Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 10 из 11«12891011»
Модератор форума: Mystique 
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Иммунитет к оружию у нежити (Имба или изюминка?)
Иммунитет к оружию у нежити
Иммунитет к оружию у нежити Имба или изюминка?
1.Имба[ 7 ][10.77%]
2.Фича[ 50 ][76.92%]
3.Другое[ 8 ][12.31%]
Всего ответов: 65
andromalius72 Дата: Среда, 02.09.2015, 21:07 | Сообщение # 136
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
[quote=Воин;94544]Имхо, никакой это ни дисбаланс, а отличительная особенность расы Нежити. [/quote]

Вы меня неправильно поняли, я считаю что иммунитет к смерти у всех юнитов Орд при почти полном отсутствии соответствующих иммунитетов (стойкостей) у других рас (Легионы-Огонь; Империя-Воздух; Эльфийский союз - вода, воздух; Кланы -земля, вода) - есть дисбаланс. Не сказать что серьезный дисбаланс, но определённое преимущество он приносит, в частности, преимущество быстрой прокачки.

Если-бы разработчики поняли всю игровую мощь Discimples II, а также все возможности создания более интересных юнитов, то могли бы сделать чтобы каждая раса символизировала свою Стихию. А то получается у Легионов - только 1 юнит с стойкостью к Огню, у Кланов 4 юнита со стойкостями; Империя - тоже 2; Эльфы -2. А У НЕЖИТИ - ВСЕ! Причем Смерть также часто встречается как любые другие стихии.
Воин Дата: Четверг, 03.09.2015, 13:25 | Сообщение # 137
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Вы меня неправильно поняли, я считаю что иммунитет к смерти у всех юнитов Орд при почти полном отсутствии соответствующих иммунитетов (стойкостей) у других рас (Легионы-Огонь; Империя-Воздух; Эльфийский союз - вода, воздух; Кланы -земля, вода) - есть дисбаланс. Не сказать что серьезный дисбаланс, но определённое преимущество он приносит, в частности, преимущество быстрой прокачки.
Так в чем проблема? Все это исправимо.

Цитата andromalius72 ()
Discimples II
mda

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Gorgar Дата: Четверг, 10.09.2015, 20:13 | Сообщение # 138
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Вы меня неправильно поняли, я считаю что иммунитет к смерти у всех юнитов Орд при почти полном отсутствии соответствующих иммунитетов (стойкостей) у других рас (Легионы-Огонь; Империя-Воздух; Эльфийский союз - вода, воздух; Кланы -земля, вода) - есть дисбаланс. Не сказать что серьезный дисбаланс, но определённое преимущество он приносит, в частности, преимущество быстрой прокачки.

Имею мнение хрен оспоришь что Империя тут будет впереди. Также как и ушастики. А имун к смерти приносит профит в прокачке только на определенных картах.
Цитата andromalius72 ()
Если-бы разработчики поняли всю игровую мощь Discimples

А. Крутая игра наверное.
Цитата andromalius72 ()
то могли бы сделать чтобы каждая раса символизировала свою Стихию. А то получается у Легионов - только 1 юнит с стойкостью к Огню, у Кланов 4 юнита со стойкостями; Империя - тоже 2; Эльфы -2. А У НЕЖИТИ - ВСЕ! Причем Смерть также часто встречается как любые другие стихии.

Ну во первых не все. У магов нет имуна до определенного момента, у воинов сначала, да и в в одной из линек нет вовсе.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Пятница, 11.09.2015, 09:45 | Сообщение # 139
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
есть дисбаланс.
Он был, есть и будет. Отниманием/добавлением одних вардов и иммунов здесь не обойдешься. Да и вообще, каждый по-своему трактует данное понятие.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
andromalius72 Дата: Пятница, 11.09.2015, 15:41 | Сообщение # 140
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
А имун к смерти приносит профит в прокачке только на определенных картах.

Этих "определенных карт" - почти половина.

Цитата Gorgar ()
Ну во первых не все. У магов нет имуна до определенного момента, у воинов сначала, да и в в одной из линек нет вовсе

Подавляющее большинство
Gorgar Дата: Понедельник, 05.10.2015, 14:11 | Сообщение # 141
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Этих "определенных карт" - почти половина.

У вас какие-то другие дисцайплы.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 10:02 | Сообщение # 142
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 160
Репутация: 69
Статус: Offline
"У вас какие-то другие дисцайплы."
:-)
Pickstick Дата: Вторник, 29.11.2016, 15:42 | Сообщение # 143
Группа: Неофит (Neophyte)
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=andromalius72;94546]Вы меня неправильно поняли, я считаю что иммунитет к смерти у всех юнитов Орд при почти полном отсутствии соответствующих иммунитетов (стойкостей) у других рас (Легионы-Огонь; Империя-Воздух; Эльфийский союз - вода, воздух; Кланы -земля, вода) - есть дисбаланс. Не сказать что серьезный дисбаланс, но определённое преимущество он приносит, в частности, преимущество быстрой прокачки.[/quote]

Иммунитет к смерти не влияет никак на другие игровые расы, в то время, как поголовные расовые иммунитеты к огню/воде/воздуху/земле перевернут игру с ног на голову, и вот тогда начнётся настоящий дисбаланс, ведь эти иммуны как раз-таки затронут игровые расы.

Быстрая прокачка является компенсацией за слабость некоторых юнитов в дебюте. Ну, например, начали вы играть за главу гильдии, и герой у вас наносит сколько урона? 10? Гоблин-лучник и то 15 наносит, хех. Пускай Носферату и наносит урон всем юнитам, но ковыряние одинокого орка на старте порой становится невозможной задачей, если призрак не попадает параличом много раз подряд. Кстати, о призраках - они ж вообще урона не наносят. Да, у них есть паралич, и это мощная штука, но против отряда, где на задней линии стоит больше одного юнита, призрак отлетает на 1-2 ходу, руиня весь бой.
Ещё прикольная фишка с призраками на старте - когда надо выпилить отряд, в котором есть мощный милишник и слабый лучник (чаще всего это орк и гоблин-лучник). Парализуешь гоблина - орк размажет твоих миликов по полу, парализуешь орка - гоблин заковыряет призрака насмерть, с орка спадёт паралич и он размажет твоих миликов по полу. Круто, да? Добавьте сюда Носферату с его 10 урона и стул под вашей задницей сгорит от анального огня.
Так что если и убирать иммунитет к смерти, то взамен надо дать возможность сразу приобретать юниты 2 уровня в первый день без всяких там прокачек :D
Necrosis Дата: Вторник, 29.11.2016, 17:59 | Сообщение # 144
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 458
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Pickstick ()
Быстрая прокачка является компенсацией...

Где вы все у нежити берёте быструю прокачку, я не пойму? Империя и эльфы, к примеру, могут за счёт лекарей биться по кд, не заходя в города для отхила. А нежить-то чем быстрая?

Цитата Pickstick ()
Ну, например, начали вы играть за главу гильдии...

Что мешает покупать героя-воина/мага/жезловика и качать его, независимо от лорда?

Цитата Pickstick ()
Так что если и убирать иммунитет к смерти, то взамен...

Что вы так вцепились в этот несчастный иммунитет к смерти? Он в большинстве случаев никак не влияет на игру, скорее мешает, если приходится сражаться с нейтральной нежитью. Нежить vs нежить - вот это точно всегда попаболь. =/
И кстати, как в приведённом примере с призраком поможет/не поможет иммунитет к смерти?
P.S. А чтобы такие отряды побеждать, надо и свой отряд соотвественно составлять. Например, маг, Носферату, привидение, воин. И хана орку с его лучником.

Приколы нашего Городка:
-"на втором ходу добиваем чародеев. всмысле бьем их так чтобы они умирали" (с) Kurlovich
-"О Вотан, дай мне сил отомстить за невинно воскрешенных умертвий!" (с) asmodeo
-"Ну кто выйдет с сиськами на перевес против латника?" (с) Lapa
:-[
Pickstick Дата: Вторник, 29.11.2016, 19:14 | Сообщение # 145
Группа: Неофит (Neophyte)
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Necrosis;95344]Где вы все у нежити берёте быструю прокачку, я не пойму? Империя и эльфы, к примеру, могут за счёт лекарей биться по кд, не заходя в города для отхила. А нежить-то чем быстрая?[/quote]

На официальных картах обычным делом может быть наличие руин с чёрным драконом, находящимся вплотную возле замка нежити или кучи вампиров и горы драколичей, раскиданных по карте. Все они безобидны для большинства юнитов орд, при том дают столько опыта, что можно качнуть юнитов до 3-4 уровня ещё до того, как противник возьмёт хотя бы второй

[quote=Necrosis;95344]Что мешает покупать героя-воина/мага/жезловика и качать его, независимо от лорда?[/quote]

Например то, что для главы гильдии в начале игры это будет выбрасыванием денег на ветер (смысл игры за гильдию в максимально раннем доминировании и для этого нужны воры и золото)

[quote=Necrosis;95344]Что вы так вцепились в этот несчастный иммунитет к смерти?[/quote]

Это не я начал. Я только пытался объяснить человеку, что это не дисбаланс, а наоборот - метод балансирования

[quote=Necrosis;95344]Нежить vs нежить - вот это точно всегда попаболь[/quote]

Наоборот, возможность получать горы опыта и оставаться с полным здоровьем. А также убивать высокоуровневые отряды низкоуровневыми. Кроме некоторых комбинаций, но это зависит от отряда, которым нападаешь

[quote=Necrosis;95344]И кстати, как в приведённом примере с призраком поможет/не поможет иммунитет к смерти?[/quote]

Никак. Речь о слабости нежити в начале по сравнению с другими расами

[quote=Necrosis;95344]А чтобы такие отряды побеждать, надо и свой отряд соотвественно составлять. Например, маг, Носферату, привидение, воин. И хана орку с его лучником[/quote]

Это поможет конкретно в этой ситуации, но не во всех же. Но соглашусь, что все трудности преодолеваемы. И тем не менее, этих самых трудностей у нежити в начале побольше. Потом - наоборот, намного легче играется
Воин Дата: Среда, 30.11.2016, 10:19 | Сообщение # 146
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Pickstick ()
Иммунитет к смерти не влияет никак на другие игровые расы, в то время, как поголовные расовые иммунитеты к огню/воде/воздуху/земле перевернут игру с ног на голову, и вот тогда начнётся настоящий дисбаланс, ведь эти иммуны как раз-таки затронут игровые расы.
Блин, сколько можно об этом иммунитете. Повторяю: дисбаланс все равно останется, если даже убрать им иммун к смерти!

Цитата Pickstick ()
Быстрая прокачка является компенсацией за слабость некоторых юнитов в дебюте.
На первых уровнях у Нежити нету таких юнитов. С 3-4 уровня - это Лорд тьмы, Смерть, Сущий (Умертвие).

Цитата Pickstick ()
Так что если и убирать иммунитет к смерти, то взамен надо дать возможность сразу приобретать юниты 2 уровня в первый день без всяких там прокачек
Ну и что тебе мешает посадить в редакторе юнитов 2-го уровня?

Цитата Pickstick ()
На официальных картах обычным делом может быть наличие руин с чёрным драконом, находящимся вплотную возле замка нежити или кучи вампиров и горы драколичей, раскиданных по карте. Все они безобидны для большинства юнитов орд, при том дают столько опыта, что можно качнуть юнитов до 3-4 уровня ещё до того, как противник возьмёт хотя бы второй
Значит это рассчитано на то, что игрок проявит смекалку, а не просто возьмет верх силой.

Цитата Pickstick ()
Никак. Речь о слабости нежити в начале по сравнению с другими расами
С этим абсолютно НЕ СОГЛАСЕН.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Pickstick Дата: Среда, 30.11.2016, 10:57 | Сообщение # 147
Группа: Неофит (Neophyte)
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Воин;95346]Блин, сколько можно об этом иммунитете.[/quote]

Блин, сколько можно цитировать меня, а не того человека, который тут заявлял, что иммун к смерти - это дисбаланс. Я лишь пытаюсь объяснить, что это вовсе не так. Разве это не видно?
Necrosis Дата: Четверг, 01.12.2016, 10:33 | Сообщение # 148
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 458
Репутация: 147
Статус: Offline
ЦитатаPickstick ()
На официальных картах обычным делом может быть наличие руин с чёрным драконом, находящимся вплотную возле замка нежити

Ну-ка, ну-ка, аж интересно стало, что это за карты такие? Много их? Я вот лично только одну знаю - "Power to corrupt" и то есть сильное подозрение, что Чёрный Дракон в руинах - это ошибка картодела, ибо уж очень сильный дисбаланс это вносит, даёт огромное преимущество нежити. А если и не ошибка - а намеренное размещение, то получается автор специально, осознанно "подыграл" своей любимой расе, по другому и не сказать. Но а на других-то картах где это массово практикуется? Да и какой адекватный картостроитель будет делать такое, зная что Чёрный Дракон убивается в ноль Скелетом - призывом первого уровня, что по сути является дырой в балансе игры.

ЦитатаPickstick ()
...или кучи вампиров и горы драколичей, раскиданных по карте. Все они безобидны для большинства юнитов орд, при том дают столько опыта, что можно качнуть юнитов до 3-4 уровня ещё до того, как противник возьмёт хотя бы второй

Примеры, пожалуйста. Никакой, повторюсь, адекватный картодел не будет против нежити-игрока массово размещать одиночные магические отряды нейтральной нежити. Обязательно в таком отряде будут или параличи типа Теней или воины на передней линии. И вот с таким отрядом сражаться уже гораздо сложнее, чем с воображаемой кучей вампиров.

Примеры отрядов в кампании за нежить в 5й миссии. Авторы не очень-то дают нам халявного опыта, мм?


ЦитатаPickstick ()
Например то, что для главы гильдии в начале игры это будет выбрасыванием денег на ветер (смысл игры за гильдию в максимально раннем доминировании и для этого нужны воры и золото)

Ну Disciples 2 слабо подходит для "честных" сетевых баталий из-за общей дисбалансности по расам, магии и т.д. И уж тем более крайне редко, практически никогда, кто-то продумывает свою стратегию настолько, что осознанно играет лордом гильдийцем, упуская альтернативные возможности лордов.
А в одиночном прохождении, которое бывает зачастую долгим, раннее доминирование особо-то и не нужно.

ЦитатаPickstick ()
Наоборот, возможность получать горы опыта и оставаться с полным здоровьем. А также убивать высокоуровневые отряды низкоуровневыми. Кроме некоторых комбинаций, но это зависит от отряда, которым нападаешь

Выглядит как фантазии на пустом месте. Приведи примеры, где на картах раскиданы эти халявные "горы опыта". Какой адеквартный картодел будет размещать драконов смерти - кучами, без поддержки? Для чего это делать? Чтобы игрок мог на халяву покачаться, не потеряв хп при этом? И в чём смысл такого финта? Разве цель картодела облегчить игроку задачу прохождения карты? Скорее наоборот - он будет всеми силами стараться сделать бои сложнее, разнообразнее, интереснее! А в чём интерес битвы нежить vs нежить? Ты или будешь получать опыт нахаляву или же бой будет настолько бессмысленным, что хоть вешайся (здорово когда половина бойцов с каждой стороны просто стоит в защите из-за обоюдного иммунитета к смерти, правда?). Т.е. без магии такие отряды становятся непроходимы.

ЦитатаPickstick ()
Никак. Речь о слабости нежити в начале по сравнению с другими расами

Ну ё-моё! То быстрая прокачка, то слабость. scratch
Нежить слаба, только лишь из-за Носферату?? scratch
Или из-за Привидения, которое позволяет (при достаточной попадаемости) легче других рас выносить одиночных толстых юнитов?? scratch

ЦитатаPickstick ()
Это поможет конкретно в этой ситуации, но не во всех же. Но соглашусь, что все трудности преодолеваемы. И тем не менее, этих самых трудностей у нежити в начале побольше. Потом - наоборот, намного легче играется

Честно говоря так и не увидел подтверждения бОльших трудностей у нежити. Кроме примера с орком и лучником, который мы уже договорились законтрить тут же. scratch И кроме Носферату, за которого, согласен, играть вначале сложнее, чем за лучников других рас. Но это, на мой взгляд, скорее с непривычки, т.к. его вампирическая атака даёт другие возможности, которых нет у "стандартных" лучников.

Приколы нашего Городка:
-"на втором ходу добиваем чародеев. всмысле бьем их так чтобы они умирали" (с) Kurlovich
-"О Вотан, дай мне сил отомстить за невинно воскрешенных умертвий!" (с) asmodeo
-"Ну кто выйдет с сиськами на перевес против латника?" (с) Lapa
:-[


Сообщение отредактировал Necrosis - Четверг, 01.12.2016, 14:40
Saltov Дата: Четверг, 01.12.2016, 16:56 | Сообщение # 149
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 20
Статус: Offline
Я уже постил на форуме ответ касательно проектирования и наполнения карты; в контексте данной темы отмечу, что при прочих равных (скажем, ни у одной из рас со старта нет юнитов выше первого уровня) на момент прокачки вами Злого Духа (или покупки оборотня о_0) хороший оппонент-человек уже должен вас отыскать и всячески досаждать вам, сигнализируя, что фаза стартового фарма закончилась, время сразится (как минимум магией/ворами).

Конечно, автор карты достоин порицания, если под столицей Нежити поставил Людоедов (с инициативой, как у парализаторов), Кракенов, Троллей и Диких Великанов. А орки и волки — это верный путь к третьему уровню Баньши, тоже слишком легко.

Всех этих юнитов, кстати, не следует ставить и около Легионов, так как раскачивается Ведьма и при определённом везении — если враги обратно не превращаются в себя на первый же свой ход — опыт льётся рекой.
Получается, что и Ведьма, и Злой Дух выполняют роль «трамплина» для бойцов других классов; Нежить отказывается от лучшего масс-дамагера в лейте и от самого живучего мага.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
BackFromHell Дата: Четверг, 01.12.2016, 21:16 | Сообщение # 150
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 352
Репутация: 180
Статус: Offline
ЦитатаSaltov ()
автор карты достоин порицания, если под столицей Нежити поставил Людоедов

ЦитатаSaltov ()
А орки и волки — это верный путь к третьему уровню

ЦитатаSaltov ()
этих юнитов, кстати, не следует ставить и около Легионов,

А, собственно, в чем проблема?) Это одна из стратегий раскачки за обе расы - никакого дизбаланса тут нет.
Иначе рядом с империей и эльфами категорически нельзя ставить юнитов с уроном ниже 60, а то их лечилка будет выполнять
ЦитатаSaltov ()
роль «трамплина» для бойцов других классов
.
А гномам надо отключить класс лорда-воина - они слишком много ХП регенят. Дизбаланс!111!

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович



Сообщение отредактировал BackFromHell - Четверг, 01.12.2016, 21:20
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Иммунитет к оружию у нежити (Имба или изюминка?)
Страница 10 из 11«12891011»
Поиск: