Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 96 из 96
  • «
  • 1
  • 2
  • 94
  • 95
  • 96
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Самая сильная раса в игре Disciples II (Holy war)
Самая сильная раса в игре Disciples II
Самая сильная раса в игре Disciles 2
1.Горные Кланы[ 30 ][16.30%]
2.Орды Нежити[ 52 ][28.26%]
3.Империя[ 20 ][10.87%]
4.Легионы Проклятых[ 33 ][17.93%]
5.Эльфийский Альянс[ 23 ][12.50%]
6.Все равны[ 26 ][14.13%]
Всего ответов: 184
nonstop Дата: Вторник, 14.11.2017, 11:55 | Сообщение # 1426
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 188
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
. Давай играть в деньги

Ну любая вменяемая стратежка как раз на этом и построена. Не дать врагу расжиться ресурсами . Всячески козлить и мешать.
А реалтаймовые так вообще реально именно только на этом и построены.
Цитата ska8695 ()
Но мы опять в оффтоп укатились.

Ну тут тема холивар, так что здесь не так страшно, по теме и так все ясно что гномы читеры, а люди рахиты.Гномы тебе и без штрафов ходить могут и ускоряться и валькирию призывать и сами по себе очень очень толстые, и ходят по глобальной карте так же как и остальные, хоть и коротколапые вроде как.Сравни с той же ордной нежити, так нежить медленнее и слабее выходит. Ну что тут скажешь, ненавижу гномов)))
Людишки слабые, хилые, могут легко здать город если в обороне только нулячие сидят. По этому и не только по этому всегда тратят лишние деньги на титанов.А это капец как дорого. Хотя я считаю что у людовиков магия защиты от воздуха, воды, огня и т. д. Это реальный плюс. Правда от огня очень дорогая, это очень плохо.


Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 14.11.2017, 12:25
ska8695 Дата: Вторник, 14.11.2017, 15:18 | Сообщение # 1427
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 40
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Ну любая вменяемая стратежка как раз на этом и построена. Не дать врагу расжиться ресурсами . Всячески козлить и мешать.

В Дисах изюминка для меня - твой могучий отряд в 4-5 юнитов, которые апаются в уровнях и становятся убер-командой. Менять это на разведку и боевую магию - теряется прелесть игры.
Цитата nonstop ()
Людишки слабые, хилые, могут легко здать город если в обороне только нулячие сидят.

Опять таки, мы пишем, какая раса самая сильная при игре по сети или соло? По сети - как верно говорили - зависит от прямоты рук и очередности ходов (кстати, а отряд с тамплиерами нежити реально магией извести под корень?) В соло люди совсем не слабые. Зачем тебе садить в города нулевых защитников, если вражеский отряд ИИ убегает прочь от твоего города, потеряв лидера в дуэлях?
nonstop Дата: Вторник, 14.11.2017, 15:28 | Сообщение # 1428
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 188
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
Менять это на разведку и боевую магию - теряется прелесть игры.

Ну видишь, кому как. У меня прелесть игры наоборот как раз в этом.

Добавлено (14.11.2017, 15:28)
---------------------------------------------
Цитата ska8695 ()
Зачем тебе садить в города нулевых защитников

Потому что больше не кого.

Цитата ska8695 ()
, если вражеский отряд ИИ убегает прочь от твоего города, потеряв лидера в дуэлях?

Ну мы ведь не только соло рассматриваем. Не стоит отбрасывать не попробовав.
Цитата ska8695 ()
(кстати, а отряд с тамплиерами нежити реально магией извести под корень?)

Так в этом и их прелесть.


Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 14.11.2017, 15:31
Saltov Дата: Четверг, 16.11.2017, 09:33 | Сообщение # 1429
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 76
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
кстати, а отряд с тамплиерами нежити реально магией извести под корень?

Да. Твоими любимыми демонами :)
Лорд-маг кастует 4 раза за 2 хода «Ментальный удар» — и тамплиеры ложатся. А если «Сон разума» добавить, то и Лорды Тьмы лягут (:
- - -
Соглашусь, что Империя наиболее слабая (иными словами, в большинстве случаев действует менее эффективно, нежели хотя бы одна другая раса). Сложно, в самом деле, даже как-то их ощутимо улучшить, правя баланс по канонам — без изменения концепций существ. Хотя как минимум одному бойцу я решил всё же его концепцию развить: у меня Повелитель Стихий имеет инициативу 70 и заполняет элементалами все пустые клетки. Сделал я это с определённой целью, теперь этот маг может выполнять вот какую задачу: садится в город третьего уровня вместе с целителями второго-третьего уровня (предпочтительнее ветка Патриарха) и без бойцов передней линии эффективно удерживает город от захвата рядовым противником, у которого пока преимущественное большинство бойцов второго уровня и/или он слабо развивает юнитов дальнего боя. Со скоростью имперского такая задача вполне осуществима.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
nonstop Дата: Четверг, 16.11.2017, 13:14 | Сообщение # 1430
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 188
Репутация: 87
Статус: Offline
Saltov, Так по ним же не работает магия на гк, или я забыл? В эльфах крайней версии вроде бы не работала.
Цитата Saltov ()
Сложно, в самом деле, даже как-то их ощутимо улучшить

Можно фантома дать, типа птичку какую-то, наблюдателя в первый левл магии которая действует как фантом . В д1 помню у следопыта сокол на плече сидел.
Можно постройку для титанов удешевить в раза 2.Можно стоимости дэфов от заклинаний уменьшить. Все что хочешь можно))) Хоть доп 5 очков хода магу, хоть +5 ини рыцарю. Может даже и стоит начинать баланс моды именно с людей, а потом уже плясать от них. Хотя я в моды не верю.Вечно повкручивают доп пассивки юнитам и баланс не то что не поправляется, а просто исчезает.


Сообщение отредактировал nonstop - Четверг, 16.11.2017, 13:35
Saltov Дата: Четверг, 16.11.2017, 15:29 | Сообщение # 1431
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 76
Статус: Offline
Я ранее опубликовал свою редакцию магии, где в т.ч. часть имперской магии стала дешевле (но не Голем :D). Ещё есть у меня лично (нет в редакции, чтобы не привязывать .ff–файлы) дешевое заклинание на разведку.
Вообще я говорил о сравнительной силе существ, нежели магии или лидеров. Но Архимага я «заставил» летать, к слову, а то он ну совсем неинтересен.
Я посмотрю на стоимость заклинаний защиты от магии. Если обновлю свою редакцию, опубликую. Спасибо за наводку.
- - -
Другие изменения в балансе имперцев, которые я пробовал:
Ангел атакует Воздухом, МК получил крит.удар и 100% точность, Прорицательница теперь лечит меньше — 60, поменялись значениями опыта лекари двух ветвей — теперь точечный хил развивается быстрее.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Суббота, 10.03.2018, 21:33 | Сообщение # 1432
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1560
Репутация: 478
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Ну любая вменяемая стратежка как раз на этом и построена. Не дать врагу расжиться ресурсами . Всячески козлить и мешать.
А реалтаймовые так вообще реально именно только на этом и построены.

О особенно вспоминается старкрафт 2 где например у терран изрядное количество юнитов персонально предназначены для этого.
Цитата ska8695 ()
В Дисах изюминка для меня - твой могучий отряд в 4-5 юнитов, которые апаются в уровнях и становятся убер-командой. Менять это на разведку и боевую магию - теряется прелесть игры.

Это изюминка сугубо вторых дис, в первых даже ИИ едва ли позволит вольготно себя чувствовать.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Самая сильная раса в игре Disciples II (Holy war)
  • Страница 96 из 96
  • «
  • 1
  • 2
  • 94
  • 95
  • 96
Поиск: