Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Различные технические идеи для ролевой... (...и способы их воплощения.)
Различные технические идеи для ролевой...
Гангрен Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2404
Репутация: 571
Статус: Offline
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды.
Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP.

Добавлено (27.02.2009, 06:06)
---------------------------------------------
2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему :D

СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ!

Quote
+Боевая система
-Система роста и развития персонажа
-Система магии
-Система квестов и все с ней связанное
-Ну помянутая не раз экономическая система
-Всеми любимый сеттинг
-Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа.
-Правила...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Gorgar Дата: Вторник, 21.04.2009, 17:36 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1728
Репутация: 521
Статус: Offline
Да D&D систему Жук уже делал. Притом практически без кубиков.
А случайные картинки типа кости - это очень полезно...

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 12.04.2009, 18:27
Гангрен Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:20 | Сообщение # 3
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2404
Репутация: 571
Статус: Offline
Не нужно флудить. Если есть что-то по теме - постите.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

BeerMaker Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:53 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Идея насчет живого самостоятельного мира мною камплитли поддерживается
Гангрен (2008-10-02 04:19:16)

Я придумал каким образом можно это реализовать.
По идее, мастер может плести канву квеста сколь угодно долго. Ну квестовый персонаж поехал туда-то, там-то задержался, там-то уснул, здесь застрял. В это время, партия игроков может делать что угодно. Будь то желание получить как можно больше уровней или получить мега оружие. Мир живёт отдельно, игроки отдельно. при пересечении игроками канвы квеста, вмешивается ГМ, иначе - игроки могут сами писать что они сделали что взяли и т.д. Конечно нужно продумать ещё систему боя для этого варианта, но думаю идея ясна. ГМ нужно только писать канву квеста, остальное делают сами игроки. Если интересно, распишу по больше, но идея сыровата... я б не отказался обсудить её.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Воскресенье, 05.07.2009, 21:54
KawaiiGirl Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:57 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Я тут набросала правила системы навыков и опыта :) Собственно, я писала в расчёте на возможность внести ещё одну плывущую функцию, наподобие репутации, но в крайнем случае можно вести учёт в специальной теме ;)

Система навыков и опыта.

Каждый игрок имеет право улучшать свои способности и получать новые привелегии. С получением нового уровня, игрок получает новые возможности по ветви развития навыков (уникальной для каждой расы), и типичную прибавку к статам. Чтобы получить новый уровень, необходимо получать опыт.

Следующие правила едины для всех рас:

1) - Чтобы получить второй уровень, необходимо набрать 100 очков опыта
- Чтобы получить третий уровень, необходимо набрать 400 очков опыта
- Чтобы получить четвёртый уровень, необходимо набрать 1000 очков опыта
- Чтобы получить пятый уровень, необходимо набрать 1800 очков опыта
- Чтобы получить шестой уровень, необходимо набрать 2800 очков опыта
- Чтобы получить седьмой уровень, необходимо набрать 4300 очков опыта

3) - Прежде, чем получить очередной уровень, игрок должен выбрать навыки по ветви развития навыков.
4) - Чтобы получять опыт, нужно:
- Выполнять задания;
- Оставлять правильные и логически завершённые сообщения;
- Участвовать в боях;
- Проходить курсы обучения в зданиях;
Также опыт можно получить за особые заслуги, признаные администраторами или модераторами.

5) Повышать уровень опыта могут только администраторы и модераторы. Денежное вознагрождение не ограничено ни в одном из типов.

Все задания (за исключением тренировочных боёв и турниров) делятся на 4 типа.
[1 тип] - Простые задания. За них максимльное колличество опыта (без учёта боёв) 200 едениц. Доступно игрокам, получившим 2 уровень;
[2 тип] - Обычные задания. Max=400ед. Доступно игрокам, получившим 3 уровень;
[3 тип] - Сложные задания. Max=600ед. Доступно игрокам, получившим 4 уровень;
[4 тип] - Задание повышенной сложности или специальное задание. Max=9990ед. Доступно игрокам, получившим 5 уровень.

Оценка заданий идёт по следующим статьям:

- Правильность выполнения задания
- Уровень интереса изучения хода выполнения задания (т.е соответствие правилам об отписке)
- Голосование ветеранов?
- Итоговое слово дававшего задание.

Некоторые из вышеуказанных пунктов могут быть опущенны.

6) Выполнение заданий - один из способов получения опыта. Задание могут давать Модераторы и игроки, достигшие 4 уровня.
- Для получения права выполнять задания, игрок должен достигнуть 2 уровня;
- Для получения права оценивать выполненые задания, игрок должен достигнуть 3 уровня;
- Для получения права давать задания, игрок должен достигнуть 4 уровня;

7) К заданию необходимо прилагать максимальный уровень опыта, который может получить игрок, а также оглашать тип задания (см п.5). Задания оценивают все игроки, достигшие третьего уровня.

Пример:

Модератор: "Квест, 1 тип. Max=100ед, Pay=50м.
NNN: "Берусь"
NNN: "Выполнил"
XXX: "Хреново выполнил. Гнать за такое выполнение надо! 1.1"
YYY: "Во славу Мортисс испепелите этого нечестивца! 2.4"
ZZZ: "Что придираетесь? Нормально так, Всевышнему понравится... 7.9"
Итого оценка ветеранов: 3.8/10
Дававший задание может принять это, разделив кол-во опыта соответственно 38 или посчитать оценки ветеранов недействительными и не засчитать выполненное задание.

Насчёт сухости описания примера, в словеске всё будт описываться литературно и нормально :) Сами ветви навыков составлю позже (на основе дисовых) ^_^

Пророк Дата: Понедельник, 06.07.2009, 01:00 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Циферки!!!! Циферки зло и страшная ересь и лучше убиться чем их вводить...
Ммм и кто та компания Х-У-Z что решает?

Quote (KawaiiGirl)
Сами ветви навыков составлю позже (на основе дисовых)

Лучше не пробовать, пыпыток на моей памяти было неимоверное количество, и после всех обсуждений приходили к выводу что систему игры под ролевую адаптировать если невозможно, то архисложно!



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Гангрен Дата: Понедельник, 06.07.2009, 01:29 | Сообщение # 7
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2404
Репутация: 571
Статус: Offline
Кавай, почитай в модерке что у нас по ролеке было...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Лис Дата: Понедельник, 06.07.2009, 04:04 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
незнаю мб такое уже и писали гдето но крайне логично чтобы за каждой рассой крепился как минимум 1(желательно 2-3, и чтобы небыло смеждных(один правитель на 2 расы не есть гуд) "правитель"(если не правитель то "представитель профсоюза")
который сам бы выдавал задания,заранее обговореные на общем собрании(в отдельной теме) "правителей"(модеров), навыки соответственно предумываются тоже правителями расы и балансируются на том же обрании(совещании)
по набору опыта(прикольно)
опять же правители расы(аля стражи сталиц в Д2) имеют недостижимый для обычных уровень(дабы блюсти порядок)
уровней для обычных ролевиком вожно сделать и побольше
по отображению опыта или лвла(можно заменить стандартные надписи - Путешественник, Пилигрим...картинку с числом постов на принадлежность рассе или картинку по которой можно определить уровень

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Химера Дата: Понедельник, 06.07.2009, 08:06 | Сообщение # 9
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1014
Репутация: 993
Статус: Offline
Система на вертусовскую похожа. Жду правила по боевке, магии и пр.
Quote (Пророк)
Ммм и кто та компания Х-У-Z что решает?

Игроки 3 уровня.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
BeerMaker Дата: Понедельник, 06.07.2009, 11:37 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
И ещё одна мёртвая ролёвка длинной пол месяца.... Одно утешает - если ГМ пропадёт, то хоть игроки друг друга развлекут заданиями...
ИМХО.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Город Дата: Понедельник, 06.07.2009, 22:25 | Сообщение # 11
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
поддерживаю Ромку. Цифры и просчет ложаться на одного человека. а это не есть гут.
лично я много чего уже говорил, доказывал... но кто-бы слушал бедного старого пандемониуса......
ЦИФРЫ ЗЛО!


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 13:58 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Бесполезно об этом говорить человеку, который не сталкивался с условностями которые появляются в случае использования цифр. Пока он не попробует, не откажется. Поверь.
Система скилов вообще была изобретена Д&Д и использовалась именно с цифровой системой. Там по крайней мере всё завязано с цифрами. В случае же объединения текстового и цифрового механизма выйдет обычная игра в математика со вставкой письменного творчества. Нужен минимум цифр и каких-то там навыков. Идеальный вариант если навыки будут закреплены за классом и будут открываться от уровня к уровню без возможности выбирать. Кстати такая система была в первой редакции Д&Д(возможно ошибаюсь, видел упоминание, где не помню)... Потом добавили перки, которые вообще...И теперь не знаешь что лучше выбрать - "Улучшенное владение топором" или "Продвинутое владение булавой". Сейчас в инвентаре лежит артефактный молот(+6 к силе и +3 к выносливости) или остаться с топором под которые у тебя развиты два скила, так как ты варвар... Цыфры хороши для определения случайности. Это не поспоришь... Однако нет такой системы чтоб нельзя было считерить... Гангренская система интересна, но я, к примеру могу наставлять этих кубиков с шестёрками хоть сотню...
Из всего того что возможно, система Вертуса и Себастьяна намного интереснее и удобнее. Напомню тем кто забыл и расскажу тем кто не знал - система заключается в суммировании минут и секунд поста. Отключаем удаление собственных постов и как не редактируй свой пост, время отправки остаётся не изменным. Но тут тоже есть хитрость... Постраиваем свои часы под форумные и вперёд...
Числа это плохо.
Имхо.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Вторник, 07.07.2009, 14:01
KawaiiGirl Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:02 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Числа это плохо. Имхо.

Хотите пустую ролевк, в которой каждый второй будет кричать - Я БОГ!!! - пожалуйста :) Сомневаюсь что так она долго протянет :)
Так что ищу единомышленников для постройки литературно-цифровой ролевки ;)
Химера Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:04 | Сообщение # 14
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1014
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Потом добавили перки, которые вообще...И теперь не знаешь что лучше выбрать - "Улучшенное владение топором" или "Продвинутое владение булавой". Сейчас в инвентаре лежит артефактный молот(+6 к силе и +3 к выносливости) или остаться с топором под которые у тебя развиты два скила, так как ты варвар...

А я беру экзотическое оружие и не парюсь ибо чернокнижник ^_^
Quote (BeerMaker)
Напомню тем кто забыл и расскажу тем кто не знал - система заключается в суммировании минут и секунд поста

И что с этими числами?
Quote (KawaiiGirl)
Так что ищу единомышленников для постройки литературно-цифровой ролевки

Я против. Ролевая Нантет с сей запарой тоже здохла. Нужна грамотная система и система навыков.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
KawaiiGirl Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:12 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Химера)
Нужна грамотная система и система навыков.

А я что сказала? :) Я это и собираюсь "строить", или вам не понравилось сочетание литературно-цифровая? :)
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Различные технические идеи для ролевой... (...и способы их воплощения.)
  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Поиск: