Всегда так было.

Цитата Gorgar ()
Вот возможно и не стоит поэтому мы не видим анонсов. хотя как по мне сейчас куда лучшее время для разработки чем в период разработки третей части. Да и первой части тоже, но там вообще был полный п 1999 год самый безумный с точки зрения игрового маркетинга год.

Что-то никакого анонса нет. Чего-то мы не знаем, видимо, о рынке, удачном времени и прочем.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Gorgar Дата: Суббота, 30.03.2019, 00:03 | Сообщение # 305
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1627
Репутация: 490
Статус: Offline
Что-то как-то все скатилось в оффтоп.

Цитата Химера ()
Что-то никакого анонса нет. Чего-то мы не знаем, видимо, о рынке, удачном времени и прочем.

Ну чтобы мы увидели анонс сегодня, разработку нужно было начинать хрен знает когда. Тоже касается и Дьябло 4. Если чего-то нет, это не достанешь сразу так из кармана даже если очень нужно.
Потому хороший аналитик ситуацию должен предвидеть. Что нереально трудно(по большей части просто "нереально").
Как знать может теперь Калипсо и начали разработку, все же ответ был "Конечно начнем иначе на хрена нам бренд?"

Продолжая разговор на эту же тему - Д2 были успешны не в последнюю очередь благодаря относительной неудаче 4 героев и "своевременной" гибели 3DO.
Почему-то тогда аудитория конвертилась без клонирования героев.
Так что твои соображения опровергнуты экспериментально. И тут дело даже не в верности серии, а просто как ответить на вопрос "в чем уникальность вашей серии?" "Ни в чем мы решили слепить клон героев", ага. Не работает это так.
Цитата Химера ()
Лучше устань перечислять успешные tbs со статикой.

Эта ниша свободна и мы знаем для кого она.
Успешных TBS вообще мало. Если мы забудем про 4К то увидим что жанр TBS это обшарпанная лавочка на которой одиноко курит серия героев, которая изрядно обносилась.

Цитата Химера ()
Давай посмотрим на пошаговые стратежки. У кого продажи лучше, у статичных Дисов или нестатичных Героев? За все время, у Героев.

Явный пример демагогии. У кого продажи лучше у нестатичных Героев или у нестатичных AoW? Черт опять у Героев. Может дело не в боевой системе, а в том что герои 2 были стратегией 1997 года" а третья и четвертая части героев выходили в один год с первой и второй частями Disciples и AoW?
Какую игру скорее купят "продолжение самой популярной игры 1997 года" (прям на диске "Возрождения Эрафии" это было написано если че) или неизвестную? Это риторический вопрос.

Цитата Химера ()
Я те вопросы задаю, не с позиции фаната, с трепетом сидящего на краешке табуретки в ожидании новостей. А с позиции людей, у которых права на серию и деньги для инвестирования. Вот они задают такие вопросы. И что-то я подозреваю, что наши Дисы они постараются продать аудитории Героев, потому что она тупо больше. Или вовсе сменят жанр.

С этой позиции будет лучше ничего не делать, что мы и видим. Все же Disciples бренд де факто унаследованный, а наследства не всегда "с трепетом ждут".
Цитата Химера ()
И что-то я подозреваю, что наши Дисы они постараются продать аудитории Героев, потому что она тупо больше.

Откуда такая уверенность что клон героев ждет популярность героев? Может стоило сперва поинтересоваться насколько успешны клоны успешных игр, особенно если они принадлежат к другим сериям. Как по мне так не очень, даже недавно вышедшую Darksiders 3 частенько осуждают(да что там откровенно плюются) за систему а-ля From software. Фанаты дарксоулс почему-то не набежали скопом на эту игру.
Зачем вообще это делать казалось бы?
Для новой игры по личным наблюдениям есть небольшой профит от аудитории оригинала(кроме Titan Quest, там да таки эпик вин), но это для новой игры, для игры из другой серии это скорее вынужденное решение когда развитие геймплея в серии упирается в тупик. То есть когда улучшать уже некуда, а сделать новую систему не хватает фантазии или решительности начинают делать так.
Но в плане привлечения аудитории в лучшем случае то на то и выходит. В худшем особенно если это сочетается со скатыванием в говно (что бывает часто) это даже скорее вредно.
Но геймплей Д1-Д2 прямо скажем далек от потолка развития. Даже по градациям для "среднего", "плохого" и даже "казуального игрока" геймплей далек от перегрузки.
Так что улучшай не хочу, на этот скелет можно нарастить много мяса.

Цитата Химера ()
Да ладно! Не сработало? Ты мне что, сейчас пытаешься сказать, что Д3 провалилась? Я как бы в курсе.

Оригинал продался неплохо и изрядно прославился.
Не знаю сколько народу покупало аддоны помимо самых упоротых фанатов, но видимо маловато, так что Акелла наступила на горло песне. Я вот купил реанкринейшн, но только после смены издателя. Да я ждал. Ибо нех.
К слову чем Д3 №2 так лучше ничего. Радует больше.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 30.03.2019, 00:05
Химера Дата: Суббота, 30.03.2019, 13:44 | Сообщение # 306
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1002
Репутация: 944
Статус: Offline
От меня, право слово, ускользает смысл того, что ты пытаешься мне сказать. Я читаю какое-то комментирование очевидных вещей. И даже повторение уже сказанных очевидных вещей ещё раз.

Цитата Gorgar ()
Ну чтобы мы увидели анонс сегодня, разработку нужно было начинать хрен знает когда. Тоже касается и Дьябло 4. Если чего-то нет, это не достанешь сразу так из кармана даже если очень нужно.

Посмотри насколько готовы TES6. Анонсы теперь вовсе не значат, что игра выйдет в следующем году, поскольку: "Тес 6 - это пока не игра, просто вывеска, где вместо "от***сь" написано Elder Scrolls" (с)

Цитата Gorgar ()
Потому хороший аналитик ситуацию должен предвидеть. Что нереально трудно(по большей части просто "нереально").
Как знать может теперь Калипсо и начали разработку, все же ответ был "Конечно начнем иначе на хрена нам бренд?"

Только с брендом можно делать всё, что захочется. Баттл роял, онлайн-гиндилку, рпг, мобу, кки, ммо. Дисы в космосе. Дисы в будущем. Дисы на льду. Тропико 7: Дисайплз.

Цитата Gorgar ()
Так что твои соображения опровергнуты экспериментально.

Что именно опровергнуто?

Цитата Gorgar ()
Явный пример демагогии.

Это как-то меняет факт успешности именно этой концепции? Тебе дали денег и сказали делать тбс, на что ты будешь ориентироваться при создании игры? На успешных, как ни крути, героев? На сильно отличающиеся от них Дисы? AoW?
Вот давай, тебя наняли делать тбс. Не продолжать какую-то существующую серию, а новый ip. Дали 3-4 года на разработку. Какой ты её сделаешь, чтобы она была успешна?

Цитата Gorgar ()
Фанаты дарксоулс почему-то не набежали скопом на эту игру.

Потому что хороших соулс-лайк игр одна Nioh, а все остальные хорошие соулс-лайк игры, внезапно, от FSW (Bloodborne, Sekiro). У Darksiders 3 проблемы не только и не столько в том, что она соусл-лайк. Но о проблемах Д3 ты можешь почитать самостоятельно.

Ну и вторая причина, оригинальные Дарк Соулсы никто не отбирает. Пользоваться успехом будет только игра, которая "вроде и похожая", но сочетает в себе "Тех же щей, да погуще лей" и "А к этому месту приложили подорожник". И из всего скопа тбс (о которых я имею непосредственное представление), такими являются Д2 по отношению к Д1 (Минус ИИ и рисованные портреты, but still) и Г5 по отношению к Г3.

О, ещё игрой, добившейся относительного успеха является КБ от Катаури. Только это чуть ли не инверсия, рпг с тбс. Но о родстве КБ и героев говорить нечего, это очевидно.

Цитата Gorgar ()
Но геймплей Д1-Д2 прямо скажем далек от потолка развития. Даже по градациям для "среднего", "плохого" и даже "казуального игрока" геймплей далек от перегрузки.
Так что улучшай не хочу, на этот скелет можно нарастить много мяса.

Я не первый год и не в первый раз слышу эти мифические: "Ой, да боевку Дисов еще развивать и развивать!", "Там столько всего можно сделать!". А из конкретных ответов было только предложение про ещё один ряд. Ах, да, как я могу не сказать про: "В %namegame% сделано так, можно потырить в Дисы!". Сама же этим пользуюсь.

Я и тему про идеальную тбс создавала, чтобы посмотреть, какие интересные годные элементы есть в жанре. Правда она в основном выглядит как ответы на ПРИМЕРЫ в первом посте, my bad, надо объяснять людям, что от них хотят услышать намного понятнее.

И да, что из этого могло бы быть в Дисах, даже если оставить классическую боевку серии. Ибо ситуация такая же как было с дизайном демонов. Хоть мои глаза и сердце кровоточат при одном лишь воспоминании о внешнем виде в Д3, но аргументов кроме "Крылья - это круто!" не было. Так и с боевой системой Дисов. В пользу статики сыграет большая приспособленность под мобилки, чем желание сохранить и улучшить оригинальную боевку.

Цитата Gorgar ()
Оригинал изрядно прославился.

Багами?
Судьбу Д3 в нынешнее время повторила ME: Андромеда. Она тоже неплохо продалась и прославилась, только ей даже длс не стали делать. Потому что игра - говно, даже если закрыть рукой имя серии в названии и рассматривать как самостоятельный продукт.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Saltov Дата: Среда, 03.04.2019, 19:30 | Сообщение # 307
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 147
Репутация: 93
Статус: Offline
Цитата Химера ()
Я не первый год и не в первый раз слышу эти мифические: "Ой, да боевку Дисов еще развивать и развивать!"

Для меня тоже было бы удивительно это слышать. Как по мне, практически все возможные варианты развития базируются на добавлении способностей существам, но, увы, не на боёвке… Ну, можно было бы сделать милишников, бьющих весь ряд, например.

Зато, кстати, теоретически есть способ добавить новое тактическое действие. Своего рода «смена комплекта снаряжения». Суть в следующем:
− даём юниту атаку Transform self (она идёт в паре с обычной)
− назначаем превращение в копию самого себя (копируем, например, через Base Unit)
− прописываем те изменения, какие нам нужны
− атаку Transform self назначаем на исходного юнита (этои пункт опциональный)
Основной вопрос в том, как сделать так, чтобы это тактическое действие было востребованным — изменения от «смены формы» должны быть очень ощутимыми. Навскидку даже нелегко найти кандидатов… в качестве мозгового штурма:
· дать Повелителю стихий возможность превратиться в нормального мага, наносящего урон (с учетом того, что у меня в моде у него 70 ини и он заполняет элементалами все клетки, пожалуй, имеет смысл)
· дать какому–то юниту, бьющему по всем, возможность стать стрелком с удвоенным уроном относительно базового (чтобы под конец боя, когда остается мало противников (или просто в нужной ситуации) повышал свою эффективность)

Кстати, всех этих юнитов–копий, наверное, можно будет запихнуть в отдельную новую расу и даже не выводить в редактор сценариев, чтобы не путать людей (:

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Четверг, 04.04.2019, 08:29 | Сообщение # 308
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1627
Репутация: 490
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Для меня тоже было бы удивительно это слышать. Как по мне, практически все возможные варианты развития базируются на добавлении способностей существам, но, увы, не на боёвке… Ну, можно было бы сделать милишников, бьющих весь ряд, например.

Так милишник бьющий весь ряд это разве не абилка? В чем вообще в таком случае разница?
Цитата Saltov ()
Для меня тоже было бы удивительно это слышать. Как по мне, практически все возможные варианты развития базируются на добавлении способностей существам, но, увы, не на боёвке…

Тут дело как раз таки в том что боевка в дисах это нормальный такой скелет которому мясом обрасти было не суждено. Честно я знаю только одну игру в статике с более сложной боевкой чем в дисах да это Legends of Eisenwald у которой 3 ряда (и то статика там весьма условна ибо гексы) в остальных играх система проще или такая же.

То есть если добавить AoE атаки, ограниченное перемещение,способности юнитов с ними, способности юнитов с баффами и дебаффами и так далее это уже достаточно чтобы никто и не подумал что боевка через чур простая. Не говоря уж и о том что в статике можно добавлять action элементы типа QTE и ATB.
Всего это более чем достаточно чтобы забыть о дополнительных рядах и проч. извращенных способах "улучшения статики"

Единственное что бы стоило сделать это действительно добавить дополнительный ряд или ряды, но не для постоянных войск, а сугубо для саммонов.
Я пару раз слышал такие предложения, но либо в череде прочих где его не замечали либо очень уж несмело, хотя постоянные свободные места для саммонов в принципе нормальная практика.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Четверг, 04.04.2019, 20:13 | Сообщение # 309
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 147
Репутация: 93
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Так милишник бьющий весь ряд это разве не абилка? В чем вообще в таком случае разница?

Я имею ввиду, что данная способность обусловлена боевой системой в том виде, как она есть: существует понятие ряда и от него я в данном случае отталкивался.
Цитата Gorgar ()
Всего это более чем достаточно

Согласен. Усложнить прогнозируемость боя до определенной степени действительно надо.
Хотя, опять же, рандом, связанный с тем, что точность равна 80%, а у инициативы и урона есть флуктуации — это уже в сумме нехилый фактор Х.

Цитата Gorgar ()
свободные места для саммонов

А есть идеи, в досягаемости каких юнитов они будут располагаться? А то милишников можно сильно обделить.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Пятница, 05.04.2019, 08:28 | Сообщение # 310
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1627
Репутация: 490
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
А есть идеи, в досягаемости каких юнитов они будут располагаться? А то милишников можно сильно обделить.

Да вот же. Предлагали либо впереди(то есть в область между отрядами) либо по бокам.
Я вот склонен как всегда сразу ко всему. То есть хотелось бы чтобы по умолчанию и у большинства саммонеров по бокам, но при наличии определенных условий вроде способностей призывателя можно и вперед.
Цитата Saltov ()
Согласен. Усложнить прогнозируемость боя до определенной степени действительно надо.
Хотя, опять же, рандом, связанный с тем, что точность равна 80%, а у инициативы и урона есть флуктуации — это уже в сумме нехилый фактор Х.

При усложнении прогнозируемости кмк уже не шибко нужен промах(по умолчанию). А вот дебафы повышающие шанс промаха типа "Отвода глаз"я бы усилил.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Суббота, 06.04.2019, 09:42 | Сообщение # 311
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 147
Репутация: 93
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
А вот дебафы повышающие шанс промаха

Была бы возможность — ввёл бы в игру такую характеристику для существ как Уклонение.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Disciples IV, каким он будет? (Как вы считаете?)
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск: