Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Все ли так плохо в Disciples 3? (Как ни странно)
Все ли так плохо в Disciples 3?
BackFromHell Дата: Пятница, 01.03.2019, 20:15 | Сообщение # 16
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 387
Репутация: 191
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Честно, не вижу связи.

Просто в моем кругу общения, включая Невер, часто можно было услышать обвинения Д3 в том, что это на самом деле недоГерои. Видимо, в первую очередь из-за изменений боевки.
Ну теперь я точно могу сказать, что Герои мне зашли, а насчет D3 я не знаю, что сказать, кроме того, что это точно не Disciples. Возможно, дело в том, что разработчики злоупотребляли приемом "заменить игровую механику" вместо приема "развить/отполировать игровую механику".

Идея про создание сфер (зачем нужны руны?), используя книгу заклинаний, мне, тем не менее, нравится. Это бы сделало соответсвующий навык гораздо менее бесполезным, чем он есть в D2

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

Gorgar Дата: Пятница, 01.03.2019, 20:36 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1626
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата BackFromHell ()
Просто в моем кругу общения, включая Невер, часто можно было услышать обвинения Д3 в том, что это на самом деле недоГерои.


Они настолько же недоKing's Bounty. Однако нет если играя в 4 Герои и AoW порой можно забыть что где, а вот Д3 трудновато перепутать с героями.
Цитата BackFromHell ()
Возможно, дело в том, что разработчики злоупотребляли приемом "заменить игровую механику" вместо приема "развить/отполировать игровую механику".

Да и что совсем непростительно механика Disciplesпосле первых двух частей как раз и просила развития. Это не Г5 которые были максимумом после которого пришлось упрощать.

Добавлено (01.03.2019, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата BackFromHell ()
Просто в моем кругу общения, включая Невер, часто можно было услышать обвинения Д3 в том, что это на самом деле недоГерои.

Это мнение было особенно популярно в момент выхода Д3. Всегда удивлялся.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Пятница, 01.03.2019, 22:50 | Сообщение # 18
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 145
Репутация: 93
Статус: Offline
Цитата Химера ()
Потому что ты упрешься либо в "Апнутые юниты невыгодны", либо в "Замороженные юниты невыгодны".

То, что улучшенные юниты предпочтительнее напрашивается просто из самой концепции под названием «Улучшение». Но если оставить этот лингвистический аспект, очень напрашивается версия, что фича стопорения развития была напедалена исключительно ради ̶л̶у̶л̶з̶о̶в̶ Призрака и Колдуньи, потому что он претерпевают качественных изменений при развитии и у них не было бы альтернативы. Такая версия, кстати, вписывается в идею о Лучниках с Арбалетчиками.
Цитата Химера ()
Ну помимо очевидного увеличения вариативности

Одобряю. Одновременно положительно скажется и на тактической и на стратегической составляющей игры.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
BackFromHell Дата: Суббота, 02.03.2019, 02:00 | Сообщение # 19
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 387
Репутация: 191
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
То, что улучшенные юниты предпочтительнее напрашивается просто из самой концепции под названием «Улучшение». Но если оставить этот лингвистический аспект, очень напрашивается версия, что фича стопорения развития была напедалена исключительно ради ̶л̶у̶л̶з̶о̶в̶ Призрака и Колдуньи, потому что он претерпевают качественных изменений при развитии и у них не было бы альтернативы. Такая версия, кстати, вписывается в идею о Лучниках с Арбалетчиками.

Я уже как-то сюда скидывал, но я делал вот такого рода сравнение. Правда это цифры из DoM's MoD, но именно насчет этих юнитов там, вроде как, никаких серьезных изменений не было.
https://docs.google.com/spreads....t#gid=0

Получилось, что заморозка юнита - в целом рентабельная стратегия. Я в целом гораздо чаще начал замораживать юнитов, если нет голды - это один из интересных выборов, которые игра позволяет сделать.

П.С. Почти никогда не выкачиваю Тень :D

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

Gorgar Дата: Суббота, 02.03.2019, 11:33 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1626
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата BackFromHell ()
Получилось, что заморозка юнита - в целом рентабельная стратегия. Я в целом гораздо чаще начал замораживать юнитов, если нет голды - это один из интересных выборов, которые игра позволяет сделать.

В теории да, но на практике мы во первых теряем опыт на апах, во вторых (особенно если сравнивать опять таки магов) Колдун получается практически вдвое сильнее сектанта, и никто не даст нам гарантии например в сетевой что мы не в с оппонентом до того как остановленные набьют преимущества над не остановленными.

Добавлено (02.03.2019, 11:35)
---------------------------------------------
Еще один аспект магов проклятых - Модеус слаб, немногим сильнее остановленного пандемиуса который апмнулся один раз и заметно слабее архилича.
К слову можно остановить и пандемиуса, и ничего в теории не потерять он апается быстрее 2250/3100 при этом бонус к урону на апе ниже как 6/8.
Что дает 0,7258 и 0,7250 Получается один хрен.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 02.03.2019, 11:46
Saltov Дата: Суббота, 02.03.2019, 12:31 | Сообщение # 21
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 145
Репутация: 93
Статус: Offline
Вы оба правы:
1) заморозка вполне хороша в одиночной игре, где мы чисто по фану занимаемся набиванием статов;
2) заморозка в сетевой игре — огромный риск и серьёзный удар по темпам прироста характеристик (особенно если учитывать нелинейность этого прироста относительна уровня, на котором заморозили).
Цитата BackFromHell ()
Я в целом гораздо чаще начал замораживать юнитов, если нет голды

Цитата BackFromHell ()
Я в целом гораздо чаще начал замораживать юнитов, если нет голды

Да, это тоже хорошая причина застопорить, особенно в сетевой (:

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 06:29 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1626
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
очень напрашивается версия, что фича стопорения развития была напедалена исключительно ради ̶л̶у̶л̶з̶о̶в̶ Призрака и Колдуньи, потому что он претерпевают качественных изменений при развитии и у них не было бы альтернативы.

Ишшо демонолога забыл.
Он имеет такое сочетание прироста показателей к опыту что его выгодно стопорить, (5 урона 10 хиты 1350 экспы выгодней всех) а инкуб имеет такую точность что второй нам не особо нужен, в одиночной игре по крайней мере.

Добавлено (03.03.2019, 14:59)
---------------------------------------------
Продолжая тему нужности/ненужности заморозки стоит отметить что за исключением тени все употребление заморозки сводится к ветке магов проклятых. Это неслучайно.
Ветка магво проклятых одна из наиболее разветвленных, и наиболее разнообразных в плане способностей апающихся в ней юнитов.
Соответственно чем больше этих качеств будет у других веток тем более необходима нам заморозка.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 03.03.2019, 08:15
BackFromHell Дата: Четверг, 14.03.2019, 01:44 | Сообщение # 23
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 387
Репутация: 191
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Продолжая тему нужности/ненужности заморозки стоит отметить что за исключением тени все употребление заморозки сводится к ветке магов проклятых. Это неслучайно.
Ветка магво проклятых одна из наиболее разветвленных, и наиболее разнообразных в плане способностей апающихся в ней юнитов.
Соответственно чем больше этих качеств будет у других веток тем более необходима нам заморозка.

Как вариант, ей можно также найти применение у Кланов:
-Заморозка Горных великанов для сохранения атаки землей
-Заморозка одного из воинов, чтобы тот не превратился в горца (что позволит избежать этапа страдания, когда воинов уже нет, а отшельников еще нет)

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

Gorgar Дата: Понедельник, 18.03.2019, 14:03 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1626
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата BackFromHell ()
-Заморозка одного из воинов, чтобы тот не превратился в горца (что позволит избежать этапа страдания, когда воинов уже нет, а отшельников еще нет)

Да идея любопытная, хотя как по мне стоило бы вообще пересмотреть и статы и весь геймплей за гномов.
Цитата Химера ()
Эльдрази корраптят ангелов? А то я после эпичного вплавления Сорина в камень аки Хана Соло в карбонит перестала следить за актуальной историей.

Угумс Эмракул в Иннистрад плейнволкнуло, и у Зендикара появился шанс и в Иннистраде стало веселей.
Цитата Химера ()
Они ходят, лол. Я помню были кул стори темы про улучшение классической боевки "добавим еще один ряд" и прочее. И что-то они не взлетели и заглохли еще на оффе (в плане обсуждения).

Да черт побери. Вертус тоже заразился и я пальцы отбил писать что третий ряд в плане преемственности будет хуже динамики. Поразительно, но многие люди не понимают совершенно азбучных вещей.
Цитата Химера ()
Влияние земли.
*Влияние объектов рядом с местом битвы.
*Опять же, ноды на поле боя. Но я не знаю, были механики сдвинуть юнит с них? Ох, ноды. Лучше какие-нибудь ауры. Вроде, фонтан и он дает реген хп в ход. И такие... Аптечки? Предметы, которые можно подобрать и усилиться на ход. Плюс броня, удар и т.д. Одноразовые и не каждый бой.

В Д3 да, если и есть способности позволяющие двигать юнитов то их мало. Я помню только одну(телепорт), и это большая ошибка. Кстати я думал что писал про такую игру как AErena перелопатил тему и смотрю нет, не писал.
Вот там система а-ля Д3, но много у кого есть способности двигать юнитов, +падение за край = инстакилл, получилось очень, очень клево.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Понедельник, 18.03.2019, 20:55 | Сообщение # 25
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 145
Репутация: 93
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
В Д3 да, если и есть способности позволяющие двигать юнитов то их мало. Я помню только одну(телепорт), и это большая ошибка. Кстати я думал что писал про такую игру как AErena перелопатил тему и смотрю нет, не писал.
Вот там система а-ля Д3, но много у кого есть способности двигать юнитов, +падение за край = инстакилл, получилось очень, очень клево.

ЕМНИП, у линейки милишников нежити был «толчок», который пихал юнита назад; а в случае, если за ним преграда или другой юнит, то атакуемый получает дополнительный урон.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Necrosis Дата: Понедельник, 18.03.2019, 21:05 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 563
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Поразительно, но многие люди не понимают совершенно азбучных вещей.

Не все вещи, кажущиеся тебе азбучными являются истинно такими.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Gorgar Дата: Среда, 20.03.2019, 11:54 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1626
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
ЕМНИП, у линейки милишников нежити был «толчок», который пихал юнита назад; а в случае, если за ним преграда или другой юнит, то атакуемый получает дополнительный урон.

А ну видишь я с аддоном вовсе не знаком, черт дернул спросить про сюжет ну и все в общем.
Похожие принципы в упомянутой Aerena, тоже вбивание в препятствие наносит урон. И "препятствию" если оно способно получать урон кстати тоже.
Цитата Necrosis ()
Не все вещи, кажущиеся тебе азбучными являются истинно такими.

В Disciples все заточено под двухрядную статику. Трехрядная статика потребует перелопатить систему, ветки и показатели так что это будут Disciples не больше чем Легенды Эйценвальда.
Цитата Necrosis ()
Не все вещи, кажущиеся тебе азбучными являются истинно такими.

Я понял это как раз в той же теме на АГ где обсуждалась трухрядка.
Они там же еще смачно фрустрировали по поводу возможного оружия В Д3. "Ах-ах-ах как же так и ведь если будет оружие у юнитов как же быть с юнитами у которых допатаки, получается что допатаки будут у всех, а это неинтересно"
Оружие может не давать допатаку вообще или быть ограничено в использовании, но им естественно в голову это не пришло.
Еще вариант что никакого оружия у юнитов в Д3 не будет что и случилось.
Другой неприятный опыт - здесь я просто пальцы отбил объяснять нонстопу что нету никакой связи между ванильным боем и глобальной магией.

Добавлено (20.03.2019, 12:13)
---------------------------------------------
После упоминания Aerena стоит продолжить пример удачного стороннего воплощения идей з Д3. Например смена дня и ночи в Д3 уже чуть ли не мем, я бы хотел чтобы в серии если и было такое, то сугубо с косметическим эффектом(как и было изначально) или что еще лучше чтобы "темные" фракции ходили ночью, а остальные днем, тоже косметический эффект, но прикольнее.

Однако в одной, причем практически настольной игре смена дня и ночи реализована и в геймплее причем на ура. Да я конечно об Armello.
Там все просто и логично. Один ход день, другой ход ночь. Днем даются деньги, ночью мана, какие-то эффекты действуют до заката, какие-то до рассвета какие-то независимо, день/ночь таким образом образуют двухходовый цикл. Способности привязанные к времени суток в том числе и общие вроде маскировки в лесах(ночью) там тоже есть.
Что мешало сделать что-либо подобное в Д3?

Добавлено (24.03.2019, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата Химера ()
Это будет отвратительная реализация хорошей идеи. Потому что по аналогии с партийными рпг, где у тебя может быть до... ну много сопартийцев, страсть к подбору их гардероба может изрядно задолбать. Меня вот лично орава партийцев в пиларсах замучала до слез. Их уровни, шмот и расходники. Это при условии, что ты с собой обычно в рпг таскаешь порядка трех напарников.
Притом эта реализация прямо кричит об абузе какими-нибудь предметами. Ограниченный общий инвентарь, ну ты сам знаешь как где. Даже по два предмета в одни руки, все равно.

Вот подумалось что вполне реализуемо прикрутить желанные ограничения без унылой экипировки предметов по рукам сопартийцев. Вполне возможно что любой из партии может обратится к инвентарю, а уж какой предмет и сколько раз ему можно будет использовать это уже в процессе будет понятно в зависимости от того кто он.
Другое дело что свободное обращение к списку предметов даже с ограничением на использование куда как круче использования предметов заранее экипированных, но все же балансится в отличие от неограниченного использования.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 20.03.2019, 11:57
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Все ли так плохо в Disciples 3? (Как ни странно)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: