Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Следопыт 
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Административная часть ролевого раздела » Ветка навыков для воинов, направленных на урон.
Ветка навыков для воинов, направленных на урон.
Rommel Дата: Четверг, 08.04.2010, 13:12 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
А я вот наивно полагаю что вампиры сохраняют большинство органов ну кроме пещеварительной системы печени-почек и так далее.

Тут от вампира зависит. Кому важен только внешний вид, у того внутри вообще всё сгнившим будет. Может быть и сохранение всех органов, но суть в том, что на поддержание каждого органа требуется некроэнергия, а она всё же не безгранична, так что, сохранять большое количество органов - непозволительная и бессмысленная роскошь.
Гангрен Дата: Четверг, 08.04.2010, 13:14 | Сообщение # 47
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Тут от вампира зависит. Кому важен только внешний вид, у того внутри вообще всё сгнившим будет. Может быть и сохранение всех органов, но суть в том, что на поддержание каждого органа требуется некроэнергия, а она всё же не безгранична, так что, сохранять большое количество органов - непозволительная и бессмысленная роскошь.

Тема для отдельного разговора. :) Я позже поделюсь концепцией "Черной души" :)
Следопыт Дата: Четверг, 08.04.2010, 13:39 | Сообщение # 48
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Новый навык "Калечащий удар/выстрел".

Имба. Пусть враг бьет по тебе сколько хочет, ты выронишь оружие только после смерти.
Навык дисбалансовый и существенно ославляет воинов. Резать.
Rommel Дата: Четверг, 08.04.2010, 13:46 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Следопыт)

Имба.
Навык дисбалансовый и существенно ославляет воинов. Резать.

Эм... Как "имбовый" навык воинов может их же и ослаблять? О_о

Причём тут следующее для меня вовсе загадка:

Quote (Следопыт)
Пусть враг бьет по тебе сколько хочет, ты выронишь оружие только после смерти.
Следопыт Дата: Четверг, 08.04.2010, 13:50 | Сообщение # 50
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Эм... Как "имбовый" навык воинов может их же и ослаблять? О_о

Он ослабляет "чистых" воинов. Маги и чародеи, совмещающие магию с боем могут продолжать атаковать магией. Ну ты понял.
Добавлено (08.04.2010, 13:50)
---------------------------------------------
Quote (Rommel)
Причём тут следующее для меня вовсе загадка:

Ничто не должно мешать воину поднять свое оружие и атаковать в последующем согласно своим боевым навыкам. Вот в чем суть.


Сообщение отредактировал Следопыт - Четверг, 08.04.2010, 13:51
Rommel Дата: Четверг, 08.04.2010, 13:57 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Он ослабляет "чистых" воинов. Маги и чародеи, совмещающие магию с боем могут продолжать атаковать магией.

Для данного скилла нужен навык воина 3го уровня. Этот скилл для воинов, которые сражаются против других воинов. Стать воином-магом максимально развитым(т.е. и в магии 3 уровня и в боевых навыках 3 уровня если кому-то и удастся то не скоро).

Причём маги не могут колдовать заклинания, требующие мануальный компонент. А это немалый арсенал спеллов, между прочим.

Quote (Следопыт)
Ничто не должно мешать воину поднять свое оружие. Вот в чем суть.

Где в этом скилле говорится о выпадении оружия О_о
Следопыт Дата: Четверг, 08.04.2010, 14:04 | Сообщение # 52
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Где в этом скилле говорится о выпадении оружия О_о

Quote (Rommel)
цель не может орудовать оружием в этой руке

То есть если будут поражены две руки - возможность использования оружия отпадает.
Ну допустим - поражена одна конечность. Противник перекинул оружие с одной руки в другую. Была поражена вторая - ? И что? Оружие гарантировано падает на землю.
Quote (Rommel)
Луки использовать нереально при травмировании хотя бы одной руки.

Ну и куда же он девается? Ответ:падает оземь.

Но более важно это:

Quote (Следопыт)
и атаковать в последующем согласно своим боевым навыкам.

То есть возможность нивелировать эффективность навыка(который возможно раскачивался долгое время, на него было потрачено много сил) одним единственным навыком - есть имба, ведь без меча нельзя использовать соответственный боевой скил.
Rommel Дата: Четверг, 08.04.2010, 14:17 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
То есть если будут поражены две руки - возможность использования оружия отпадает.
Ну допустим - поражена одна конечность. Противник перекинул оружие с одной руки в другую. Была поражена вторая - ? И что? Оружие гарантировано падает на землю.

Quote (Следопыт)
Ну и куда же он девается? Ответ:падает оземь.

Домыслы. Сказано лишь то, что орудовать данной рукой он не может, но оружие на землю он не роняет. При этом, если повредили лишь одну руку, то второй можно всё ещё орудовать со штрафом -1 к навыку. Если повредили обе руки, надейся на быстрые ноги.

Суть в том, что для проведения данного удара идёт весомый штраф -2 на меткость(можно сделать и -3 в принципе). Т.е. есть весомая вероятность, что использующий сей навык, не просто не покалечит цель, но и вовсе по ней не попадёт, а это серьёзный минус, как ты не крути.

Quote (Следопыт)

То есть возможность нивелировать эффективность навыка(который возможно раскачивался долгое время, на него было потрачено много сил) одним единственным навыком - есть имба, ведь без меча нельзя использовать соответственный боевой скил.

Суть в том, что тут баланс очень хороший, потому что обе стороны могут использовать данный скилл. Т.е. два воина с навыком в ведении боя 3ур. Оба могут либо покалечить, либо просто ударить. Если один из них ещё и маг при этом, то у другого наверняка есть броня или ещё какие полезные способности. В общем, баланс идеален.

П.С.
На заметку тебе, если вдруг ты считаешь, что я стараюсь для Ле Мора имбу протащить. Как раз таки мне этот навык крайне малополезен. Куда больше вреда могу нанести магией, а в ближнем бою моему протагонисту очень важна меткость, ибо мне главное ударить врага, а там уж всякого рода проклятия и вампиризм вступят в силу. В итоге, не для себя стараюсь ^_^

Следопыт Дата: Четверг, 08.04.2010, 14:27 | Сообщение # 54
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Домыслы. Сказано лишь то, что орудовать данной рукой он не может, но оружие на землю он не роняет. При этом, если повредили лишь одну руку, то второй можно всё ещё орудовать со штрафом -1 к навыку. Если повредили обе руки, надейся на быстрые ноги.

Скажешь он спрячет меч за пояс и даст деру? Ну ну. Пусть так.
Quote (Rommel)
Суть в том, что для проведения данного удара идёт весомый штраф -2 на меткость(можно сделать и -3 в принципе). Т.е. есть весомая вероятность, что использующий сей навык, не просто не покалечит цель, но и вовсе по ней не попадёт, а это серьёзный минус, как ты не крути.

Предлагаю следующее: навык урон не наносит, но всегда кастуется по схеме: 3 числа - попал, 3 - нет. Это решает проблему крайне низкой вероятности попадания(вплоть до 1,что не радует) и снижает имбовость(т.к. урон не наносится).
Quote (Rommel)
В общем, баланс идеален.

Идеальность баланса вызывает у меня сомнения. Без разумных ограничений, конечно(коие я расписал выше).
Quote (Rommel)
В итоге, не для себя стараюсь

Славно. ^_^
Гангрен Дата: Четверг, 08.04.2010, 14:30 | Сообщение # 55
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
Кроме того, такому навыку должен быть дешевый способ защиты. Возможно даже не скиллом, а специальным шмотом.
Или скиллом дешевым, шмотом недешевым
Rommel Дата: Четверг, 08.04.2010, 14:30 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Предлагаю следующее: навык урон не наносит, но всегда кастуется по схеме: 3 числа - попал, 3 - нет. Это решает проблему крайне низкой вероятности попадания(вплоть до 1,что не радует) и снижает имбовость(т.к. урон не наносится).

А теперь приведи мне пример того как можно в бою тяжело травмировать руку или ногу, при этом не нанеся повреждений. Я предвкушаю ^_^

Снижение меткости на 3 дайса - уже достаточный штраф для такого скилла.

Predator Дата: Четверг, 08.04.2010, 14:38 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 972
Репутация: 249
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Кроме того, такому навыку должен быть дешевый способ защиты. Возможно даже не скиллом, а специальным шмотом. Или скиллом дешевым, шмотом недешевым

Хорошее предложение.
Следопыт Дата: Четверг, 08.04.2010, 14:40 | Сообщение # 58
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Кроме того, такому навыку должен быть дешевый способ защиты. Возможно даже не скиллом, а специальным шмотом. Или скиллом дешевым, шмотом недешевым

Поддерживаю.
Quote (Rommel)
Снижение меткости на 3 дайса - уже достаточный штраф для такого скилла.

Пусть будет так, однако
Quote (Rommel)
при этом не нанеся повреждений.

Quote (Rommel)
в бою тяжело травмировать

Тяжело, так тяжело. Работает только при нанесении "тяжелых" или "смертельный" повреждений.
В любом другом случае - просто удар. Аргументация: ударил сильно, но не достаточно метко.
Rommel Дата: Четверг, 08.04.2010, 14:45 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Тяжело, так тяжело. Работает только при нанесении "тяжелых" или "смертельный" повреждений.
В любом другом случае - просто удар. Аргументация: ударил сильно, но не достаточно метко.

Учим мат. часть.
Изначально речь шла как минимум о тяжёлых повреждениях, ибо говорим о 3м уровне навыка.

Quote
Персонажам с навыком «Снайпер», «Мастер Клинка», «Акупунктура»:
Попал – ранил серьезно или легко. На выбор. (Два числа)
Попал – ранил тяжело (Два числа)
Попал – ранил смертельно
Попал – убил (По желанию может быть заменено на тяжелое, среднее или смертельное повреждение.)

Три слабейшие атаки - промах, остальные: тяжелое повреждение, смертельное повреждение, совсем смертельное повреждение.

В итоге, если попали хотя бы ТП, то враг по мимо того что покалечен, получит и 1 ТП.

Я не против защиты от этого скилла. Но это уже вы предлагайте какой она должна быть.



Сообщение отредактировал Rommel - Четверг, 08.04.2010, 14:45
Следопыт Дата: Четверг, 08.04.2010, 14:50 | Сообщение # 60
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Изначально речь шла как минимум о тяжёлых повреждениях, ибо говорим о 3м уровне навыка.

Изначально штраф к дайсам был 2. Теперь штраф - 3. На этом и порешим.


Сообщение отредактировал Следопыт - Четверг, 08.04.2010, 14:51
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Административная часть ролевого раздела » Ветка навыков для воинов, направленных на урон.
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: