Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Самые бесполезные заклинания (Ваше мнение...)
Самые бесполезные заклинания
Денисик Дата: Суббота, 20.06.2009, 01:13 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3713
Репутация: 647
Статус: Offline
2 Rommel
Я помню предыдущую беседу, и по-новой тратить на тебя время неохота. Просто неприятно такие глупости читать на форуме, где хватает людей, разбирающихся в этой игре.
Quote
Все спеллы дамажащие по площади. Бесполезны ввиду своей неимоверной цены и низкого качества
Вовсе нет. Иногда случается встретить задание завалить какого-нить нейтрала или ещё что подобное (в сингле, я имею в виду), а цель, сцуко, толстая, - вот тогда и пригодится набор дамажных кастов. Суть проста: отпахать карты побольше, наисследовать разных кастов, - любых, лишь бы дамажили, - и накопить маны. Вот и прошёл миссию. Я так, например, прошёл мага в последней миссии Восстания эльфов - сразу попёрся через гномов, а потом рваться в цитадель не захотел, решил глянуть, что снизу карты такое - а там уже маг раскачанный висит. Влом было столько кастов на лечение изучать - там же дамажит, когда к нему подходишь, с каждой клеткой. Потому и снёс нафиг. И это не единственный реальный пример, просто этот я помню. Ещё пример: играл как-то по сетке против любителя стадом ворья травить. Только я уже знал про эту привычку:). Два хороших каста по площади - и плотная кучка ворья в тени у дороги накрылась как один. И нифига он не узнал, что за набор юнитов в пачке моего мейна.
Quote
Почти у каждой расы есть дорогие спеллы дамажащие по площади и от которых просто нету толку.
Толку нету, когда мозгов юзать имеющиеся возможности не хватает.
Quote
2. Псалом Смерти.
Любой каст ограничения движения полезен - особенно если каста на паралич хода под рукой нет. Так можно парализовать "вынырнувшего" мейна, пока своим не подбежишь, на ход-два. Да, дорого. И руки дойдут только если сразу быстро не разобрались, кому в столице сидеть. Но как вариант - возможен. А как потребуется задержать "тёпленького", чтоб не убёг, зная, что это реальный шанс его вскоре вообще в столице закрыть - так на любой каст ману грохнуть можно. Не жалко, когда такой приз - хорошо раскачанного мейна - реально за эти расходы маны взять. Обычный размен.
Quote
3. Спеллы лечения у Империи. Все спеллы лечения у Империи кроме "Благословения Всевышнего"(4лвл, лечит 60ХП в области) абсолютно бесполезны ввиду их дороговизны и ввиду того, что у Империи итак есть хилеры.
Угу. И всегда-то кач на нейтралах удачен, и всегда-то успеешь подлечиться. А как быть с миссиями в сингле, когда приближаешься к вражине, а он тебе по мозгам кастует? А время на обходной путь тратить неохота? - Касты на лечение - самый быстрый способ. Да и вообще это помогает балансировать отряд, если, к примеру, качаться на разных нейтралах не с масс-хилером, а нейтрал с масс-атакой. Просто не отлечишь всех. И если вдруг пачка срочно понадобилась и лечить некогда - каст лечения окажется спасением. Ибо глупо кидать в защиту коцанную пачку.
Quote
4. Тень 2го уровня у Легионов и у Нежити. По сути бесполезный спелл. Закрывает слишком малую зону, которую легко открыть либо саммоном (кастанув на границе тьмы), либо с помощью гномьего и имперского спелла 2го лвла, которые в свою очередь более менее полезны, ибо им не особо важен размер раскрытия карты, им важно то, что в открытую точку можно засуммонить отряд.
Ты же в топикстарте говорил вообще о полезности как таковой, а точнее её отсутствии, - так что нефиг с темы съезжать. Касты тем и хороши (читай - интересны), что они разные. Тень хороша тем, что противнику придётся тратить ману. И если идёт борьба за ресурсы, а расовой маны у тебя больше - то это реальный способ либо посадить ему ману, либо вообще в конце концов оттяпать какой-нибудь ресурс. То есть чисто практический результат позиционной войны. Но это имеет смысл юзать только если хорошо знаешь карту (или открыл где надо) и уверен, что у тебя действительно маны значительно больше. И прикрывать своих палкотыков системно, на каждой остановке, когда он уже может начать их сносить. Смысл есть в таком действе, если хоцца оттяпать редкий ресурс. Например, третий к двум имеющимся видам, чтобы дополнительно несколько кастов исследовать. И тогда перерасход маны оправдывается доступом к новым кастам. Например, "благословление Галлеана" - кастануть на пачку с сильфидой и сразу кинуться сносить пачку со старейшиной в городе. В расчёте снести стрелков до их хода, а против мага у неё ХП от каста возрастёт.
Quote
6. Все иллюзии кроме гончей. Иллюзия Белиарха - еще может быть юзабельна для разведки или прегрождения пути, а вот Иллюзия Мстительна нерентабельна вовсе ибо её саммон по цене аналогичен цене настоящего белиарха. Разве что понтов ради призывать подобное.
Сам же сказал - для разведки или преграждения пути. А ведь иллюзия Мстителя очень дёшева - только один ресурс нужен. И путь преградить частенько надо в поле - а там, если Лорд не Воин, то надо минимум 3 каста - со всех сторон, чтобы половину хода сразу снять. И как раз треугольник из иллюзий гончей, белиарха и мстителя блокирует. Правда, противник может и сам саммонов накастовать. Правда, можно и не в поле, а в проходе их понаставить. В общем, лично я иллюзией Мстителя пользовался редко - потому что редко за Легионы играю. Но пользовался, если не хотелось терять ресурс. Противник-человек, конечно, заметит, что это не саммон, а вот камп (на карте не только люди могут быть, верно?) будет обходить, а особенно если обплывать - вообще лафа: минимум день выиграешь. Особенно хорошо в сингле: ну израсходовал ты гончую и белиарха, как дешёвые касты, для исследования карты, а тут вражина как-то неожиданно резво рванулся к ресурсу - вот и исследовать быренько иллюзию того Мстителя, да поставить ему поперек дороги - если некогда заново ресурс столбить, то это выход из положения. Правда, ценой нехилого куска маны, но всё-таки маны одного вида.
Quote
6. Создание леса - бреееед. Стоит так же как Вердант(ну или почти так же, всех цифр не упомню) а толку от него? Уж лучше верданта или Гнев Зеленых пастбищ костануть, эти спеллы никого не оставят равнодушным, в отличии от парочки деревьев. Вот если бы, опять же покрывалась огромная территория, тогда мб и был бы толк, а так...
Могу лишь повторить: лес не пропадает, пока карту не перезагрузишь. То есть если уж потратился на проблемы для нелетающих - то это на всю игру. И практическую пользу от лесополосы вместо пляжа для баньши либо старейшины никто не отменял и не отменит: один каст - и постоянный выигрыш в один ход сразу на всю игру. Реальный плюс в тягомотине вроде борьбы за ресурсы. А Энта каждый раз надо заново кастовать, - лес же стоит и отнимает ход штрафом, либо заставляет снова и снова тратиться на касты хода. - А ведь посадил ты его только один раз. Тут нечего обсуждать: это как один раз воткнуть жезл возле рудника: первые три дня окупается, о потом только капает денежка и капает. Только вот жезл выдернуть мона, а лес - фигушки. Кстати, любителей выскакивать с карты по заранее оговоренным правилам наказывают. Например, при новом входе фиксируют количество ресов и перезагружают обоих, добавив ресов второму.
Quote
А ещё круче долбануть дамагом на 125-150 по вражине, тогда пострадают не только гарги но и все остальные, при это маги могут не пережить подобного арт. обстрела, да и гарг покоцает дико, ибо броня ихняя игнорится при долбании глобальной магией.
Про толстых, видимо, так и не подумал. А ведь сам вырезал цитату. Что Тиамату тот каст на 125-150, если бы я в часовых ради гарг пошёл? - Пипец моей пачке, и всё тут. Особенно учитывая, что это элементарно дорого - исследовать слишком много высокоуровневых кастов. Опять же, именно плесень лично я исследовать стану против немногих противников, и то - если времени немало прошло и замечу, что там гарги уже не мраморные. По ситуации. На то книга кастов и есть - "по возможности на все случаи жизни с учётом имеющихся у конкретной расы школ магии".

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
vertus Дата: Суббота, 20.06.2009, 01:33 | Сообщение # 17
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 637
Репутация: 253
Статус: Offline
Объясните мне смысл иллюзий.

Darth Wader uses Mac. Dark, dark side of power.
Дабра гряде.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Лис Дата: Суббота, 20.06.2009, 03:02 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 172
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Да ну:) А ежели я перед твоим палкотыком относительно дешёвый каст Мстителя поставлю, чтобы только он у меня труднодоступный ресурс не оттяпал, ты ринешься своим палкоставом проверять, настоящий тот Мститель или иллюзия? - И кстати, для раскрытия карты без риска, что вражина в твоего саммона вора воткнёт - единственная возможность. Иначе - надо каждый раз гробить, к примеру, малого энта на ближайшем нейтрале, чтобы воров не опасаться. Да и дорого это - саммонами карту раскрывать, а иллюзии - дёшевы. Эффект есть.

если ты призвал его прямо перед жезлером и не непал значит либо затупил либо иллюзия как вычислить иллюзию уже написали
Quote (Денисик)
Это очень спорно, очень. Вот представь: противник у тебя - гном, и пачка отшельников у него, и ты - нежить, и ходишь. Ты со своими смертями (к примеру) можешь кастануть ему понижение ини хоть на 10% - уже спасибо, а главное - у отшельников меткость атаки (массдамага) - очень хороша, а вот меткость снижения ини - низкая. Так вот: кастануть вдовесок ещё снижение меткости хоть на 10% - это уже на треть меньше их родной меткости. Т.е., фичи отшельниеков - снижения ини и второго хода первее тебя - можно избежать. Тоже, кстати, касается и теней, банши и прочих, - у них на старте меткость не ахти, и если это человек, а не ИИ - то и того меньше. Дополнительный каст им - верная дорога обратно к Мортис

точность доп атак не снижается(вроде) а 10% при игре на самомсамом будут заметны только еслиих повесил на тебя комп(там вообще создаеться ощущение что он те статы уполовинил)
Quote (Rommel)
Спеллы лечения у Империи. Все спеллы лечения у Империи кроме "Благословения Всевышнего"(4лвл, лечит 60ХП в области) абсолютно бесполезны ввиду их дороговизны и ввиду того, что у Империи итак есть хилеры. Если у гномов, лечение на 2м лвле еще более-менее полезно, то Имперцам подобная радость вообще нафиг не нужна. Тем более не нужны спеллы хилящие все отряды на 80 пунктов за огромные бабки. Вот если бы все отряды исцелялись полностью, тогда был бы резон, а так...

тут ты неправ малое лечение не эфективно только когда - лорд воин, карта для хайлвлов и всегда поблизости есть город. но при этом если лорд маг (регена нет) то это заклинание становится архипалезным и используеться постоянно
Quote (Rommel)
4. Тень 2го уровня у Легионов и у Нежити. По сути бесполезный спелл. Закрывает слишком малую зону, которую легко открыть либо саммоном (кастанув на границе тьмы), либо с помощью гномьего и имперского спелла 2го лвла, которые в свою очередь более менее полезны, ибо им не особо важен размер раскрытия карты, им важно то, что в открытую точку можно засуммонить отряд.

отлично справляется с задачей - спрятать жезлера от компа...растраты на саммона весьма велики (от саммона 1-2 лвла можно откусатся) самоны выше 3 уровня могут ударить по мане)
Quote (Rommel)
А ещё круче долбануть дамагом на 125-150 по вражине, тогда пострадают не только гарги но и все остальные, при это маги могут не пережить подобного арт. обстрела, да и гарг покоцает дико, ибо броня ихняя игнорится при долбании глобальной магией.

нету заклинания с уроном 150(было тока в D-SL) таким арт обстрелом можно просто похоронить цель...сделать на том месте где она стояла маленький кратер)))
Quote (nTu4Ka)
Урон уменьшает при удалении от центра. Касается, кажись, всех площадных дамажных спеллов.

ога и вот тем кто стоит на окраине этой области урон наноситься не 60 а 40-45

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Rommel Дата: Суббота, 20.06.2009, 07:51 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Вовсе нет. Иногда случается встретить задание завалить какого-нить нейтрала или ещё что подобное (в сингле, я имею в виду), а цель, сцуко, толстая, - вот тогда и пригодится набор дамажных кастов. Суть проста: отпахать карты побольше, наисследовать разных кастов, - любых, лишь бы дамажили, - и накопить маны. Вот и прошёл миссию. Я так, например, прошёл мага в последней миссии Восстания эльфов - сразу попёрся через гномов, а потом рваться в цитадель не захотел, решил глянуть, что снизу карты такое - а там уже маг раскачанный висит. Влом было столько кастов на лечение изучать - там же дамажит, когда к нему подходишь, с каждой клеткой. Потому и снёс нафиг. И это не единственный реальный пример, просто этот я помню. Ещё пример: играл как-то по сетке против любителя стадом ворья травить. Только я уже знал про эту привычку:). Два хороших каста по площади - и плотная кучка ворья в тени у дороги накрылась как один. И нифига он не узнал, что за набор юнитов в пачке моего мейна.

Речь опять же о целесообразности. Я тебе привёл конкретный пример с нежитью, у котором половина спелбука - дамажащие спеллы и при таком их количестве юзать Яд Мортис просто глупо, ибо очень дорого и очень малый дамаг.
Насчёт твоего друга с ворьём, ну дак такое тока против нубов и действует :) . К тому же дешевле один саммон 5го лвла или 2 саммона 3го лвла и кучи воров как ни бывало. И дешевле и эффективней.
Насчёт того если нашёл кучу заклов, тут спорить не стану, если нашёл/купил чужой закл, не изучая его, то юзать его ещё можно, ибо у данных спеллов самая загвоздка - стоимость изучения. Но речь шла именно о полезности спеллов у каждой из рас, т.е. стоимость изучения следует учитывать, а если её учитывать то дамажащие по площади спеллы нахрен не нужны.

Quote (Денисик)
Любой каст ограничения движения полезен - особенно если каста на паралич хода под рукой нет. Так можно парализовать "вынырнувшего" мейна, пока своим не подбежишь, на ход-два. Да, дорого. И руки дойдут только если сразу быстро не разобрались, кому в столице сидеть. Но как вариант - возможен. А как потребуется задержать "тёпленького", чтоб не убёг, зная, что это реальный шанс его вскоре вообще в столице закрыть - так на любой каст ману грохнуть можно. Не жалко, когда такой приз - хорошо раскачанного мейна - реально за эти расходы маны взять. Обычный размен.

Ты сколько раз юзал Псалом Смерти? Я вообще не представляю себе ситуацию когда его можно юзать. Он неимоверно дорогой, даже играя за Лорда Мага стоимость его исследования суммарно достигает 1200 маны(600 из них мана Смерти), за других лордов это ещё дороже. Изучение саммона танатоса обойдётся дешевле, а толку от него значительно больше. Не представляю ситуацию когда полезнее угробить половину манапула на замедление противника лишь на 50% . Будь там 80-100%, еще можно было подумать... ито вряд ли при такой цене, баще танатос кошмары и дамаг, вернее сперва дамаг, потом саммоны :)

Quote (Денисик)
Угу. И всегда-то кач на нейтралах удачен, и всегда-то успеешь подлечиться. А как быть с миссиями в сингле, когда приближаешься к вражине, а он тебе по мозгам кастует? А время на обходной путь тратить неохота? - Касты на лечение - самый быстрый способ. Да и вообще это помогает балансировать отряд, если, к примеру, качаться на разных нейтралах не с масс-хилером, а нейтрал с масс-атакой. Просто не отлечишь всех. И если вдруг пачка срочно понадобилась и лечить некогда - каст лечения окажется спасением. Ибо глупо кидать в защиту коцанную пачку.

Quote (Лис)
тут ты неправ малое лечение не эфективно только когда - лорд воин, карта для хайлвлов и всегда поблизости есть город. но при этом если лорд маг (регена нет) то это заклинание становится архипалезным и используеться постоянно

Может быть спелл 2го лвла ещё более менее полезен, но что насчёт спелла исцеляющего все отряды на 80ХП? Кто его хоть раз юзал в полевых условиях? И если юзал, то зачем О_о ?

Quote (Денисик)
Сравнивать полезность кастов, да ещё разных рас и назначения - это надо быть Роммелем :). Сравнил яблоко с колбасой. Ты же в топикстарте говорил вообще о полезности как таковой, а точнее её отсутствии, - так что нефиг с темы съезжать. Касты тем и хороши (читай - интересны), что они разные. Тень хороша тем, что противнику придётся тратить ману. И если идёт борьба за ресурсы, а расовой маны у тебя больше - то это реальный способ либо посадить ему ману, либо вообще в конце концов оттяпать какой-нибудь ресурс. То есть чисто практический результат позиционной войны. Но это имеет смысл юзать только если хорошо знаешь карту (или открыл где надо) и уверен, что у тебя действительно маны значительно больше. И прикрывать своих палкотыков системно, на каждой остановке, когда он уже может начать их сносить. Смысл есть в таком действе, если хоцца оттяпать редкий ресурс. Например, третий к двум имеющимся видам, чтобы дополнительно несколько кастов исследовать. И тогда перерасход маны оправдывается доступом к новым кастам. Например, "благословление Галлеана" - кастануть на пачку с сильфидой и сразу кинуться сносить пачку со старейшиной в городе. В расчёте снести стрелков до их хода, а против мага у неё ХП от каста возрастёт.

Насчёт размена маны ты как-то преувеличиваешь, говоришь так, будто спеллом Тень ты всегда провоцируешь врага на убирание этой тени. Он убирёт тень лишь один раз, перед своим ударом и спору нет, тут мы отнимем у него 100-200 родной маны, что можетсыграть свою роль, т.е. ты выиграешь 15-30ХП себе(один дамажащий спелл). Но я ни разу с подобным не сталкивался, а то что оно пременимо в теории не делает его полезным.
Прикрытие палкотыков вообще берд. Большинство из них убивается саммоном 2го лвла, т.е. нам нужен саммон и если ты прикрыл жезлера туманом, то считай ты в пустую просрал ману, ибо по любому на границу этой тени будет вызван саммон и по любому дойдёт до цели, ибо радиус тени невероятно мал.

Quote (Денисик)
Сам же сказал - для разведки или преграждения пути. А ведь иллюзия Мстителя очень дёшева - только один ресурс нужен. И путь преградить частенько надо в поле - а там, если Лорд не Воин, то надо минимум 3 каста - со всех сторон, чтобы половину хода сразу снять. И как раз треугольник из иллюзий гончей, белиарха и мстителя блокирует. Правда, противник может и сам саммонов накастовать. Правда, можно и не в поле, а в проходе их понаставить. В общем, лично я иллюзией Мстителя пользовался редко - потому что редко за Легионы играю. Но пользовался, если не хотелось терять ресурс. Противник-человек, конечно, заметит, что это не саммон, а вот камп (на карте не только люди могут быть, верно?) будет обходить, а особенно если обплывать - вообще лафа: минимум день выиграешь. Особенно хорошо в сингле: ну израсходовал ты гончую и белиарха, как дешёвые касты, для исследования карты, а тут вражина как-то неожиданно резво рванулся к ресурсу - вот и исследовать быренько иллюзию того Мстителя, да поставить ему поперек дороги - если некогда заново ресурс столбить, то это выход из положения. Правда, ценой нехилого куска маны, но всё-таки маны одного вида.

Денисик, я тебе ещё раз повторяю, саммон мстителя для изучения стоит 250, для каста 200, т.е. его изучение обойдётся лорду магу дороже чем саммон белиарха, а стоимость использования одинакова. Изучить саммон мстителя может только Лорд Маг, а ему для преграждения пути хватит и двух первых иллюзий, который он в общем счёте может кастанут 4 за ход(2 собаки и два белиарха).
Следовательно в саммоне иллюзии белиарха смысла нет... Вот будь он хотябы на сотню дешевле, да на пару лвлов ниже, тогда ещё мб и юзался бы.

Quote (Денисик)
Могу лишь повторить: лес не пропадает, пока карту не перезагрузишь. То есть если уж потратился на проблемы для нелетающих - то это на всю игру. И практическую пользу от лесополосы вместо пляжа для баньши либо старейшины никто не отменял и не отменит: один каст - и постоянный выигрыш в один ход сразу на всю игру. Реальный плюс в тягомотине вроде борьбы за ресурсы. А Энта каждый раз надо заново кастовать, - лес же стоит и отнимает ход штрафом, либо заставляет снова и снова тратиться на касты хода. - А ведь посадил ты его только один раз. Тут нечего обсуждать: это как один раз воткнуть жезл возле рудника: первые три дня окупается, о потом только капает денежка и капает. Только вот жезл выдернуть мона, а лес - фигушки. Кстати, любителей выскакивать с карты по заранее оговоренным правилам наказывают. Например, при новом входе фиксируют количество ресов и перезагружают обоих, добавив ресов второму.

Опять же теоретически оно конечно возможно, но в своей практике ни разу не видел использование сего спелла в боевых условиях. Площадь действия маловата, а если площадь такая маленькая, значит он малоюзабелен на огромных картах, где на него хватило бы ресов, на мелких картах ресов на всё не хватит и он явно не выдерживает конкуренции с саммоном верданта.

Quote (Денисик)
Про толстых, видимо, так и не подумал. А ведь сам вырезал цитату. Что Тиамату тот каст на 125-150, если бы я в часовых ради гарг пошёл? - Пипец моей пачке, и всё тут. Особенно учитывая, что это элементарно дорого - исследовать слишком много высокоуровневых кастов. Опять же, именно плесень лично я исследовать стану против немногих противников, и то - если времени немало прошло и замечу, что там гарги уже не мраморные. По ситуации. На то книга кастов и есть - "по возможности на все случаи жизни с учётом имеющихся у конкретной расы школ магии".

Хм... Денисик, вообще-то ты сказал, следующее:
Quote (Денисик)
Кстати, отличный выход, если против легионера играть: пошёл в дабл-лукарей, чтобы толстых демонов не дояться, а против гарг - или сам в городе жди атаки - 30% брони - это неплохо, а своих кастов на иню себе у легионеров нет. А в атаке - лови его, вражину, в поле и кастуй. Кстати, как и "ржавчина", помогает не то что психологически, а для проверки - выбрал каст, посветил - нету брони - а маны-то не потратил. Выгодно.

Т.е. речь идёт о дабл лукарях, следовательно тамат нам не страшен. Следовательно лучше уж долбануть по всему отряду дамажащей магией, в первый ход вальнуть тиамата и шелуху типо магов, которые после дамажащего спелла с одного выстрела лягут, а одна гарга далее ничего уже не сможет, будь у неё хоть 90 брони :)

Я не спорю, что нет АБСОЛЮТНО бесполезных спеллов, ибо вообще считаю, что нет ничего абсолютного, но вот некоторые чары ОТНОСИТЕЛЬНО других бесполезны :)

Quote (Лис)
отлично справляется с задачей - спрятать жезлера от компа...растраты на саммона весьма велики (от саммона 1-2 лвла можно откусатся) самоны выше 3 уровня могут ударить по мане)

Это называется злоупотреблять тупостью компа :)

Quote (Лис)
нету заклинания с уроном 150 (было тока в D-SL) таким арт обстрелом можно просто похоронить цель...сделать на том месте где она стояла маленький кратер)))

Речь идёт о двух кастах, которые можно скастануть вместо изучения и использования этой суперржавчины :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Jackal Дата: Суббота, 20.06.2009, 12:32 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Про гномских мейнов, а главное старейшину - вообще отдельная песня: если пошла борьба за ресы, то при этом обе стороны стараются маны накопить, на случай "внезапной" активизации: ты ведь заранее вряд ли узнаешь, когда противник посчитает, что достаточно раскачал пачку или маны насобирал, и ринется в атаку, верно? - Вот и выходит, что частенько кастовать на всяких палкотыков для повышения их проходимости - недешёвая роскошь, грозящая нехваткой маны для кастов при встрече "дорогого гостя" - вражьего мейна.

В том то и дело, что ты, чтобы засеять лес, потратишь кучу разной маны, а твой противник, чтобы пройти по этому лесу, потратит каки то жалкие 50 маны белого камушка. Ну и кто остается в выйгрыше?

Денисик Дата: Суббота, 20.06.2009, 20:22 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3713
Репутация: 647
Статус: Offline
2 vertus
Quote
Объясните мне смысл иллюзий.
Их несколько. Основной - возможность исследования карты, не имея кастов открытия вида. В смысле не боясь, что в этого иллюзорного саммона вражий вор воткнётся и твою оборону раскроет. Дополнительно - возможность подловить или блокировать в экстренном случае или в узком проходе, или с трёх сторон в поле (вот зачем нужна иллюзия Мстимтеля прежде всего - это и есть третий дешёвый каст), чтобы ткнувшись в любого из таких "саммонов", противник потерял половину хода.
Есть и другие возможности, поменьше и пореже, типа удлинения хода.
2 Лис
Quote
если ты призвал его прямо перед жезлером и не непал значит либо затупил либо иллюзия как вычислить иллюзию уже написали
Угу. Также выше написано, зачем я того иллюзного саммона кастовал - ход отнять. Опять же, если твой отряд подрывается (а в большинстве случаев так и есть) с твоей стороны - то я могу спокойно кастануть и не рядом. Просто чуть-чуть "не достать" :). Суть не в том, а в цели - задержать или отнять часть хода, чтобы сразу куда хотел не добёг. Писал уже выше.
Quote
тут ты неправ малое лечение не эфективно только когда - лорд воин, карта для хайлвлов и всегда поблизости есть город. но при этом если лорд маг (регена нет) то это заклинание становится архипалезным и используеться постоянно
Я ещё пример могу привести: если ты после боя с мейном хочешь снести и сопровождающего, и ход/каст на движение имеется, но пачка покоцана, - тогда для лечения рационально заюзать любые касты хилерства. В любом количестве - ибо чем больше подкачанных ты сразу же снесёшь, тем тяжелее противнику подняться снова будет.
Quote
нету заклинания с уроном 150(было тока в D-SL) таким арт обстрелом можно просто похоронить цель...сделать на том месте где она стояла маленький кратер)))
Ну и что? - Ну не 150, так 125 - 5 уровень у эльфов. И не только у них на 5-м уровне такой дамаг, у Легионов тоже. А уж 50-75 дамага касты , как и 15-30, у всех по нескольку штук есть. Главное маны в запасе иметь, - "какой атаман без золотого запасу"? :)
2 Rommel
Quote
Речь опять же о целесообразности. Я тебе привёл конкретный пример с нежитью, у котором половина спелбука - дамажащие спеллы и при таком их количестве юзать Яд Мортис просто глупо, ибо очень дорого и очень малый дамаг.
Э нет, речь-то не об этом. Речь о фразе в топикстарте об "абсолютной бесполезности". Ты снова юлишь, и мне остаётся лишь констатировать: нет абсолютно бесполезных спеллов. Да, есть среди книги кастов у каждой расы очень нужные постоянно, есть нужные в конкретных случаях, а есть совсем редко употребляемые. Но таких, чтоб уж вовсе никуда не приткнуть - нет таких. Вот тот же пример с Ядом Мортис - ты уже не говоришь, как в топикстарте сам же заявил, что он вовсе бесполезен, - говоришь уже о сравнительной дороговизне и малополезности. Это разные понятия. Я могу даже не упоминать случай с необходимостью сноса оравы нубья, просто сошлюсь, что и этот архидорогой каст дамажный - а значит априори полезен. Хотя бы в ситуации необходимости сноса квестового нейтрала, в сингловой миссии.
Quote
Ты сколько раз юзал Псалом Смерти? Я вообще не представляю себе ситуацию когда его можно юзать. Он неимоверно дорогой, даже играя за Лорда Мага стоимость его исследования суммарно достигает 1200 маны(600 из них мана Смерти), за других лордов это ещё дороже. Изучение саммона танатоса обойдётся дешевле, а толку от него значительно больше. Не представляю ситуацию когда полезнее угробить половину манапула на замедление противника лишь на 50% .
Извини, я больше за эльфов играть люблю. Так что не помню, когда. Когда несколько лет тому распахивал сингл вдоль и поперёк за все расы и всех типов командиров - чтобы нюансы сильных и слабых сторон всех рас посмотреть. Тогда и касты юзал абсолютно все. Что касается цены - ну знаете, батенька, я за империю в сингле постоянно каст раскрытия всей карты изучал :), а он не 1200 стоит. И не одного вида маны :). В сингле без него никак - ИИ, сцуко. постоянно тень кастует везде. Да, в сингле, а не сетевухе, и что? - Есть же применение. Далее, не представляешь ситуации "угробить половину манапула" - это у нас, видимо, очень разные привычки по собиранию того "пула". Я обычно не одну тысячу стараюсь иметь в запасе. Потому и сам каст не влетит дорого, а исследование - с превышения запасов, и то если по времени игры дошли до такого руки. Явно разные привычки. :)
Quote
Прикрытие палкотыков вообще берд. Большинство из них убивается саммоном 2го лвла, т.е. нам нужен саммон и если ты прикрыл жезлера туманом, то считай ты в пустую просрал ману, ибо по любому на границу этой тени будет вызван саммон и по любому дойдёт до цели, ибо радиус тени невероятно мал.
Мимо. Есть хороший пример для иллюстрации: большое водное пространство.: кастуешь там тень, и не одну, а потом заканчиваешь ход персом. Отследить по центру экрана нелегко, а саммоны без полёта (ты же сам сказал - второго уровня) очень туго ездят. Если не угадать (что скорее всего) хоть на клетку - вряд ли достанешь :). Не говоря уже о расходе маны на вынужденное раскрытие. В общем, выше уже сказано об истощении маны протвиника.
Quote
Денисик, я тебе ещё раз повторяю, саммон мстителя для изучения стоит 250, для каста 200, т.е. его изучение обойдётся лорду магу дороже чем саммон белиарха, а стоимость использования одинакова. Изучить саммон мстителя может только Лорд Маг, а ему для преграждения пути хватит и двух первых иллюзий, который он в общем счёте может кастанут 4 за ход(2 собаки и два белиарха).
Следовательно в саммоне иллюзии белиарха смысла нет... Вот будь он хотябы на сотню дешевле, да на пару лвлов ниже, тогда ещё мб и юзался бы.
И я тебе ещё раз повторю: он стоит только одного вида маны, и это третий иллюзный саммон - других нет. Когда ты активнго исследуешь карту всякими там дешёвыми иллюзиями гончих, а тут вдруг в поле (что чаще всего, а не в проходе) надо блокировать "ныряльщика" - нужна третья иллюзия, а белиархов только два (не говоря уже о том, что лично я и белиарховой иллюзией при обнаружении чего-нибудь интересного карту смотрю. Так что ещё пара иллюзий, хоть и дорогих - не лишнее. Не говоря уже о том, что их заранее можно и не исследовать - просто спокойнее играть, зная, что такая возможность у тебя всегда есть :)
Quote
Не надо как дитя к словам цепляться, я не спорю, что нет АБСОЛЮТНО бесполезных спеллов, ибо вообще считаю, что нет ничего абсолютного, но вот некоторые чары ОТНОСИТЕЛЬНО других бесполезны
Кто бы говорил - сам-то как к словам цеплялся, забыл уже? :) И вообще, почему тогда в топикстарте пишешь про "абсолютную бесполезность"? Ну раз ты уже не споришь насчёт абсолютности, просто согласись с формулировкой "книга заклинаний - есть сборник знаний каждой расы, собранных по крупицам в течение веков; различия расовых достижений обусловлены разными школами магии стихий и соответственно достигнутыми успехами". - Это я сказал в первом же моём посте этой темы.
2 Jackal
Quote
В том то и дело, что ты, чтобы засеять лес, потратишь кучу разной маны, а твой противник, чтобы пройти по этому лесу, потратит каки то жалкие 50 маны белого камушка. Ну и кто остается в выйгрыше?
Видимо, аргументы о позиционной войне за ресурсы ты не заметил :) Могу лишь повторить, что лес я посажу там где надо лишь один раз - и на всю игру. И исследовать мне его - лишь один раз. А кастовать на движение тебе придётся снова и снова. В том и смысл: лес вырастить где надо и когда обстоятельства (запас маны на касты потом, когда противник тормозить станет, или отряд под рукой в том месте) позволят. Если всё сделать как следует - то ты с каждой попыткой противника будешь заставлять его гробить ману. Тут главное успеть подготовиться к этому так, чтобы побольше этих случаев произошло. Это даже против человека срабатывало на моей памяти, а уж про "злоупотребить тупостью ИИ" я скромно промолчу :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Суббота, 20.06.2009, 20:27
Денисик Дата: Суббота, 20.06.2009, 22:34 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3713
Репутация: 647
Статус: Offline
2 Rommel
Я кстати уточню ту формулировку о книге кастов, пользуясь отсутствием на данный момент ответа :)
Пусть будет такой вариант: "Книга заклинаний - это собрание знаний о магии, бережно накапливаемое каждой расой в течение веков. Суть его - касты "на все случаи жизни", но тут сказывается наличие по сеттингу у каждой расы соответствующих школ магии стихий и успехи на этом поприще. Потому среди заклинаний есть как общеполезные и частоупотребимые, так и узкоприменимые."
И сразу пример таких отличий в школах: насколько я помню из описаний Невендаара, люди учились началам магии у эльфов, потому их школа магии - тоже воздуха, а иных (например огня, как у эльфов) школ стихий просто нет. Также естественно, что ученики учителей не превзошли (а возможно, учителя раскрыли не всё, что сами знали - надеюсь, притчу о японском лучнике и так многие знают?), результат: лекари с баффом у людей отсутствуют, зато лечат сильнее - профилировались. И кстати с ядами освоились хорошо, что тоже оговорено в описаниях. Опять же, искусство саммонить людям так глянулось, что аж элементалистов наблатыкались обучать - это лучше мудреца, малый энт которого бьёт только ближнего юнита, да и ХП его меньше, чем у элементаля воздуха. То же касается и кастов с баффами от стихий вместо постоянных баффов от лекарей, и прочего. Да-да, я понимаю, что это скорее смесь Невендаарских описаний с толкинианой, но ведь изначальный творец Дисов - SF - и не скрывал, откуда "ноги растут" у идеи, верно? ;) В общем, в качестве исходного варианта лично мне импонирует.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Суббота, 20.06.2009, 22:35
Rommel Дата: Суббота, 20.06.2009, 23:20 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Э нет, речь-то не об этом. Речь о фразе в топикстарте об "абсолютной бесполезности". Ты снова юлишь, и мне остаётся лишь констатировать: нет абсолютно бесполезных спеллов. Да, есть среди книги кастов у каждой расы очень нужные постоянно, есть нужные в конкретных случаях, а есть совсем редко употребляемые. Но таких, чтоб уж вовсе никуда не приткнуть - нет таких. Вот тот же пример с Ядом Мортис - ты уже не говоришь, как в топикстарте сам же заявил, что он вовсе бесполезен, - говоришь уже о сравнительной дороговизне и малополезности. Это разные понятия. Я могу даже не упоминать случай с необходимостью сноса оравы нубья, просто сошлюсь, что и этот архидорогой каст дамажный - а значит априори полезен. Хотя бы в ситуации необходимости сноса квестового нейтрала, в сингловой миссии.

Фраза из топикстарта звучала так:
Quote
Думаю, спорить никто не станет, что у каждой расы найдётся парочка абсолютно не нужных или малополезных глобальных заклятий.

При этом я не утверждал, что именно Яд Мортис абсолютно бесполезен, он как раз таки крайне мало полезен на фоне остальных спеллов расы. А вот абсолютно бесполезными на вскидку могу назвать спеллы лечения Империи 5го лвла и иллюзию Мстителя.

Насчёт сноса нейтрала, опять же речь о рациональности, можно заюзать Яд Мортис, НО он неимоверно дорогой, за цену одного его изучения можно кастануть почти все дамажащие спеллы первых трех лвлов.
Помнится мне смотрел видео, где чел в паинте рисует Мону Лизу, да спору нет круто умело и красиво, но даже такой дилетант как я понимает, что гораздо рациональнее и красивее получится в Фотошопе или ещё в какой проге. Это нерационально, вот о чём речь.

Quote (Денисик)
Извини, я больше за эльфов играть люблю. Так что не помню, когда. Когда несколько лет тому распахивал сингл вдоль и поперёк за все расы и всех типов командиров - чтобы нюансы сильных и слабых сторон всех рас посмотреть. Тогда и касты юзал абсолютно все. Что касается цены - ну знаете, батенька, я за империю в сингле постоянно каст раскрытия всей карты изучал :), а он не 1200 стоит. И не одного вида маны :). В сингле без него никак - ИИ, сцуко. постоянно тень кастует везде. Да, в сингле, а не сетевухе, и что? - Есть же применение. Далее, не представляешь ситуации "угробить половину манапула" - это у нас, видимо, очень разные привычки по собиранию того "пула". Я обычно не одну тысячу стараюсь иметь в запасе. Потому и сам каст не влетит дорого, а исследование - с превышения запасов, и то если по времени игры дошли до такого руки. Явно разные привычки. :)

Мдя... Опять же, спору нет, заюзать забавы ради можно что угодно, но это лишь забавы ради, это не ради получения стратегического преимущества. Я понимаю, если бы спелов было как в ДнД, там спору нет, можно кучу малополезных, но прикольных кастов запихнуть, но тут на каждую расу всего не более 24 спелла(или около того) и делать хоть один из них малополезным - излишество.

Quote (Денисик)
Мимо. Есть хороший пример для иллюстрации: большое водное пространство.: кастуешь там тень, и не одну, а потом заканчиваешь ход персом. Отследить по центру экрана нелегко, а саммоны без полёта (ты же сам сказал - второго уровня) очень туго ездят. Если не угадать (что скорее всего) хоть на клетку - вряд ли достанешь :). Не говоря уже о расходе маны на вынужденное раскрытие. В общем, выше уже сказано об истощении маны протвиника.

Эм... Если ты скрываешь палкостава от врага, значит он его видит, а следовательно ему не составит труда узнать где палкостав. Если ты узаешь 2 каста, то враг так же может заюзать два каста тогда точно дойдёт. К тому же палкоставов как правило убивают лишь на подходе к ресурсам, а ресурсы, как ни крути на земле. Если палкоставу ровно ход до реса, можно просто кастануть саммон на пути, всё равно обломит прохождение. Если жезлер где-то на полпутик ресу, то тут по любому саммон достанет :)

Quote (Денисик)
И я тебе ещё раз повторю: он стоит только одного вида маны, и это третий иллюзный саммон - других нет. Когда ты активнго исследуешь карту всякими там дешёвыми иллюзиями гончих, а тут вдруг в поле (что чаще всего, а не в проходе) надо блокировать "ныряльщика" - нужна третья иллюзия, а белиархов только два (не говоря уже о том, что лично я и белиарховой иллюзией при обнаружении чего-нибудь интересного карту смотрю. Так что ещё пара иллюзий, хоть и дорогих - не лишнее. Не говоря уже о том, что их заранее можно и не исследовать - просто спокойнее играть, зная, что такая возможность у тебя всегда есть :)

dash1

Денисик, изучение иллюзии мстителя стоит 250 маны, изучение НАСТОЯЩЕГО Беллиарха стоит 200 маны(речь о лорде маге). Саммон иллюзии мстителя стоит 200 маны. саммон НАСТОЯЩЕГО Белиарха стоит 200 маны. Если надо преградить проход, гораздо рациональнее использовать настоящего белиарха или гончую, если там воры, то можно их даже раскидать этим саммоном.

Quote (Денисик)
Кто бы говорил - сам-то как к словам цеплялся, забыл уже? :) И вообще, почему тогда в топикстарте пишешь про "абсолютную бесполезность"?

Тяжелый случай... Хм... А чего я спрашивается ожидал? :)
Абсолютно бесполезны лишь несколько спеллов, остальные, что я привёл в пример, относительно бесполезны, всё в нашей жизни относительно :)

Ты откровенно и без стеснения пытаешься флеймить, тема создана не в Дисскусионом разделе, а в Основном Разделе, с конкретной целью. А ты, как всегда, развёл тупой флейм... Будь оно хотя бы оправдано логикой, дак ведь нед... "Иллюзия мстителя полезна... любое лечение полезно..." ВСЁ полезно шо аж пипец, но почему-то некоторые спеллы вообще не узаются народом. Мля, это даже не забавно читать.

Quote (Денисик)
Ну раз ты уже не споришь насчёт абсолютности, просто согласись с формулировкой "книга заклинаний - есть сборник знаний каждой расы, собранных по крупицам в течение веков; различия расовых достижений обусловлены разными школами магии стихий и соответственно достигнутыми успехами". - Это я сказал в первом же моём посте этой темы.

Хм... Особо интересно мне вот это:
Quote (Денисик)
люди учились началам магии у эльфов, потому их школа магии - тоже воздуха, а иных (например огня, как у эльфов) школ стихий просто нет.

Где в истории Невендаара об этом речь?

Quote (Денисик)
Также естественно, что ученики учителей не превзошли (а возможно, учителя раскрыли не всё, что сами знали - надеюсь, притчу о японском лучнике и так многие знают?), результат: лекари с баффом у людей отсутствуют, зато лечат сильнее - профилировались.

Это вообще странно, ибо маги Империи, именно по дамагу сильнее эльфов, сравните архонтов и белых магов. Да архонты шустрее, но белые маги толще и сильнее. Да с защитами от стихий ты фигню городишь, Империя от них гораздо лучше защищена как раз за счёт глобальной магии. В общем, учи матчасть или поясни свой бред :)

Кстати, насчёт магии и маны, не так давно писал по этому поводу концептик, скачать его можно тут: http://rghost.ru/307403 . Само собой там многое додумано, НО по меньшей мере ничто не противоречит истории мира и его логике.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Суббота, 20.06.2009, 23:23
Денисик Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 00:31 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3713
Репутация: 647
Статус: Offline
2 Rommel
Quote
При этом я не утверждал, что именно Яд Мортис абсолютно бесполезен, он как раз таки крайне мало полезен на фоне остальных спеллов расы. А вот абсолютно бесполезными на вскидку могу назвать спеллы лечения Империи 5го лвла и иллюзию Мстителя.
Нет "абсолютно бесполезных спеллов ни одного нигде вообще. Аргументы именно по двум вышеупомянутым - уже приводились мной в этой теме. Повторяться не буду. Суть не в том, нравятся ли эти аргументы кому-то, например некоему Роммелю, а в их реальности.
Quote
Эм... Если ты скрываешь палкостава от врага, значит он его видит, а следовательно ему не составит труда узнать где палкостав. Если ты узаешь 2 каста, то враг так же может заюзать два каста тогда точно дойдёт. К тому же палкоставов как правило убивают лишь на подходе к ресурсам, а ресурсы, как ни крути на земле. Если палкоставу ровно ход до реса, можно просто кастануть саммон на пути, всё равно обломит прохождение. Если жезлер где-то на полпутик ресу, то тут по любому саммон достанет
Фраза об истощении маны явно так и не пробилась. Попробую с другой стороны пояснить: необязательно захватывать ресурс втыканием жезла. Нередко практичнее оттяпать город неподалёку. И если карта распахана, то избежать кастования по мозгам при подходе очень даже желательно. И любые цены любых кастов тени тут не на первом месте. На первом месте простая мысль: если ты что-то упустил, то вся затея может окончиться потерей и пачки, и запасов маны. Хороший стимул чтобы подумать.
Quote
Денисик, изучение иллюзии мстителя стоит 250 маны, изучение НАСТОЯЩЕГО Беллиарха стоит 200 маны(речь о лорде маге). Саммон иллюзии мстителя стоит 200 маны. саммон НАСТОЯЩЕГО Белиарха стоит 200 маны. Если надо преградить проход, гораздо рациональнее использовать настоящего белиарха или гончую, если там воры, то можно их даже раскидать этим саммоном.
Я же обратил внимание, что только одного вида маны. То есть, очень бюджетно. Опять же, если саммона против человека/эльфа - так ещё и полечится, а то и апнет кого, подлый геймер:). Про убегание части юнитов из отряда в бою я уже как-то рассказывал - здорово экспы оставшимся добавляет. ;) К тому же в настоящего саммона можно и вора втыкнуть. А на кой мне инфу противнику сливать о моей обороне? - Тоже вышеупомянутый аргумент. И почему я повторяться должен?
Quote
Абсолютно бесполезны лишь несколько спеллов, остальные, что я привёл в пример, относительно бесполезны, всё в нашей жизни относительно
Сам себе противоречишь. Сперва совсем бесполезные есть, потом всё относительно. Нету совсем бесполезных. Нету. Ни одного: хоть как нибудь, но можно заюзать. А степень их практичности определяется обстоятельствами и личными предпочтениями. И нередко, так как логика людей часто похожа, часть кастов определённой расы оказывается постоянно предпочитаема, особенно против конкретных противников. Что ни в коей мере не делает остальные, редкоупотребимые касты, совсем уж ненадобными.
Quote
Ты откровенно и без стеснения пытаешься флеймить, тема создана не в Дисскусионом разделе, а в Основном Разделе, с конкретной целью. А ты, как всегда, развёл тупой флейм... Будь оно хотя бы оправдано логикой, дак ведь нед... "Иллюзия мстителя полезна... любое лечение полезно..." ВСЁ полезно шо аж пипец, но почему-то некоторые спеллы вообще не узаются народом. Мля, это даже не забавно читать.
Кто бы говорил. Брёвна из собственных глаз повынимай, а то соринки в чужих замечать мешают. Сам тупые споры затевал на пустом месте и к словам цеплялся не раз, а его уже и не троньте. Нет уж, это твои увесистые грабли, и ты на них наступил. И принимать летящую навстречу рукоять именно твоему лбу.
Quote
Это вообще странно, ибо маги Империи, именно по дамагу сильнее эльфов, сравните архонтов и белых магов. Да архонты шустрее, но белые маги толще и сильнее. Да с защитами от стихий ты фигню городишь, Империя от них гораздо лучше защищена как раз за счёт глобальной магии. В общем, учи матчасть или поясни свой бред
По поводу знания матчасти мы уже выясняли, кому это нужнее. Ещё с иней защитника и следопыта. Вот и учи, пригодится. Твой же пример с дамагом имперских магов - замечательная иллюстрация моей версии о профилировании. Как лекари. А магам что мешает? - Вот они и бесхитростно постарались хоть дамажить хорошо (не рекордно, кстати - у нежитей дамаг личей и то выше, не говоря уже об архиличах). Вполне соответствует моей версии.
Quote
Где в истории Невендаара об этом речь?
А зачем мне искать, если я просто могу предложить найти хоть одно противоречие? - Так вот: именно противоречий, особенно по школам стихий, попробуй найти, мой "особо знающий матчасть" оппонент :)
Quote
НО по меньшей мере ничто не противоречит истории мира и его логике.
То тебе "реализьм" не в ту дырку воткнулся, то тебе логика в мире фентэзи понадобилась. Непоследовательно это.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 21.06.2009, 00:35
Rommel Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 07:29 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Нет "абсолютно бесполезных спеллов ни одного нигде вообще. Аргументы именно по двум вышеупомянутым - уже приводились мной в этой теме. Повторяться не буду. Суть не в том, нравятся ли эти аргументы кому-то, например некоему Роммелю, а в их реальности.

По лечению "аргумент" был таковым:
Quote (Денисик)
Угу. И всегда-то кач на нейтралах удачен, и всегда-то успеешь подлечиться. А как быть с миссиями в сингле, когда приближаешься к вражине, а он тебе по мозгам кастует? А время на обходной путь тратить неохота? - Касты на лечение - самый быстрый способ. Да и вообще это помогает балансировать отряд, если, к примеру, качаться на разных нейтралах не с масс-хилером, а нейтрал с масс-атакой. Просто не отлечишь всех. И если вдруг пачка срочно понадобилась и лечить некогда - каст лечения окажется спасением. Ибо глупо кидать в защиту коцанную пачку.

Где тут оправдание использования "Великого Исцеления" или "Ветра Исцеления"? Ты хотя бы представляешь сколько эти касты стоят. За стоимость изучения того же "Ветра Исцеления" можно изучить Армагеддон и голема, который в сочетании работают просто убойно, а что толку на хайлвле исцеление всех отрядов на 80?

Quote (Денисик)
Фраза об истощении маны явно так и не пробилась. Попробую с другой стороны пояснить: необязательно захватывать ресурс втыканием жезла. Нередко практичнее оттяпать город неподалёку. И если карта распахана, то избежать кастования по мозгам при подходе очень даже желательно. И любые цены любых кастов тени тут не на первом месте. На первом месте простая мысль: если ты что-то упустил, то вся затея может окончиться потерей и пачки, и запасов маны. Хороший стимул чтобы подумать.

Об истощении маны... Я сразу же уточнил, что ты таким образом сэкономишь максимум 200 маны. А порой вовсе нифига не сэкономишь. К примеру Легионами скпрятал отряд мейна от нежити, некр кастует саммон Кошмара на край тени, долетает до центра, долбит врага дамажащими спеллами, потом бьёт кошмаров, отряды 3-4го лвла мрут, при случае необходимости кастуешь Танатоса и уже мрут отряды высших лвлов.
А вот если бы саммоны стабильно не могли дойти, т.е. радиус был бы больше, тогда за такой спелл не грех было бы и большого количества ресов отвалить :) .

Quote (Денисик)
Я же обратил внимание, что только одного вида маны. То есть, очень бюджетно. Опять же, если саммона против человека/эльфа - так ещё и полечится, а то и апнет кого, подлый геймер:). Про убегание части юнитов из отряда в бою я уже как-то рассказывал - здорово экспы оставшимся добавляет. ;) К тому же в настоящего саммона можно и вора втыкнуть. А на кой мне инфу противнику сливать о моей обороне? - Тоже вышеупомянутый аргумент. И почему я повторяться должен?

А вот Белиарху надо 5 видов маны... Насчёт воров я сразу же пояснил их белиарх засуммоненный может сразу убить, дабы не рыпались. Насчёт лечения Империи и эльфов, ну если уж отряд врага ранен, то выгоднее те ресы что ты тратишь на саммон дорогих иллюзий потратить на добивание врага.
Да и вообще, это опять же из разряда "возможно, но крайне маловероятно, причём опять же лишь забавы ради". Опять же я не отрицаю, что можно использовать все спеллы, но некоторые не выдерживают конкуренции с другими спеллами этой расы.

Quote (Денисик)
Кто бы говорил. Брёвна из собственных глаз повынимай, а то соринки в чужих замечать мешают. Сам тупые споры затевал на пустом месте и к словам цеплялся не раз, а его уже и не троньте. Нет уж, это твои увесистые грабли, и ты на них наступил. И принимать летящую навстречу рукоять именно твоему лбу.

Денисик, я не спорю, что люблю флудить и флеймить, но я делаю это в специально отведенном разделе. Ты же флеймишь в Основном Разделе, что противоречит всем законам логики и здравого смысла. Ты делаешь это лишь потому, что спор затеял я, лишь бы мне насолить. Спору нет, тебе это даже удалось, в том смысле, что ты отпугнул от темы народ, своими откровенно флудовыми постами. Вот на кой ты начал толкать тут свой бред об обучении эльфами людей? Это разве не флейм и флуд в основном разделе?

Перетаскиваю часть твоего флуда туда где ему место http://nevendaar.3dn.ru/forum/2-754-1 . На вопросы об "обучении людей эльфами" буду отвечать только там.

Quote (Денисик)
То тебе "реализьм" не в ту дырку воткнулся, то тебе логика в мире фентэзи понадобилась. Непоследовательно это.

Денисик, я был всегда за логику, в любом споре всеми фибрами души я за логику. То что мир фентезиен - не значит что он не логичен, даже наоборот у него очень чёткая логика и структура, просто некоторые явления в этом мире объясняются следующим вполне логичным, по меркам данного мира пояснением: "Это МАГИЯ". Укажи мне хоть одну игру, не стёбную, в которой вообще нет логики.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

SoCrat Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 21:50 | Сообщение # 26
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1063
Репутация: 454
Статус: Offline
Закрывается до окончательного разбора полетов.
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Самые бесполезные заклинания (Ваше мнение...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: