Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Mystique 
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Disciples 4, каким он будет? (Добавляться ли в Д4 что - то новое? как вы считаете?)
Disciples 4, каким он будет?
nonstop Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 19:22 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 160
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()

То есть грубо говоря если случилось так что кто либо из юнитов испугался то может произойти так что он бежит, пропустит ход или нарушит порядок в строю (скажем убежит из переднего ряда в задний), а напугать его может убийство другого юнита, бегство, получение критической дозы урона или кто-нибудь страшный-ужасный.

Но тогда нужно вводить мораль.А как это будет выглядеть?
Ветки юнитов у которых круче лидерство,или же просто самому апать статы,допустить артефакты бойцам?
например :
Цитата Химера ()
Стало быть, позиция определяет будет персонаж чисто мега-хилером, или хилером с кулаками и т.д.

Это может значить что монахиню например поставив в передний ряд оружие под ближний бой будет по умолчанию?
Или же надо будет ей его дать?
Мне сложно представить.А тем более что не имел пока возможности попробовать Darkest Dungeon.

М, в дисах мораль все-таки какая-никакая,а представлена, как иммунитет к разуму. Ванхельсенги же не стают в паралич от страшного призрака :)


Сообщение отредактировал nonstop - Воскресенье, 03.04.2016, 19:32
Химера Дата: Понедельник, 04.04.2016, 07:21 | Сообщение # 62
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Эта система куда ближе к системе морали из вархаммера.


Не играла в комп.игры по вахе.

Цитата Gorgar ()
Это ближе к системе квирков/болезней из того же Darkest Dungeon нежели к морали.


Что, кстати, тоже будет славно в дисах смотреться. Юнит, имеющий +20 к урону против демонов в кампании против демонов так просто сливать уже не захочется, а захочется иметь в отряде своего мейна.

Цитата nonstop ()
Это может значить что монахиню например поставив в передний ряд оружие под ближний бой будет по умолчанию?


Это может значить, что ты невнимательно читаешь. Речь идет про абилки, зависящие от позиции юнита в отряде.

Пример, для наглядности:
Монахиня на позиции 2-3 может призвать на врага молнию божию, на позиции 2-2, навесить благословение на точность, на позиции 2-1 - иметь +20 к инициативе. Если стоит в 1 ряду еще что-нибудь получить. И так каждый юнит. Правда в DD все в отряде имеют простую и понятную обычную атаку по врагу, так что для тех же хилеров может быть введена рукопашная атака по врагу, как альтернатива собственно атаке-лечению по своему отряду.

То есть, в зависимости от того, куда ты монахиню поставишь, она, помимо применения по умолчанию (лечения), будет обладать еще 2-3 абилками, которые будут работать также на определенные позиции, та же молния может быть скастована на вражеский отряд, но с ограничением как у воина, который стоит на позиции 1-3, только по одной из двух ближних целей.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
nonstop Дата: Среда, 06.04.2016, 04:21 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 160
Репутация: 69
Статус: Offline
Аааа!!! :D

Добавлено (06.04.2016, 01:13)
---------------------------------------------
Но в дисах же всего две позиции.

Добавлено (06.04.2016, 04:21)
---------------------------------------------
А вообще мне нравиться все-таки эта идея с самостоятельным вооружением юнитов.
Типа нанял скваира,у него меч,а я ему копье вместо меча.
Правда в дисах не все юниты бы смогли таскать.Та же гаргулька например,зачем ей эта функция когда такая атака?
По моему прикольно бы было.


Сообщение отредактировал nonstop - Среда, 06.04.2016, 05:06
Gorgar Дата: Среда, 06.04.2016, 10:03 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата Химера ()
Не играла в комп.игры по вахе.

А это и не в компьютерной игре.

Цитата Химера ()
Что, кстати, тоже будет славно в дисах смотреться. Юнит, имеющий +20 к урону против демонов в кампании против демонов так просто сливать уже не захочется, а захочется иметь в отряде своего мейна.

Ну даже в первой части апнутых юнитов "так просто сливать" не хочется. Во второй части можно вовсе пройти всю кампанию не потеряв никого.
Насчет того насколько хорошо будет смотреться - вопрос конечно интересный.
Цитата nonstop ()
Но в дисах же всего две позиции.

ну позиций грубо говоря 6, ряда да два. могут быть способности которые к примеру действуют только на соседей и если сместить юнит ими наделенный в сторону то они перестанут действовать на весь отряд и т.д.
Цитата nonstop ()
А вообще мне нравиться все-таки эта идея с самостоятельным вооружением юнитов.
Типа нанял скваира,у него меч,а я ему копье вместо меча.

Была для дис 3 по крайней мере озвучивалась. Отказались, видимо слишком муторно. Впрочем в дис 3 явно не до того.
Замена меча на копье кстати не рекомендуется - анимацию надо менять, на это никто не идет. Так что если это и будет реализовано в игре то либо в виде замены оружия на сходное по функциям, либо апгрейды как в JRPG либо "артефакты" типа кольца веков или рунного камня. Либо все сразу, такое встречается.
Цитата nonstop ()
Но тогда нужно вводить мораль.А как это будет выглядеть?
Ветки юнитов у которых круче лидерство,или же просто самому апать статы,допустить артефакты бойцам?
например :

А почему "или же" на самом деле одно не исключает другого. Другое дело что это может быть либо плавающий показатель с изменениями при достижении определенной отметки (Darkest Dungeon, DoW) или же статичный с проверками (настольный вархаммер, серия героев)

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Химера Дата: Четверг, 07.04.2016, 09:09 | Сообщение # 65
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 968
Репутация: 923
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
А это и не в компьютерной игре.

Ну точно не в бэковой части кодексов эта мораль описана.

Цитата Gorgar ()
Ну даже в первой части апнутых юнитов "так просто сливать" не хочется. Во второй части можно вовсе пройти всю кампанию не потеряв никого.
Насчет того насколько хорошо будет смотреться - вопрос конечно интересный.


Это смотря, как реализована сама система квирков. Допустим:
  • Квирки - пассивные бонусы/штрафы до самого конца, не сбрасываемые апгрейдами юнитов, только за тонны нефти. Мне нравится идея их развития (1-2-3 уровень). Могут до определенного уровня квирка корректироваться спеллами и артифактами, а дальше только навыками лидера отряда.
  • Мораль - оно же стресс из DD. При апе обнуляется или становиться положительной. Собственно, а что в моральном плане предлагает Вархаммер?
  • Абилки от позиции
  • Квирки и доп.абилки от апгрейда юнита, могут невилировать отрицательные квирки

    Вот тогда, если помимо ненависти к демонам, будет еще какая-нибудь пирофобия (при получении урона от огня - мораль, точность и инициатива). И если у лидера нет навыка "Харизматичная бородища", то пирофобия становиться проблемой и пожалуй нужно либо прощаться с юнитом и брать нового, либо развивать по другому пути.

    Если вопрос давать разное оружие юнитам не упирается еще и в кастомизацию, то квирки еще можно как-то корректировать оружием.

  • 01.07.1996 - 10.06.2011
    Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
    Gorgar Дата: Четверг, 07.04.2016, 10:53 | Сообщение # 66
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 1386
    Репутация: 425
    Статус: Offline
    Цитата Химера ()
    Мораль - оно же стресс из DD. При апе обнуляется или становиться положительной. Собственно, а что в моральном плане предлагает Вархаммер?

    Там есть такой показатель как "лидерство" (но термин "лидерство" в дисах уже для другого используется), и проверки на него. В отличие от DD плавающим данный показатель не является хотя некторые эффекты могут его понизить и повысить. Такие эфекты как плотный обстрел, гибель дружественных подразделений, нападение ужасных монстров, проигрыш ближнего боя требуют проверки на лидерство и в случае провала происходит бегство, залегание, нарушение порядка и т.д.

    DoW напротив имеет плавающий показатель, правда у всех подразделений он разный, при получении урона или при воздействии абилок оружия он отбавляется, вне боя быстро восстанавливается, при достижении нуля подразделение некоторое время имеет очень низкую боеспособность.
    Цитата Химера ()
    Мораль - оно же стресс из DD. При апе обнуляется или становиться положительной.

    По проавде говоря для TBS идея не очень, в данджене все же лавкрафтовский сеттинг там срать кирпичами все же норма. Кроме того что нормально для РПГ с ротацией героев и борделями, просто смерть для TBS. Так же не будем забывать что половина играбельных рас в Disciples это нежить и демоны, то есть немного не ясно как они могут испытывать стресс. Неслучайно в даркест данджен враги стрессу не подвержены.
    Я все же сторонник системы морали из вархаммера/героев (вернее в героях сильно упрощенная система из вархаммера). Оно и проще и логичней чем еще один плавающий показатель да еще и у каждого юнита.
    Цитата Химера ()
    Это смотря, как реализована сама система квирков. Допустим:
    Квирки - пассивные бонусы/штрафы до самого конца, не сбрасываемые апгрейдами юнитов, только за тонны нефти. Мне нравится идея их развития (1-2-3 уровень). Могут до определенного уровня квирка корректироваться спеллами и артифактами, а дальше только навыками лидера отряда.

    Ох не знаю. Пока выглядит как прямое копирование идей данджена/мордхейма. Правда еще подобное(как раз с развитием до трех левелов) ожидается в The Banner Saga 2, но это опять трудно назвать TBS, эта игра также близка к Darkest Dungeon. (Идем, бьемся, кушаем еду)

    Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
    "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
    "[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
    Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
    М. Зощенко
    *Этот покупатель -Фанат Disciples
    ...
    " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
    Кое что об Акелле
    Химера Дата: Четверг, 07.04.2016, 15:06 | Сообщение # 67
    Legends Keeper
    Группа: Хранитель (Keeper)
    Сообщений: 968
    Репутация: 923
    Статус: Offline
    Цитата Gorgar ()
    Там есть такой показатель как "лидерство" (но термин "лидерство" в дисах уже для другого используется), и проверки на него. В отличие от DD плавающим данный показатель не является хотя некторые эффекты могут его понизить и повысить. Такие эфекты как плотный обстрел, гибель дружественных подразделений, нападение ужасных монстров, проигрыш ближнего боя требуют проверки на лидерство и в случае провала происходит бегство, залегание, нарушение порядка и т.д.

    Строго говоря это та же смена позиции с дисовскими промах, ожидание и страх/отступление. В нашем случае, можно добиваться понижения еще и с использованием воров.

    Цитата Gorgar ()
    в данджене все же лавкрафтовский сеттинг там срать кирпичами все же норма.

    В описании юнитов нежити из... ну... D3, пафос и вселение ужаса даже в микробов просто зашкаливает. Да и в описаниях D2 есть же строки "вселяет ужас в сердца самых бывалых воинов". То есть, с точки зрения лора можно объяснить, чего все так напугались. Можно и с другой стороны зайти, демоны настолько яростны, что не всегда реагируют адекватно и т.д. Было бы желание.

    Цитата Gorgar ()
    Я все же сторонник системы морали из вархаммера/героев (вернее в героях сильно упрощенная система из вархаммера). Оно и проще и логичней чем еще один плавающий показатель да еще и у каждого юнита.

    Я не настаиваю. В действительности, адекватнее воплощать то, что менее трудозатратно.

    Цитата Gorgar ()
    Ох не знаю. Пока выглядит как прямое копирование идей данджена/мордхейма. Правда еще подобное(как раз с развитием до трех левелов) ожидается в The Banner Saga 2, но это опять трудно назвать TBS, эта игра также близка к Darkest Dungeon. (Идем, бьемся, кушаем еду)

    На мой взгляд, итог этой механики подобен "оббеги все бонус-строения на карте" и "вылей ушат дебаффов на противника", последнее, конечно, извиняет требовательность к ресурсам. Но вот эти +n часов увлекательного геймплея по пробежке по садикам фей и прочего. Правда, я не знаю, что можно сделать с глобальной магией, чтобы это было полезно, если нерфить возможность вливать дамаг и накладывать "+/-". Поскольку при игре по сетке было же дело, когда договаривались использовать только определенные спеллы или не юзать магию вообще. Согласись такое может значить, что этот элемент геймплея не вполне продуман.

    01.07.1996 - 10.06.2011
    Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
    Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Disciples 4, каким он будет? (Добавляться ли в Д4 что - то новое? как вы считаете?)
    Страница 5 из 5«12345
    Поиск: