Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » МoD от клана DoM для Disciples II (RotE) готов (Обсуждение, замечания)
МoD от клана DoM для Disciples II (RotE) готов
Rommel Дата: Четверг, 03.01.2008, 12:52 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Впахивали мы чуть менее года, но таки доделали МоД.
Список изменений вы можете узреть, скачав и распаковав сам МоД.
Особое внимание, прошу обратить на пункт номер один в сим списке, в большей мере именно он явился причиной того, что работы так затянулись.
Так же хочу отметить, что это еще не все и мы будет продолжать совершенствовать наш МоD.

Так же вы сможете скачать с нашего сайта карту "Разгром" над которой я работал, так же около года. Справедливости ради стоит отметить, что карта моя лишь отчасти, ибо львиная доля диалогов принадлежат Гангрену и Криггеру, за что им отдельное спасибо.
Ну естественно похвалю свою карту. На ней задействованы уникальные, ранее нигде не использовавшиеся скрипты. Я попытался максимально увеличить роль городов и стратегического элемента на данной карте.
На этой карте играбельны все три расы, причем за какую бы расу вы не начали играть, у компов всегда будет преимущество(кстати их столицы желательно вынести пораньше, ато там ТАКОЕ потом вылезет ). Это вовсе уникальнейшее изобретение нашего Клана(придумал его Гангрен, а я слегка модернезировал и красиво вставил в сию карту).
Кстати задание для находчивых. Тот кто сможет определить каким образом карта определяет кто играет за данную расу игрок или комп, не лазя при этом в ред, получит 1 бал в Конкурсе на сообразительность .
Про усиление стратегического элемента на карте. В основном вы прокачиваете своего мэйна, но в течении миссии вам будут выдаваться дополнительные отряды, для этого вам необходимо будет захватывать определенные города или доставать разные предметы. Причем эти отряды будут рекрутироваться с определенной частотой. Как раз таки грамотное управление всей своей армией и есть усиление стратегического элемента игры, вам порой придется жертвовать несколькими отрядами, чтобы захватить определенный город, или же придется преграждать ход противнику отрядами камикадзе.
Про усиление роли городов. Захват любого города несет вам дополнительные преимущества, помимо наличия храма и крепости. Эти преимущества либо:
1. Рекрутирование новых вспомогательных отрядов;
2. Рандомный респаун предметов (це, кстати, тоже оригинальная разработка клана);
3. Отнятие сих преимуществ у вашего противника.

Насчет новых веток развития, уточню по каким постройкам кто апается.
У Империи теперь есть два варианта развития "Бойцов ополчения" (скин крестьян), либо они будут апаться по инквизиторским постройкам, становясь Тенями Инквизиции, либо же по рыцарским постройкам(вплоть до постройки Мастера Меча), в данном случае они становятся Госпитальерами.
У Нежити появилась ветка Орков Каменной Пасти, которые апаются по постройкам виверн.
Эльфов мы одарили энтами-хелеро/баферами, которые апаются по постройкам хилеров. Кстати их весьма интересно и необычно качать)
Легионы, как и Гномы получили хоть и самые короткие ветки, но в общем-то самые уникальные.
У Легионов Бесноватые апаются в Дьяволят по постройке Молоха. Но суть вся в том, что дьяволята быстро набирают опыт и с ростом уровней у них растет реген и инициатива.
У гномов снежные волки апаются в Гармов по постройке повелителя волков. У гармов так же растет инициатива и с каждым уровнем меткость увеличивается значительнее чем обычно.
Так же вы сможете скачать с нашего сайта хорошо известную вам карту "Растленная Власть", которую я слегка изменил(дабы вы могли протестировать новые ветки развития у всех рас).

Скачать все вышеперечисленное вы можете ОТСЮДА

Приятной Вам игры.

П.С.
Конструктивная критика приветствуется :) . Ждём ваших впечатлений от МоДа :) .


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Костя Дата: Четверг, 03.01.2008, 13:14 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Молодцы, вы трудились более полугода, пока успешно завершили своё творение - МоД, о котором все так наслышаны :) . Поздравляю вас с этим! МоД действительно во многом уникален, а для Disciples II МоД - это вообще прецедент ^_^ . Поздравляю тебя, Роммель, и с релизом карты "Разгром" - надеюсь, в купе с МоДом она ещё лучше сумеет продемонстрировать свои достоинства игрокам. Спасибо вам, что не забываете множество игроков комьюнити Disciples, и дарите им прекрасную возможность получить новые впечатления от давно знакомой игры :) .
PLUTON Дата: Четверг, 03.01.2008, 23:28 | Сообщение # 3
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
МоД действительно замечательный. ПЛЮСМИЛЬОН вашему клану.

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Город Дата: Пятница, 04.01.2008, 14:47 | Сообщение # 4
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 835
Репутация: 405
Статус: Offline
скачал... Ща запущу и посмотрим что вы там наклепали... но заинтригован весьма. заранее +100 клану=)


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Rommel Дата: Понедельник, 07.01.2008, 07:38 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Народ, захотелось мне перевести МоД на инглиш, но англ версию игры найти щас не могу :)
Откликнитесь плизз те у кого есть английская версия игры :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

BackFromHell Дата: Понедельник, 07.01.2008, 11:17 | Сообщение # 6
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 198
Статус: Offline
у мня есть английские реплики чаров

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

Город Дата: Понедельник, 07.01.2008, 17:36 | Сообщение # 7
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 835
Репутация: 405
Статус: Offline
гдето- в сети валялась, но не восстание, а канун надо?


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Shirow Дата: Понедельник, 07.01.2008, 18:26 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
Полмегабайта?) Хе-хе, я ожидал мегабайт 100 ^^. Но это определенный плюс естественно.. Вот, появился повод еще раз установить DiscIIples) Эм, а конкретно Восстание Эльфов, так?
Rommel Дата: Понедельник, 07.01.2008, 19:18 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Город)
гдето- в сети валялась, но не восстание, а канун надо?

Нужно именно Восстание версия 3.01
Quote (Shirow)
Эм, а конкретно Восстание Эльфов, так?

См. выше :)

Кстати насчет веса. Когда будем делать творцов то там придется менять часть рисунков в игре, и це уже будет весить порядка 500мб :). Но до этого надо еще дожить.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

БешыныйТушкан Дата: Среда, 16.01.2008, 19:10 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
А ссылочку собсно на мод можно?
BackFromHell Дата: Среда, 16.01.2008, 19:20 | Сообщение # 11
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 198
Статус: Offline
Quote (Rommel)
ОТСЮДА

это и есть ссыла

http://hordesundead.clan.su/load/


Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

Город Дата: Четверг, 17.01.2008, 00:38 | Сообщение # 12
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 835
Репутация: 405
Статус: Offline
а мне новые элфиеские лекари НЕ понравились...
Вердант апнулся 2 раза а кол-во очков лечения не повыслась...
я лутше качну 2-х танцовщиц и буду иметь лечение большее , чем у верданта,+ ещё 1 воин


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Rommel Дата: Пятница, 18.01.2008, 18:27 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Город)
Вердант апнулся 2 раза а кол-во очков лечения не повыслась...

Це баг который мы исправим :)

Добавлено (18.01.2008, 18:27)
---------------------------------------------
Начну потихоньку прописывать концепт новых нейтраллов, вернее того как они по новому будут апаться.

1. Человек-ящер
Первые 10 лвлов:
реген по 5-10% за лвл
урон по 8дмг за лвл
ХП по 10-15 за лвл
Меткость либо по 1% за лвл либо вообще нет

После 10го лвла:
урон по 10дмг за лвл
ХП по 15-20 за лвл
броняпо 1-2 за лвл(типа чешуя крепчает)
Рост получаемого за его убиение экспы увеличивается значительнее, нежели сейчас.

2. Варвар.
Первые 10 лвлов:
урон по 35дмг за лвл
Меткость -1% за лвл
ХП по 10-15 за лвл

После 10го лвла:
Меткость +1% за лвл(а мб и не стоит :) )
Реген по 1% за лвл
ХП 15-25 за лвл
Рост получаемого за его убиение экспы увеличивается значительнее, нежели сейчас.

3. Копейщик
Первые 10 лвлов:
Урон 5 за лвл
ХП 15 за лвл
Броня 2 за лвл
Планка опыта уменьшается по 15-20 пунктво за лвл

После 10го лвла:
Урон 5-10 за лвл
Хп 15-20 за лвл
Рост получаемого за его убиение экспы увеличивается значительнее, нежели сейчас.

Це пока тока начальные наброски :).


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Город Дата: Пятница, 18.01.2008, 23:56 | Сообщение # 14
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 835
Репутация: 405
Статус: Offline
Рамиль, А в твоей карте косяк за эльфов...
при игре за эльфов возжушный элементаль не исчезает, и 2 штуки хезают друг-друга=)


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Rommel Дата: Суббота, 19.01.2008, 06:02 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Город)
Рамиль, А в твоей карте косяк за эльфов...
при игре за эльфов возжушный элементаль не исчезает, и 2 штуки хезают друг-друга=)

Дя це немножко не расчитал разность подходов к эльфийской столице, поправлю :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » МoD от клана DoM для Disciples II (RotE) готов (Обсуждение, замечания)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: