Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Идеальная TBS состоит из...
Идеальная TBS состоит из...
norvezskayasemga Дата: Пятница, 05.01.2018, 17:10 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Вот тоже хорошая идея.

Причем одна из немногих, которую я ни у кого не видел, но которую можно легко замодить, редактируя dbf (наряду с уничтожением леса и созданием горы... невидимой :) )

Цитата anrydekornel7 ()
почему бы ей как бонус не сжигать лес

Потому что механика этой игры не позволяет смешивать воздействия разных типов, что вносит колоссальные ограничения

Поэтому от себя добавлю, что в идеальной TBS (и много где еще) таких необязательных ограничений быть не должно

Свой мод с блэкджеком и шлюхами

Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Пятница, 05.01.2018, 17:15
anrydekornel7 Дата: Пятница, 05.01.2018, 17:19 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
сейчас пересматриваю статьи по модингу, но там есть только как создавать и модифицировать юнитов. Прочел в модинге о том что делает Салтов, и о том что когда делали тот же мод домсов это было не известно ка делать, а точнее некоторые моменты с магией. Но вот мануала как с такими проблемами разбираться пока не находил =(

вообще с юнитами норм сделали у домсов, и с предметами там получше стандартной игры, но вот тот же Салтов сделал доп лендмарки, горы, руины, и это тоже очень здорово. Он же сделал интересную магию, пока прочел только о двух спелах, но думаю в его моде будет их побольше.

может я не прав, но хотелось бы объединить мод домсов с модом Салтова. Если туда еще добавить по 3-5 спелов для каждой фракции, то будет наверное почти идеальное продолжение Д2. Не кампании или жизни мира, но это уже будет практически новая игра =) как когда то с дисайплов первых сделали вторые, просто путем улучшения того что есть (правда и на новую графику все посадили)
Saltov Дата: Пятница, 05.01.2018, 19:41 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 76
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
если удары наносятся одновременно у нас вообще нет никакой разницы между обычной и ответной атакой, и собственно такой профит от динамики как значение занятой позиции ниже.

Тут есть варианты. Различать силу ответа благодаря тому, откуда пришла атака (фронтальная, фланговая с тыла), и отдавать стакам соответствующие приказы (например, по системе тактики, используемой в Dragon Age для сопартийцев: условие — реакция): если обходят — реагировать ли, держать ли строй; или же само построение особенное: дугой, клином и т.д. Разнообразие приказов зависит от опытности командира, а способности их выполнять — от опытности солдат :)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Вторник, 09.01.2018, 10:06 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1605
Репутация: 485
Статус: Online
Цитата Saltov ()
Тут есть варианты.

Но имеет ли это отношение к четвертым героям?
Цитата Saltov ()
Различать силу ответа благодаря тому, откуда пришла атака (фронтальная, фланговая с тыла), и отдавать стакам соответствующие приказы (например, по системе тактики, используемой в Dragon Age для сопартийцев: условие — реакция): если обходят — реагировать ли, держать ли строй; или же само построение особенное: дугой, клином и т.д. Разнообразие приказов зависит от опытности командира, а способности их выполнять — от опытности солдат

Неа, что можно пришить к ТБС частично реализовано в аддонах к KB LoK, там есть и безответные удары в зад(правда не для всех) и т.д.

Прочее от лукавого, имя которому Warhammer FB который при всех своих достоинствах был и остается варгеймом. Варгейм все же не совсем то, говоря "TBS" мы все же подразумеваем наличие экономики и проч. что вынесено в варгеймах за скобки. Условно говоря варгейм имеет такую сложную боевую часть поскольку не имеет экономики, по крайней мере внутри миссии.
Цитата Saltov ()
Различать силу ответа благодаря тому, откуда пришла атака (фронтальная, фланговая с тыла), и отдавать стакам соответствующие приказы (например, по системе тактики, используемой в Dragon Age для сопартийцев: условие — реакция): если обходят — реагировать ли, держать ли строй; или же само построение особенное: дугой, клином и т.д. Разнообразие приказов зависит от опытности командира, а способности их выполнять — от опытности солдат

У меня была идея подобной системы для Dicsiples, только в том плане что атакующие при условии достаточной мобильности и условий местности могут зайти с тыла и эффект будет напоминать "Подделать приказ", что частично компенсировалось бы тем что а в ход лидера отряда отряд можно перестроить.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 09.01.2018, 10:40
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Идеальная TBS состоит из...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: